Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 309
  1. #291
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я думал эти функции должен выполнять блок управления ГБО
    Лёх, по сути блок управления ГБО (4 поколение) только подменяет форсунки газовыми и пересчитывает импульс открытия из-за разного стехиометрического состава горючей смеси. Ну и управляет клапаном подачи газа.. всё остальное делает штатный ЭБУ, который даже не замечает, что ДВС работает на газу.

  2. #292
    AlexVF
    Старожил
    Moroz, Спасибо, Ром. То есть по идее должна быть корректировка по датчику детонации, но т.к. газ не детонирует, а условное октановое число у него выше, чем у бензина, то наверное устройство регулирующее УОЗ будет нелишним.
    Я последнее время больше к тракторам)))) Разве что газо-дизель сделать) Тема перспективная).

  3. #293
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    То есть по идее должна быть корректировка по датчику детонации, но т.к. газ не детонирует, а условное октановое число у него выше, чем у бензина, то наверное устройство регулирующее УОЗ будет нелишним.
    всё верно... у газа (пропан/бутан) октановое 103-107... вариатор желателен.. ну или как у меня - чип тюнинг, просто он не всегда доступен.

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я последнее время больше к тракторам)))) Разве что газо-дизель сделать) Тема перспективная).
    про газо дизель знаю ещё со времён обучения, а это конец восьмидесятых... и до сих пор не получил широкого распространения.. хотя конечно с сегодняшними ценами на солярку может и появится спрос

  4. #294
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    про газо дизель знаю ещё со времён обучения
    Я работал в организации, которая внедряла данную технологию, а также газо-нефтяной цикл работы на электростанциях. На гражданских машинах при современных ценах на топливо вряд ли это будет выгодно, хотя как посмотреть. ДТ используется только для поджига, остальное добирается газом. Вопрос в системе управления и исполнительных устройствах.

  5. #295
    Moroz
    Читатель
    Лешка, принцип работы газодизеля я помню.. флудим мы безбожно ...

  6. #296
    AlexVF
    Старожил
    Moroz, Виноват!

  7. #297
    VIKTOR80
    Участник
    Напишу и я свой отзыв спустя полгода эксплуатации после покупки.Машиной доволен и уже трезво,без эмоций обдумывая стоило или не стоило брать именно примьеру - стоило.Такого же класса и годов я ездил только на двух машинах-додж стратус 2002год(выпускался с 2001 по 2006 вроде) был у меня лично и форд мондео 2001год(то же выпускался в том же промежутке времени,что и примьера,додж)был у друга,но я достаточно и сам на нем поездил.В общем что привлекло и почему выбрал именно примьеру-внешний и внутренний дизайн сейчас выглядит достаточно современно,т.е.дизайн когда просто обогнал свое время.Хороший набор опций даже в минимальной комплектации,далеко не каждый автомобиль класса D в то время мог этим похвастаться.Знакомые (по альмере) болячки,цепной ГРМ,нормальный клиренс,доступная ценовая категория(в сравнении с теми же немцами).Так вот у меня 1.6л/109л.с.для большинства это дохлый мотор с плохой динамикой и проблемной КПП.Видимо мне повезло,тьфу-тьфу,что бы не сглазить,пока с КПП проблем не наблюдаю и видимо пред идущая хозяйка хорошо обслуживала машину-за пол года только замена масла и все,хотя обычно это тот промежуток времени,когда вылезают косяки эксплуатации прошлого владельца и вообще в целом.Масло не ест,доливаю от замены до замены(строго каждые 8000км) грамм 100-200 и то,потому что держу уровень чуть ниже MAX и когда он падает ближе к середине,доливаю,но на этот момент до очередной замены остается 2-3тыс.км.Рулевая не течет,КПП не хрустит,в общем пока все в порядке.Подвеску не назову жесткой,скорее упругой,мелкие кочки проглатывает хорошо,на средних и больших уже как мячик,потряхивает кузов,поэтому проезжать приходится тихонько(ну это и лучше,целее подвеска)а вот отрабатывание кочек на слух конечно жестковато,слышишь как подвеска отрабатывает кочки.Динамика меня устраивает,я не гонщик и в 90% двигаюсь по городу,за то расход радует постоянно(9-10л на сотню,не больше)что для меня важнее бешеной динамики.Мощи не хватает в основном когда в машине 3-4 пассажира и на трассе,когда надо набрать резко хорошую скорость,вот тогда ощущаешь слабость двс.Салон исполнением очень радует,дизайн хорош,не нравится только серый цвет обивки салона,видел машину в бежевом цвете,светлая кожа-очень шикарно выглядит.Шумоизоляция на уровне,почти на уровне-двигатель почти не слышно,но как только увеличиваешь скорость(на трассе)врывается шум от дороги,арки и двери надо шумить.Досадные сверчки в салоне то же достают,их не много и они периодами,то в одном месте что то заскрипит,потом перестанет,то в другом.Багажник вроде не маленький,но бестолковый у седана,еле смог впихнуть два колеса R16,хорошо задние спинки откидываются.Большой радиус разворота почему то,буквально на днях в одном и том же месте Хендай NF развернулся за один прием,у меня получилось за два.В общем машиной доволен,не понимаю тех,кто купил машину и начинает ее поливать помоями-это не то,то не это.На счет пластика вообще не понимаю,как определили что он дешевка...в сравнении с чем?)))с пластиком в лексусе или мерседесе?)))думаю пластик не лучше и не хуже,чем в большинстве машин этого класса и годов.Например в мондео мне пластик меньше понравился,в додже он чуть мягче,но в целом не сказал бы,что лучше.Местами жесткий.местами мягкий.А болячки,а у какой машины нет болячек?У каждой модели они есть,только свои и если купили машину "ушатанной",то уж модель машины и марка в этом точно не виновата))....Примьера не идеал,есть плюсы и есть минусы,вопрос в том,что вы больше готовы-радоваться плюсам или акцентироваться на минусах.

  8. #298
    боливар
    Старожил
    Да...радиус поворота великоват...хорошо в "жигулях" было-подкрутил болтик-и радиус уменьшился, ну да это не особо критично.

  9. #299
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Да...радиус поворота великоват...хорошо в "жигулях" было-подкрутил болтик-и радиус уменьшился, ну да это не особо критично.
    Вы еще на Chrysler PT Cruiser не пробовали развернутся, как на камазе блин, улицы с двумя полосами не хватает.
    Извиняюсь за офф.

  10. #300
    Dr.Blajeeff
    Новичок
    Здравствуйте, ниссанолюбы и примероводы!
    Хочу и я написать свой отзыв о моей Примере: 1998 г/в, 1,6 5МКПП, передние стеклоподъемники, регулировка руля и сиденья водителя по высоте, ГУР, кондиционер, одна подушка безопасности, на одометре 330 000 км. Досталась она мне сильно "уставшей" после таксиста и молодых пареньков, которых и водителями то не назовешь, мне 42 а за рулем с 25, причем опыт ремонта и эксплуатации ТАЗов приличный: 03, 06, 09, 099, 099i, Нива, Шеви-Нива. И наконец-то вот ОНА!!! Машина была приобретена осенью 2013 года. С момента покупки в ней было сделано:
    - замена передних ступичных подшипников (гудели как турбина у самолета)
    - замена одного пыльника привода (старый был сильно потрескавшийся)
    - замена левого кузовного фонаря (старый был разбит)
    - замена заднего тормозного суппорта (тормоза все дисковые), который закис от неиспользования
    - замена правого зеркального элемента в боковом зеркале (старый был лопнувший на несколько частей)
    - замена лобового стекла по причине его затертости (при движении в темное время суток практически ничего не было видно)
    - был проведен ремонт (колхозный) стеклоочистителя: проточили держатель вала щеткодержателя и впрессовали туда втулку - щетка заработала как положено, перестав цеплять за капот
    - был приобретен диск на запаску (старый был просто порван)
    - был заправлен кондиционер (при заправке оказалось, что фреона в системе почти не было, хотя компрессор при этом запускался и даже выдавал холодный воздух, хотя у меня было впечатление, что туда не лазили с момента выпуска авто)
    - сразу после покупки из багажника, бардачка и прочих предназначенных для этого мест была вытащена на свет огромная куча мусора и хлама, который продавец как-бы не успел убрать.
    Не принимайте все вышеперечисленное за негативный отзыв о данной машине, при покупке авто цена была неплохо снижена на исправление видимых и слышимых косяков прежнего хозяина, а большинство из оставшегося легко диагностируется у толкового мастера.
    Теперь о моих личных косяках в данном автомобиле:
    - не вовремя было замечено, что генератор требует ремонта (позже в нем была заменена шоколадка)
    - из-за недозарядки прикуривали от других машин (НЕ ЗНАЮ, КАК ДРУГИЕ АВТО, А МОЕЙ ПРИМЕ ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ПОТЯНУЛО ЗА СОБОЙ ТРАМБЛЕР)
    - в коммутаторе, встроенном в трамблер, накрылся транзистор (была принята попытка очередного колхоза, которая дала возможность завести машину, но ездить на авто было почти невозможно. Проблема была решена установкой трамблера с разборки.)
    Хочу еще добавить, что движок 1,6 для меня кажется слабоват (Сочи, горы, серпантин), временами подъедает масло (НО ПРИ ЭТОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА) и бензин (ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ) НО при этом машинка меня ни разу не подвела и я ей очень доволен.
    Плюсы:
    - просторный салон
    - вместительный багажник
    - управляемость и устойчивость на трассе
    - надежность в эксплуатации и простота ремонта
    Минусы:
    - незнание водителем особенностей эксплуатации данного автомобиля (испытано на собственной шкуре и кармане).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •