Ну конечно не в разы.
Сравним 10-ку и Альмеру... Для начала цена десятки - в среднем около 250 т.р., альмера в базе примерно 350 т.р., разница в 100 тысяч. Что мы имеем за эти деньги?
1. В десятке даже одной подушки безопасности нет
2. Иммобилайзер с центральным замком
3. Стеклоподъемники
4. Комфорт
5. Надежность движка и других узлов
6. Менее кривые ручки при сборке
7. Время затраченное на обслуживание машины.
Это так, на вскидку. Для того чтобы понять разницу, надо посчитат затраты на таз и альмеру за период эксплуатации и тогда станет ясно. Я вот вспоминаю своего жигуля и сколько я в него вкладывал, не говоря уже о том что по гарантии менял почти все навесное оборудование (стартер, трамблер, помпу, генератор и еще кучу мелочи), мне становиться жаль потерянного времени на ремонте. Если бы 10-ку делали как раньше копейку, может быть она и стоила бы этих денег, но сейчас увы нет.