Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 309
  1. #281
    ZXZXZ
    Новичок
    Вольюсь в стройные ряды "примерных водителей" и поведаю свою историю.
    Обладателем седана Р12 стал еще в далеком 2008 году (купил ее можно сказать одну из последних в салоне).
    Комплектация Элегант (как то так звучит), двигатель 1.8, АКПП.
    Чувства желания сменить машину пока не возникает (возможно в будущем приобрету новую, но эту продавать не буду), Много раз садился в другие авто - понимал минусы , но и огромные плюсы своей машины!
    О основных минусах:
    - качество пластика в салоне могло быть конечно лучше (но это такой фактор о котором думаешь только первый год владения);
    - штатная звукоизоляция не айс (точнее ее вообще нет);
    - подвеска наверное больше жесткая чем мягкая (это с другой стороны может и плюсом оказаться);
    - штатная музыка на один СД...
    ...так по ощущениям больше на ум и ничего не приходит к чему придраться...
    Теперь о основных плюсах:
    - за свои деньги достаточно богатая комплектация с кучей опций и приблуд;
    - о-о-о-очень просторная во всех направлениях;
    - конечно нескучный дизайн...
    ...и т.д....
    Теперь пару слов о том что пришлось ремонтировать (на сегодняшний день пробег 261т.км.):
    - начиная где-то со 150 т.км переодически (раз в пару лет) приходится ремонтировать ходовую (к этому отношусь как расходным материалам);
    - при пробеге 200т.км потекла рейка рулевая (ремонт обошелся не дорого, порядка 7 рублей);
    - при пробеге 250т.км подвел стартер (пришлось менять щетки) и кондиционер начал отрубаться (тут на форуме прочитал о том что надо просто за радиатором помыть...попробую может поможет);
    - сейчас при пробеге 261т.км поменял ДВС вместе с АКПП на контрактные из японии (двигатель старый работает, но чувствую что цепь грм надо менять т.к. на холодную стало звенеть и постукивать и прокладки начали плакать маслом. АКПП рабочая масло чистое без запахов - поменял за компанию т.к. ДВС был вместе с коробкой да и обошлись не так дорого).
    За время эксплуатации много что установил, приспособил , в том числе и благодоря этому форуму...
    Вообщем, для семейных целей лошадкой доволен)).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stalkerrus50 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    У меня следующий вопрос. Поиск мне ничего не дал. Планирую прикупить примьеру п12 правый руль, 2.0 вариатор. Стоит неплохой вариант, но смущает ГБО. Возможно у кого-то есть опыт эксплуатации? Как влияет на двигатель? Есть ли какие то нюансы по совместимости с вариатором? На что стоит обратить внимание?
    Про п12 не знаю, но у брата на WV при пробеге менее 90т.к. кольца закоксовались, начался жор масла. В сервисе ему сказали что слишком увлекся ездой на газе....надо было чередовать...

  2. #282
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Stalkerrus50 Посмотреть сообщение
    смущает ГБО. Возможно у кого-то есть опыт эксплуатации? Как влияет на двигатель?
    очень много нюансов, всё зависит от оборудования и настроек. При грамотной установке никакаих побочных эффектов нет.
    Цитата Сообщение от Stalkerrus50 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие то нюансы по совместимости с вариатором?
    ГБО никаким боком к вариатору не относится

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXZXZ Посмотреть сообщение
    у брата на WV при пробеге менее 90т.к. кольца закоксовались, начался жор масла. В сервисе ему сказали что слишком увлекся ездой на газе....надо было чередовать...
    фигню ему сказали в сервисе

  3. #283
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stalkerrus50 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие то нюансы
    Очень желательно ставить вариатор зажигания и регулярно смотреть зазоры клапанов(особенно на QR) каждые 15-20 тык.

  4. #284
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Очень желательно ставить вариатор зажигания
    C этого места поподробнее

  5. #285
    ayra66
    Старожил
    AlexVF, вариатор зажигания-это прибор электронный со своей спец прошивкой и возможностью подкрутить зажигание в перед,то есть по раньше.На пропане ставиться примерно на 6гр раньше от зав.установки УОЗ,на метане на 9-11гр,это помогает понизить температуру выхлопа и защищает выпускной клапан и его седло от прогара.На QR отлично работает украинский Микролуч Холл, сам пробовал на пару тачках,у нас большинство ездит на метане.

  6. #286
    ayra66
    Старожил
    Есть разные поколения ГБО и способы их установки, но однако флудим,тема о другом.

  7. #287
    Andrion
    Старожил
    ZXZXZ, как то долго ты отзыв готовил...

  8. #288
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    C этого места поподробнее
    Лех, если есть по ГБО вопросы, можешь кстати меня спросить... 90 тык уже на газу я и тему изучил подробно...
    А по вариатору Армен все верно сказал... я его себе не ставил, но я чиповался.

  9. #289
    AlexVF
    Старожил
    ayra66, Спасибо, просветили) Я думал эти функции должен выполнять блок управления ГБО

  10. #290
    ZXZXZ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    ZXZXZ, как то долго ты отзыв готовил...
    Ну так машинку надо было как следует обкатать...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •