Like Tree10понравилось

Будущая машина

Страница 26 из 41 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 405
  1. #251
    Fogot
    Старожил

    Будущая машина

    Братэлло! На наших Камазах, что гоняют по Дакару, нет ни одного русского (татарского) болта!
    А сравнение уместное - побеждает лучшее!

  2. #252
    Kostiks
    Душный

    Будущая машина

    Мне тоже очень странны высказывания по поводу французских машин. М.б., по качеству они могут оказаться и хуже японцев и немцев, но никак не по дизайну - уж французы в этом толк знают. Считаю, что внешне очень хорошо смотрятся Пежо, а внутри - Ситроены. Так что идеал автомобиля, по моему убеждению, это японское качество+немецкие материалы+французский дизайн 8)

    P.S. to Elph
    Если бы Вы были внимательнее с выбором топика (например, прочитали бы FAQ), то Вас бы не удивляло отсутствие ответов

  3. #253
    !Степан1
    Старожил

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от Fogot
    1. Теана появилась задолго до объединения с французами. Ниссан сам похерил класс D.
    2. С5 - класс D! И здесь ему нет равных среди одноклассников!
    3. У меня были машины Е-класса, но ни одна не впечатлила дизайном и интерьером, кроме стоимости.
    4. К Инфинити и Лексусу даже приглядываться не буду! Пусть на них хачики и блондинки ездят.
    5. Про хлам - это ты здорово! Ситроен - обладатель четырех кубков мирового ралли (2004-2007) и обладатель трех кубков конструкторов (2003-2005). Вот оно что, Михалыч! На говнеце да в дамки!
    6. Про гидроактив ты то-то ничего не упомянул.... не знаком с данной конструкцией?
    1.Тиана появилась тогда когда переговоры шли к завершениюю... и выпускалась она вместе..
    2.D твоё мнение ну ты просто прокатись на Инфинити, лексусах, хотя бы на акурах попробуй...Поймёш что такое машина а что такое авто
    3. Какие не секрет???
    4.Вот про хачиков ты зря их любимая машина мерс.. Да и они не кривя душой тож люди и на гавне французском не ездят(смотреть пункт 2)
    5. Субару и митцубиси между прочим тоже имеют достаточное количество кубков и надо ещё посчитать кто больше. Ты я смотрю не молодой то можеш вспомнить какую революцию произвёла ауди кватро на ралли и конкурентов не было..(Ну это так на досуге) А тоёта?????А последние 6 лет...ну извините Лёб велик он бы и на ладе всем вкатил
    6.Посмотрел ну ты тесты видел где люди утверждают что это лучшая подвеска?

  4. #254
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Будущая машина

    так вот я те про че и говорю, что то на чем выступают в гонках(ралли), очень сильно отличается от того что продают нам простому обывателю. так что еще раз повторяю что сравнение не уместно.

  5. #255
    !Степан1
    Старожил

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Мне тоже очень странны высказывания по поводу французских машин. М.б., по качеству они могут оказаться и хуже японцев и немцев, но никак не по дизайну - уж французы в этом толк знают. Считаю, что внешне очень хорошо смотрятся Пежо, а внутри - Ситроены. Так что идеал автомобиля, по моему убеждению, это японское качество+немецкие материалы+французский дизайн 8)

    P.S. to Elph
    Если бы Вы были внимательнее с выбором топика (например, прочитали бы FAQ), то Вас бы не удивляло отсутствие ответов
    Для сравнения последние купе от рено и супер кар ниссан GT ? вот он класс япов он велик.. И над таким дизайном Французикам десятки лет работать........и работать..

  6. #256
    Fogot
    Старожил

    Будущая машина

    То Вовус:
    В отличие от Камаза, остальные производители авто все лучшее и прошедшее экстр. испытание ставят на конвейр. Это, батенька, мировая практика. А у нас даже сажевый фильтр на Камаз поставить не могут. В этом суть и сравнение.

  7. #257
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от Fogot
    То Вовус:
    В отличие от Камаза, остальные производители авто все лучшее и прошедшее экстр. испытание ставят на конвейр. Это, батенька, мировая практика. А у нас даже сажевый фильтр на Камаз поставить не могут. В этом суть и сравнение.
    абсолютно не согласен.

  8. #258
    Kostiks
    Душный

    Будущая машина

    У Рено дизайн так себе - Пежо и Ситроен намного эффектнее. А качество, думаю, сопоставимо с Ниссаном.

    А сравнение серийного купе с суперкаром не совсем корректно. И если Рено делает купе на базе серийного авто сегмента D (речь о Лагуне), то Ниссан этого не сделал. Если бы в свое время из Примеры сделали бы купе, поставили бы четырехлитровый силовой агрегат и еще более напичкали бы ее электронными "фишками" - у нас этот авто разошелся бы на ура.


  9. #259
    !Степан1
    Старожил

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от Kostiks
    У Рено дизайн так себе - Пежо и Ситроен намного эффектнее. А качество, думаю, сопоставимо с Ниссаном.

    А сравнение серийного купе с суперкаром не совсем корректно. И если Рено делает купе на базе серийного авто сегмента D (речь о Лагуне), то Ниссан этого не сделал. Если бы в свое время из Примеры сделали бы купе, поставили бы четырехлитровый силовой агрегат и еще более напичкали бы ее электронными "фишками" - у нас этот авто разошелся бы на ура.

    Япы просто идут другим путём они берут моделями сколько к примеру моделей у ниссана или ещё пример у Тоёты??
    А Это на что похоже на базе седана купе.. У япов куча моделей один лучше другой. Сильвия ???? как она??? ну чем не прелесть ниссан 200SX ????

  10. #260
    Fogot
    Старожил

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от !Степан1
    Цитата Сообщение от Fogot
    1. Теана появилась задолго до объединения с французами. Ниссан сам похерил класс D.
    2. С5 - класс D! И здесь ему нет равных среди одноклассников!
    3. У меня были машины Е-класса, но ни одна не впечатлила дизайном и интерьером, кроме стоимости.
    4. К Инфинити и Лексусу даже приглядываться не буду! Пусть на них хачики и блондинки ездят.
    5. Про хлам - это ты здорово! Ситроен - обладатель четырех кубков мирового ралли (2004-2007) и обладатель трех кубков конструкторов (2003-2005). Вот оно что, Михалыч! На говнеце да в дамки!
    6. Про гидроактив ты то-то ничего не упомянул.... не знаком с данной конструкцией?
    1.Тиана появилась тогда когда переговоры шли к завершениюю... и выпускалась она вместе..
    2.D твоё мнение ну ты просто прокатись на Инфинити, лексусах, хотя бы на акурах попробуй...Поймёш что такое машина а что такое авто
    3. Какие не секрет???
    4.Вот про хачиков ты зря их любимая машина мерс.. Да и они не кривя душой тож люди и на гавне французском не ездят(смотреть пункт 2)
    5. Субару и митцубиси между прочим тоже имеют достаточное количество кубков и надо ещё посчитать кто больше. Ты я смотрю не молодой то можеш вспомнить какую революцию произвёла ауди кватро на ралли и конкурентов не было..(Ну это так на досуге) А тоёта?????А последние 6 лет...ну извините Лёб велик он бы и на ладе всем вкатил
    6.Посмотрел ну ты тесты видел где люди утверждают что это лучшая подвеска?
    1. Теана давно выпускалась в Америке....
    2. Если меня тошнит от дизайна Лексуса, то зачем я в него полезу? Для сравнения? Даже, если он так хорош...., НО - не нравится он мне! Загламуренная бибика! С Инфинити тот же расклад.
    3. Был Форд-Лимитед, Мерин четырехглазый, Максима, Камри служебная до сих пор лямку тянет. Тихое убожество.....
    4. Вот тебе и ответ: Субару и Митсу в почете, если кубки взяли, а Ситро что же?
    5. Подвеска обсуждалась и тестилась в программе Топ Гир. Уделала даже БМВ-7. Для меня это авторитетное мнение.
    6. Ради Бога, не сравнивайте Рено и Ситроен! Это категорически неуместно!
    7. Я - Примеровод! Но еще и Сузуковод, Тойотавод,... и скоро буду с французом!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •