Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 309
  1. #91
    AlexVF
    Старожил
    Ну если дизель, то YD22. 1.9 французский, если не ошибаюсь. Мое личное мнение (ну не очень я люблю франзузов и их запчасти в Примере (замки рено например :-)))

  2. #92
    Lev Path
    G!
    P11 Дорестайл, SLX 2,0, 133 дурные пони, цвет серый металлик и откуда то родной спойлер - вроде не должно его быть. Приобрел у одноклубника CaIIIko, в октябре 10 года.
    из косяков, было:
    -и есть пока что - ЛКП несколько царапин по бортам и треснувший задний бампер,
    -лопнувшая от камешка правая фара (уже поменял стекляшку - родные фары валео рулят)
    -раздолбавшаяся трапеция дворников благодаря шарнирам(поменял шарниры, все смазал графитной смазкой - поставил новые щетки - все летает что зашибись)
    -провисшая водительская дверь(поставил шайбу под нижнюю петлю - все замечательно)
    -спонтанно умерший задний дворник(спасибо разборке - 1 тр и новый двигатель уже стоит)
    -коврики времен динозавров(поменял на резиновые неоригинал - 700 рублей спасибо Метро КэшЕнКерри)
    -трешина на лобовом(не мешает обзору - так на неё пока и забил)
    -отсутствие туманок (уже поставил хрусталь - спасибо Димассу)
    -не работает ручник на задний правый суппорт (он сука закис - буду летом оба менять)
    -подсветка приборки была как в темном царстве (спасибо фирме Ма(нь!!)як - все цветет и не пахнет)
    -лопнувший маслонаполненный сайлент нижнего рычага(поменял в итоге нижние рычаги в сборе) + сход развал(кастор левого колеса слегонца не выставился - может летом займусь а может и забью - вроде все ровно катится)
    -двигатель: слегонца сопливил в районе клапанной крышки - спасибо Олегу, поменяли прокладку и поставили заодно новые свечные провода(родные!!!, свечи поменял сразу при покупке вместе с маслом и фильтрами по кругу)
    -магнитола пролежни - тупит как видит - валяется дома пенсионер - поставлю как потеплеет - наврено ближе к лету
    -антенны сверху нету - ктото видать оторвал - стоит таблетка бош, ловит ужасно - летом буду родную оживлять

    Из хорошего - замечательный двигатель 2 литра - 244 тысячи пробега на данный момент - состояние отличное(даже цепь не гремит на холодную) масло 5-50 от мобила дико рулит)
    состояние кузова на предмет ржавчины - её нет!!! наверно обьясняется тем что машина в РФ только с 2005 года
    Новое сцепление от старого владельца(видимо хоть и не оригинал - установлено людьми с руками - работает отлично)
    Почти максимальная комплектация - попогреек только нету и сидушки не как в ГТ. и вся электрика отлично пашет от кондея до всего остального.
    В общем учитывая за сколько я её купил (Цена ниже 200 тр) я доволен, до нее была прима 1,6 GX с почти мертвым двиглом и весельем в электрике(продал её за 130 другу - обьяснив честно все косяки - все ещё на том же двигле ездит..).

    В планах - замена лобового, поездка на стапель(может узнают откудова кастор слился, чисто для себя), ремонт ЛКП, замена задних суппортов и установка мафона. Ну и ещё ШРУСы таки начали хрустеть - поменяю как будет потеплее - а то пока в гараже ледниковый период онлайн устраивать не хочется))))

    26/05/11

    Из нового: пробег 251 тысяча.

    Поменял и сделал:

    -шрусы внешние на неоригинал (пыльники какие то коротковатые были,затянули чуть блише на валах - полет нормальный)
    -магнитолу: поставил pioneer, заботливо подаренный другом, звук отличный, все колонки работают.
    -радиатор и термостат будем менять завтра(термостат заклинило в закрытом положении, потек радиатор - видимо не выдержал таки 13 лет издевательств)
    -аммортизаторы 5-й двери, поставил как все и рекомендовали Stabilus, раньше была проблема поднять правую дверь, теперь сложность - закрыть её))))
    -оконечники рулевых тяг + сх-разв (кастор каким то образом немного поправился)
    -продал 14-е литые диски одноклубнику, поставил 15-е с штатной резиной 195*60 - разница очевидна, перестала так буксовать как раньше и уменьшилась валкость в поворотах
    -вытянул руками вмятину около лючка бензобака, получилось вполне симпатично, краска не постарадала
    Последний раз редактировалось Lev Path; 26.05.2011 в 01:30.

  3. #93
    Plush
    Участник

    P12 2.0 2004 г.в. седан

    По примеру форумчан, выкладываю и в дальнейшем планирую дополнять свой бортовичок.

    Примерку купил в конце января. Понравилась комплектацией и внешним видом. Двух-литровка, варик, салон кожа-рожа, люк, ксенон - ну дальше как у всех вроде.
    При осмотре обнаружили, что перед был битый. Не сильно, но бампер, капот менялись и красились. Соответсвенно скинули ценник прилично.
    Визуально внешне косяков было меньше, чем на тех авто которые я смотрел до этой.

    Предыдущий владелец брал уже отремонтированную после дтп машину и кроме масла и фильтров ничего не менял и не делал абсолютно. Банально даже перегоревшие предохранители не мог заменить. По сервисной книжке видно, что все проходилось вовремя у официалов до момента аварии в 2009. После этого только ТО у неофициалов.
    Сразу выяснились несколько недочетов.
    1. Не работала левая часть руля. т.е. мультимедийные кнопки.
    Как позже выяснилось - тупо перегорел предохранитель.
    2. Не работал клаксон. Сперва мысль была, что аналогично дело в предохранителе, но на самом деле оказалось, что его попросту забыли подключить, когда меняли морду. Решил поменять на новый.
    3. Не работал стеклоомыватель. Думал разбит бачок, т.к. при залитии жидкости - она вытекала из под машины. Но в сервисе проверили, бачок целый и полный, только горловина не до конца защелкнута и соответственно излишки умещающиеся в ней вылевались. Продули сопла - все заработало.
    4. Задние фонари были тонированы лаком. Такой декор на любителя и совсем не видно в темное время при езде задних ходом. Камера показывает темноту.

    Оттер уайт-спиритом, но в процессе оказалось, что левый фонарь треснут и аккуратно подклеен в нижней части. А второй фонарь скорее всего тонирован другим лаком, который крайне трудно оттирается. Оттер на 80% и решил оставить до потепления.
    5. Тонировку с передних стекол тоже ободрал - совем ни чего не видно было вечером. Липкость стекол сразу отчистить не удалось, оставил опять же до потепления.
    6. На лобовом стекле трещина. Обзору не мешает. Пока менять не собираюсь. Летом разве что.
    7. Не работает круиз. Тут пока не разбирался. Есть более важные вещи.
    8. Не закрывалась водительская дверь с брелка. Заменил активатор замка.
    9. Омыватели фар были отключены. Так и оставил. Большой расход жидкости, эффект не особо впечатляет.
    10. Щетки стеклоочистители были одинаковые по длине и двольно заюзанные. Поменял на хорошие Хорсовские.

    На сервисе смотрели подвеску. В ближайшее время менять рычаги и прочую мелочевку. Планирую в ближайшие пару месяцев это дело сделать. Потом сход-развал, ну и смотреть уже от результатов - скажется ли та авария на дальнейшей судьбе примерки.

    Из косяков приобретенных:
    1) Во дворе какой-то урод зацепил заднюю левую дверку. Вмятина небольшая и скользящая царапина по ручке. Под углом если смотреть заметно. Придется выпремлять и красить.
    2) При парковке на неочищенной стоянке в мороз слегка зацепил передним бампером сугроб - который оказался обледенелым. Итог трещина на одной стороне бампера. Огорчился. Потеплеет буду делать. За одно вставку с ПТФ думаю поставить.

    Еще одна неприятность выявилась с наступлением резкого похолодания.
    Если сперва она туго, но заводилась при -23. То уже через пару дней перестала заводиться и при -10! Замена свеч на новые не помогла. Аккумулятор от попыток стартонуть сел в ноль. Попытка "прикурить" результата не дала, хотя и делали это до замены свеч. Отдал аккум на зарядку в местном гск. Ну и жду потепления. Машинка тем временем стоит под окнами в то время, как соседние места освободились разъехавшимися по работам владельцами.

    Продолжение...
    Дальнейшие попытки завести были безрезультатны. Купил трос и потащили в теплый бокс автосервиса. Выявили отсутствие компрессии.
    Залитый раскоксовыватель поршневых колец постоял пару часиков и первый же поворот ключа оживила примку. Сразу поменяли масло и все фильтры. Работает как часы.


    2.03.11
    Сегодня отвез и оставил примку в сервисе до конца недели.
    Должны полностью перебрать подвеску, поменять подушку двигателя. Купил всё разом в экзисте.
    По мелочи еще, поменять салонный фильтр, приводной ремень. Ну и глянуть внешние коцки.
    4.03.11
    Забрал машинку. Эффект проведенных работ заметен сразу после первых же метров. Старый салонный фильтр выглядел ужастно. Такое ощущение, что там в нем жили белки и натаскали туда всякой пакости от газет, до веток. За одно продули систему. Печка стала работать, именно работать а не гудеть как раньше.
    Вибрации на руль как не бывало. Люфта тоже нет, ямки и выбоены проходит превосходно.
    10.03.11 Залили в варик свеженького розового маслица и поменяли фильтр.
    17.04.11 Установил LED подсветку багажного отсека.
    19.04.11 Полная химчистка. Вплоть до внутренней стороны бампера.
    20.04.11 Переобул в новую летнюю резину. Отбалансировал диски. 25.04.11 Сделал сход-развал.
    02.05.11 Поменял колодки и тормозные диски перед-зад.
    15.05.11 Поменял ролик натяжителя руля
    04.06.11 Поменял масло, фильтры.
    15.07.11 Отгрегулировал крепление выхлопной системы. Теперь на ямках не стучит ничего.
    20.07.11 Поменял подшипник компрессора кондея. Сделал диагностику и заправил кондей. Купил новые "дворники".

    [New]

    15.08.2011 Поменяли радиатор, вентиляторы охлаждения радиатора. Заменены все подушки двигателя на новые, передние колодки, масла, фильтры, лампы дальнего света.
    Остался нерабочий датчик abs задний левый.

    В перспективе подкраска и устранение коцок по кузову.

    08.10.2011 - Пришло время и моя Прима обрела нового владельца!)
    Последний раз редактировалось Plush; 14.10.2011 в 09:46.

  4. #94
    @Derrrik@
    Участник
    Всем добрый день.
    Ну вот и я стал счастливым обладателем автомобиля Nissаn Рrimеrа Wаgоn 1.6 LХ 1992 г.в. Купили ее две недели назад. До этого времени ездил на автомобиле Москвич 412 1980 г.в. Ощущения по сравнению с М412 просто не передаваемы, это просто небо и земля, по другому и не скажешь. При осмотре машины обнаружились мелкие, как бы это правильно сказать, дефекты которые сам продавец и показал- один не работающий стеклоочиститель; не горят две лампочки (правый габарит и лампочка задней передачи); отломана ручка открывания багажника и крышки бака (которая в салоне); при езде особенно по глубоким неровнастям дороги, ощущается небольшой стук передней подвески; немного люфтит нижний шарнир водительской двери.
    Что уже сделали-
    заменили масло в двигателе, поменяли фильтра- маслянный, воздушный, топливный.
    Что предстоит сделать в ближайшее время - исправить все выявленные дефекты; произвести диагностику двигателя и ходовой; разобраться с дребезжанием в багажном отсеке; и по мелочам.
    Большего пока написать не могу, т.к эта моя первая иномарка и я еще только изучаю ее.
    Ну вот пожалуй и все.

    Если что не так написал, не судите строго.

  5. #95
    jurist59
    Новичок
    Всем доброго времени суток. Приобрел Примеру случайно но об этом позже. Итак:
    Примера Р11 2000 года выпуска, рестайл, хетчбек, 1,8 механника.
    АВТОбиография до нее мазда 323 1998 г.в. - опель омега 1999 г.в. - мерседес с180 1997г.в. - Ауди а 4 quattro 1998 г.в. - Ауди А6 quattro 1995 г.в.- ниссан максима 1997 г.в. форд мондео 2005 г.в. Субару аутбэк 2001 г.в. - митсубиши лансер 10 2007 г.в. - КРИЗИС 2009 года - ВАЗ 2113 2005 г.в. - И наконец примера.
    После выхода из кризиса и поездок на АВТОТАЗЕ решил больше не вкладывать в этот денежный пылесос и вернуться к эксплуатации иномарок. Денег на руках было мало и пришлось идти к знакомым по продаже б/у автомобилей и вот там они мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Примера 2000 г.в. без пробега по россии, в рассрочку по дружбе. И Вот она моя.
    Первое что решил сделать - загнать в сервис и посмотреть на сколько я попал.
    Выяснилось:
    - Стойки стабилизатора
    - Рулевые наконечники
    - ДМРВ
    И все!!!
    В итоге стойки наконечники фильтра и масло мне обошлись в 3 000 рублей (я офигел на 13шку столько же)
    Больше напугался ДМРВ оригинал - 15000 на екзисте, не оригинал 7500 там же, еще не оригинал 3500 там же. Благодаря форуму воткнул от ваз 2110 и был счастлив за 2500 с установкой.
    А так же сразу промыл бензонасос, форсунки, одел чехлы, купил новые коврики.
    На все про все вышло чуть больше 10 000 руб.
    Комфортность езды приятно порадовала, подвеска особенно. Так же порадовало и наличие климат контроля и работающего кондиционера. После замера расхода (механическим путем) еще больше офигел 10 литров по городу с учетом прогревов,пробок и системы тапки в пол. на 114 то кобылах??? здорово. ни одна из выше перечисленных машин такого расхода не имела. поремонтировать на сегодняшний день в машине больше нечего, нет даже подтекающих пятен. В сервисе посоветовали еще поменять прокладку на датчике холостого хода по моему (точно не помню) Сказали если ей придет хана то и мозгам тоже. За 600 рублей вместе с работой я даже пытаться отказаться не стал. На сегодняшний день пробег (по спидометру) составляет 140 000 км. (реальный не могу оценить т.к. есть много факторов говорящих о большем пробеге и много о реально обозначенном). Пробег сильно не интересен в салоне идеал, двигатель как часы, подвеска в норме. накатал уже на машинке 8 000 км и еще не разу не пожалел, а так же не пожалел и о том, что не умудрился купить новую приору за те же деньги (была такая мысль в голове). Единственный минус который нашел - низкая и длинная (постоянно то брюхом то бамперами цепляюсь) Свой дневник продолжу по мере появления проблем, если ничего не написал - значит до сих пор ничего и не сломалось)))))
    27 апреля 11 года
    Поменял колодки. обошлись в 1300 рублей. (были еще дешевле)
    больше поменять пока нечего. проехал еще 4 000 км. продолжаю быть довольным из расчета того что деньги вкладываю в свой бизнес, а автомобиль для моих потребностей очень даже вполне. (не вкладывал бы, ездил бы как минимум на RX400h. просто нравится и хочется, но это позже, когда фирма стабилизируется)
    После замены ДМРВ расход увеличился. стал где то около 14-ти литров по городу(при активной езде) и 10(при 140-160 км/ч) по трассе.
    Вчера прокатился на своей бывшей 13-ке. Твою мать. Как я на ней ездил??? И считал состояние очень приличным))))))
    Последний раз редактировалось jurist59; 27.04.2011 в 11:47. Причина: продолжение

  6. #96
    hottabich
    Новичок
    После восьмерки на Нисссан - это как с Земли на Небеса))))

  7. #97
    sandro2005
    Участник
    пересел с ваз2112 2004-го года на примеру 2007 года tekna. Поначалу конечно небо и земля ,а вот теперь чешу репу ,почему салон настолько гремучь(хотя по нашим дорогам и темболее после этой зимы ,думаю и лексус последней модели заскрепит )? Панель бывает поскрипывает даже без кочек (даже наш автопром не показывал таких отвратительных результатов), водительское стекло немного поскрипывает при рефлёной дороге(в открытом состоянии стекла такого нет ,пока грешу на забившуюся пыль). Впринцыпе авто вполне достойное в своей ценовой политеке но появились мысли взять camry намного она комфортней. Короче мой вывод покатаюсь ещё тык 5-7 и там уже решу есть смысл привыкать к примке или нет...

  8. #98
    ToljAn 989
    Участник
    Открываю свою историю Primerы.
    Брал у знакомого, после гарантии.Пробег был 61 000 км, сейчас 115 000. После покупки сильно вкладываться не пришлось - задние колодки, масло, фильтра, свечи вот пожалуй и всё.
    Обслуживалась во время, притензий по состоянию не было. В целом все ранее озвученные проблемы (шумоизоляция, подвеска жестковатая и т.д.) в той или иной мере решаемы.
    За время эксплуатации каких-либо значимых проблем машина не создовала, акамулятор ещё родной !!!, менять вроде бы и пора, но он не даёт повода. лето ещё думаю переживёт.
    Стойки тоже все сроки пережили.
    Поражает приятно расход. Если не вкручивать, держаться в пределе 2-3 тыс. об., то уходит по компьютеру литров 6, без кондюка как-то 5,6 л было. Масло практически не ест, учитывая объём замены (2,8) два раза в год, примерно через 7-8 тыс получается не накладно. По двигателю нареканий небыло.
    В дальней дороге достаточно комфортно, разумная машина за разумные деньги, жаль, что сняли с производства, думаю в России машинка бы продавалась.
    Последний раз редактировалось ToljAn 989; 11.05.2011 в 13:49. Причина: продолжение

  9. #99
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от sandro2005 Посмотреть сообщение
    а вот теперь чешу репу ,почему салон настолько гремучь(хотя по нашим дорогам и темболее после этой зимы ,думаю и лексус последней модели заскрепит )? Панель бывает поскрипывает даже без кочек (даже наш автопром не показывал таких отвратительных результатов), водительское стекло немного поскрипывает при рефлёной дороге(в открытом состоянии стекла такого нет ,пока грешу на забившуюся пыль).
    у меня не скрипит. только по утрам в минус 26 градусов. а так даже на грунтовке пластмасса молчит. зато стали дребезжать стекла - видать уплотнители просели

  10. #100
    rot
    Участник
    У меня все просто: Прима, 2 литра, вариатор, кожа, 2004-го года tekna (рейстайлинговая). Рабочая лошадка, под капот практически не заглядываю. Правда раз в год появляюсь у "официалов" на диагностику. Если по "крупному" то заменили датчики кален- и распредвала (3500 р. за оба) и все... Не скрипит, бывает правда на убитой дороге по калдобинам где то скрипнет, а так нормально. Правда чувствую "стала ниже", наверное пружинки и амортизаторы подсели. Да, заменил сидюшник на 6 дисков, стал глючить (к стати...мне нашли и поставили другой модели, на 6 дисков, но он говорят стоял раньше в подлокотнике...работает безотказно...). Нормальная, резкая, шустрая тачка, дизайн не устарел...Меня лично устраивает (да и жене нравиться, сама водит).Жаль, что сняли с производства.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •