Статья в журнале про подержанную P12

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    Stepa
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    Ну конечно не в разы.
    Сравним 10-ку и Альмеру... Для начала цена десятки - в среднем около 250 т.р., альмера в базе примерно 350 т.р., разница в 100 тысяч. Что мы имеем за эти деньги?
    1. В десятке даже одной подушки безопасности нет
    2. Иммобилайзер с центральным замком
    3. Стеклоподъемники
    4. Комфорт
    5. Надежность движка и других узлов
    6. Менее кривые ручки при сборке
    7. Время затраченное на обслуживание машины.
    Это так, на вскидку. Для того чтобы понять разницу, надо посчитат затраты на таз и альмеру за период эксплуатации и тогда станет ясно. Я вот вспоминаю своего жигуля и сколько я в него вкладывал, не говоря уже о том что по гарантии менял почти все навесное оборудование (стартер, трамблер, помпу, генератор и еще кучу мелочи), мне становиться жаль потерянного времени на ремонте. Если бы 10-ку делали как раньше копейку, может быть она и стоила бы этих денег, но сейчас увы нет.

  2. #22
    SoVa
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    +ещё гидроусилитель руля, ABS, EBD...

    А теперь если представить, что всё это повесят на 10-ку, то сколько она будет стоить??? думаю где-то также или ещё больше(в новинку Приора добавленно две подушки, кондей и гидроусилитель то у неё цена уже под 13 туёВ), но тут сразу встаёт вопрос надёжности!!!

    Если вы отъездили на 10-ке 4 года без проблем значит вам повезло с машиной!!! надо смотреть в целом(а тут уж показатели плачевные) Алмера машина еле убиваемая из-за того, что в ней всё просто!!!(говорю не по наслышке)

  3. #23
    SoVa
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    А кстати вы обратили внимания какая машинка в камере заднего вида??? Обычно там морду примы показывают а тут на тебе...зразу понятно, что за статья....

  4. #24
    Sam
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    Цитата Сообщение от SoVa
    А кстати вы обратили внимания какая машинка в камере заднего вида??? Обычно там морду примы показывают а тут на тебе...зразу понятно, что за статья....
    А тут - морда Коровы, которую обсирали в предыдущем номере.

  5. #25
    knight
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    Во многом вынужден согласиться с автором статьи. Я брал новую Примьеру в октябре прошлого года. Сейчас первые восторги прошли, пробег около 10 тыс. Проблем не было, но: сверчки в обеих передних дверях, гремит на ходу верхняя часть торпеды, вообщем противно, не такого ждал от автомобиля стоимостью в 26 тыс. у.е. У машины есть совершенно очевидные недостатки в эргономике - я ростом 1,75 м и плотного телосложения, регулировок явно не хватает, руль задвинут до самого крайнего положения и поднят до предела вверх, но все равно тесно, т.к. вынужден придвигать сиденье ближе к рулю. Автомобилю явно не хватает резвости, приемистость никакая, так и хочеться ей наподдать.
    Теперь по поводу "провала" Примьеры в Европе. По моим наблюдениям (я часто бываю в Италии и много езжу по автострадам) их не больше и не меньше остальных японок, популярность которых вообще невелика, даже такую намозолившую всем глаза Короллу увидишь достаточно редко и только хетчбэки. В основном можно встретить маленькие машинки типа Микры или Яриса, а также паркетники, причем из них много корейских. У меня вообще сложилось впечатление, что европейцы достаточно скептически относятся к японским автомобилям в целом, даже, если их и собирают в Европе. Поэтому о "провале", как мне кажется, говорить несерьезно.

  6. #26
    михалыч
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    господа а я не парился и просто поменял шаровые а ычаги оставил старые

  7. #27
    Kirss
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    А какие варианты? Я сначала тоже испугался скрипов, взял новую. Позанимался на выходных дверками и тихо. У друзей на новом Мондео и двух летнем Авенсисе теже проблемы, на первой больше на второй меньше. Дороги гавно, а машина нормальная! А по поводу посадки, у всех свои фишки. Я 1.8м тоже плотного, руль выдвинут на половину и опущен вниз до упора. По салону и Мондео и Авенсис на мой взгляд теснее, выбирал себе машину после А 100 44кузов.

  8. #28
    beznik
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    Статься действительно пахнет заказухой. По рулевым наконечникам шаровым опорам и пр. ходовой, не понял по каким дорогам надо ездить, чтобы все так ушатать ?? Если по мск. это трындешь. с тормозными дисками тоже что то не понял, замена на 60 тыс. какие колодки надо ставить чтобы так их потереть не понятно. Специально сниму колеса померяю насколько за три года диски поело. Как осколки катализатора попадают в цилиндры тоже не особо ясно это единичные случаи, кат. можно спечь, но причем тут осколки хз. Короче кг/ам.

  9. #29
    SoVa
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    Про катализатор: когда пошли 2.0 двигла(примы и Х-треёлы) у них стояли слабые катализаторы, они рассыпались и могли запороть двиг, но менялось по отзывной компании(машины до нач 2004г) на новые более крепкие. Я себе поменял, хотя со старым было всё ОК.

    Диски я действительно поменял где-то на 60000.

  10. #30
    beznik
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    Цитата Сообщение от SoVa
    Про катализатор: когда пошли 2.0 двигла(примы и Х-треёлы) у них стояли слабые катализаторы, они рассыпались и могли запороть двиг, но менялось по отзывной компании(машины до нач 2004г) на новые более крепкие. Я себе поменял, хотя со старым было всё ОК.

    Диски я действительно поменял где-то на 60000.
    Передние менял или все сразу, мерили сколько мм от диска осталось ????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •