Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 309
  1. #21
    питирим
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Прочитав всю тему имею следующие соображения:
    Машину купил в мае 2007 года, 1,6 МКПП, чёрный седан. Здесь уже подробно описывались плюсы и минусы... но вот лично мне кажется не очень повезло с P12.
    1. Невероятные скрипы в салоне. проклеили торпеду по гарантии в пеликане, сверчки из панели исчезли появились в рулевой колонке, дверях, козырьках и т.д. (поверьте обращался я к диллерам, ничего они сделать с этим не могут)
    2. По гарантии меняли радиатор, рычаг и шаровую, делали замок багажника, исправляли неработающий датчик-дождя, почтоянно чего-то там смазывали и проклеивали...
    3. Сборка - ужосс... зазоры в кузовных элементах не должны быть такие на японском автопроме, пускай даже через английские руки... Я посмотрел допуски по зазорам у менеджера кузовного цеха в Мэйджоре, так прям на бумаге не поверил увиденному! Зазор между капотом и переднем крылом может составлять 5+-2мм, то есть 7 мм - это норма!!! Я специально себе ксеронул этот шедевр (есть и английская копия). Внутри салона P12 такая же байда.
    4. Сцепление менял на 13500 тысячах, думаю опять поменяю.. на 25000... Ну не жгу я его! Не перегреваю , не пробуксовываю, никогда ногу на сцеплении просто так не держу, не притормаживаю сцеплением. Короче выжал чтобы передачу включить, и плавно отпустил и всё! --- всё-равно сцеплению писец придёт, чувствую...
    5. Постоянно по гарантии подкручивают тепловую защиту глушителя, т.к. гремит...
    6. Подвеска жесткая... Руль и МКПП ватная...(блин титяс просто заплачу...устал описывать всё говно)

    Ребят внешне и дизайн внутри - мне очень нравится, поэтому и взял эту машину. Не понятно почему, но очень сильно к ней привык и не хочу с ней расставаться. За машиной постоянно слежу, и масло меняю раз в 7 тысяч вместе с фильтром, каждые 15 салонный и воздушный двигателя, наношу защитный воск, слежу за чистотой салона...Но меня так достало ... не одно так другое вылезает в этой машине - просто затрахался.

    Кстати форум у нас очень толковый, оооооочень мне нравится, всё с толком и расстановкой. Сейчас подбираю себе что-нить другое захожу на формы авенсиса и мазды 6 новой там вообще мозг сломать можно... как всё запущено и не систематизированно. Огромный респект модераторам этого сайта.

    Извините что всё сумбурно и по многим темам..... просто наболело сильно...

  2. #22
    Юленька
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Р12, 2004 (экспл 2005), диллерская 2-литра, МКПП

    Примьеру я запреметила давно, когда еще каталась на вишневом форд эскорт, в фотогалерее клуба он есть =) сначала думала своими силами наскрести на битую примьеру и с помощью знакомого ее починить. Ездили, смотрели битые экземляры, 2 штуки увели прямо перед носом... и тут ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ МОИМ РОДИТЕЛЯМ! меня отговорили от этой идеи и дали денег на хорошую машину. Выбора относительно новой или бу не стояло- новую машину я категорически не хотела из-за своей патологической жадности. Да и вообще считаю бу машины качественно лучше новых. Как известно, у каждой машины есть душа... и вот если машина изначально неудачная, то все "ее прелести" слихвой получит первый хозяин.
    На руках есть деньги, надо покупать машину. И тут меня снесло- хочу тойоту селику, прям не могу. Пересмотрела гигантское количество селик и всеми была крайне недовольна. Независимо от цены, состояние у всех было заезженно-битое. В тот день мы с подружкой поехали на мытищинский рынок- там стояло 2 селики, утром я еще договорилась о просмотре примьеры. На рынке опять же стояло полнейшее безобразие, я очень расстроилась, не хотела смотреть больше ничего и вообще собиралась домой. Но подружка уговорила меня съездить взглянуть на примьеру, мотивируя это тем, что она ее не видела... и только сейчас, когда я печатала этот текст, совершенно отчетливо вспомнила- она не могла не видеть примьеру!!! ведь мы с ней к тому моменту успели съездить на 2 встречи примьера-клуба!!! вобщем, что ни делается- все к лучшему!
    Примьера мне понравилась сразу и безоговорочно. Если у селик я смотрела каждую щель и придиралась, то эту машину даже смотреть особо не стала-настолько сразу поняла, что моя! Не ошиблась ни разу- машина супер-дупер во всем, никаких проблем за год эксплуатации!... единственное что- с характером))) обещала я как-то ее помыть... обещаниями кормила недели полторы, а до мойки все как-то влом было доехать... - утро. зима. за ночь выпал снег. я выхожу в весенних сапогах, отряхиваю машину. И тут она делает удивительную вещь- блокирует единственную открытую водительскую дверь. Ключ внутри. Так я и стояла на улице с щеткой часа полтора, пока папа не привез второй ключ... так я узнала, что обманывать нас нельзя.

    Плюсы:
    - дизайн,
    - куча функций,
    - удобство водителя,
    - разгон у механики отличный,
    - не просит вложений кроме ТО,
    - тормоза выше всяких похвал, лучше, чем у всех конкурентов.

    Минусы:
    - жестковата подвеска и тем не менее в резкие повороты не ахти заходит... заказала себе сейчас резину низкопрофильную и диски 17-е... надеюсь, что лучше станет на поворотах...
    - самый главный минус- привыкание ко всему, что в ней есть. После этой машины очень сложно на что-либо пересесть!!! начинаю придираться к более дорогим машинам с кучей мелочей.

    Прошел год, а я все еще зарюсь на селики, даже примик продавать хотела. Но вопрос был решен прокатом селики =) может я правда пересяду на селику, на не раньше 2009 года, когда их снова начнут производить.

  3. #23
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Всем спасибо за обсуждения. Тема специально долго не модерировалась. Обсуждения и комментарии перенесены сюда:

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/6222.htm (название copyright by SAM )
    Это тема для свободных диалогов и обсуждений, поэтому пресекаться будут только явные и грубые нарушения Правил форума.


    Комментарии же из топика с отзывами участников будут удаляться! Если Вы намерены прокомментировать отзыв другого участника, то рекомендую в разделе с обсуждениями (ссылка выше) вставлять цитату отзыва.


    Уважаемые владельцы P10 & P11! Этот топик для всех, а не только для владельцев P12! Ждем ваши отзывы о своих автомобилях!

  4. #24
    Nataly13
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Примерка куплена с салона в июле 2006 г., выпущена в ноябре 2005г. соответственно куплена с приличной скидкой. До ниссана ездила на ИЖ-ПС и 21061, и первые впечатления от примеры были УУУУУУ!!!! какой большоооой!!))))
    К габаритам привыкла довольно быстро. К японским автомобилям, как я заметила, вообще быстро привыкаешь. правый-левый руль...да хоть на крыше! удобно в них все...для людей машины собирают. Даже не знаю как назвать того, для кого ВАЗы собирают... Уже не смущает капот - невидимка, паркуюсь номально хоть чем и хоть куда. Климат-контроль работает хорошо. аудио-система вроде бы выдерживает мой металл. Интересно но музыку слушает так же и педаль тормоза. Как прижмешь ее, она вся в такт музыке подрагивает. Я еще прикалывалась, что, типа, слушаю музыку тормозами))))
    Как ее получила в свое пользование сразу провела несколько тест-драйвов. разные покрытия. разная скорость, повороты. торможения и т.д. Выводы:
    1) для города машина просто идеальна. немаловажные плавность и эластичность работы пары двигатель-вариатор присутствуют. Динамики маловато. но терпимо, на маневры между тихоходами хвататет вполне.
    2) по трассе жрет бензин как окушка и даже маньше. отлично входит в повороты на скорости, никаких кренов, вывешиваний и т.д. Режим круиз-контроль рулит , оч приятная "штучка", помогает экономить бензин.
    3) на бездорожье лучше на ней не попадать. клиренс достаточно высок, но, видимо, для такого просвета энергоемкость подвески надо было поменьше делать. цепляет глушаком все подряд. чуть только скорости прибавишь..обидно. как я в этих крутинах на "шахе" скакала и даже на задумывалась о глушаке. а газовые каябы быстро успокаивали трясущийся зад шестеры после очередного скачка на кочке.
    4) как-то раз, выезжая с дачи, в повороте окола 100 градусов, на спуске, под дождем на мокрой глине, на скорости 40 км в ч. меня начало сносить в сторону "Газели", которая притулилась передними колесами в кювет - видать поймала те же проблемы, что и я, и не справилась с управлением. У меня конечно не то что сердце в пятки, а кудато вообще сквозь землю провалилось и к антиподам кудато подалось... В общем я со страху не подумала что перед ведущий, не шаха, видимо надо было чуток на педальку надавить. я как на шахе просто газ сбросила и рулем в противоположную сторону, потом добавила газу и руль в сторону заноса. получился знатный дрифт, гы). газель благополучно миновала. Стала просить сердце вернуться ко мне, но оно откудато из под земли пробурчало. мол, сначала покури, дура! Далее спуск преодолевался по центру дороги. ехала как на лыжах по этой глине. Ну совершенно данлоп-спорт 16 R не цеплялась за грунт! тут место луазу, однако. Далее был мокрый асфальт, лужи - все было пройдено с достоинством. Отличная резина для сухого и мокрого асфальта. но в глине. щебенке и т.д. - вообще ни о чем. Мои мишлен пилот на шахе гребут любое говно...
    Больше всего на примерке мне нравится датчик дождя. Устанавливаешь рычаг управления ходом щеток в режим "Прерывистый" и вообще забываешь о щетках. они сами когда надо и с какой надо скоростью чистят лобовое стекло. Подогрев сидений. быстрый обогрев салона и отогрев стекол, климат-контроль - все отлично работает и окружает тебя комфортом в любую напогоду.
    Когда приехала на стрелку японоводов. мои любезные праворукие друзья примеру и так и сяк облажали, назвали "овощем")))). хотя и восторгались омывателями фар и камерой заднего хода..... конечно, левины и целики вариант для мужчины более креативный. наверное...Мне очень нравятся маленькие спортивные автомобили. но засунуть в них кучу детей, которую я сгоряча нарожала, да еще маму с рюкзаком выше крузака, остатки всякой хрени от ремонта и продукты на 2 недели - согласитесь, нереально! а в примеру лезет все. даже можно еще кошку и попугайчиков с собой взять)))

    Итак.. далее....

    8000 км пробега примеры в период с июля по октябрь ознаменовались новыми испытаниями ее ходовой части и скоростных характеристик. Учитывая, что машина носится в Дозоре и весьма успешно, можно сказать что испытал Ниссан немало. В какие только говны мы с ним не лазили. Тут излишняя (на взгляд некоторых) жесткость ходовки, как говорится, играла на руку. Клиренс немного ниже, чем у девятки, но все же достаточный, что бы уверенно преодолевать ухабы и лежачие полицейские, минуя предательскую раскачку кузова. Хотя в последней игре машина была загружена до беспредела (5 человек, двое из которых с весом в центнер) и трижды был задет глушитель при прохождении лежачих...(( Да и в рытвинах по страшной и ужасной Уфимской улице "Кузнецовский Затон" наш экипаж смело обошла дозорная девятка, которой в этих ухабах было явно более комфортно чем нам. Да, клиренс явно не дозорный, но для Уфимского бездорожья вполне примелемый. И на бордюры мы с примерой тоже не стесняемся залезать. Пластиковая защита картера и некоторых узлов ходовой части оказалась довольно крепкой - пока что ни одной трещины, несмотря на многократные испытания ее на прочность. Крепкая, прочная ходовая, работает сбалансированно и дает ощущение уверенности на кудрявых дорогах Уфы. НО ВИДЕЛИ БЫ ВЫ КАК НИССАН ПРИМЕРА ГЛУПО И БЕЗНАДЕЖНО СЕЛ В ПЛЯЖНЫЙ ПЕСОЧЕК!! Помнится на шахе я спокойно каталась по этому пляжу и даже особого дискомфорта на чувствовала. Не пляжная, однако, машинка Ниссан Примера. Впрочем, хватило силы двух дозорых что бы выбраться))
    Большим обломом было, когда водительское стекло ни с того ни с сего упало в дверь. Отремонтировали по гарантии, но так хреново... Теперь при высокой влажности стекло заходит с вибрацией. Учитывая сколько приходилось мотаться в Ниссан-сервис, теряя драгоценное время и еще более драгоценные нервы, что бы произвести этот нехитрый ремонт, решила отложить исправление брака до лучших времен (исправлен позднее, с 4 раза, при прохождении планового ТО).
    Еще один сюрприз ждал меня при снижении температуры воздуха. Была глубокая ночь, очердной Дозор...и вдруг Примера на весь экран нарисовала снежинку и начала сигналить, что температура экстремальная. Ну у японцев свои приколы насчет температуры, я понимаю, но насторожилась. И на тебе! УЖЕ В ТРИ ГРАДУСА ТЕПЛА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С 3-4 РАЗА! УУУБЛИН!! Ехать в Ниссан-сервис так не хочется. Если они стекло не смогла нормально приклееть, но КАК они перепрошьют мозги? или мне элементарно свечи поменять? да вроде рано еще..пробег то совсем небольшой. А может в чем то другом проблема? Интересовалась у других Премьероводов-заводтся ПОКА у всех нормально. Видать только мне повезло.
    Всегда восхищалась отлаженной работой тормозной системы. Все было идеально. Но как то перебрала со скоростью на мокром асфальте. Оттормаживалась со 120 км в час, что бы зайти в поворот на 90 градусов. На сто процентов была уверена в АБС. А система сработала поздно, неожиданно грубо и неэффективно. Теперь я знаю как уходит в занос Ниссан примера..... интересные оущения. Как то неуютно в заносе на переднем приводе (непривычно). Хотя не спорю, доработка газом в определенный момент легко выводит Примеру из заноса. Но все же на заднеприводной машине как то приятнее что ли все это происходит... Ну чего уж грешить. Я то думала что Примера вообще в занос не уходит! наивная блондинка блин.
    В общем, за это время у нас с Ниссаном было много испытаний. В основном все было пройдено с удовлетворительной оценкой. Машина крепкая, прочная, надежная. Ей бы еще систему электронной стабилизации... ну и АБС поэффективнее, ведь не самая слабомощная машина. Грубовато работает (надо качать ноги!!)) Но уж чего есть, то есть. Посмотрим как Ниссан поведет себя в зимних условиях эксплуатации.... Хаккапелита 4 куплена и ждет часа испытаний)))))
    Наступили первые морозы. сначала все было почти прилично и с 5 раза примера заводилась в 24 градуса, но на второй холодный день уже не завелась и с 50 раза. грустно так было... В ниссан центре велели везти машину в сервис. умники конечно они там все, но денег на эвакуатор я как то не подкопила. Ну и фик с ней, думаю. слава богу началось потепление. но и в 15 и в 8 и в 0 градусов ниссан не ожил. Конечно пытались оживить фирменные платиновые NGK известными способами, но увы. пришлось купить новые такие же только не платиновые. Ниссан сразу завелся и начал так отчаянно вонять чем то таким... ну я даже не знаю чем. предположили что это перелитый за время попыток завести автомобиль бензин засрал выхлоп, от чего датчик кислорода просто взбесился и появились некоторые проблемы с оборотами (значительное снижение оборотов вплоть до становки двигателя). фик его разберет этот контроллер и датчики... Снова позвонила в сервис, на что мне ответили, что диагностики будет стоить 1100р. (машина гарантийная!). На следующий день обороты нормализовались. Сейчас машина заводится с 3 раза, но стабильно))))))
    Может быть на 92 бензине в мороз ниссан будет лучше заводиться. Но в мануале строго настрого велели заливать 95. Я почему-то уже всего боюсь... В общем, стала заливать 92... машина теперь заводится легче, по крайней мере не с пятого раза, а со второго. Едет ничуть не хуже чем на 95. А еще пропал запах серы, время от времени появляющийся ранее...
    На пробеге в 13300 км. прошла первое плановое ТО. вместо обещаных полутора часов машина простояла в ниссан-серсиве до вечера. поменяли все фильстры, масло, свечи (за данный пробег это уже четвертый комплект свечей!!!!), долили антифриз, исправили косяки по обшивке салона (по этому пункту пришлось спорить с мастером об оплате. Все таки сдалали по гарантии).
    Выяснилось, что одна из стоек подлежит замене, а также треснуты оба кожуха приводных ремней....если честно, думала, что дело будет обстоять гораздо хуже. потому как в гонках в дозоре автомобиль не жалелся, да и вообще катался в местах не соответствующих классу примеры. (в принципе, у нас во всем городе не найдется соответствующих нормре дорог. Аккуратнее на дорогах УФЫ!!! если кто забредет). В экзисте выяснилось что требуемая стойка стоит 4500р, ждать 2 недели. в общем пока катаюсь так... я все еще довольна автомобилем)))))
    Итак..прошел год с начала эксплуатации Примерки. Несмотря на ее закидоны в мороз, полюбила авто еще больше. Всякий раз, садясь за руль, чувствую себя просто счастливой от обладания таким замечательным автомобилем)))
    В июле 2007г. на примере был совершен ралли-рейд в айдосский залив (павловское водохренилище). Участвовали автомобили: рав-4, 99, ижак, и старенький форд. Форд с ижаком выехали раньше на 40 минут и мы их почти нагнали....
    Ехать по асфальту нужно было по Бирскому тракту почти до Караиделя (город в РБ). Дорога почти нормальная. Везде знаки "Обгон запрещен" и толпы гайцев за кустами с фенами. Зато ни одной аварии (в последний заезд по той же трассе - 4 перевертыша и ноль гаишников). после деревня Базилеквка начался грунт. Обувка "данлоп спорт" оказалась не совсем подходящей для заездов по грунту, но надо отдать должное ходовым качествам примеры: если крутить рулем во время прохождения кочек-ям (диагональное похождение препятствий), избегая фронтальной раскачки, то чувствуешь себя вполне комфортно и на грунте (на асфальте то вообще песня ). На крутых подьемах включала режим "L", и автомобиль подрывался в гору как бешеный. Именно на подъеме резко отставал рав-4, шедший за нами в колонне. Эх другие бы покрышки для грунта!!! слишком много пробуксовки...
    на подъезде к заливу начался такой ливень, что щетки не справлялись с потоками воды, метались как бешенные... стекла мигом запотели. Пришлось включить кондиционирование стекл, что резвости автомобилю не прибавило конечно. И вот он последний подъем!!! Дорога размыта в сметану!!! Вижу, что для разгона места нет - подъем начинается с поворота, а авто таскает как корову на льду...эх вариатор! король всех коробок! лучший на скоростном автобане!!! в общем мы застряли в середине горы. Время ночь, дети почти спят за заднем сидении, муж высчитывает на сколько мы опоздали пройти последний подъем до дождя))) ...вокруг поле, дождь и тьма. Вернулся за нами экипаж 99, шедшей впереди нас и успевшей на подъем. Потом приехал патрол и взял нас на буксир. И тут началось!!!! трос короткий, патрол тащит примеру как калошу, боком не боком, даже на паркинге тащил меня!!!! гг) жаль не засняли как я работала рулем...думаю, Гронхольм бы мной гордился)))). В жизни в таком гамнище не ездила!!! Патрол прет, ему пофику на все, а я борюсь за целостностность бамперов и глушака и еще с абс, которая работала при малейшем нажатии на педаль тормоза... в общем в 2 часа ночи мы были в Айдоске и дружно бухали, вспоминая приключения и делясь ощущениями и наблюдениями за своими автомобилями и членами экипажей))))).
    Следующий подарок ниссана - глюки сигнализациии, что начались незадолго до первого планового ТО. Примера начинает мяукать ни с того ни с сего. Теперь оставить авто на стоянке - большая проблема. В ниссан-сервисе причину не установили. Намекнули, что мол, дамочка, это только с ваших слов неполадки какие-то, а мы видим, что с машиной все нормально!!! я все же настаивала на устранении неполадок в работе сигнализации (ясно понятно, что один из датчиков отчегото тревожится, выявитиь причину - задача сервисменов ниссан центра). в результате мне преждложили отключить датчик объема.... Естественно, я против. Авто всего год в эксплуатации, я хочу полноценную машину!! гг)) наивная какая я... в общем, уехала я несолоно хлебавши, авто под балконом валяется рядом с шахой, ключ всегда на балконе, что бы всю ночь спокойно выбегать и открывать и закрывать машину....так все клева. куда идти? кому отдаться? как мне с примерой разобраться??? ??? ???
    такой вот получился дневник наблюдений
    прошу строго не судить за привычку таскать примеру туда, где ей не положено быть вовсе. С другой стороны, в экстримальных условиях сразу выясняется "Ху из Ху"
    Автомобилем очень довольна. но купила бы еще и исктрейл. Каждому автомобилю - свои условия эксплуатации!

  5. #25
    konty
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    вопрос покупки другого авто встает регулярно. После продажи " Саней" решил приобрести что-нибудь посолиднее. И в 2007 году на рынке Новосибирска выбрал 12 Примерку. Цена- 415000 за машину 2004 года с пробегом 25000 км устроила . Проблем в общем-то нет. Хотя досаждает стук передней повески, собираюсь менять стойки. У меня подобна проблема была на Санях. Через 3 года планирую опять поменять авто.

  6. #26
    zoraaaa
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Итак по порядку: ранее ездил на VW Jetta 88г 1,6 АКПП за год эксплуатации выяснил, что хочу другую в 1 очередь более динамичную не менее чем1.8 и с МКПП и сначала хотел Vento, но когда наконец совершенно случайно появились деньги Vento в нужной кондиции не оказалось, вообщем выбор пал на NISSAN PRIMERA P10E Invitation (отличия: обвес GT а именно спойлер, алюминиевые диски R14, хромированные ручки дверей ) двиг SR20DE 115 л.с. на одометре 258 т
    проблем со слов бывшего никаких (он за 6 мес вообше менял только масло фильтры и лампочки)
    сказал, что надо поменять оба ремня (подарок от бывшего), подтянуть трос ручника,и иногда проверять провод на аккуме если будет плохо заводится.

    - Начал ездить в октябре, для прохождения ТО заказал детали подвески которые диагностировали на сервисе при предпродажной диагностике (наконечник рулевой тяги, стойки стабилизатора и резинки стабилизатора) поменял сам.
    * первая проблема и начало 2 мес простоя и интересных поисков деталей : первое посещение сервиса с целью посмотреть ручник дало неожиданный ответ надо менять суппорт цены на который от 6 до 23 тыс (дорого однако), неделя размышлений закончилась повторным осмотром у знакомого в гараже где* выяснили что закис не суппорт, а трос ручника тот что справа купил за 700 р. После замены троса ручник ожил* хотя позже понадобилось все-же промывка суппорта.
    На 3 неделе вдруг сломалась полуось левая, искал ровно месяц !!! т.к. выяснилось что полуось он же приводной вал поставляется только в комплекте со ШРУСом и цена кажется ему около 15 тыс. к концу месяца привезли почти новую поставили. Попутно выяснил что есть такая болезнь у Р10 там какая-то зашитная насечка которая с годами видимо ржавеет и в один прекрасный момент лопается, поэтому свой экземпляр я основательно покрасил грунтовкой.
    Я опять на коне, еду на ТО. за пару дней поездок замечаю что машина периодически глохнет точнее заводится и сразу глохнет в итоге заглохла прямо на ТО. Пока искал буксир периодически пробовал завестись, через 45 мин когда я уже опоздал на работу вдруг завелась как ни в чем не бывало. Т.к. я уже отпросился с работы тут же поехал на сервис где диагноз был прост НАДО ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР, надо так надо. После промывки вдруг выяснилось что одна форсунка не выдержала чистки и приказала долго жить при этом мастер как бы ненароком добавил что учитывая количество вымытой из системы грязи и ржавчины надо менять все 4. Цена* последней от 3 до 9 тыс искал весь декабрь в итоге когда во втором магазине вернули деньги пришлось ехать в Москву где к концу дня 29 декабря нашел таки на разборке что близ Хованского кладбища. 30 декабря собрали инжектор но так как я не успел пройти ТО пришлось ждать до 9 янв. ТО я прошел заодно выяснив что надо менять одну фару оказалась крашеной серебрянкой.
    За 3 мес поменял свечи, провода свечные, крышку трамблера с бегунком.
    Однако машина периодически глохла причем почему-то на теплом движке тот же мастер который чистил инжектор сказал что это не успевает срабатывать компютер и они все глохнут, типа ничего страшного.
    В итоге к середине апреля завестись стало проблемой пока я не заметил что машина не глохнет если чуть прижать ключ зажигания. Электрик сказал что надо менять контактную группу цена ему от 600 р в exist-e после чего я тупо снял панельку снял контактную группу она держится на 1 единственном винтике доступ к которому непрост, прочистил контакты сухой тряпкой так как они были все замасленные и вот уже неделю как машина стала заводится с первого раза и ни разу не заглохла. И вот теперь думаю а надо ли было промывать инжектор.
    Но машиной в целом все равнодоволен даже не смотря на 2 мес вынужденного* простоя:
    плюсы неплохая динамика, легко разгоняется до 160 при этом тахо на 4 тыс т.е. запас еще есть просто дальше как-то страшно да и дороги у нас не те. Расход по городу 9-12 л за городом 7 л, просторный салон,кондиционер, ГУР, АBS, внешний вид без особенностей не очень старый дизайн но и не слишком новый меньше вероятность угона.
    В феврале ездили* в подмосковье 300 км туда и обратно впечатления только положительные, на обратке за нами увязалась Тойота Камри так и не догнала
    Вот хочу поставить брызговики и затонировать задние стекла .

    Сегодня 25 декабря.2008 года вот уже больше года как я езжу на примерке . Что хочется добавить, отличная машинка тьфу-тьфу но ничего больше кроме описанных выше проблем не ломалось, все что нужно теперь беру в existe. Летом ездил на юг 3500 км туда и обратно без сучка и задоринки (разве что ГАИшникам часто не нравилась моя скорость).Очень понравился расход бензина на трассе в районе 7,2 л на 100км, 40 л хватало примерно на 550 км. а моторчик у меня 2.0 литровый.
    за год поменял : масло в коробке , антифриз , тормозные колодки с дисками и вроде все сейчас готовлюсь к очередному техосмотру пока единственная проблема замерз ручник (похоже в тросс попала вода).

  7. #27
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Всех приветствую!
    Ну вот и добрался до того чтоб написать небольшой отчетик.
    У меня было в личном пользовании много машин (в основном б/у) и иномарки и наши все модели, а так же куча тех машин которые давали на работе когда работал водителем ( в том числе и с правым рулем). Так вот с того времени когда я первый раз сел в CREST-у 93-го года выпуска, я для себя поставил целью купить в будущем только «правильный» автомобиль т.к. ни один европейский и рядом не стоял по комфорту и удобству (за исключением супер дорогих, но и на них есть управа среди правильных авто).
    Так вот когда в очередной раз было у меня финансовый крах, то я был вынужден купить ВАЗ-2109, и это после VW B3, Опель Омега B4. Тогда я был не женат и мне хватало 9-ки для безбожного «пуляния» со светофора и прочих выкрутасов. Но времена меняются…Женился, родился сын. И я стал задумываться о более комфортном авто, но денег было 30000 + 9-ка=100000 (ничего не купишь) Рассматривались варианты правильных авто в районе 7-10 максимум штук $.
    И в один из чудных летних августовских выходных 2008 года мы поехали с дачи домой в Москву. (обычно в понедельник в 5 утра), а здесь вечером, самый аншлаг на дороге + мосты ремонтировали по Новорижскому ш., вообщем ситуация такая-стоит 4 ряда машин под палящим солнцем в течении 4-х часов, по обочинам пыля пробираются джипы и все кто только может ехать под 45 градусов и при этом не свалиться в кювет. Ч то остаеться мне в моей 9-ке с маленьким ребенком в машине? Окно не открыть сразу все в пыли будет (был бы один да хрен бы с ней), солнце палит и никакая тонировка не спасает, просто жаришься вживую, и задыхаешься-кошмар!
    И тут жена мне говорит, что на дачу в этом корыте она больше не поедет, если не будет другой машины. Я ее прекрасно понимаю т.к. и мне собственно этот момент соооовсем не понравился. Вообщем в понедельник я даю «клич» по району, друзьям и знакомым, что продаю свою машину, а у меня она в хорошем состоянии и долго ждать покупателя среди товарищей не пришлось. Вообщем есть покупатель на 70000, есть 30000 в загашнике, и? Cмотрю объявления правильных машин в основном универсалы (люблю большие универсальные машины) пусть мне багажник и пригодиться 1-2 раза, и то хорошо! Но у меня ребенок, и коляску и шмотки положишь без стеснения внутрисалоного пространства. Вообщем рассматривал сначала «Овощные» такие как Nissan AD Van, Toyota Caldina Van и тд., но потом подумал о кредите и решил расширить денежный диапазон и стал склоняться к Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mazda Familia S-Wagon и тд. Вкусы расли не по дням, а по часам, причем чем больше я смотрел цены на авто, тем больше становились запросы В итоге я выбрал для себя модель Nissan Primera в приделах 14000 $!!! Все происходило в понедельник после дачи. Во вторник я уже объездил все стоянки правильных авто в поисках хорошей машины. В какой-то момент меня потянули к себе американцы Dodge Stratus. Приехал на Варшавке в «Москву» там этих американцев штук 200-300 стоит. Ну что могу сказать про машины-отвратительное состояние салонов у всех без исключения, прожженные, протертые, засаленные салоны, на торпедо 3 крутилки для кондея, направления воздуха и еще какая-то шняга и все это цвета «детской неожиданности», вообщем побежал я от американцев как черт от ладана!. За день я посмотрел штук 15 Primer. Но так как достаточно хорошо разбираюсь в авто, то всеми был крайне недоволен (видно было, что машины не с аукциона, а не то собраны во владике, не то вообще в подмосковье, движки мытые перемытые, короче небыло того, что «я готов прям сейчас отдать деньги, только не продавайте никому» И остался у меня в списке один человек продающий Primer-у с аукциона с оценкой 4 балла (только за пробег в 94000), и клянущийся в том, что лучше машины в Москве нет! Ну приехал я к нему и был несказанно состоянием авто ( на встрече народ видел состояние двигателя и всего остального)-как новое! Цена того девайса была 14500!!! Торговаться я даже не знал как – все в идеале…В итоге я выдал такую фразу,что я ее заберу завтра за 13800!)) Так как ему надо было ехать в Японию за очередными авто и самолет у него послезавтра, то он махнул рукой и согласился. Я счастливый, что нашел машину своей мечты поехал домой. По курсу на тот момент –это было 365000 рублей вычитаем 100000=265000, где взять до завтра? было много варрантов и на работе и у друзей и у родственников, но вышло все просто супер, подхожу я к дому, а мне навстречу один занкомы, привет, привет, а я ему а ты мне 250000 на пару месяцев не одолжишь? А он лекго! Вообщем утром у меня уже была нужная сумма т.к. я вечером сказал человеку который у меня покупает 9-ку и утром в среду я снял машину 9-ку с учета, продал, взял такси, посадил жену,ребенка и мы поехали смотреть машину. Так в такси «волга» работала печка т.к. она кипела!!! Вообщем и этот кошмар мы пережили . И вот он момент едет Санька, а я жене говорю вон видишь вон та машина, а она мне…берем!!!. Вообщем села жена на заднее сиденье с ребенком и сказала, что отсюда она не выйдет (а в салоне стояла приятная прохлада)! Поехали оформили, и я стал обладателем NISSAN PRIMERA c правым рулем. Иногда смотрю в окно стоя в пробке на несчастных обладателей Ваз, которые с открытыми окошками сидят и дышат в пробках угарным газом, и мне их искренне жалко. Ведь жизнь и здоровье у нас одно на всю нашу короткую жизнь!И как автомобиль оно требует качественного ухода за собой.
    Вот уже 8 месяцев, и ни на одну секунду не пожалел о своем выборе! Динамика автомобиля потрясающая, вариатор-вещь (хоть и поломка его дорого встанет, но об этом не думаю), комфорт на высоте, салон просторный. Вообщем супер авто!!!
    P.S. Покупая любой б/у автомобиль, можно вляпаться, и после этого говорить, что модель, марка - гумно и все такое. Но ели выбрать хороший, и относиться к нему аккуратно, то автомобиль прослужит долго.

  8. #28
    GoR
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Primera P12 2.0 CVT Elegance (2003)
    Купил в прошлом году. Приму выбрали по настоянию жены
    Сам хотел либо Пассат 5-й (2003-2004) либо Астру Н(новенькую),
    присматривался и к Короллам(2006). Ну да ладно ...

    Механик я некудышный , но мнение о автомобиле составить могу.

    Дизайн автомобиля (как внутри, так и снаружи ) мне очень понравился. Вот в принципе и все ...

    Теперь о грустном:
    - Машина очень жесткая, но можно исправить почитавши этот форум .
    - Динамика хромает .
    - В салоне скрипит, можно доделать.
    - Очень шумно, тоже исправимо .
    - Дорогая в обслуживании .
    Это первое впечатление. На форуме , нашел еще несколько неприятных моментов.

    Но вцелом машиной доволен . На хорошей дороге просто плывет, приятно.
    Как с "критиканами", так и с Вованычем полностью согласен.

  9. #29
    dim77
    Участник

    30 000 км за рулем Примы (почти по Ж.Верну)

    Поскольку «чукча нефига не писатель», то крайний мой развернутый пост о машине был про покупку см.http://www.primera-club.ru/forum/topic/1636.htm и про прохождение тех.осмотра http://www.primera-club.ru/forum/topic/1884.htm .
    С тех пор прошло чуть больше года и уже пора проходить ТО-30000 и я решил написать свои впечатления, поэтому тут будет только субъективное мнение и некоторые цифры. Пост пишу специально до прохождения ТО, пока все «косяки» наружу.
    Где я езжу, средний расход, стоимость эксплуатации
    В основном Мск и область(1 раз в неделю 230..250 км до производства и обратно), причем до апреля по рабочим дням катался на метре, а с выходом на работу дрожайшей половины теперь рулю ежедневно, два раза гонял в Питер(прошлым летом http://dim77.livejournal.com/14147.html и этой зимой http://dim77.livejournal.com/14972.html ), один раз в Тверь, один в Тулу, все остальные километры – «московские пробочные», поэтому средний расход редко ниже 10 литров, заправляюсь only 95 и только на ВР(в Питере лил Neste). Одно время лил Ultimate – машинка заметно резвее, но и заметно дороже получается. Моется машинка от одного до 4 раз в месяц(как испачкается ) через раз с пылесосом и чисткой кожи. Страхуем по КАСКО в Ингосе, т.к. кредитная, ночуем в ракушке у дома. Кроме покупки зимней резины шипы, были куплены 2 комплекта дворников(один раз в Питере см.историю про зимний Питер, один раз сейчас – бескаркасные), покупал еще «вонючки» в Ашане и незамерзайку, других расходов не было.
    Общие расходы за период с апреля 07 по сегодняшний день следующие:
    Бензин : 77,7 тыс.руб
    Мойка: 7,8
    Стоянка: 2,2
    ТО15000: 5,9
    Зимняя резина+монтаж/демонтаж: 30,5
    Незамерзайка,дворники,вонючки и т.д.: 3,9
    Итого получается без учета страховки 128 тыс., т.е. 4 руб 30 коп за 1 км пробега, КАСКО+ОСАГО увеличивает эту стоимость вдвое
    Теперь о «косяках»
    Первый же визит в сервис я сделал после первой мойки, поперемещали пассажирское кресло, сработал датчик подушки. На сервисе ошибку сбросили и посоветовали кресло не трогать .
    Датчик дождя…на ТО15000 я пожаловался на нечеткую работу, мне обещали что-то там проклеить, после чего он нормально работал один дождевой день, после чего стал реагировать только на яркое солнце, теперь он так и зовется – датчик солнца…Зачем мне в машине за 30 к$ датчик солнца? Я не знаю, будем лечить
    Водительский подлокотник ушел в крайнее заднее положение и возвращаиться оттуда не хочет, вероятно, ему помог мой сынишка, но в любом случае придётся лечить
    Сверчки в правой передней двери вылезли на 18тыс и пока сильно не беспокоят. А вот после 20тыс звук работающего двигателя в положении передачи D при нажатом тормозе стал вызывать некоторые вопросы, что это подушка двигателя или еще что-то – не знаю, но завтра на ТО вопрос попробую закрыть. Еще сломалась пластмассовая хрень на водительском подлокотнике, которая отвечает за открытие замка верхней крышки(вроде понятно объяснил?), надо делать такие вещи из металла. Ну и на 30-ой тыс. влетел чуть- чуть передним номером, отлетело пару клипс, которые бороду держат, где крепятся противотуманки.
    А в целом?
    А в целом всё ОК! Внешний вид – твердое 5, интерьер – 5 с плюсом, багажник – тесноват для дальних поездок семьей из 3-х человек, 2.0 литра с вариатором конечно же не драйвовое сочетание, но удовлетворяют моим требованиям.

    Завтра еду на ТО-30 000

  10. #30
    Костя22
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от Kostiks


    Уважаемые владельцы P10 & P11! Этот топик для всех, а не только для владельцев P12! Ждем ваши отзывы о своих автомобилях!
    Добавлю про Р11.
    катался на восьмерочке, постоянных проблем небыло как многие любят рассказывать, но хотелось получше мафынку, по финансам вариантов немного было, поэтому положил глаз на на корону премио, потому как основное требование было просторный салон, мой рост 185 и за мной на многих авто проблематично взрослому человеку сидеть. Как уже говорил ниссан я не рассматривал для покупки, но в один ПРЕКРАСНЫЙ момент предложили примеру, раздумывал я один вечер и наутро созвонился с продавцом, через три дня я уже с номерами
    теперь о машине: седан QP11, QG18DE, японец, правый руль, 125 пони, автомат, какой то заводской обвес.

    плюсы:
    - внешний вид (странно, почему я раньше внимания не обращал)
    - большой салон!
    - довольно динамичный аппарат и очень устойчивый, особенно нравится "прилипание" к асфальту на высоких скоростях!
    - очень радует расход, езда в основном спокойная, но периодически люблю вдавить педальку, по городу 8 - 9 литров
    можно еще много по всяким мелочам слюной брызгать, но это не так важно, основное я сказал

    минусы:
    - ....задумался...
    - по началу не радовал автомат, тосковал по механике, прошло
    - шумка не очень...но это мелочи, езжу всегда с музыкой, по этому не слышу что за бортом творится...
    вот и все!

    в целом очень доволен примой!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •