Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 309
  1. #141
    Евгений46
    Участник
    Moroz,
    Выходные начались может уделишь несколько минут (в свободное время) написанию отзыва?
    Хотелось бы твой отзыв почитать, потому что многие пишут про одну машину, которой владели, или владеют (кому то удачный авто попался, кому то нет), а у тебя две было.

  2. #142
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы твой отзыв почитать, потому что многие пишут про одну машину, которой владели, или владеют (кому то удачный авто попался, кому то нет), а у тебя две было.
    у меня были разные авто, и Тазик 07 (1996-2001), Ауди-80 бочка 1989 г.в. (1995-1998 ), Вольво-850 (1998-2006), потом только Прима 2006 г.в. Но Прима - мой первый НОВЫЙ авто, до этого были иномарки только б/у.
    Сравнивать есть с чем, но Прима мне больше по душе
    Изначально вносил залог под Лансер 9-й, но меня 2 месяца динамили с машиной и взамен предложили Приму с ПОДАРКАМИ! (Литье, коврики в салон и еще какая-то мелочевка достались в подарок)

  3. #143
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня были разные авто, и Тазик 07 (1996-2001), Ауди-80 бочка 1989 г.в. (1995-1998 ), Вольво-850 (1998-2006), потом только Прима 2006 г.в. Но Прима - мой первый НОВЫЙ авто, до этого были иномарки только б/у.
    Сравнивать есть с чем, но Прима мне больше по душе
    Изначально вносил залог под Лансер 9-й, но меня 2 месяца динамили с машиной и взамен предложили Приму с ПОДАРКАМИ! (Литье, коврики в салон и еще какая-то мелочевка достались в подарок)
    Да нет, у меня тоже много машин было и личных и рабочих и тоже есть с чем сравнить. Я про то что Moroz владел двумя Примерами и по логике вещей его отзыв должен быть более объективным (честным), чем у кого опыт с одной Примерой (кому то попалась удачная и он пишет одни плюсы, а у кого то сыпатся начала и сам понимаешь что он напишет).
    А по поводу Лансера9, я когда машину выбирал тоже на него глядел, но......... внешне Лансер9 - это прошлый век.

  4. #144
    Lev Path
    G!
    у меня было 4 примеры))) отзыв будет кратким - п11 рулит! если она на ручке и у неё 2 литра.

  5. #145
    Moroz
    Читатель
    Евгений46, я уже начал писАть.. допишу - выложу. Будет многа букав.

  6. #146
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Евгений46, я уже начал писАть.. допишу - выложу. Будет многа букав.
    Жду жду жду..............

  7. #147
    Новичок75
    Участник
    Начну с того, что с машинами мне как-то не очень везет.
    В 2007 году я стал счастливым обладателем своей первой собственной машины, до этого катался на отцовской ВАЗ-21011. Это была ВАЗ-21063 1984-го года выпуска. Хоть и старушка, но вся такая сверкающая свежей краской и кристальным блеском новых бамперов и прочих никелированных штучек. Я был на седьмом небе от счастья. Но счастье мое длилось не долго. Через некоторое время моя «шестерочка» буквально начала сыпаться. Но я не отчаивался и, до краев наполненный оптимизмом, приступал к работе. Благо, опыт работы с отечественными железками был, в свое время подрабатывал подмастерьем у шабашников на ремонте наших авто, так что гайки крутить умею. Деньги на запчасти потекли рекой, а ноги уставали носить меня по автомагазинам. Казалось, что единственное путнее в моей машине, - это на совесть отремонтированный мотор. И действительно, все мои друзья удивлялись и не верили, что движок на классике может так «тягать» и так четко работать. Не каждый водила в селе мог посоревноваться со мной на старте даже на новых машинах.
    В общем, насколько это было возможно, довел я свою «ласточку» почти до идеала. И все бы хорошо, мне бы радоваться и наслаждаться жизнью, но тут нежданно-негаданно в дом пришла беда: ездил-то я по генералке, а когда решил переоформить машину, оказалось что машина уже снята с учета по причине списания на утилизацию. Поиски настоящего владельца машины с целью восстановления документов не дали положительного результата, а левое восстановление не имело смысла, потому как 25-30 тыс. р. это почти стоимость машины.
    Так встал вопрос о покупке другого авто. И тут подвернулась Премьера П10 седан 1990 г.в. Вот так, в апреле 2010 года я во второй раз стал счастливым обладателем своего собственного автомобиля. Помня опыт прошлой неудачи, в срочном порядке переоформил машину на себя. Благо бывший владелец машины работает в полиции, и проблем с оформлением документов не было. Счастью моему не было предела: роскошно просторный салон, невероятная тишина в салоне на ходу (разговаривать можно не напрягая голос) ничего не стучит, не скрипит (позже обнаружил, что все детали салона проклеены полосками тонкого войлока, что собственно предотвратило их всевозможные трения и вибрации и, как следствие, предотвратило скрипы и стуки). Руль крутится двумя пальцами. Для того чтобы опустить/поднять стекла, необходимо всего лишь нажать кнопочку, тоже самое нужно сделать, чтобы настроить зеркала заднего вида. Просто супер!!!
    Но опять мое счастье было недолгим. После нескольких поездок на довольно дальние расстояния (200-250 км) обнаружил непонятный стук и «стрекот» в двигателе в районе привода ГРМ. А еще до этого заметил, что двигатель начал кушать масло примерно 0,5 л на сотню по трассе, при этом передняя часть двигателя была очень грязная, прямо облеплена пропитанной маслом грязью, но движок не дымил. Начал осознавать, что моей красавице скоро придет конец. И тут началась беготня по спецам и местным автосервисам, но везде только разводили руками: мол, колеса тебе накачать мы еще сможем, а в остальном это не к нам. Спрашивается, за что такие горе-мастера получают зарплату? В полном отчаянии я уже хотел схватить кувалду и отомстить всем за выброшенные на ветер 100 тыс. родных рубликов, но внутренний голос, слава Господу Богу, вовремя остановил меня и сказал: - «Не торопись, попробуй разобраться сам».
    Собрав волю в кулак, почитав в интернете кое-какую литературу и советы товарищей по несчастью, вооружившись безграничным терпением и великой надеждой, приступил к работе. Снял переднюю крышку двигателя и поддон и ужаснулся: обе цепи привода ГРМ безвольно повисли на шестернях, гидронатяжители были тупо заклинены в максимально вытянутом положении, а направляющие (успокоители) вообще отсутствовали! А еще в поддоне обнаружились бесформенные куски пластмассы, а в передней крышке с внутренней стороны были проточены почти насквозь две канавки, видимо болтающейся цепью. Еще обнаружил, что масло гнало через сальник шкива коленвала. Т.к. в нашем селе нет магазинов для иномарок, предстоял поход по ближним городам в поисках запчастей. Но поиски положительного результата не принесли: под заказ никто не работает, а в наличии на «такое старье» ничего нет.
    Остался один вариант, и я, как идиот, стал приставать к владельцам стареньких «Ниссанов» с вопросом, где они покупают запчасти. Один парень подсказал мне место, где продают запчасти, в т.ч. под заказ, на некоторые марки японских авто. Поехал, заказал весь комплект привода ГРМ за 4,5 тыс. р.+ доставка 200 р. По пришествии нового железа с большими сомнениями в успехе данного предприятия приступил к сборке движка. И, о чудо!!!!!!!!!!!!, двигатель заработал, причем тихо и спокойно, без всяких посторонних звуков. Ура! Ура! Ура! Моя ласточка снова жива!!! Теперь я снова смогу наслаждаться счастьем находиться за рулем моей красавицы! Но не тут-то было. В ночное время я заметил, что свет стал какой-то тусклый, а АКБ как-то вяло стала крутить стартер, начались проблемы с пуском двигателя. В итоге умер генератор, да что же блин такое!
    Опять я в поисках вариантов ремонта или покупки генератора. В общем, новый генератор я бы не потянул (самый дешевый 8,5 тыс.р.) а отремонтировать старый не получилось. Просто наобум зашел в местный автомагазин и приметил генератор с «Калины». Немного поразмыслив, решил его купить за 2,7 тыс. р., авось чё-нить получится. С помощью болгарки переделал «уши» (крепления) на генераторе и прилепил его на штатный кронштейн. Кстати, нюансы: 1. Шкив у «Калины» шире «ниссановского» примерно на 1 см, т. е. большее число канавок, но зато по глубине и ширине канавки идеально подошли к ремню, только пришлось долго выбирать расположение ремня на шкиве генератора, чтобы он крутился без перекоса; 2. Генератор с самовозбуждением, поэтому пришлось отрезать один провод «+ на щетки» от реле зажигания. 3. Крепления у генератора короче чем у штатного, поэтому пришлось поставить его не между «ушами» кронштейна, а слева на один длинный болт, и перекинуть ремень с внутреннего кольца шкива коленвала на внешний. Данная процедура позволила приобрести яркий белый свет даже на штатных галогенках, устранить проблемы с зарядкой, и, как следствие, с пуском двигателя.
    Так, в мучениях, откатал около года, и вроде бы машинка стала радовать более менее надежной работой, не считая таких мелочей, как непредсказуемый отказ центрального замка, непроизвольное срабатывание блокировки задней правой двери, непонятное непроизвольное заклинивание передних электростеклоподьемников, тахометр стал работать по своему собственному желанию, но с этим разобрался: пропадание контакта в разъемах приборного щитка, просто отрезал штекеры и припаял провода прямо к плате щитка.
    Летом с семьей съездил на Черное море. Вот тогда я и почувствовал настоящую прелесть машины в плане комфорта. Еще имея «шестерку» однажды проехал за день с остановками 500 км, потом целую неделю не мог разогнуться, спина болела, а здесь пролетел на одном дыхании 800 км как стакан воды выпил, прекрасно себя чувствовал, а трое моих маленьких детей на заднем сидении умудрились напрыгаться, набегаться и выспаться. Правда перед самым местом отдыха случился один неприятный казус, но в нем я виню только себя: остановился в пробке на очень крутом подъеме, и боясь ударить заднего, трогался исключительно на ручнике, и естественно на приличных оборотах. Короче, намертво спалил и без того старенькое сцепление. Так что в первый день отдыха вместо теплого Черного моря я купался в луже масла под машиной. Потом опять поход по автомагазинам, в итоге ничего более подходящего чем девятошный диск сцепления не нашел. Снял с него накладки, и переклепал их на свой диск. Кстати, накладки подошли идеально по толщине, внутреннему и внешнему диаметру, даже отверстия для заклепок все совпали точь-в-точь. Домой доехали без происшествий.
    Так подошло время к зиме. Ударили первые морозы, и как раз после такого небольшого мороза выехал со двора на проселку, почувствовал в задней подвеске ужасный стук, а еще машина отказывалась проглатывать любые неровности дороги, больно возвращая удары в позвоночник. Кое-как доехал до работы. К обеду потеплело, и я обнаружил, что все симптомы болезни практически пропали, подвеска опять стала «мягкой». Со следующим морозом все снова повторилось. В итоге замена амортизационных стоек за 1,5 тыс. р. каждая, на старых стойках пыльники были изорваны в клочья, а штоки амортизаторов имели не зеркальный вид, а ржаво-ободранный, и по видимому, в них вместо масла уже давно была вода, которая на морозе замерзала и делала их бесполезными пеньками. Вскоре, наверное, предстоит такая же песня с передними стойками, потому как на кочках уже имеются жуткие пробои передней подвески. А вообще машина приятно удивила меня легкостью запуска в морозы. Даже в 30-ти градусный мороз двигатель запускался не то что с пол-, а даже с четверти оборота, причем всегда, и двигатель всегда работал устойчиво, без перебоев.
    И, наконец, последняя поломка, которая вконец меня доконала и довела до нервного срыва. Однажды заезжал за женой на работу, подъехал к месту назначения, остановился, заглушил мотор. Через 10 минут запустился и услышал душераздирающий визг из-под капота, затем секунды через две из моторного отсека повалил дым с едким запахом паленой резины и внезапно все смолкло. Вскрытие показало оборванный ремень помпы и насоса гидроусилителя руля. Короче, притащили меня домой на галстуке, а когда я отцеплял галстук от машины, увидел под ней лужи гидравлической жидкости, вытекающей из всех возможных мест рулевой рейки. Факт: нельзя на машине с ГУР ездить с заглушенным мотором, плохо сказывается на рулевом управлении. Видно приложенные к рулю усилия способствовали выдавливанию сальников в рулевой рейке. Покрутил помпу, крутится легко, покрутил насос ГУРа и обнаружил, что при вращении в противоположную сторону он нормально крутится, а в нужную - клинит, да так, что никаким ключом не сорвешь.
    Три дня я заливал свое горе пивом, и даже жена воспринимала мое невменяемое состояние с удивительно нежным сочувствием, как могла старалась меня успокоить. На четвертый день я с ужасной тошнотой, головной болью, трясущимися руками и чувством неутоленного горя опять полез по машину. Вытащил рулевую рейку, раскидал ее на части и понял, что искать нужные детали в нашей дыре бесполезно. Впрочем, к сальникам претензий не было, равно как и к подшипникам и прочему барахлу из состава рулевой рейки, поэтому решил собирать все на место, предварительно, конечно, все вылизав до медицинской стерильности. На сальниках заменил стягивающие пружинки на меньший размер от имеющихся отечественных, затем посадил все сальники на герметик.
    Теперь с насосом ГУРа: разборка показала, что на внутренней стороне статора имеется значительный износ в виде поперечно проточенных канавок, а лопасти в роторе болтаются в разные стороны, поэтому лопасть, попадая в канавку, становилась наперекос и заклинивала ротор в статоре. Посему, заказал запчасти в Exist-е за 2,5 тыс. р. и в настоящее время ожидаю их прихода.
    Э-хе-хе, вот такая печальная история. По итогам этой печальной истории сейчас передо мной стоит душещипательная дилемма: разум противно твердит «Продай ее и не мучайся», а сердце кровью обливается и жалобным голосом кричит «Нет! Не продавай, ведь она тебе так нравится!». Да, она мне очень нравится. Когда я сажусь за руль, то с легким сердцем прощаю ей все издевательства надо мной, но когда я валяюсь под ней в грязи и масле, то проклинаю все на свете.
    Умом понимаю, что виноваты в этом не гении японской инженерной мысли (на самом деле машина сделана очень умно, практично, со вкусом и отменным качеством, не в пример отечественному автопрому в виде «Калины», «Приоры» и прочей «золотой» (в смысле очень дорогостоящей) рухляди), а виноваты те безбожники, которые до меня жестоко насиловали эту красавицу.
    Друзья, заранее прошу прощения за эти «нюни», просто наболело, накипело, и хочется хоть от кого-нибудь из знающих и понимающих людей услышать слова поддержки, чтобы наконец решиться: бороться дальше или запасаться здоровья пешком.
    P.S. Когда в очередной раз соберу свою «ласточку», отпишусь по поводу насоса ГУРа и рулевой рейки.
    Ну вот и собрал я свою "Примку". За два дня эксплуатации проблем пока нет. Рулевая рейка работает четко, подтеканий масла пока не выявлено, хотя их наверняка и нет, т.к. уровень в расширителе не изменился. Насос ГУРа стал работать почти беззвучно, т.е. при повороте руля исчезло характерное "жужжание". Обалдеть !!! Руль стал таким легким, на месте крутится "двумя пальзами", причем усилие на руле практически не зависит от оборотов двигателя. На холостых у меня примерно 700 об./мин., при этом руль вращается также легко, как и на повышенных.
    В общем я опять полон оптимизма! Мне нравится эта машина, и я доведу ее до ума. Осталось отремонтировать переднюю подвеску (заменить аммортизационные стойки, верхние рычаги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости) и все будет ОК!
    Последний раз редактировалось Новичок75; 13.05.2012 в 19:26. Причина: Замена ротора, статора, лопостей насоса ГУРа, ремонт рулевой рейки

  8. #148
    AlexVF
    Старожил
    Новичок75,
    !!!!!!! Молодец! У меня в свое время была Р10 91года. Время им приходит потихоньку к сожалению, а так машина мне очень нравилась. А что касется рейки, генератора и пр. вещей, то мне кажется, раньше понадежней делали....Я о своей Р12 очень многое узнал из того, что не хотелось бы вообще знать...
    Если кузов еще жив, мотор жив, остальное лечится :-) А кривые руки....всегда остануться. В Вашем случае, как и в моем надо надеяться только на свои руки и свою голову!

  9. #149
    Новичок75
    Участник
    По кузову особых нареканий нет. За два года эксплуатации ржи не появилось нигде. Даже несмотря на то, что морда все-таки была битая и варенная. Двигатель нормально тянет, хотя на спидометре уже за полмилиона перевалило, хотя наверное надо уже регулировку клапанов делать, прослушивается под крышкой клапанов характерное тарахтение (господи, хоть бы не распредвалы). Расход масла практически нулевой, после зимы, правда выхлопная почернела от сажи, но ядумаю сделать раскоксовку, и все вылечится.

  10. #150
    AlexVF
    Старожил
    Не надо раскоксовку... Сажа у всех есть. Не мешайте машине работать, а что касается клапанов, то можно проверить зазоры, правда их регулировка потребует шайб....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •