Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 309
  1. #131
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Евгений46,
    В какой-то степени скрипит благодаря фирме Рено :-( На предыдущих такого не было. Замки Рено, нет плотной фиксации дверей.
    Мне кажется скрипит там пластик и уплотнительные резинки, а не замки, но даже если и так, на рено то они не скрипят.
    Скорее всего дело в жесткости кузова, потому что когда переезжаешь крупные неровности (переваливаешься с боку на бок), скрипит сильнее.

  2. #132
    AlexVF
    Старожил
    Скрипят действительно резинки, стекла, крепления которых пластиковые... но и двери неплотно фиксируются. А жесткость кузова действительно видимо страдает, были сообщения на эту тему.
    А с замками, ну может конкретно Вас не затронет эта тема...., но ломается пластиковый сектор внутри замка.

  3. #133
    vrn
    Участник
    немного отпишу и я)) совсем недавно взял п11 хэтч. машина в 2007 пригнана из англии. пригоняли бабе, которая с успехом отъездила на ней 4 месяца и приняла решение, что машина ей большая по габаритам. купил машину мой тесть. за 5 лет отъездив на ней целых 10 тысяч, 2 раза сменив масло, обработав ВСЁ что можно в этой машине обработать, мастикой. Вобщем он больше ее натирал, чем ездил (машин использовался чисто по выходным). Осмотрев свой опель вектра Б на предмет коррозии задних арок, решил сменить автомобиль. Выбор пал на приму)) Видя постоянно машину + скидку для зятя, взял приму.
    итак: примера, ср20де, механника, ни намека на ржу, газовое оборудование (голландия типа), кожанный салон (хз, мб чехлы, но пошиты идеально), регулировка руля, кондей. ВСЁ! После опеля (с электроприводом зеркал, лифтом сидений, абс и тп) офигел от бедности машины (всегда считал, что уж 2 литра делают не для простых смертных), ах да, передние стеклоподъемники))
    Движок: да, блин, после опеля он тащит. Весь в идеальном состоянии, никаких посторонних шумов, несмотря на подтекающий сальник трамблера (потеплеет исправлю). Ну и потеющий шланг бачка гура (на опеле была такая же фигня - забил). Закрываем капот)). Подвеска. Она просто ужасна, по сравнению с опелем. От такой валкости я честно говоря офигел (прокатился на приме знакомого - у него намного жесче), разбирусь потом. Салон - сука он скрипит, наверное возраст дает о себе знать. Клиренс - ну почему нельзя было ее поднять сантиметров на 5 хотя бы, чиркаю защитой очень много (сейчас 14 колеса сток, в последующем планирую 15 195\65). Шумка - по сравнению с немцами - ее просто тупо нет! Я в шоке. Планирую летом занятся. Сцепление на троссе меня просто покорило (привет разработчикам), это конечно мб и бюджетней, чем гидровыжим на немцах, но в плане комфортности напоминает ТАЗы. Сегодня приехал мой датчик детонации от субару (старый окуклился походу еще в англии). Взяв машину, переставил свой мультитроник)) ошибка 34 заставила разорится. Планов на машину много, инфы на форуме мало)) Извиняюсь за может сумбурное выражение мыслей, но следущая моя машина будет определенно чистых немецких кровей (не факт что НЕ изменю свое мнение), пока у ниссана больше минусов, чем плюсов. Не ругайте если что, просто сумбурные мысли)) Есть очень много вопросов, которые будем решать, надеюсь вместе))

  4. #134
    just1wing
    Участник
    Расскажу свою историю.
    Когда-то я брал покататься семейную 2106, потом 2115, ну и настал тот долгожданный час, когда я пошел и купил ту машину, которая была Мечтой в дни своего студенчества - Nissan Primera в кузове p12. Хотя в школе я мечтал почему-то о Ниве...
    Купил P12 10 апреля 2010 совершенно безбашенно - на авторынке у перекупа - черная, полированная, блестела на солнце, салон был чист и не сильно потрепан. Опыта не было, с "первых" рук не нашел, совета спрашивать было не у кого, тем более. Сел и больше не хотел вылезать. Машина сразу привлекла внимание соседей, друзей, знакомых - как нечто большое, красивое и явно "представительского класса", незнающие люди оценивали ее в тысяч 700 деревянных, но я скромно, не скрывая говорил ее цену, а мне их цена очень и очень льстила. Положительных моментов связанных с ней было много, о некоторых я до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице. Особенно приятно было праздновать свадьбу друга, вдвойне, когда он попросил возить их, первым в кортеже. По сути это моя первая машина, лично моя целиком и полностью, поэтому она, как первая любовь, навсегда останется в моем сердце. Техническую сторону автомобиля я начал узнавать сам, не дожидаясь, когда что-нибудь сломается. Так я попал на этот форум, чему необъятно рад. Здесь я узнал много нового и интересного, причем говорю это без грамма сарказма. Сейчас я точно знаю, что мои познания автомобиля намного глубже, чем у людей из моего окружения, которых я считал раньше "спецами", некоторым я сам давал советы и мне говорили "спасибо" - во многом это заслуга форума, причем не как интернет-ресурса, а как сообщества Автолюбителей (с большой буквы), друзей и надежных товарищей. Говорю всем вам за это Спасибо.
    Проехал на своей Примере 40 000 км, да немного, но это были незабываемые 40 000. Машина никогда не подводила, заводилась в морозы, спасала в жару. По ремонту проблем не было. За два года менял по разу шаровые, стойки стабилизаторов, втулки (сзади), амортизаторы только спереди, верхний рычаг, подшипники кулака, рулевые наконечники, задние диски с колодками, по двигателю - цепь с потрохами. Почти все менялось своевременно, по первому стуку и скрипу, поэтому никаких инцидентов и неожиданностей не происходило. С момента покупки "легендарный" двигатель 1,8 кушал масло. Заметил я это случайно, когда после первой замены проехал 1000 км и проверил уровень, масла там было по минимуму. Постепенно расход увеличивался с 0.5 на 1000 , пока не перешел отметку в 1.2 литра на 1000 км, этой весной. Я начал обзванивать компании, торгующие контрактными двигателями, узнавал что как, присматривал сервис для замены. К этому событию готовился задолго, но как всегда все пришло как-то неожиданно. Вообще я не считал, и не хочу считать, сколько я потратил на машину, масло, запчасти - я думаю, что эта, неизвестная мне сумма, полностью превратилась в положительные эмоции, связанные с любимой машиной. 12 марта 2012 года я ее продал. Я долго не мог осознать, как я могу с ней расстаться, но я решил, что нужно двигаться дальше и принял это нелегкое решение. Когда отдал ее, она стояла без номеров, красавица, в том же виде, когда я первый раз ее увидел. После этого я шел и оборачивался несколько раз, было реально тяжело расстаться. Думаю, я на этом закончу, и не стану рассказывать о вместительности, практичности, экономичности и других качествах, которые каждый для себя оценит сам, по своим потребностям и возможностям. Вот такая история.
    Друзья, если вы не против, я пока останусь на форуме, т.к. читать форум по моей новой машине - утомительная скука, а здесь все родное и знакомое.

  5. #135
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Друзья, если вы не против, я пока останусь на форуме, т.к. читать форум по моей новой машине - утомительная скука, а здесь все родное и знакомое.
    Странный вопрос... конечно оставайся, мы все со временем меняем машины, т.к. нужно двигаться вперед, а P13 не сделали, что теперь, бросать форум? Я тоже сменил машину, но пока я тут и никуда не собираюсь уходить....

  6. #136
    Johnson
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю.
    Вот такая история.
    Хороший такой отзыв, душевный...

  7. #137
    Lev Path
    G!
    Moroz,
    все мы тут) я кстати опять думаю примеру взять...тоёта не мое.

  8. #138
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    я кстати опять думаю примеру взять...тоёта не мое.
    вот лев наш человек в правильном направлении мыслит

  9. #139
    primer
    Старожил
    Lev Path,
    диван на колесах (с)

  10. #140
    Lev Path
    G!
    primer,
    Ага, точн, мы с тобой на той неделе к вднх ехали, ты пару раз престроился шустро, я попробовал также, фиг там что получилось, диван тяжелоуправляем)


    mickvvv,
    всегда с вами)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •