Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 309
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    В продолжение темы http://www.primera-club.ru/forum/topic/2426.htm

    Предлагаю участникам в данном топике рассказать о своих машинах - почему выбрали именно ее, как покупали, опыт эксплуатации, что больше всего нравится в машине, что хотелось бы изменить. Довольны вы ли своим автомобилем. Не забудьте указать в своем профиле Ваш автомобиль, и в сообщении указать все то, что в профиль не попадает - комплектацию, год и т.д.

    Условие данного топика - не задавать вопросы авторам отзывов, не обсуждать и не комментировать предыдущие сообщения, равно как и дополнять - можно подправить свое сообщение, воспользовавшись правкой. А также рассказывать об автомобиле подробно и развернуто - без коротких голословных утверждений.

    Это будет список отзывов владельцев Nissan Primera на нашем Форуме.
    Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:43.

  2. #2
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Итак, начну:

    P12, 2005 г.в., Elegance, AT.

    Вопрос смены имеющейся ВАЗ 2112 стоял давно - уже нужна была машинка побольше, посолиднее, и, в первую очередь - более надежная. Да и двенашка была какой-то заговоренной - каких только проблем с ней не было - мыслимых и просто немыслимых - короче - неудачной (в конце-концов ее угнали, причем в день покупки Примеры, когда уже после получения авто оформляли на меня доверенность :-\). Б/у не хотели, только новую - чтобы не играть в лотерею с покупкой, да и с возможным ремонтом.

    Выбором занимались, в основном, родители (т.к. покупался второй авто в семью, двенашка должна была отойти мне). Рассматривали разные варианты. Так получилось, что деньги появились почти на год раньше запланированного, поэтому поездки по салонам ранней весной (а купить хотели к лету) стали приятной неожиданностью. Основным претендентом был Lancer. Но потом появилась Примера. В салоне отец подвел маму к Альмере (обычной, Classic тогда еще не было), но она обратила внимание на Примеру - хотелось, чтобы машина, помимо надежности, выделялась на дороге, была оригинальной. Ну и больше она, разумеется. С кредитом связываться не хотелось, поэтому стал выбор - либо Лансер, либо Примера в кредит. На семейном совете постановили так - раз в обслуживании они стоят одинаково (а сейчас я уверен, что Ниссан дешевле Митсубиши по ценам на ТО) - то однозначно нужно брать более дорогой и вместительный автомобиль. А вместимость - один из первоочередных факторов - поездки по городу, на дачу, с пассажирами и большим количеством багажа были регулярными. Поэтому без сомнений выбрали Примеру - ее цена в сегменте D на тот момент была одной из лучших.

    Кроме размера хотелось и экономичности, чтобы не было излишних расходов на бензин. Поэтому выбрали двигатель 1.6 и в базовой комплектации.

    На тот момент были либо седаны, либо универсалы. О существовании хэтчбеков даже не подозревали. В седане не понравился малый проем багажника (для дачи непрактично - мешки с картошкой, разумеется, не возим, но барахла предостаточно и без них ) Цвет - подбирали чтобы не очень заметна была пыль на кузове (на даче 3 км. грунтовки, поэтому пыли очень много).

    Заказали - срок поставки (конец апреля - начало мая 2005) - 2 недели. Уже после заказа увидели на дороге хетчбек. Вообще, Пример в то время было очень и очень мало в городе. Машинку очень хотелось побыстрее, тем не менее, решили заказать хетчбек и ждать еще две недели. Т.к. хетчбеки в то время шли только с двигателями 1.8 и 2.0 (комплектация хетчбек с двигателем 1.6 появилась уже позже) - поэтому выбрали 1.8 на механике (автомат не хотели). Минимальная комплектация там - Elegance (Comfort нет на хетчбеках), поэтому цена машины возросла, но осмотрев список оборудования в новой комплектации - мы решили, что она того стоит, тем более что нужен был хетчбек, багажник седана на момент заказа немного омрачал оптимизм покупки.

    Дождались. Обошлось не без веселых казусов, см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top...?msg779#msg779
    Так вместо механической трансмиссии у нас стал автомат (причем по цене машины с механикой), но мы об этом нисколько не жалеем - и теперь даже рады, что так получилось.

    Из первых впечатлений - совершенно другое отношение на дороге, и совершенно другая шумоизоляция. С электрооборудованием "подружиться" оказалось просто - все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции - но так же, без инструкции - т.к. все интуитивно понятно и видно.

    "Нуу... как в самолете!" - сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.

    Клиренс - жигулевский, так что с колдобинами и грунтовыми неровными дорогами тоже проблем нет. Внешний вид и интерьер... тогда Пример было очень мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг. Сейчас уже не то, народ уже привык, а тогда это было очень ново. Штатная камера заднего вида - многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Не говоря уже об удобстве пользования ей. Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами - машина внутри кажется еще больше и просторнее - особенно это бывает ощутимо после пересадки со служебной Нивы, где стекло прямо перед водителем.

    За 2 года машина пробежала 45 тыс. км. Оправдала все ожидания. Огромного объема багажника хватает настолько, что теперь проблемы недостатка места не существует. Один раз перевозили в машине входную дверь - уместилась без проблем, багажник был закрыт! Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона - довольно жесткая подвеска - хотелось бы помягче). Нравится наличие круиз-контроля - замечательная вещь, удобная при длительных поездках.

    Дороги прошла такие жуткие, что удивительно, как до сих пор жива подвеска. Но она жива! На жигулях меняли бы по нескольку раз уже, а тут - без проблем. Впечатляет экономичность двигателя 1.8 - расход меньше 7 литров на сотню загородом! И это на автомате. По городу и если постоянно включен кондиционер - расход больше, но цифра не превышала 10 литров, даже с учетом пробок.

    Из недостатков - скрипит все-таки обивка на дверях. Плюс неудобная ручная регулировка климата - направления обдува и скорости вентилятора (хотя понятно, что это сделано ради простоты управления первоочередными функциями и минимального количества кнопок). В автоматическом режиме же проще некуда.
    Плюс быстрое запотевание стекол (особенно зимой). Но это обсуждалось, лечится правильной установкой пользовательского режима климат-контроля.

    На 35 тыс. была замена подшипника ступицы на переднем правом колесе.
    После ТО-45 - замена рулевой рейки, переднего правого нижнего рычага, шланга ГУР по гарантии. При езде ничего не чувствовалось, только изредка накануне замены пару раз слышал одиночный стук при правом повороте, на что и попросил обратить внимание сервисменов на ТО.

    Update от 12.09.2010

    Пробег 100 тыс. км (если быть точным, где-то 99600). Возраст - примерно 5,5 лет.

    За что люблю эту машину до сих пор - за то, что она не кажется устаревшей! Ни снаружи, ни внутри! Снаружи - большой вылет стекла вперед и назад дают большое пространство в салоне. Оптитронные приборы, вся информация на жк-экране, камера заднего вида, круиз контроль - даже сейчас до этого дошли еще далеко не все. Насколько же она опередила свое время!
    И насколько же удобен хетчбек с огромной пятой дверью для дачных поездок.
    Радует крепкое лобовое стекло - сколько камней в него за эти годы попадало (и грузовики, и типа-самое-умное быдло, объезжающее пробки по обочине) и не самого маленького размера и веса, а ни единой трещины и скола.

    Жор масла остается стабильным - примерно 1 - 1,5 литра на 15 тыс. км. пробега.

    Перед ТО-90 после попадания в яму накрылся передний правый рычаг. Дело было в городе, со скрипом, но машина доехала до сервиса своим ходом и в сервисе ее в этот же день взяли в ремонт. С учетом того, что у ОД рычаги меняются комплектом и идут в сборе с рулевой рейкой - ремонт влетел в копеечку. Плюс само ТО с заменой передних колодок и втулок заднего стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:41.

  3. #3
    Ross
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Я в свое время начинал, потом как-то заглохло, но под настроение продолжу...
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/799.htm

  4. #4
    Sam
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Позволю себе продолжить:

    P12, 2004 г.в., Elegance DDD-B, 2.0 MCVT.

    Вопрос смены имеющейся Toyota Avensis Tera 1.6 MT 1998 встал год в связи с тенденцией падения курса доллара и некоторых имевшихся накоплений на тот момент... Да и Авенсису, несмотря на полное отсутствие каких-либо существенных претензий в 2008 году - десятка стукнет... Хотел только б\у, но не старше 3х лет, седан, с бОльшим двигателем и автоматом, до 23000 бэ.
    Выбором из сданных в зачёт а\м была озадачена супруга, работающая в автосалоне...Рассматривали разные варианты... Основными претендентами были Toyota Avensis from 2003, VW Passat B-6, Honda Accord, Mazda 6 (ибо Audi А4 тогда не укладывалась в бюджет). Но потом появилась Примера. На заднем дворе я подвел жену к этой машине, и она сразу обратила внимание на Примеру со словами "Блин, а я раньше Ниссан не воспринимала как автомобиль, кроме джипов их. А ты ведь тоже не иначе, как чемоданами их не называл...". Действительно, большой чёрный седан с бежевым кожанным салоном и необычным дизайном понравился обоим.

    Надо прокатиться перед пркупкой... Ещё более впечатлила динамика 2.0 + MCVT + 140 лс, никакого сравнения с нашей Тойотой, даже не почувствовалась черезмерно жёсткая подвеска и не услышался скрепящий салон... А какой набор штатных опций (кожа, ксенон, эл. приводы, люк, датчик дождя, круиз)!!!
    Первое время внимание часто переключалось на монитор, но просто из живого интереса.С электрооборудованием "подружиться" оказалось просто - все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции - но так же, без инструкции - т.к. все интуитивно понятно и видно. Эргономика продумана. Единственный минус - глюк БК в мороз (радиостанции перескакивают, громкость скачет при поворотах руля, пока не прогреется салон).

    "Нуу... как в самолете!" - сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом, но спортивным, ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.

    Клиренс не ахти - постоянно собираешь кочки повыше, хорошо хоть защитой картера...Внешний вид и интерьер... тогда Пример было ещё сравнительно мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг, за исключением бренчащей обшивки катализатора, на звук которой они аж оборачивались, с недоумением (но обшивка скоро отвалилась, решив проблему). Только мои мама и тёща жаловалась, что им зады через стойки "пробивает" на кочках, со словами "А вот Тойота была мягче..." Ну да и фиг с ними - главное дизайн! Сейчас-то уже не то, народ уже привык, а тогда это было ещё ново. Штатная камера заднего вида - многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Ей бы ещё расстояние до объекта показывать и звуком оповещать... Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами - машина внутри кажется еще больше и просторнее.

    За год машина пробежала 20 тыс. км и , в принципе, оправдала ожидания. Круиз-контроль - замечательная вещь, удобная при длительных поездках. Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона - довольно жесткая подвеска - хотелось бы помягче).

    Впечатляет экономичность двигателя 2.0 в сочетании с вариатором- расход меньше 8 литров на сотню загородом! По городу и если постоянно включен кондиционер - расход больше, но цифра не превышала 13 литров зимой по городу/пробкам.

    Из недостатков - бюджетность сборки (авто для ровного асфальта) и исполнения а\м при цене нового в этой комплектации свыше 30000 $; высокая стоимость з\ч по окончании гарантийного периода.

    На 60 тыс. была заменены колодки, тормозные диски, все эксплутационные жидкости, свечи. На 65000 передний левый рычаг в сборе. На 75000 датчик АБС по гарантии.

    К сожалению, было принято неизбежное решение продать этот а\м с пробегом 81000 км и гарантией до 12.2007 по следующим причинам:
    1)чтобы не потерять в цене и не попасть не деньги, отъездив ещё год;
    2)работа супруги в Ауди-центре Перербург = возможность частой смены а\м и очень существенных скидок не сервис - см. первую позицию;
    3) снятие с производства в Сандерленде с 31.05.07 - см. первую позицию;
    4) впечатление от "Статьи про 3-4х-летнюю Примеру" - см. первую позицию;
    5) слишком массовое появление модели на улицах (вероятно связано с введением Ниссаном кредитных программ, связанных с позицией № 3)...
    6) давнишние желание ездить на марке Ауди по причине избыточного приятного знакомства со всем модельным рядом благодаря п. №2

  5. #5
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Р12 Япик ( праворучка) 2001 год рождения, 150 бешеных пони под невидемым капотом ))))))) Вариатор , ТВ, НАви итд
    Что касается процесса покупки , то покупка была обусловлена длительным отсутствием в автопарке нормальной машины (предыдущую разбабахала в лобовой одна...) , причем особо торопиться некуда было .. я спокойно ездил на старенькой (запасной вольвушке).Но .. перейдем к делу..
    Дело было в конце мая 2006 года...суббота .. погода была ,почти, не летная.. дул ветер и мелко моросил дождик.. (все енто происходило на мытищинском авторынке), а тут я .. в пинджаке .. уже изрядно промокнув и замерзнув .. я двигался в сторону выхода .. думал, что день не удался Ни одной подходящей машинки я не видел. Мне очень хотелось что-то большое , типо мазды MPV или америкоса такого же размера. Проходя сквозь ряды я случайно коленкой задел золотистую Ниссанку .. вышел хозяин и предложил посидеть .. посмотреть .. и тут между нами проскочила искра ( нет .. током она еще не билась )))) но это была ЛУБОВЬ с первого взгляда !!! в этот же день мы поехали на диагностику.. все было ( и есть ) в идеале ... договорились о цене.. и хозяин поехал снимать машинку с учета ( она еще на своих номерах была).
    Что касается хозяина бывшего ,Сергея, то я ему очень благодарен ...машинка была в шикарном состоянии ( он летчик и машинка прилетела в Москву на самолете !! О КАК !!! )
    Ровно за год эксплуатации .. Моя красотка-Нюшка побывала на берегах теплого черного моря.. причем ехали практически без остановок.. только 10 минутные остановки на АЗС,в дороге себя вела великолепно .. за 16 часов езды я неи капли не устал ! в этом году мы побывали в Питере .. дорога хоть и полное Г, но на своих 17" туфельках она перепрыгивала ямки очень грациозно ! )) что касается эксплуатационных показателей, то за год я поменял только комплект колодок, косточки стабилизатора, недавно поменял масло в вариаторе и несколько раз менял масло в ДВС !!! это еще раз подтверждает хваленое японское качество !!!
    ЧВ ближайшее время собираюсь доделать начатое.. и ,наконец-то , доставить себе ДВД и сделать нормальный телек в машине !
    Общее впечатление-СУПЕРРРРРРР!!! Не могу нарадоваться.. Имоции переполняют .. пусть говорят(любителей немецких танков) , что дешевый пластик.. но мне так не кажется... пластик и отделка вполне современная и очень эргономичная ... Новая бэха 5 ка , собранная на заводе в Калининграде, сама ,как погремушка.. и стоит в 2.5 раза дороже !!!! ЕЩЕ РАЗ !! МАШИНКА ПРОСТО СУПЕРРРРРРР!

  6. #6
    SoVa
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    НУ, раз пошла такая пьянка...

    Вопрос замены «железного коня» встал после года эксплуатации очередного (Almera N16 топовая комплектация). Был выход на салон, в тот момент они продавали Ситроены, положил взгляд на С4 трёх дверочку в полной комплектации движка 1,6АТ и т.д.(не буду писать можно посмотреть на сайте дилеров) посидел, покрутился в нём…Понравился: отделка с карбоном(класс), места больше чем в Альмере, ну и типа HI-tech. Почти решился, говорят ща будет за эти же деньги Приму сдавать. Решил посмотреть: цвет золотишко, как Альмера у меня до этого была (считаю один из самых удачных цветов(не только для примы)), 3 годика было ей, пробег 50000 км, 2.0 вариатор(тогда для меня это ни чего не значило) – описание, которое мне дали. До этого слышал, что машины надёжные, но салон на любителя…

    Час первого знакомства: Сажусь, салон светленький, огромный; панель посередине – луноход щоли; проехался – КЛАСС. Естественно встаёт вопрос – «а как её эксплуатировали?». Ответ – Водитель Женщина средних лет, обслуживалась в этом салоне вся история авто как «на ладони», не бита не крашена. Короче состояние идеальное.
    И так выбор пал на «Луноход».
    Сразу доукомплектовываем «самым необходимым»: ксенон во все щёлочки(фары и п/ф), сигнализация с автозапуском, тонировочка симпатиШной пленочной «Infinity»(немного зеркальная оттаёт в зеленцу, но с этим цветом смотрится СУПЕР).

    Эксплуатирую уже год и два месяца. Эксплуатируется и на асфальте и по выходным немного по гравийке(не самой хорошей). Пробег 68000. Поменяно: На 55000, случайно узнал об отзывной компании по поводу катализатора, поехал менять(хотя с моим было всё окей, но масло, свечи + новый катализатор за 0,00 руб…х-м…я не устоял). на 57000км масло в варике, диски, колодки. 65000 масло.

    После года эксплуатации встал(снова) вопрос о замене авто: искал, присматривался…скажу сразу б.у. такого класса не рассматривал т.к. машина по сей день находиться в идеале, искал новую(просто из-за того, чтобы сменить на что-нить другое)…весь этот момент описан в др топике…короче остался ещё на годик с ПРИМЕРКОЙ.

    Нравиться:
    -Экстерьер, по мне так ещё не примелькались они, ну смотриться у меня она классно.
    -Интерьер, ЛУНОХОД одним словом.
    -Эргономика, считаю очень удобная. Проблем с пониманием не было т.к. в Альмере почти тоже самое было. Дисплей очень информативен и читаем, кнопок мало, алгоритм работы понимается сразу.
    -Вместительность для города самое-то: больше - уже лишнее, меньше - не удобненько.
    -Вариатор – весЧЬ.

    Не нравиться:
    -Бипы, скрипы, швипы…благодаря сайту(как кто-то уже писал) уничтожаются без суда и следствия, но как говорится от правды не убежишь
    -Всё-таки проём багажника у седан маловат для крупной загрузки.
    -может быть подвеска жестковата(отнесу это пожалуй к «-»)

    Итог: Машина своих денег стоит, то что её сняли есть и плюс, новее уже не будет. Аппарат надёжный.

    З.Ы. Не зря же у сестры тоже Пи12.

  7. #7
    Anton78
    Новичок

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Пол года назад приобрел для жены Примьеру с движком 1,8 литра и АКПП. Брал в автосолоне у официального дилера новую но 2006 года выпуска. До этого у нее была Мазда Фамилия 2001, которую взяли в качестве "тренажера" перед серьезной покупкой. Почему выбор пал именно на Примеру? Что бы ответить на данный вопрос начну с того, что у меня до этой покупки было уважительное отношение к ниссанам в целом, так ка уже достаточно давно являюсь владельце Цефиро 1996 г.в. который для меня является основной машиной для жизни и ТЛК-80 1997 года (машина для природы и отдыха). Второй фактор: жена когда ее увидела, да еще и в красном цвете, сказала-"Вот эту, и больше ни чего смотреть не будем". Сказано, сделано, хотя я больше склонялся к Опель Астра (электронная начинка конечно уступает Примере, но ходовка на порядок выше и что не мало вожно салон не скрипит).
    Заниматься описанием Примеры не буду но отмечу + и - которые выявились в процессе эксплуотации.

    Плюсы:
    1. Удобный и главное просторный (камень в огород Тойоты) салон.
    2. Наличие монитора и камеры заднего вида.
    3. Плавная работа АКПП.
    4. Если водитель не большой любитель мощной аккустики с сабами и прочими наворотами то стоит отметить что штатная магнитолла звучит вполне достойно, единственно жаль что только CD.
    5. 8 подушек безопасности.

    Минусы:
    1. Скрипучий солон, это просто мрак. Гремит все что может. При переезде лежачего полицейского ощущение , что машина сейчас переломится пополам.
    2. Во время движения не удобно пользоваться управлением кондера, т.к. приходится отвлекаться от дороги.
    3. Двигатель 1,8л ей реально мало, разгон с учетом АКПП никакой.
    4. Шумоизоляция салона отсутствует.
    5. Подвеска во время движения издает слишком много шума, но это болезнь фактически всех авто Ниссан.

    Ну и на последок самый большое "косяк". Сейчас у машины пробег 8000 км. Гдето на 4 тысячах ремонтировали кнопку переключателя АКПП которая стала заедать. А недавно этот же рычаг застрял в положении Р, и машину по гарантии на эвакуаторе увезли на СТО дилера, та сказали что порвался некий тросик в приводе. Раньше подумывал продать Цефиро и ТЛК и приобрести новую Теану, а теперь после Примеры меня терзают смутные сомнения о новых европейских ниссанах в целом. Возможно в праворуких примерах японской сборки подобных проблем нет, т к качество сборки у них на порядок выше Британского.
    Уважаемые Примероводы, я извиняюсь если кого обидел не самыми лестными отзывами о Ниссане Примера. Все написаное мною исключительно ИМХО, базирующееся на том, что от новой машины я ожидал большего.

  8. #8
    Solodin
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    мой рассказ о моей П12 вот здесь:

    http://www.primera-club.ru/forum/top...72653#msg72653

  9. #9
    Rinat1967
    Новичок

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    извените господа но худшего аппарата ещё не видел. по моему на волге комфортнее на заднем сиденье ехать на дольняк чем на примере. вёз троих на заднем сиденье в тулу. так они всю дорогу бились головами о потолок после чего пришлось сбросить скорость до 80. слышал что японцы перед автосалоном не помню каким ужаснулись что нет нового чего показать и за ночь слепили р-12-----это факт, они этого не отрицают. это один из неудачных проэктов. ни аэродинамики ни комфорта. 3 года щупал пассат в5, не сравнить. не по своей прихоти уже мучаюсь 1,5 года с примерой. а о жестенке говороть вообще целая история- жестянные ели поменяли заднюю панель, метал сгорает до того тонкий. а зазор между дверью и крылом вывели одним ударом растяжки. а один локоть положил на крышу и сейчас вмятина чтоб исправить надо потолок разбирать. хотя знаю лично людей которым оооочень нравитеся ета машина

  10. #10
    Danilek
    Новичок

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    П 12 2001 право руля.

    Машина отличнейшая, хоть и вложил в ремонт много. Просто, видимо предыдущий хозяин не особо ухаживал. Я один раз перегрел двигатель, из-за того что было мало антифриза - позже выяснилось, что уходил он в двигатель и заливал свечи через прогоревшую прокладку ГБЦ. Выяснилось после того, как с утра не смог завестись - свечи мокрые. Встал ремонт мне в 30000 руб вместе с запчастями. Прокладку заменили, головку отщлифовали (она деформировалась в рез-те перегрева), болты крепления тоже пришлось купить новые. Сразу же после этого пришлось ремонтировать стартер, так как на нем что-то сгорело в результате моих тщетных попыток завести тачку с утра - очень надо было! 6500 рублей. Потом стал заедать руль и мне поставили диагноз - конец рулевой рейке и крестовине. 20 000 рублей. Теперь вроде все в норме и ничего не ломается. Машиной доволен- цвет красивый (белый перламутр), дизайн обалденный, двд видео прямо на экране штатного телека. Я доволен - купил бизнес-класс за 300 000 рублей, пусть и пришлось вложить еще 60 000. Да , еще заменил масло в вариаторе - 7000 рублей.

    К вопросу о дороге в Тулу - ОЧЕНЬ мягкая задняя подвеска, тоже ездил недавно в Тулу - моих пассажиров колбасило не меньше, чем у Rinat1967 в предыдущем посте (не удаляйте его сообщение- пассажиры реально бьются головами об потолок). Дорога там я бы не сказал, что уж очень плохая, но с полной загрузкой мы ехали 140-150, это был аттракцион "сюрприз", на обратном пути ехали вдвоем с женой - раскачивало значительно меньше.

    Панель на левой двери дребезжит сильно, буду делать когда колоночки новые поставлю, штатный звук не устраивает. Клиренс низкий, на бордюры не заедешь. Расход топлива - 12-13 литров, меньше не бывает, нверное потому что динамично езжу. Всё остальное - только плюсы, за исключением того, что теперь не могу ездить на левом руле, уж очень привык быть справа.

    PS После моей старенькой убитенькой восьмерочки я нарадоваться не могу.
    Актуальная информация купить сигнализацию с автозапуском на нашем сайте.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •