Like Tree10понравилось

Будущая машина

Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 405
  1. #271
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от !Степан1
    Цитата Сообщение от Fogot
    Цитата Сообщение от !Степан1
    Цитата Сообщение от Fogot
    1. Теана появилась задолго до объединения с французами. Ниссан сам похерил класс D.
    2. С5 - класс D! И здесь ему нет равных среди одноклассников!
    3. У меня были машины Е-класса, но ни одна не впечатлила дизайном и интерьером, кроме стоимости.
    4. К Инфинити и Лексусу даже приглядываться не буду! Пусть на них хачики и блондинки ездят.
    5. Про хлам - это ты здорово! Ситроен - обладатель четырех кубков мирового ралли (2004-2007) и обладатель трех кубков конструкторов (2003-2005). Вот оно что, Михалыч! На говнеце да в дамки!
    6. Про гидроактив ты то-то ничего не упомянул.... не знаком с данной конструкцией?
    1.Тиана появилась тогда когда переговоры шли к завершениюю... и выпускалась она вместе..
    2.D твоё мнение ну ты просто прокатись на Инфинити, лексусах, хотя бы на акурах попробуй...Поймёш что такое машина а что такое авто
    3. Какие не секрет???
    4.Вот про хачиков ты зря их любимая машина мерс.. Да и они не кривя душой тож люди и на гавне французском не ездят(смотреть пункт 2)
    5. Субару и митцубиси между прочим тоже имеют достаточное количество кубков и надо ещё посчитать кто больше. Ты я смотрю не молодой то можеш вспомнить какую революцию произвёла ауди кватро на ралли и конкурентов не было..(Ну это так на досуге) А тоёта?????А последние 6 лет...ну извините Лёб велик он бы и на ладе всем вкатил
    6.Посмотрел ну ты тесты видел где люди утверждают что это лучшая подвеска?
    1. Теана давно выпускалась в Америке....
    2. Если меня тошнит от дизайна Лексуса, то зачем я в него полезу? Для сравнения? Даже, если он так хорош...., НО - не нравится он мне! Загламуренная бибика! С Инфинити тот же расклад.
    3. Был Форд-Лимитед, Мерин четырехглазый, Максима, Камри служебная до сих пор лямку тянет. Тихое убожество.....
    4. Вот тебе и ответ: Субару и Митсу в почете, если кубки взяли, а Ситро что же?
    5. Подвеска обсуждалась и тестилась в программе Топ Гир. Уделала даже БМВ-7. Для меня это авторитетное мнение.
    6. Ради Бога, не сравнивайте Рено и Ситроен! Это категорически неуместно!
    7. Я - Примеровод! Но еще и Сузуковод, Тойотавод,... и скоро буду с французом!
    Спор не очём... Про кубки и медали говорить не умесно... Только потому что серий гоночных много и можно очень много набрать конкурентов французам а то что 4 кубка у ф ранцузов + парочка у пежо +2 титула у Рено в Ф1 это не показатель если посчитать солько на счету у немцев и япов.
    Форд-Лимитед про Амереканцев спора нет здаровые, неуклюжие коровы я тебе про них и не чего и не говорил
    Мерин 4 глазый не удачный пример это модель с самой не удачной мереновой подвеской.. не для наших дорог...
    Максима у меня у отца и я считаю машина очень даже ни чего.. подвеска очень мягкая .... и надёжная плывёт как кораблик по волнам и это машина 2001 года... Камри не знаю не ездил..
    А будеш ли ты французовод мне как то до лампочки для себя я знаю что лучше япов и немцев АВТО ни кто не делает вот..
    А люди с убеждением что Французские, Китайские машины лучше пусть ездят на этом хламе и завидуют тем кто ездит на лексусах и на инфинити, и пусть говорт что за такие деньги яб 2-3 Французских хлама купил...
    Люди чего-то понимающие в авто давно уже все пересели на Инфинити мерсы БМВ и Лексусы ..
    Покрайне мере мой новый автомобиль ломается меньше чем любимая Прима. И заводится в мороз без проблем. Вопрос по качеству спорный.

  2. #272
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    Ну это далеко не факт, теже новые ниссаны и тойоты по гарантии меняли движки. Во вторых на любом новом авто проблем с качеством не меньше чем у той же примы, говорю по личному опыту, то что у примы ломается от старости-на новых ломается из-за качества. Насчет завода в мороз-вспомните теже фольксы с 2.0FSI-они при -5 не заводились, та же ботва и с митсу GDI

  3. #273
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    Моя прима мозги парить начала с самого начала, потом я ее до ума довел и разбил,обидно. Этот пока себя ведет нормально.

  4. #274
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    А прима была в каком кузове?

  5. #275
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    У меня примы были Р-10 дв 1.6, Р-11 дв СD-2.0Т и Р-12 дв 1.6. Качество у всех примерно одинаковое.

  6. #276
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    Насчет р11 дизель не скажу, ни разу такую даже в глаза не видел, а вот то что все онии примерно одинаковые по качеству не соглашусь, может тебе не самые удачные экземпляры р10 и р11 попадались.

  7. #277
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    У разных моделей разные болезни. У Р-10и11 подвеска, у Р-12 двс и кузов(ржавеет) шумка плохая у всех. Кстати Р-11 сейчас у дядьки движок шикарный, пробег уже под триста штук проблем нет, масло не жрет к топливной без замечаний. Но подвеска передняя не дает расслабится.

  8. #278
    Alexis
    Участник

    Будущая машина

    Насчет гидроактива. Решительно все издания, тестившие С5 отметили, что она ни разу не располагает к активной езде. Крены, раскачки, резиновые ощущения. Отмечали, что "стальная" подвеска несмотря на худший комфорт более подходит для активных водителей.
    Насчет надежности гидроподвески спорить не буду. Но как-то на шинке спросил владельца предыдущей С5 как оно? Тот говорит 120 тык прошел, поменял только шаровую, проблем сказал - нет.
    И еще в новой С5 меня убивает ценник за приличные комплектации. Француз за более лимона...

  9. #279
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    Да цена не айс.

  10. #280
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от maus75
    У разных моделей разные болезни. У Р-10и11 подвеска, у Р-12 двс и кузов(ржавеет) шумка плохая у всех. Кстати Р-11 сейчас у дядьки движок шикарный, пробег уже под триста штук проблем нет, масло не жрет к топливной без замечаний. Но подвеска передняя не дает расслабится.
    По поводу передней подвески у р11 насколько понял речь идет о верхних рычагах(больное место), остальные же рычаги требуют к себе внимания намного реже. Вообщем не бывает авто без недостатков, обидно другое что новые авто подчас приподносят такие недостатки, которые 10-летние машины и еще не успели проявить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •