Услуга trade-in

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Услуга trade-in


    Как сменить автомобиль за один день

    Каждый водитель рано или поздно решает сменить свой автомобиль на другой, более новый, пусть даже и с пробегом. В такой ситуации важно выбрать правильный и наиболее удобный вариант сделки: купить машину в салоне за наличные деньги, взять кредит на покупку "железного коня", пойти на авторынок или воспользоваться услугой trade-in.

    Последний вариант становится все более популярным. Многие автовладельцы прибегают к услуге trade-in повторно. Однако, по данным опроса, проведенного редакцией "АвтоYтро", 34% опрошенных водителей даже не представляют себе, что такое trade-in.

    Данная система была придумана на Западе с целью увеличения продаж новых автомобилей. Сама услуга заключается в следующем: фирма меняет машину с пробегом на новую, но с доплатой разницы в цене. Trade-in вполне можно сочетать с кредитом. В качестве первоначального взноса будет засчитано сданное авто, а недостающую сумму оформят в кредит. На таких условиях даже деньги сразу не нужны.

    Также по системе trade-in можно приобрести подержанный автомобиль на тех же условиях, что и новую машину. Для оформления сделки необходимо приехать в автосалон вместе с документами, удостоверяющими личность, и бумагами на машину. За руль новенького авто можно сесть уже после заключения договора. Снимать с учета в ГИБДД и реализовывать старую машину вам не нужно - этим займется фирма.

    Одним из этапов trade-in является диагностика, которую компания проводит за свой счет. Будущему владельцу автомобиля гарантируют техническую исправность транспортного средства. Если еще действует заводская гарантия - обязательно приложат сервисную книжку.

    Главное отличие trade-in от привычной покупки на рынке – это юридическая безопасность. Все автомобили проходят не только предпродажную подготовку, но и тщательную проверку в ГИБДД.

    Несмотря на эти преимущества, у trade-in есть и недостатки. Во-первых, выкупная стоимость, как правило, на 10-15% ниже рыночной цены подержанного автомобиля. Во-вторых, салон примет на обмен не любую машину. Например, владельцу редкой или непопулярной модели могут отказать. Компании охотно принимают отечественные авто не старше трех лет и иномарки возрастом пять-шесть лет. Естественно, чем старше машина, тем меньшую сумму за нее предложат.

    Оценивая стоимость своей машины, владельцу необходимо знать следующее. Эксперты утверждают, что авто гольф-класса или среднего ценового диапазона дешевеет в первый год эксплуатации на 10-15%, а затем теряет еще по 7-8% за каждый год. Дорогие автомобили за первый год эксплуатации падают в цене на четверть от первоначальной стоимости.

    По оценкам участников рынка, сегодня в Москве по trade-in продается каждая четвертая или пятая новая иномарка, а еще два года назад продажи по этой схеме почти не практиковались. Сейчас по системе trade-in в России продается не более 20% машин, но с развитием рынка подержанных авто и кредитования эта доля вырастет как минимум до 50%.

    auto.utro.ru

  2. #2
    vadim
    Старожил

    Услуга trade-in

    я 2 машины через трейд-ин сдавал. В принципе доволен, хотя оценивают они подешевле чем на вторичном рынке.

  3. #3
    Sam
    Старожил

    Услуга trade-in

    Брал и Авенсис, и Приму, и Ауди из зачёта. Прекрасная услуга, т.к. зачитывают клиенту "на 10-15% ниже рыночной цены подержанного автомобиля", а сотрудники салона потом покупают без "накручки", и затем через год продают за те же деньги... А так, людям продают зачтённые уже по рыночной цене (для чего и стремятся при зачтении "опустить" сдающего). Наваривает сало на б/у а/м - от 500 до 2000 бэ, обычно 1500.

  4. #4
    ROAsT
    Участник

    Услуга trade-in

    На мою уже покупатель даже есть.. в Трейд-ине... Жду, когда придет моя машинка и отдаю Приму жене приемщика..))

  5. #5
    Sam
    Старожил

    Услуга trade-in

    Цитата Сообщение от ROAsT
    На мою уже покупатель даже есть.. в Трейд-ине... Жду, когда придет моя машинка и отдаю Приму жене приемщика..))
    Вот-вот, иак оно и делается. Если машина достойная, её тут же забирают сотрудники и их родственники, друзья... Моя Прима ушла, правда, через инет, но зато за неделю. Просто человек искал ИМЕННО restaling Eleg DDD-B 2.0 MCVT (кожа, рожа, эл. приводы, ксенон, люк и т.д.).
    Как-то взяли в АЦ в зачёт Eleg 1.6 2005 - так он стоял 3 месяца, а потом ушёл только через дочку на рынке на Энергетиков... Сказали потом, что если и возьмут в зачёт такие ласточки, то не более, чем за 14000.

  6. #6
    igor2772
    Участник

    Услуга trade-in

    Да это все сказки.салон наваривает минимум 500 у.е. с автомобиля максимум 2000 у.е
    Разводят проффессионально после пары технических вопросов к владельцу понятно что он в основном в авто слабо понимает (за исключением кому нужно продать быстро)и уж точно не будет готов общаться с покупателями с которыми иногда ездят понимающие люди в автомобилях.ПОТОМУ проще потерять эти 500-2000 у.е. и снять с себя проблему продажи авто.И в основном в коммисионках стоят тачки владельцы которых уже отчаялись продать свой автомобиль, зайдите на любой сайт продажи авто и посмотрите сколько ТРЕЙД-ИН и какого качества продают коммисионки.И правильно хорошие тачки трейд-ин расходятся по знакомым автосалона и родственникам

  7. #7
    trusber
    Участник

    Услуга trade-in

    А у нас вообще почти никто не предлагает trade-in, или дают на процентов 30-40 (!!!) меньше...

  8. #8
    VlaVic
    Автор темы

    Услуга trade-in

    Рыбный день

    Илья Фишер © Журнал "Автопанорама"

    Продажа автомобиля - дело хлопотное, а покупка подержанной машины - тем более. Но на российском рынке автомобилей с пробегом обозначились позитивные тенденции. Возможно, продавать и покупать "бэушные" машины скоро мы будем только в автосалоне.

    В США ежегодно продается порядка 42 млн автомобилей. Около 17 млн из них - новые. Остальные - с пробегом. И сложно представить хаос, который способен спровоцировать рынок подобных масштабов, окажись он стихийным. В США вплотную занялись секонд-хендом еще в 50-х годах и за полвека сумели многое сделать. От американцев не отстает и Западная Европа, а сегодня дошла очередь и до нас. Trade-in в России предлагается многими дилерами не первый год. Полезная услуга, но пользующаяся по ряду причин не самой большой популярностью. По словам Давида Павлова, руководителя департамента продаж автомобилей с пробегом компании Major, российские показатели ее востребованности на рынке значительно отстают от уровня западных стран. Например, в Великобритании по системе trade-in покупается примерно 50% машин, в США - до 60%. Бизнес по продаже автомобилей с пробегом через автосалоны на Западе развит настолько, что, как правило, маржа от их продажи превышает прибыль от реализации новых машин.

    "Major использует trade-in с 2001 г., - продолжает Давид Павлов. - Тогда в отделе по работе с подержанными автомобилями было всего два человека, а принимали они не более 10-15 машин в месяц, ситуация для тех лет типичная". То есть не более 1-2% новых автомобилей продавалось с использованием взаимозачета. Это была диковинная услуга, являвшаяся привилегией тех, кто считал потерю 30-40% рыночной стоимости машины не столь значимой, как получаемые удобство, скорость и безопасность - три кита trade-in.

    Сегодня картина иная. В сфере так называемых потоковых марок (Ford, Nissan, Mazda) можно говорить о проникновении услуги на уровне 6-7%, реже 10%, тогда как в премиум-сегменте количество автомобилей, купленных при помощи взаимозачета старой машины, доходит до 20%. С Давидом Павловым согласен Игорь Мацкевич, начальник отдела продаж автомобилей с пробегом группы компаний "Независимость": действительно, в последнее время trade-in приобретает все большую популярность. На его взгляд, тенденция роста связана с сокращением "серого" импорта. Россия активно насыщается автомобилями, проданными официальными дилерами. История таких машин прозрачна, а обслуживание проводится по всем стандартам производителя. Эти автомобили на вторичном рынке более предпочтительны, чем те, которые ввозили перегонщики либо "серые" импортеры. Вторая составляющая, по мнению Мацкевича, это рост благосостояния населения. Повышение уровня жизни требует повышения качества обслуживания. Все чаще обращаться к услугам "серых" перекупщиков или продавать машину самостоятельно становится не с руки. Третью причину Игорь Мацкевич видит в высокой конкуренции среди дилеров, ведь trade-in все же остается услугой, позволяющей дилеру максимально расширить круг клиентов.

    Но, как бы убедительно ни звучали рассуждения специалистов, мы по-прежнему не желаем увязывать вместе понятия "автосалон" и "автомобиль с пробегом". Основная причина - отсутствие детальной осведомленности. У многих несколько лет назад сформировалось предвзятое отношение к подобной схеме. Оно основано на прошлом печальном опыте, из которого следует, что trade-in - потеря средств. Впрочем, уверены эксперты, подобное мнение можно считать предубеждением. И в этой связи встает вопрос: а что делать-то? Последние пять лет количество реализуемых в России новых иномарок практически удваивается ежегодно. Еще год-два - закончится гарантия производителя, и миллионная армада подержанных машин захлестнет вторичный рынок.

    И вот в конце мая группа компаний "Рольф" сообщила о запуске на рынок первого бренда по дистрибьюции автомобилей с пробегом. Он носит название BlueFish. По сути, BlueFish представляет собой дистрибьюторскую компанию, задача которой - сбор автомобилей с пробегом, их подготовка, сертификация и продажа. Для России это совершенно новый продукт, не только включающий в себя функции поддержки услуги trade-in в автосалонах группы компаний "Рольф", но и имеющий значительно более широкую трактовку. Автомобили вторичного рынка скоро получат гарантию! Исследования показали, что желающих поменять машину значительно больше, чем тех, кто пользуется услугой trade-in. В первый год эксплуатации хотят поменять автомобиль около 20%, во второй - 25%, в третий - 30%. Реально же на первом году меняют машину примерно 5% владельцев, на втором - 10%, а на третьем - около 20%. Объяснение этой нестыковки простое: сегодня вторичный рынок хаотичен, и у большинства клиентов, желающих иметь сильного партнера, нет предложения. Таким образом, "Рольф" в лице BlueFish и решил стать тем самым партнером, которому можно доверять.

    За разъяснениями мы обратились к Григорию Ратцу, директору компании BlueFish, и он подтвердил, что проект предоставит возможность максимально надежно, удобно и быстро продавать и приобретать сертифицированные BlueFish автомобили. "Сертификацией мы называем комплекс продуктов, подтвержденных качеством и надежностью группы компаний "Рольф", - говорит он. - Сертификат означает, что покупатель автомобиля с пробегом получает его полную историю (ремонты, аварии, смены владельца). В ходе приемки все автомобили подвергаются диагностике по 49 параметрам, которые выявляют необходимый объем работ в рамках обязательной предпродажной подготовки. Наша стратегия заключается в том, чтобы клиентов, покупающих автомобиль с пробегом, по уровню подготовки машины и сервиса не оставляло ощущение покупки нового авто. Тем самым мы подписываемся под тем, что BlueFish-автомобиль юридически прозрачен, надежен, безопасен и подготовлен к эксплуатации".

    Отрадно, что стратегия ведения бизнеса по продаже подержанных автомобилей вскоре может приобрести цивилизованные очертания. И появление BlueFish позволяет надеяться, что этот бизнес больше не будет вестись по остаточному принципу. Остается добавить, что деньги, предлагаемые в BlueFish за ваш подержанный автомобиль, вполне адекватны, и удостовериться в этом можно, посетив одноименный сайт компании в интернете.

    Подробнее об этом в журнале "Автопанорама" (www.autopanorama.ru)

    izvestia.ru

  9. #9
    Sam
    Старожил

    Услуга trade-in

    Вот постепенно приходим к нормальной цивилизованной практике! Имхо, даже в настоящее время уже лучше купить б\у а\м с диагностической картой и полу-годовалой гарантией официального дилера (в т.ч. в кредит, в т.ч. пригнанный специально из-за бугра под тебя), нежели брать ландо на толчке в Автово или Энергетиков, например.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •