Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 309
  1. #111
    Aydinskiy
    Участник
    привет коллегам,
    я тут в соседней ветке писал про свою проблу,вобщем моей машинке,требуется вскрытие и ремонт мотора,до последнего отгонял мысли,хоть бы не это,но увы,что то она мне попалась видимо не удачная,купил ее 3года назад,с пробегом 60тыс.с первых рук,хозяин перед продажей прошел тех-контроль специальный для продажи,там трясут и смотрят все,в плоть до закрываются ли все окна,горят ли все лампочки освещения салона и т.д.после приобретения,где то через 3 недели,начал стучать перед,заехал на сервис потек аммор,пришлось менять оба передних,и пошло поехало,за три не полных года владения,проехал 60тыс.и вложил в нее около 3тыс.и это по европейским дорогам и бензином,правда ездил на ней пару раз в москву и обратно...и тут вот последняя точка-мотор...делать тут ее обойдется дорого(на сервисе сказали где то 1300-1500евро)ито если только клапана сгорели и ничего больше,вскрытие покажет...но у меня нет особого желание вкладываться в нее,да и времени тоже не особо много.
    Вот теперь суть моего поста,на этом ниссан сервисе,стоит на продажу Р11-вагон,1,6-2000г(рейстал)с пробегом 56тыс.всего ,просят за него 3000тыс. состояние очень очень приличное.так вот после моих переговоров с шефом гаража,я ему предлагал купить мою,он сопротивлялся говорил если я у них буду брать другую,то да они цену за мою вычтут из цены другой,но там у них в основном новые машины,а б.у. очень мало в основном микры,кашкаи, и пару альмер,и вот одна Р11,ну после переговоров шеф предложил обменять мою, на вот этот вагончик,без всяких доплат ,так ключ на ключ,машина эта покупалась у них и у них же была на обслуге,мне показали полную историю машины,ну ниче там серьезного не делалось,менялись как положено масло ,фильтры,свечи,колодки и все,перед обменом они сделают техконтроль для продажи и сказали дадут гарантию на год...
    вот теперь у меня голова,уже 2-й день загружена,что делать извечный вопрос)))надо к пндл.дать ответ,вот и решил написать сюда послушать ваши мнения....заранее спасибо всем кто откликнется.

  2. #112
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    п
    что делать извечный вопрос)))
    Вопрос конечно риторический
    Осмелюсь дать совет.
    Если машинка Р11 устраивает бери, только подумай сам, 2000г. пробег я так думаю вряд ли скрутили(у вас там по-моему уголовная ответственность), НО возраст настораживает, 12 лет, можешь реально наступить на те же грабли, в смысле ходовой. И потом будешь писать тоже самое только по поводу уже этой машины.
    По поводу Р12,- {имхо} 1.8 не самый удачный, НО если ты уже сделал подвеску, делай двигатель и будешь ездить в своё удовольствие года 2-3.

  3. #113
    @Paha@
    Участник
    Искал Р10 вполне осознанно, до нее была Р11 2л. на варике.
    Р10 мне нравится больше всего из всех пример, особенно подвеска!!!
    Много было чего переделано (свапы в том числе) и еще предстоит делать. Короче машина у меня для души
    Ссылка на бортовик внизу сообщения

  4. #114
    Aydinskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно риторический
    Осмелюсь дать совет.
    Если машинка Р11 устраивает бери, только подумай сам, 2000г. пробег я так думаю вряд ли скрутили(у вас там по-моему уголовная ответственность), НО возраст настораживает, 12 лет, можешь реально наступить на те же грабли, в смысле ходовой. И потом будешь писать тоже самое только по поводу уже этой машины.
    По поводу Р12,- {имхо} 1.8 не самый удачный, НО если ты уже сделал подвеску, делай двигатель и будешь ездить в своё удовольствие года 2-3.
    у меня была до этой Р11-2,0-99г(до рейстал)тоже вагон,брал его также с первых рук,с пробегом 70тыс. после покупки поменял только резину, классная была машинка,я на ней съездил в Алмату и обратно летом 2008г.в Казахстане по приезду,поменял колодки,ну и масло с фильтром,и когда вернулся сюда,то проходил очередной техосмотр и прошел его без всяких замечаний,за ту поездку намотал почти 16 тыс.Машина ни разу нигде не подвела,даже колесо не проткнул за всю поездку,т.ч. машинку считаю очень надежной и крепкой,у меня единственно вопрос о движке 1,6-насколько он надежный и не прихотливый,что не совсем мощный это ерунда,я в ралли не собираюсь участвовать,да и на автобанах тут ограничение 130км.т.ч. на счет этого сильно не расстраиваюсь...

  5. #115
    Josten
    Забанен
    Цитата Сообщение от Aydinskiy Посмотреть сообщение
    ,у меня единственно вопрос о движке 1,6-насколько он надежный и не прихотливый,что не совсем мощный это ерунда,..
    Да,не мощный двигатель!Но если не был ушатан кем-то,и если не попадался криворуким мастерам,то цену ему нет!!!Я этим мотором ооочень доволен!

  6. #116
    pachino
    Участник
    А по мне,так лучше свою отремонтируй,не обязательно в этом сервисе
    (цены я думаю у них там-не самые божеские)),при продаже с 11 потеряешь в деньгах,т.к в ущерб себе не один автосалон брать не будет-факт!!!А что из себя будет представлять сарайчик,так это только время покажет...

  7. #117
    Евгений46
    Участник
    Доброго всем времени суток!
    Хочу рассказать о своей Примере.
    Nissan Primera 1.6 MT Elegnce, седан, 2005 г.в. (рестайлинг).
    Автомобили которые были до этого:
    ГАЗ 24 Волга (первая, тренировочная),
    ВАЗ 21099 (1.5 карбюратор),
    Renault Safrane (2.2 MT инжектор),
    ВАЗ 21103 (1.5 16 клап.)
    А так же рабочие:
    Renault Kangoo ( 1.9 Di MT),
    Mitsubishi L200 (2.5 TDi MT),
    Skoda Oktavia (1.4 MPI MT).
    Итак, поехали. Автомобиль купил в феврале этого года, проехал уже чуть больше 4000 км. Особо не рассматривал варианты других марок, т.к. давно уже хотел именно эту (очень нравится внешность и салон). Прочитал в инете огромное количество отзывов, посмотрел много предложений по продаже (куда-либо ехать не хотелось, поэтому искал в своем регионе), и вот купил.
    В отзывах многие пишут, что скрипит салон как в девятке. В основном это писали те, кто владел или владеет BMW, Mersedes, Toyota и т.д., поэтому я и подумал что преувеличивают, но как оказалось, не преувеличивали (ЖУДКО скрипят задние двери). Да все конечно лечится, но если бы я хотел этим заниматься, то купил бы ВАЗик за 100 тыс. руб.. Шумоизоляция - ее нет, двери пустые, но шум ветра по трассе не напрягает (скорее всего из за хорошей аэродинамики). А вот если двигатель хочется послушать салон авто покидать не обязательно, достаточно сделать потише музыку и все отлично слышно. Если шумку, качество пластика и скрипучесть салона оценивать по 10-ти бальной шкале, то:
    Renault Safrane - 10+
    Skoda Oktavia - 7
    Mitsubishi L200 - 5
    ВАЗ 21103 - 3
    Nissan Primera P12 - 2.8
    ВАЗ 21099 - 2.5
    ГАЗ 24 - 1.5
    Двигатель 1.6 (109 л.с.) слабоват, для автомобиля массой около 1400 кг., крутящий момент всего 146 Н.м. при 5000 об/мин.. Трогание с места огорчает, я считаю что авто D-класса должен начинать движение без участия педали газа (как это делал мой Renault Safrane). Во время движения по трассе машина разгоняется довольно таки легко и плавно, но при попытке быстрого обгона нажимая газульку в пол, чудес не происходит, нет своеобразного рывка за которым следует разгон (в этом плане даже 16-ти клапанная ВАЗ 21103 резвее, но она конечно и полегче), летом с включенным кондеем мне кажется он вообще задохнется(((((( Из всех машин которые я эксплуатировал, Primera по динамике, превосходит наверное только мою рабочую Шкоду, она со своим 1.4 и той же массой (1400 кг), совсем "мертвая". Ход кулисы КПП длинный и не четкий, в Skoda Oktavia и Renault Safrane этот пункт не вызывает вообще никаких нареканий. А сами передачи очень короткие, но хотя для данного движка это плюс ( на Skoda Oktavia они еще короче).
    Салон и посадка пассажиров очень удобная, а вот с водительским местом дела обстоят немного хуже. Очень низко расположен руль, даже если опустить сиденье до упора вниз, желание опускать руль не возникает. При моем росте 173 см., приходится поднимать сиденье в самое верхнее положение, что бы хоть как то ориентироваться где находится передний бампер, из за этого не очень удобно садиться и выходить из машины (цепляюсь коленками за руль). Сиденье кстати имеет очень удобную регулировку по высоте (отдельно регулируется передняя и задняя часть сидушки).
    Удобство управления просто на высшем уровне. Очень легкий руль, камера заднего - супер находка, но если бы ее не было, то наверное у всех П12-х был бы разбит задний бампер (в зеркала видно только задние двери, а где таз зад…….), расположение приборки в центре тоже классная придумка, она не слепит (ночью даже мысли нет что бы сделать яркость поменьше), глаза не устают в долгих ночных поездках. Удобно расположена клавиатура управления БК. Есть одна (как я считаю) недоработка, нет сигнальных ламп: низкий уровень масла, сгоревшая лампочка, низкий уровень охлаждающей жидкости. Эта функция есть даже на ВАЗовской десятке.
    Подвеска жесткая, но кому это плюс, кому минус. Я считаю, что она там просто не нужна, да отличная управляемость без кренов в поворотах, можно даже сказать что подвеска спортивная, но машина то далеко не спорт-кар.
    Большой, вместительный багажник. В отзывах писали, что в седане не удобная загрузка из за меленького проема, я думаю это пишут те, кто не ездил на ВАЗ 21099, вот где не удобно.
    Судить о надежности думаю пока рано, 4000 км. – это не тот пробег когда можно о чем то говорить (я обычно в год проезжаю по 50 – 70 тыс км.). Думаю, что на эту тему уже к летом смогу подискутировать.
    Вот в принципе пока и все, что могу сказать. Подытожу, всякие мелкие недостатки конечно раздражают, но автомобилем я в целом доволен, хотя второй раз уже такую машину не взял бы. Покатаюсь еще, может, допишу чего, а может и мнение поменяется.
    Удачи всем!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Евгений46; 29.03.2012 в 16:23.

  8. #118
    QpiX
    Старожил
    Вот честно , мне кажется тут не найдется ни одного человека , который второй раз купил бы себе П12. Но думаю это всех машин касается кроме infiniti QX56

  9. #119
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    мне кажется тут не найдется ни одного человека , который второй раз купил бы себе П12
    ошибаешься, я бы взял 2-й раз... причем устранил бы все косяки сразу и не парился пару-тройку лет вообще ( порядка 60 рублей на это уйдет)...
    сейчас рассматриваю вариант покупки второй машины, т.к. пробег уже 220 тыщ. км. Свою пока продавать не думаю, т.к. оставлю жене учится ездить или оставлю как рабочую лошадь ( в неделю по 700 - 1500 км получается)...

  10. #120
    Moroz
    Читатель
    sergik0202, Серёга, я бы выразился так - второй раз ДЛЯ ДУШИ не взял бы... как рабочую лошадь - не вопрос...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •