Like Tree10понравилось

Будущая машина

Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 405
  1. #301
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    Насчет Стига-вкурсе что он гонщик испытатель, я имел ввиду имя и фамилию

    Теперь о сравнении.
    1. Да габариты разные, но то что ситроен длиннее, шире и выше в чем здесь его плюс??? Колесная база да у ауди короче, но по простору на задних сиденьях(с передними все ок) ауди не сильно уступает
    2. Насчет разворота-уж больно большое сомнение меня берет в правильности данных ситроена.
    3. Безопасность-можно объективно рассуждать когда будут официальные тесты EuroNCap-в остальном плюсы наличия данной подушки субъективны. Не думаю что ауди уступит ситроену в безопасности.
    4. Топливо-дизель-сдесь в чем плюс???менее требователен к качеству соляры?а как насчет бензиновых движков?
    5. У ауди тоже есть пневмоподвеска(магнетик райд помоему так правильно)-да клиренс она не поднимает и не опускат-но те же режимы спорт и коомфорт есть
    6. Усилитель руля-у ауди доступен точно такой же
    7. На ауди можно поставить трехзонный климат-на ситроен нет
    8. Колеса-ну сугубо по данным отнесем этот плюс к ситроену.
    9. Неподвижная ступица-это плюс???скорее нет
    10. Электрический тормоз-на ауди в базе
    11. С дизелями разобрались, а с бензином как?ситроен нервно курит в сторонке\
    12. на ауди можно поставить как вариатор,АКПП или же DSG, а на ситроен???
    13. Разница в цене существенна, но для ауди данная цена не кажется заоблачной, в то время как цена ситроена явно завышена.

    Шильдик щильдиком-но ауди шла к этому не одно десятилетие, а ситроен как и многие заигравшись в престиж, взломил цены, посмотрим чем кончится. Тот же фолькс обжегся на этом

  2. #302
    Fogot
    Старожил

    Будущая машина

    1. Разве плохо, когда в салоне просторно? И габариты тянут на Е-класс? И пассажиры сзади не поджимают колени...?
    2. Данные разворота взяты из техн. характеристик.
    3. EuroNCap пройден на "отлично".
    4. Топливо дизель обсуждаем потому, что разговор идет как раз о данном варианте. И в России не делают соляру Евро4. Про бензинзиновые движки спорить не буду. Считаю, что у япов они лучше.
    5. Ауди лишь изменяет жесткость амортизаторов, но о гидравлике здесь и речи нет.
    6. Активный гидроусилитель в базе не увидел..... может просто не написали....?
    7. Неподвижная ступица руля - это офигенно удобная вещь! На ней целый пульт управления + круиз-контроль! В базе!
    8. У С5 зона задних пассажиров имеет свой обдув в базе.
    9...... Все, что можно поставить допом к Ауди понятно, но говорим о базе! А в базе Ауди проигрывает конкретно. И это не мульки какие-то, а АКПП, гидроподвеска, кузов. А опции, которые я заказал к С5, делают Ауди ценой под 2 млн.руб.
    Извини, но D-класс таких денег стоить не должен!
    Ситроен имеет достойную историю автомобилестроения. А в престиж играет Ауди... Ситроен же более инновационен, эксклюзивен.
    Кстати, Фолькс - детище Ауди!....

  3. #303
    Alexis
    Участник

    Будущая машина

    В общем, если бы С5 в богатой комплектухе стоил бы 800 -900 килорупий, я бы взял.
    Стиг Блумквист, шведский гонщик средней руки. Известен тем, что в свое время, выступая в кузовных гонках первым начал проходить повороты "веером", за счет чего пару сезонов был в первых рядах. Затем, когда эту технику освоили остальные, ушел в середняки а потом и вовсе оставил автоспорт.

  4. #304
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    To Fogot

    1. То что габариты тянут на Е-класс для кого как, мне например на дороге лишние сантиметры ни к чему, а вот пространство на задних сиденьях по моим субъективным ощущениям ауди не сильно уступает.
    2. Спорить не буду, но разница впечатляющая, на тесте ауди оказалась гораздо поворотливей моей р11
    3. Так ауди тоже прошла на отлично так что паритет
    4. Хорошо про дизели, то что у ситроена класс Евро-3 конечно на руку(хотя тот же коммон рейл с насос-форсунками) только вот и Евро-3 на заправках не особо и много, так что наша бадяга запорит любой дизель будь то Евро-3 или 4
    5. Да говорил про изменяемую жесткость, насчет гидроподвески на а4 не ставится
    6. Активный усилитель в базе был(в комплектации с 1.8T)
    7. Несоглашусь-для меня как раз наоборот, при повороте пользоваться клавишами неудобно-так что здесь кому как
    8. Столь глубоко не копал информацию, хотя у тойже аудюхи есть трехзонный климат
    9. База у ауди вообще можно считать одной из самых богатых в классе(например я когда выбирал мне хватило базы+пакет), то что нафаршированный авто будет стоить под 2 ляма не предел, опции для немцев всегда были дорогими, тут я не спорю.
    Насчет того что ауди играет в престиж-да в классе престижных авто по другому нельзя, а то что ситроен еще не дорос, но туда лезет как то странно. Ситуацию с фольксом я как раз для этого и привел, что разработав неплохой авто, но заломив на него цены получили провал на рынке.
    Теперь к чему я это все, я неспорю с тем что С5 хорошая машина-для своего круга покупателей, с неплохим салоном и достаточно красивой внешностью. Насчет надежности спорить не буду, так как преждний С5 был не эталоном. НО Портит все это-завышенная цена(причем достаточно сильно),отсутствие оптимальных комплектаций(я например только за бензин двигатели)
    P.S. как я говорил раньше выбор хороший, но та комплектация которая мне по душе стоит заоблачных 1400000руб-согласитесь для ситроена это нонсенс!

  5. #305
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    По дизелям проблем нет у меня Р-11 ездит без проблем на нашей саляре уже 11 лет машине.

  6. #306
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Будущая машина

    у моего друга с 2000 г. уже 3 дизель. тоеты все три были. тоже без поблем до -35 потом солярка замерзает напрочь на улице. Правда заправляется он в канистры и в бочке отстаивает ее, либо на железке у тепловозников берет.

  7. #307
    M-A-D
    Старожил

    Будущая машина

    Ну на р11 наверное все таки иной дизель стоит нежели на с5 и а4
    Что касаемо отстаивания в бочке или заправки на железке у тепловозников-то вариант не совсем подходящий. где хранить бочку или канистры??? и как быть если у тепловозников купить нельзя???не все же время у них затариваться? Самое страшное для современного дизеля как раз одна-две некачественные заправки вот поэтому эксплуатация дизеля на легковом авто в наших условиях все таки боязна.

  8. #308
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Будущая машина

    у него гараж и рядом складик небосой он вообще то"костоправ" потому мест хватает где хранить. зато проблем не знает и сейчас хочет новее машину с дизелем ( эта 1999) а их оч. мало а литайсов который у него после 2002 вообще нет а ему надо автобус.

  9. #309
    maus75
    Участник

    Будущая машина

    Цитата Сообщение от M-A-D
    Ну на р11 наверное все таки иной дизель стоит нежели на с5 и а4
    Что касаемо отстаивания в бочке или заправки на железке у тепловозников-то вариант не совсем подходящий. где хранить бочку или канистры??? и как быть если у тепловозников купить нельзя???не все же время у них затариваться? Самое страшное для современного дизеля как раз одна-две некачественные заправки вот поэтому эксплуатация дизеля на легковом авто в наших условиях все таки боязна.
    Да такойже примерно дизель. А по поводу заправок не когда не загонялся, где пришлось заправлялся. Моя следующая машина будет дизель.

  10. #310
    taekwondist
    Участник

    Будущая машина



    Не знаю почему, но меня тянет на такие вещи... Турбы никогда раньше небыло, но прокатился - понравилось!! И цена доступная, немного дорорже, чем премка... ТОлько правый руль... но думаю не беда!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •