Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 309
  1. #11
    151150
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Вопрос о покупки машины стоял очень давно...... То бабла не хватало, то цены взлетали и бобла не хватало еще больше , и вот как говориться настал долгожданный момент!!!!!!!
    Утром 24 декабря 2006 года сел в свою "семерочку" (ВАЗ-21074) и поехал в ближайший салон, срывать не буду "примерка" нравилась давно, с того момента как выпустили ее в неожиданном "космическом" варианте ну суть дела не в том, и вот значит приехал в салон и............... короче менеджер оказался лапух, подарков перед новым годом не дал и скидку делать не захотел тем самым потерял потениального клиента!!!!!!!!!!
    Пришлось ехать дальше и дальше, до тех пор пока не добрался до МЭЙДЖОРА на Волоколамке, там оказалось гораздо лучше и приятней, особенно когда сказали что машин много и комплетаций огромный выбор
    Вопрос стоял, ЧТО БРАТЬ???? 1.6, 1.8 АТ или же 2.0 АТ!?!??!?!?! ???
    Первое что сказалось на покупке Ниссан примьера 1.6 элеганс это:
    1. Стоимость 2.0 АТ была слишком велика для меня
    2. Разница между 1.6 и 1.8 всего 7 л.с. а денежная разница почти при одинаковых комплектациях составила почти 3000 $
    3. Вот и как говориться взял 1.6
    И вот значит внеся предоплату 10000 рублей и отправив машину на установку допов поехал домой
    Дальше все просто:
    Приехал 29 декабря 2006 года, оплатил дальнейшую (оставшуюся) сумму и забрал свою нюшку
    Ездел 2 дня не включая музыки наслаждался тишиной сами понимаете пересев с семерки на примерку..........

    Вот такой подарочек сделал я себе на НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!

    P.S. Офицалы сделали еще маленький подарочек комплект зимней резины, вот ежу на ней второй год, ковыряет землю со снего как трактер

  2. #12
    Kirshpek
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Всем ПРИВЕТ! Отзыв о машинке NISSAN PRIMERA.
    В краце о машине ноябрь 2002 года. Двигатель QR20 2 литра 150 л.с. Пробег 24500 (японский), я за 3 месяца владения я проехал 5000км. Итого сейчас почти 30000 км. Трансмиссия – вариатор.

    ВСТУПЛЕНИЕ
    Покупал с аукциона через фирму, которая специализируется на этом. Отдал 380 000р. Купил в середине июня сего года и получил в середине августа, в общем ждал 2 месяца как и обещали мне в конторе. Всё прошло чики-пуки, машина пришла как новая. Кстати сказать оценка у меня была по кузову R (был ремонт правой пассажирской двери и крыла), а салона А.
    Когда пришла машинка, сам я возвращался из отпуска из Дании и новость о её приходе застала меня ещё в дороге. Приехав поздно вечером домой, лёг спать и проснувшись утром переполненный ожиданиями, собрался и поехал за машинкой. Выйдя из автобуса и подходя к офису увидел с десяток машин без номеров свеже выгруженных с поезда. (надо сказать что машина шла до самого Томска сеткой). Покрутившись с 5 минут возле авто, я с улыбкой до ушей пошёл в офис, за менеджером. Уладив все формальности, я забрал ключи и поехал в страховую и ГАИ. К вечеру я был уже в законе.
    На следующий день поехал на ТО (кстати оно было бесплатным – подарок от фирмы через которую было совершена покупка). На ТО было проведена полная проверка всех жидкостей, в результате которой сделали следующие вещи: поменяли масло, залили ESSO ULTRA 5w40, воздушник поменяли, заменили охлаждающую жидкость (а то японская всего до -15 градусов была) так же потребовалась замена жидкости в ГУРе. На этом всё. По результатам договора после этого ТО я получил полугодовую гарантию на двигатель и трансмиссию опять же от той фирмы где брал.

    О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ.
    У-у-у-у, блин!!!!! Самолёт!!! Места не мерено! Всё как новенькое! Японец не курил, салон не прокуриный, не пятнышка, я даже такого не ожидал! Как бонус получил фирменные ковры с начёсом.
    Ещё могу сказать, что ВАРИАТОР это вещь!!! Просто супер!!! После него ездить на машинах с автоматом не могу, простите конечно, но ощущения теперь такие что автомат-архаичность полная.

    О САЛОНЕ.
    Большой довольно, как и подобается D классу. Центральное расположение приборной панели это КЛАСС! Очень удобно! Мне теперь кажется что в других авто, где приборы за рулём находятся, это выглядит ущербно и неестественно.
    Я за рулём устроился довольно комфортно. При росте в 186 см. Кресло отодвинуто даже не до конца. Руль тоже регулируется вполне сносно. По вылету нет, но по углу наклона – да. Сиденье настроил то же вполне нормально, по крайней мере от долгой езды поясница не ныла ещё не разу.
    К управлению магнитолой и климатом привык не сразу, наверное день только на 3-4, а так по началу путался в кнопках, сейчас нормалёк всё на ощупь.
    Дисплей у меня не цветной, а монохромный на светодиодах. По началу расстроился когда узнал. Соответственно у меня нет камеры заднего хода, а её очень не хватает. Да-да, это минус примьеры. Обзор при езде задним ходом плохой ни фига не понятно что сзади, есть ли столбик, урна какая-нибудь или колодец открытый, благо зеркала не смотря на то что они маленькие дают хороший обзор и пригибаются автоматом когда заднюю включаешь передачу.
    Ко всему у меня нет бортового компа, поэтому расход бенза, и всякие другие приятные мелочи мне не доступны. Приходится на глазок.
    Зато есть кожаный руль, рукоятка КПП и ручника.
    Ещё стоит родной чейнджер для MD дисков KENWOOD – вещь оказалась абсолютно бесполезной, т.к. таких дисков найти мне не удалось
    Для задних пассажиров тоже достаточно места, втроём средней комплекции можно усесться и будет комфортно как ногам, так и не тесно будет по ширине.
    По зиме обнаружилась такая проблема – «сверчки» в салоне, пока машина не прогреется салон поскрипывает. В основном это обшивка дверей, приборная панель, передние стойки. Но когда прогреется то в принципе всё становится путём.

    О ЭКСТЕРЬЕРЕ
    Ну дизайн Примьеры всем знаком. Тут как в опере. Либо с первого взгляда влюбитесь, либо вызовет отвращения и это навсегда. Конкретно про свою могу сказать что у меня чёрный цвет-машина редкая, по крайней мере в Томске. Наверное японцев не больше 10 штук будет. Плюс досталась заводская тонировка, фирменное литьё на 16. Ещё чему был очень рад так это наличию противотуманок. И ещё одна фишка интересная, это решётка радиатора сделанная под Sport. Из чёрной пластмассовой сетки.

    О ЕЗДОВЫХ ОЩУЩЕНИЯХ.
    Первое что можно отметить это то что подвеска очень жёсткая. Особенно сзади. Мелкие кочки в принципе проглатывает не заметно для кузова и попы, но чуток поглубже то становится ощутимо, особенно задним пассажирам, такое ощущение, что там вообще подвески нет. Хочу сказать, что с самой подвеской всё в порядке, это проверено. Просто это своеобразная особенность это машины. Но не стоит этого бояться. Дело привычки, я лично этого не замечаю. Жалуются только иногда пассажиры задние.
    В августе ездил в Красноярск – это было первая междугородняя поездка на этой машине. Расстояние Томск–Красноярск 560 км. Из них нормальной дороги только половина наверное, там я разгонялся максимум до 160 км/ч. Стрелку не клал. Машиной остался доволен. Дорогу держит хорошо, но не больше чем при 140 км/ч, чуть больше чувствовались лёгкие подскоки. Может это было связано с двумя вещами. Первое: шёл на улице лёгкий дождь. Второе: ехал полупустой, в машине был я и девушка моя. На участке где, дорога была в аварийном состояние я и узнал об особенностях подвески, жестковато, немного. Но в городе нормально.
    Порадовало наличие SPORT режима. Очень приятно с ним совершать дерзкие манёвры (обгон длинобазной фуры и т.п.). На светофорах ни с кем особо не за рубался. Однако хороший подхват чувствуется только где-то после 2000 оборотов (я про Sport-режим)
    Ещё слегка не устраивает головная оптика. Как-то совсем тускло светят фары. Мне кажется что на Жигулях у меня и то лучше было, поэтому в ближайшее время планирую доработать. Воткнуть ксенон на 4300 К в ближний и поменять лампочки в дальнем и туманках на более свежие.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Проехав 5000 км пока ни намёка на какие то дефекты. Всё работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Из расходов пока только первое ТО было. По цене вышло.
    1) Масло 4 литра ESSO ULTRA 5w40 1050 руб.
    2) Фильтр воздушный 350 руб.
    3) Фильтр салонный – цену непомню…
    4) Жидкость в ГУРе 3 литра по 500 руб итого 1500 + 380 за работу
    5) Антифриз – не помню… чек потерял
    Помню что всё вышло на 4000 руб. где-то.
    По бензину. Лью 92ой. Расход в среднем если не газовать то литров 12 на сотню. Если притапливать то 17 выходит. Но у меня в сейчас по зиме 13-14, манера езды у меня очень спокойная. На трассе выходит где-то 9 литров.
    С приходом дождей купил коврики силиконовые чёрные, жалко стало родные. Ну и так по мелочи огнетушитель, торс буксировочный, знак аварийной остановки и т.п.
    К зиме купил резину новую. Nokian HKPL 4 R16 205/60. Устраивает полностью.

    В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Машиной на настоящий момент доволен, хлопот не доставляет. Считаю её в эти деньги одним из лучших седанов. Рекомендую! Всем прочитавшим до конца большое спасибо за внимание, надеюсь отзыв оказался полезным!
    Удачи всем! И будьте взаимовежлевы!




    P.S.-копия отзыва размещена на http://reviews.drom.ru/nissan/primera/18235/ буду благодарен если постваите хорошую оценку)

  3. #13
    Alexxxandr
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Сравнивая Примеру 2002г. QR20 c вариатором и пробегом 90тык ,которой я владею вот уже 4 месяца и проехав на ней 5тык ,с десятком Тойот,которые я эксплуатировал в течении почти 20-ти лет(все Тойоты были такого же и чуть выше классом:Карины,Камри,Корона,Калдины,Висты,Марк2,Скептер)-делаю однозначный вывод-----автомобиль,за иключением внешнего вида и внутреннего интерьера, полное ГОВНО(не ломался,но эксплутационные хар-ки:ацтойные) и это будет первый и последний Ниссан в моей жизни!!!!!!! Могу дать расклад по пунктам,сравнивая с тойотами, о моём неприятии этой машины.1)Расход топлива в 12-14л/даже Скептер 2.2л 4вд в зиму кушал не больше 11л 2)Расход(допускаемый производителем!) масла-сейчас у меня 0,6 на 5тык/на Короне при пробеге 240 тык такого расхода не было 3)Шумный скрипучий салон/аналог ТАЗ2109 - с тойотами несопоставимо 4)Внешняя шумоизоляция/сравнить можно с детской жестянной ванной 4)Дикий холод в салоне при внешних -40"С ,при тотальном утеплении ставшим ненамного теплее/в тойоте в такой мороз даже секасом занимался с полной обнажёнкой 5)Жёсткая подвеска,делающая машину табуреткой при -30"/любая тойота в этом плане бизнес-класс 6)Убогий багажник с фанеркой(!) закрывающей запаску/ в Карине 88г.в.,бывшей у меня лет 15 назад ,было поприличней 6)Тупой мотор с вариатором,действительно как у троллейбуса/проиграл своей предыдущей Калдине в заезде на 400м около 30м 7)Сложность алгоритма управлением печкой и музыкой/ в тойотах не так красиво,но функционально 8)Плохая обзорность,которую слегка спасают видеокамеры/в любой тойоте габариты видишь 100% без всяких камер...Слишком много негативных впечатлений от столь короткого общения с данным авто.После покупки сделал полное ТО,заменив всё и вся,сделал диагностику,показавшую ОТС машины,поэтому прошу не считать меня автолузером,чего-то не понявшим в ней.Согласитесь НЕЛЕПО, купив авто такого класса,проводить какие-то доработки ,типа доп.шумоизоляции и т.п...Поэтому :Тойота- упраляй мечтой(сел и поехал),а Ниссан-превосходя ожидания(ожидал одно-получил г....)

  4. #14
    elanser
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Ну я новую приму покупал из салона...
    Примера 2006 г, уже проводили кап. ремонт движка, из за жора масла. Поменяли поршня, кольца, катализатор. Вчера был в салоне, где приобрел машину, узнавал, есть ли еще такие прецеденты. Мне ответили, что на данный момент 5 машин с аналогичной проблемой уже обратились...
    Салон в машине очень скрипучий, скрипы и стуки исходят от всего. Ходовка неприятно стучит, насколько я понял очень слабая. Да, кстати, после кап.ремонта проблема не решена.
    Вообщем пробег 24000 а уже колодки передние менять надо. Любой форд фокус лучше, а мондео и говорить нечего.
    Вообщем ниссан примера - полный отстой и г***о

  5. #15
    Torando
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    опять же нужно говорить - экземпляр, который у меня....

    лично для меня - Ниссан форева!!!! через несколько лет будет либо х-трейл, либо Пасфайндер, (в дополнение к Примере) но я с Ниссаном вообще надолго.
    если вы хотите чтобы ничего не скрипело, ничего даже не шуршало, то таким товарищам надо менять машины на более дорогие.
    Полгода ездила на Тойота Ленд Крузер Прадо... в управлении такая же как Примера, т.е. японская машина. Но зачем мне такой крокодил с непомерными аппетитами? да- высоко, да - все перед тобой на дороге рассыпаються... все это понты!
    Одновременно с Прадо была примера Р11 (10-ти летка, ушла к новому хозяину по причине своего возраста) , и наконец-то была приобретена новая Примера!!!!
    у меня ничего не стучит и ничего не скрипит, потребляет столько сколько и написано в паспорте. Я за ней слежу (в моем понятии это не только тряпочкой протирать). Возможно от того, что я аккуратно ездию и не рву машину в хвост и гриву, верю, что прослужит она мне долго, так как я первая ее владелица и ее сотояние будет тщательно контролироваться.

    Ни одна другая марка на сегодняшний день в таком ценновом диапазоне для меня не катит!
    Удачи всем на дорогах!

  6. #16
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Да .. какие-то критиканты у нас появились .. можно я выскажусь ... еще разик ... я безумно доволен Примой ... и колодки поменять на 25 тыщах- э то говорит не о качестве машины, а о манере езды !!! да и на 25 тыщах-это нормально !!!! при стоимости колодок в 1000 р кошиямы и в 1500 нишимбо .. ну и замена 300 р !!! это просто копейки !!! дальше .. ну если elanser взял машинку после капиталки и масло все еще ест - значит дело-то не в машине, а в криворуких мастерах !!! езжай и делай еще разик !!! Салон чуток скрипит .. ну залезь ты в то место и пропшикай силиконом порошкообразным.. и ничего скрипеть не будет .. а с тазиками нечего сравнивать .. скрип совсем другой ..+ сказывается качество дорок ..если по колдоебинам носиться - могут и болты на колесах отвалиться !!! Что могу сказать Alexxxandr -у .. ну -40 это же жесть ... мало машин способны выдержать такую температуру .. мож у тебя элементарно фильтр загадился салонный и , поэтому, в салоне так холодно .. а мож воздух в системе !!! При таком минусе пластик естественно сжимается.. и это ФИЗИКА , отсюда и скрипки !!! Про отстойность этого авто я слышу впервые .. по подробнее бы !!! мало ли что люди говорят !!!

  7. #17
    elanser
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    Да .. какие-то критиканты у нас появились .. можно я выскажусь ... еще разик ... я безумно доволен Примой ... и колодки поменять на 25 тыщах- э то говорит не о качестве машины, а о манере езды !!! да и на 25 тыщах-это нормально !!!! при стоимости колодок в 1000 р кошиямы и в 1500 нишимбо .. ну и замена 300 р !!! это просто копейки !!! дальше .. ну если elanser взял машинку после капиталки и масло все еще ест - значит дело-то не в машине, а в криворуких мастерах !!! езжай и делай еще разик !!! Салон чуток скрипит .. ну залезь ты в то место и пропшикай силиконом порошкообразным.. и ничего скрипеть не будет .. а с тазиками нечего сравнивать .. скрип совсем другой ..+ сказывается качество дорок ..если по колдоебинам носиться - могут и болты на колесах отвалиться !!! Что могу сказать Alexxxandr -у .. ну -40 это же жесть ... мало машин способны выдержать такую температуру .. мож у тебя элементарно фильтр загадился салонный и , поэтому, в салоне так холодно .. а мож воздух в системе !!! При таком минусе пластик естественно сжимается.. и это ФИЗИКА , отсюда и скрипки !!! Про отстойность этого авто я слышу впервые .. по подробнее бы !!! мало ли что люди говорят !!!
    Гланое в штыки не воспринимайте
    Я лишь высказал свое мнение. Насчет мастеров я согласен, ну просто обидно отдав за новую машину 650 000 рублей отправлять ее на ремонт на 2,5 месяца и ходить пешком . Мне щас просто уже не охото связываться. Фиг с ним с маслом, подоливаю. Ну это главное недовольство, а сюда уже добавились и скрипы и колодки. Манера езды у меня спокойная, резко на педаль тормоза я почти никогда не давлю. Больше 3000 движек не кручу. Просто у меня коллега на тойоте короле проехал почти по 50 тыщ. У него колодки еще в норме.
    Вообщем без обид.

  8. #18
    VlaVic
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    На днях исполнился год как я за рулем Р12. Машина покупалась новой в простейшей комплектации (Comfort, двигатель 1,6, МКПП) за 579 285 руб. (22 т. $) + 66 249 руб. за всякие прибамбасы, включая сигнализацию и зимнюю резину. За год проехал 19 тыс. км по Москве и области. Машиной я доволен и о покупке не жалею.
    Из индивидуальных косяков получил противный скрип стекла водительской двери, который, после 2-х месяцев препирательства с дилером, устранили по гарантии. Других внеплановых ремонтов и замен чего-либо не было. Заводское масло поменял на пробеге 2200 км. На ТО-15 все по регламенту. В межсервисные периоды масло не доливал.
    При спокойной манере вождения и минимальной загрузке машины, мощности двигателя вполне хватает. Разгон, конечно, вялый, но при желании, можно крутануть на пониженной передаче и стартануть нормально. Скрипов пластика, практически нет, сидит один сверчок где-то в районе руля, но при включенной магнитоле, сильно не достает. Из реальных недостатков - сильная слышимость в салоне (кажется, что приоткрыто окно), но делать дополнительную шумку и увеличивать вес машины считаю нерациональным.
    Объективный вывод:
    Нормальный городской автомобиль среднего класса с хорошим штатным оборудованием, за разумные деньги и разумными расходами на эксплуатацию. Авто позволяет комфортно чувствовать себя в салоне и на дороге.
    Субъективный вывод:
    Понтовая брендовая тачка, на которой нестыдно ездить немолодому менеджеру среднего звена, так как об имеющихся косяках знают только специалисты, а привлекательный внешний вид (особенно после мойки черного кузова и сочетание с ним хромированных деталей) и наличие достаточно богатого фарша (птф, дефлекторы, цветной монитор, нетрадиционное расположение приборов, камера) вызывают к ней уважение окружающих.

    PRIMERA рулит

  9. #19
    puteez
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    В 2005 году я стал владельцем Альмеры седан 1,5 МКПП(брал новой), на Приму денег не хватило, хотя ходил вокруг нее и "облизывался". В Альке был косяк со стеклоподьемником, устаранили по гарантии. Рычаг коробки был вибронагруженным и иногда слышался из него дребезг, разборка и смазывание на сервисе (неоднократные) не помогли, смирился. В остальном машина устраивала. В -30 заводилась с пол оборота, масло не ела и радовала. И вот через полтора года приключилось со мною несчастье: подставился под меня парнишка на шкоде, шкода перевертышем стала, моя Алька в хлам, лонжероны повело, подушки сработали, но я как ни вчем не бывало, жив здоров и невредим. Для себя решил, раз уж Ниссан в "бою" себя так хорошо показал, теперь только он. Продал остатки Альки, получил 120 килорубликов лимита по Осаго и пошел за Примой. Т.к. финансы пели романсы, взял самую дешевую в кузове Хетч. Поначалу радовала, по сравнению с Алькой, прям авто из будущего, и дизайн и отделка супер.
    Багажник огромный, грузить удобно, в салон карниз 3,10 влез. Ну а когда радость поутихла, стал замечать: 1)рычаг МКПП такой же виборонагруженный и дребезжит, 2)кузов у хетча, по сравнению с седаном (правда с Альмерой, на Приме-седане не ездил), обладает меньшей жесткостью, на калдобинах, его как будто ведёт, 3) всплыла такая же проблема со стеклоподъемником, 2 раза разбирали, смазывали, ничего не помогло, 4)скрипы, звуки, стоны в салоне, 4) за пол года облезли кнопки на руле http://www.primera-club.ru/forum/topic/4600.htm , отказ в ремонте. В общем ощущения такие: обманутые ожидания, авто классом выше собрано также, а может и хуже, чем машина классом ниже. Задумка супер, реализация плохая. Вспоминаются слова бывшего премьера: "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
    Выводы для себя такие: следующая тачка будет другой марки, или Ниссан, но только Made in Japan.

  10. #20
    M-A-D
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Всем доброго времени суток!!!
    Начну рассказ.
    До нее в нашей семье был ВАЗ 2104. Про ничего плохого сказать не могу,да тачка супер была. Всю дачу строили. Овощные культуры возили. Короче не было на нее нареканий. Но всему приходит время и Вазик пришлось продать .
    Так собственно и встал вопрос о замене авто. Отец моего лучшего друга тогда занимался автомобилями ниссан и порекомендовал эту марку. Тогда на дворе был еще далекий 1998 год. Где-то в мае месяце мы всей семьей поехали смотреть авто. Поехали в Genser на таганке. Буквально прибыв на место,обнаружили рядом еще салон мицубиси и решили зайти в него для начала. Там посмотрев карисму поняли,что не наш авто. Далее зашли в Genser. Далее все как в сказке . Появился приветливый консультант,все рассказал(правда тогда толком еще и не знали чего спрашивать,так по мелочи в основном) и предложил пробную поездку по двору автосалона(тогда еще никаких тест-драйвов естественно не было). И дальше настал мучительный выбор комплектации, цвета и мотора авто. Так как это была первая иномарка в нашей семье решили особо не экономить на оснащении и выбрали тогда комплектацию SLX, в которую входило по тем временам много сибарийских штучек таких как ABS, 2 AirBag, электроприводы окон и зеркал,кондиционер,литые диски!!!. Дальше было хуже :начался выбор движка. Отец принципиально хотел 1.6, я принципиально хотел 2.0GT,мамане было поровну. После того как был выбран движок(к сожалению выбор не в мою сторону :-\) начался выбор цвета, и опять мнения разошлись:я-голосовал за черный,отец-зеленый,маманя-вишневый. В результате выбрали-оружейный металлик(темно серый) . Все оформили и стали ждать авто. Минул августовский кризис,а авто еще и не было,думали никогда не дождемся. И вот в декабре раздался долгожданный звонок дилера!!!Авто прибыло!!!Счастья было полные штаны!!!Бросив все дела приезжаем в салон и там в отдельном зале(ремзона) въезжает наше авто!!!Первые ощущения-какая же она красивая!!!!Просто супер!!!вся блестит!!!После оформления документов нам сделали приятный подарок-поставили на учет в ГАИ. Далее все традиционно:докупка ковриков,брызговиков,защиты картера,установка сигналки и магнитолы и т.п. Через 2 дня мы уже едем из автосалона домой полные счастья. первые впечатления авто супер!!!тихая,плавная,все приборы работают,все двери нормально закрываются и все только положительно!!!Далее наступили новогодние праздники и авто пришлось ставить в гараж И тут первая неприятность: после 2-х недельного простоя,сигналка сожрала весь аккумулятор(брак) и заблокировала напрочь весь авто. Спасибо сотрудникам техцентра за их терпение и выдержку(все по телефону объясняли как что поправить). Дальше все наладилось и началась размеренная жизнь. Потом у меня начались институтские годы и моим первым авто стал......ВАЗ2112. Родители решили сначала посадить меня на наше авто,а уж потом отдавать примерку . Так вот,после 3-х летнего муд..ханья с продукцией нашего автопрома(сцуко ломалось все и везде ),я отдал это авто назад родителям(отец в то время уже перестал сам садится за руль,так что пришлось деду отдуваться на нашем автопроме). И вот наконец то примера перешла ко мне!!!!Сцастья не было предела!!!И опять как в былом 1998 году,те же впечатления:тихая,плавная,все работает!!!Сейчас авто до сих пор со мной и продолжает радовать не смотря на мелкие неприятности(все таки 10 лет уже),в прошлом году было пытался ее сдать по трейд-ин и взять приму р12,но рука не поднялась это сделать.Да и консультанты в автосалонах видно сечас не так заботятся о своей работе. Обслуживание просто мерзкое.
    P.S. Еще очень рад,что нашел в инете(случайно) ваш клуб,где всегда можно поделится проблемой и получить толковые советы!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •