Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 309
  1. #41
    psv
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    День добрый, решил поделиться своими впечатлениями от владения Ниссан Примера. Купил в Августе 2007г. Пробег 78000 км. Машина была в запушенном состоянии. Цена 13700 у.е. Р12 1,6л "Комфорт". С ремонтом авто знаком не по наслышки. По поводу скрипов салона чистая правда, устраняется просто снятием карт дверей и проклейки лентой «антискрип» вместе прилегания к двери. В это время заодно сделал шумоизоляцию дверей. Теперь двери закрываются с «повидловым» звуком. Вся процедура займет четыре часа Вашего времени, правда, если понимаете что делаете. После шумки дверей звучание проигрывателя стало превосходным. Проверяли тестовым диском по частотам, провалов практически нет. Проверял спец по акустики, ему верить можно. Так увлекся, что сделал шумку сам всей машины, даже моторный отсек. Ощущения как говорится (очень и очень). Цена по материалам 120 у.е.
    Подвеска действительно (говно). Поставил все стойки «Куяба» намного лучше. Машина стала сбитой и комфортной. Не думал что 550у.е. так сильно изменят поведение машины к лучшему. Давление в скатах пер.2,0 кг\см2 задние 1,8 кг\см2 износ покрышек равномерный да и при ускорениях хуже нистало.
    Расход масла был 0,4л на тысячу. Промыл масленую систему промывочным маслом «ПРОМО» и сделал раскоксовку колец «ХАДО». Сейчас расход 0,5л на семь тысяч километров. Масло меняю через 7тысч, всегда. Масло заливаю Ликвимоль 5-30.
    Ремонт климата (замена масла в компрессоре, подшипника и заправка) =180 у. е. с работой. Работает отлично и почти всегда. Расход бензина был средний 9,5л на 100км. После промывки инжектора (делал сам) замены свечей и замены воздушного фильтра расход стал 6л трасса скорость 100-110км\ч город 7,5-8л на 100 км. с климатом, правда, стиль спокойный.
    Заменил две подушки двигателя 250 у.е. Проточил передние тормозные диски 40 у.е. Замена тяжки и втулок переднего стабилизатора с работой 60 у.е. Поставил новую резину (Нокиан) 500 у.е. с шиномантажом. Итог проделанной работы, затраты 1700 у.е.+ радушие. Результат того стоил. За год проехал 15000 км проблем больше недоставляет. Машиной очень доволен и рад что взял. Очень нравится как внешне так и внутри, очень быстро привыкаеш. На счет отрицательных отзывов скажу Автомобиль как девушка, если ты ее любишь то многое прощяеш, а если нет, придираешься к каждой мелочи.
    Живу в г. Запорожье Украина. Пришлось проехаться в г. Уварово пять раз. Это 2000 км на круг. Поездки происходили ночью, пять человек с багажом, климат, музыка и свет ближний с дальним. В декабре у Вас погодные условия просто мрак. Первый раз видел чтобы шел мелкий дождь. при -4 который покрывает кузов ледком и при этом постоянный туман.
    Расход средний на 2000км был 6,4л, средн. скорость 80км.ч. Когда сел за руль шеф в одну сторону расход стал 8,5л,но быстрее мы доехали. Вывод очевиден. что дело нивсегда в состоянии авто. Нисан мне очень понравился надежный и крепкий. Влетели в яму разбили два диска, думали что подвеске пи...ц. Прошли диагностику и развал схождение в НИСАН центр, замечаний нет.
    Пробег 109000 км

    г. Запорожье Сергей.

  2. #42
    Sohm
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Приобрела авто в конце декабря. перед самым 2009. Даже и не думала о ниссане. как-то и не смотрела вообще на них.Хотела Тойоту Кэмри. А получился Ниссан Примера 2005г. Р12 хэтчбэк, 1,8бенз.
    Перед поездкой на авторынок в Минск брату пригнали ниссан в седане. я прокатилась- оч зацепила эта машина. но отговорили. мол, дизельная машина -попадалово. В общем, кто как отзывался. была она 2002г.
    Поехали с братом в Минск уже с мыслью о ниссане премьере,правда, хэтчбэк.
    Купили)).
    Довольна.
    Машина в отличном состоянии. при покупке намотано было 85тыс. км.
    В марте поменяла подшипник левый впереди.
    Сейчас проблема с камерой заднего вида. включается при нажатии тормоза и включении поворота. на днях буду с братом разбирать.
    Кушает по городу 8,6л.
    До ниссана ездила на мерсике123, жигуленке, сузукиграндвитара.
    Разница есть.. Однако есть и минусы:

    1. Грохот и скрип при наезде на ямки и полицейские. Сердце не выдерживает)). в мерсике такого не было). подвеска)) Дверки поскрипывают.
    2. Мммм, объем маловат..
    3. Шумоизоляция жуть.
    4. Шумоизоляция салона отсутствует.
    5. Током бьется (но это таквдобавок)

    Но не взирая на это, я все равно отдаю предпочтение ей.

  3. #43
    guadeamus
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Приветствую всех! Раньше ездил на москвиче 2141. Послеармии приобрёл себе Nissan primera p10

    Отъездил на ней чуть меньше пол года, затем подвернулся очень выгодный вариант, primera p11 SR20DEH GT 1998 года выпуска.
    Купил и ужаснулся в итоге, поменял практический всё))))))) машине уже 3 месяца с покупки, было вложено:
    новый бампер ещё не поменял оригинал GT - 11.000
    насос ГУРа - 2.600
    лобовое стекло - 3.600
    амортизаторы перед - 6.000
    задние - 4.000
    колодки по кругу - 3.000
    шаровые 1.200
    выпуск Apexi - 17.000
    комплект сцепления Exedy Daikin - 5.400
    Музыка - 10.000
    задние диски - 3.000
    верхние рычаги 3.000
    термостат 600
    свечи 1000
    и короче всякой мелочёвки ещё касарей на 10.000





    Вот так, кстати я ещё работу не посчитам, там по полной бабла вышло))))


  4. #44
    Клинчанин
    Сутенёр

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Решил написать небольшой отзыв о своей ненаглялной машинке Nissan Primera P11 1,6 SLX.
    Приобрёл машинку в марте 2007 года с пробегом 132000км, после нашей советской девятки, для меня ниссан показался верхом конструкторской мысли.
    Всё в нём мне нравилось, замечаний к машине небыло, эксплуатировал её очень много в день по 150-300км. Первым делом прогорела приёмная труба, заменил на новую, потом правый средний рычаг. После года экспуатации решил заморочиться со штатной сигнализацией, т.к. не работала и чудесным образом попал на наш форум, и тут началось....
    Сразу стал прислушиваться, принюхиваться, приглядываться. При пробеге около 165000км, задымил мотор при прогреве, обнаружил трещену в выпускном коллекторе, по маленьку стал заниматься подвеской, на дым внимание обращал но начинать боялся. На 195000 умер бензонасос. В августе 2008г. стоя в пробке получил удар под зад от Газели от испуга ручник задрал в вертикалиное положение под 90 гр. оказалось что и газель тоже подтолкнули (китайский фургон, у него даже кабину с кронштейнов сорвало) 3 часа ждали гаишников, ну слава богу разобрались. В итоге пострадал задний бампер, крышка багажника, деформировался пол в багажнике, левый внутрений фонарь. Получив страховачные деньги сразу отправился в ремонт, обошлось в 20500руб. Осенью с появлением свободного времени решился на вскрытие мотора, на всё провсё ушло около 2 недель с разборкой, сборкой и заказом запчастей пробег на тот момент был 211000 км. Зимой заскрипела задняя опора стойки, поменял обе. В марте перетрехнул переднею подвеску: заменил наконечнеки рулевых тяг, нижние рычаги, передние стойки. Сейчас на спидометре 236895 км. Отъездил я на своей примочке уже больше 100000км и ни разу она меня в дороге не подвела и уверен подводить не будет. В принципе были не значительные косяки в процессе эксплуатации такие как помыл подкапотное пространство, потом перебрал генератор, но это мелочи. Вот такая у меня машинка.

  5. #45
    Доцент
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Махнул не глядя гольфа-3 на Примеру.
    Удачная покупка рейстайлинга П-11Е, 2000 г, двигатель 1,6, 99 л.с. за 240 тыс, доставила массу сопутствующих положительных впечатлений о машине.
    Брал спробегом 115 тыс. в апреле 2008, сколько сейчас (лень бежать смотреть, где то около 160), но меньше 40 за год у меня не получается.
    В дороге машина легка и непринужденна. В ремонте проста.
    За год кроме замены масла с фильтром (10-12 тыс), заправки бензина и замены воздушного фильтра (1 раз) и свечей (1 раз), испытывал проблемы с поиском ПТФ, заднего правого фонаря и правой фары (по собственной халатности).
    Отремонтировал стартер, генератор, повозился с омывателем лобового стекла (при замене корзины шевелили двигатель и провода пошли в натях и оборвались).
    Произвел 2 замены передних колодок и одну задних.
    При подъеме машины на сервисе удивлялся, почему так мал износ задних колодок, когда передние летят в хлам.
    Выянил, что закисли задние, тормозил только перед, зад подтормаживал.
    Супорт закис, с ним рычаг и т.д., ручник стал держать только одно колесо.
    Затраты за год:
    Масло + фильтра - по 1500 на круг (бесплатная замена, масло сервисное, плата за снятие защиты), если меняешь сам -экономия в пределах рублей 200 + поиск ямы или эстакады, минус грязная одежда.
    Воздушный фильтр-600р.
    Колодки: передние - по 700-800 за комплект, задние - 1000-1200.
    Фонарь задний - 3500р на Маршале под заказ.
    Фара правая передняя - 2500 (Депо) сразу тамже.
    ПТФ правая под заказ (долго) - 4500.
    Ремонтировал привод дворников, пришлось менять штангу (разбило чашечки). Брал подобное от японок, резал пополам и удлинял прутком (на разборке обошлось в 100 или меньше).
    Поменял подшипник поворотного рычага (300 р), пыльник ШРУС (250 р).
    Сдуру решил посмотреть амортизатор багажника, силы много, сдавил до шелчка. Потом искал новый, чуть было не влетел на 1800 за штуку. Заодно выяснил, что подходят от Калины. Со злобы взял старый и решил: не открою, так хоть посмотрю устройство изнутри. Зажал в тиски, подстамил упор и рычагом открыл. Поставил на место, как память о собственной неуемной любознательности.
    Небольшие приключения с кузовным ремонтом, сынок помог, проверил балкон на прочность (завел на скорости), результат - правая фара, омыватель фары, правое крыло, бампер (благо что только царапины).
    Пластик выровнял феном, крыло снимал сам, все легко и просто не очень хорошие. Краска подбирается по табличке под капотом (балончики), лак, шпатлевка, шкурка.
    Краска-200, лак-300, шпатлевка - 180.
    Да, еще дворники, комплекта 3 за год, видимо не очень хорошие, специально не выбирал (от Гольфа остались).
    Не очень нравится обивка салона, светлая Мышиного цвета, маркая. Гольф в этом плане выигрывает, в машине 91 года салон как новый был (черный с синими прожилками).
    По вместительности при перевозке барахла вспоминаю Гольф.
    По удобству в дороге своей Примой очень доволен. До Мариуполя чуть более суток, нормально лежа спал на заднем сиденье, сынок рядом ( прихватил густой туман под Павловском).
    Движка предостаточно, при полной загрузке багажника + 3 взрослых и ребенок, кочегарит под 180 на участке под Ельцом (есть еще в России участки дорог). Хочу удивить, меня обогнал на Приоре какойто орел из 11 региона, я придавил для восстановления статуса, но он повторно с горки все равно умудрился. Соревноваться не стал из соображений здравого смысла, но отмечаю наш случайный удачный автопром.
    Климат-контроль радует, после Гольфа забыл о запотевании стекол, не жарит и не холодит, очень комфортно.
    Слабоват звуковой сигнал, хочу поставить "паровозный гудок", буду бросать отдельную линию с кнопкой под ногу. Иногда очень хочется успокоить некоторых невежливых на дороге, которые не подозревают о наличии поворотников, полос движения и встречке.
    Сцепление вышло по расписанию, в 150000 (при учете что среди водителей машины - 2 женщины), комплект Валио на Маршале за 2600, замена 5500. Самим менять не советую, очень хлопотно и обязательно нужен подъемник.
    Стартер- подшипники и щеточный механизм (зсмена -3500).
    Генератор - регулятор напряжения (замена 2700)
    Итого эксплуатация за год на запчасти и расходное - около 35000 руб.
    Бензин - 3-4000 в месяц, итого около 40000.
    Ремонт в основном стараюсь делать сам, но как видите 75000 сами набежали (минус 15000 на развлекуху, что по недоумию сломал).
    Думаю, что нормальная эксплуатация Примеры в год (если не хранить в гараже и выезжать по праздникам) может уложиться (с сервисом) в 100000 руб.
    Итого с сервисом - 100000, самому экономно - около 50000.
    В день менее 100 км не проезжаю, основной путь с Пушкина на пл. Ленина и обратно, плюс маневры в поисках пути посвободней.
    Вообще машин без ухода не бывает, Жигули наверно при такой эксплуатации проще купить, чем обслуживать.
    Мой совет - только Примера, она же красавица японского автопрома, хоть и собрана на туманном альбионе.
    Особенная изюминка- движок 99 л.с., мой начальник купил Мерина из престижа в 180 л.с., сейчас уже прочувствовал, очень ему нравится моя машина, но мне тоже.
    Всем удачи в дороге и любви к машине!


  6. #46
    pumik
    Новичок

    Отзыв об эксплуатации (+++)

    Итак, решил я всё-таки рассказать о машине всё как есть, дилер который продавал уж обанкротился, так что не обидится!
    80% эксплуатации авто были вне дорог... вообще вне....
    Покупали мы машину с семьёй в 2005 году, выпуск 2004 1,6 Elegance бежевый салон. Развели при покупке на 1000 баксов, типа за доставку. (автосалон "LEO" Архангельск). Первый год эксплуатации не выявил никаких проблем, за исключением скрипа в рулевой колонке, что в принципе мелочь.
    Была первая авария, на 20000, на зимней дороге, на летних шинах занос и удар левый в заднее колесо.
    Итог замена задней балки в сборе.
    Дальше в силу обстоятельств машина 10 месяцев стояла на открытой стоянке, даже зимой, её переодически прогревали и выезжали, за это время сдох аккомулятор и мой "добрый" дядя при его зарядке перепутал полярности :-), обошлось заменой главного предохранителя.
    Далее при эксплуатации начался стук в задней части, слышен сначала только снаружи был, потом и в салоне, поскольку машина гарантийная, вёз к официалам, сказали что это направляющие в задних суппортах, ЗАВАРИЛИ (дали гарантию 6 мес).
    30000 км, умерло сцепление, приехал к официалам, сказали меняем в сборе, либо разбираем, смотрим один диск или с корзиной, собираем, ездишь, потом по приходу запчастей меняем, причём за работу по снятию движка (6500) плачу дважды :-). Отказался, оставил машину на 3 недели со снятым движком у них, уехал в отпуск, приехал, оказалась, что работы уже 9000 и с гарантии трансмиссия снимается так как производитель ОКАЗАЛОСЬ не рекомендует всё по отдельности менять.
    Так же после замены сцепления звонок, приезжайте, у вас шум в передних колёсах, приехал, прокатился на машине, да, шум... оказалось что передние ступичные, причём ОБА!!! за 3 недели простоя умерли, на сервисе долго удивлялись, но поменяли по гарантии..
    Через 2000 снова забрякали суппорта, приехал, снова ЗАВАРИЛИ!!!!!! Больше слава богу не беспокоит.
    40000 км, замена передних и задних втулок стабилизатора.
    Потом появился скрежет металла в салоне в районе ремней безопасности, причём только в сухую погоду, в дождь тишина... Ездил, долбал официалов, долго мучались, сказали Естественные звуки.
    После была авария (въехал под волгу), замена капота и решётки радиатора.
    Скрежет в стойках пропал вообще :-)
    Начался скрежет в задней части, разобрал всё, обнаружил разрывы металла, причём сильные, так же деформация пола багажника между задним сиденьем и запаской.
    Дальше стало что-то бренчать в салоне, сздаи, оказалось отвалился 3-й стоп сигнал, разобрал всё, снял полку, склеил, теперь ок.
    60000 официалы говорят, что надо менять передние шаровые с рычагами само собой, но обрадовали, оп гарантии..
    После стали западать кнопки на руле зимой, бесит.
    62000 поменял колодки, рулевые наконечники.
    Авария, сначала, немного замяли передний бампер... капот закрывался только на одно положение, через неделю, капот открыло на ходу на 80 км/ч, при ураганном ветре, итог, замена капота, креплений, лобового стекла..
    Дальше мелочи по салону, перестал закрываться бардачок под магнитолой, стёрлась серебристая краска с набалдашника КПП, сломалась защёлка бардачка между сиденьями и сломался держатель заглушки подстаканников между сиденьями
    70000 замена передних амортизаторных стоек.
    80000, неприятный стук в самом руле появился,типа пластиковый и при повороте резиновый... (сказали из-за люфта крестовины в кардане рулевом)
    86000 замена стоек, втулок стабилизатора, колодок, рулевых наконечников. Необходима замена рулевого кардана (пока не нашёл, новый 7000 руб), приводных ремней (не можем скрутить болты, закисли), и только что загорел ЧЕК, оказался нижний кислородный датчик.
    В целом авто доволен на 100%!!!! Дилеры работают отвратительно!!!!!
    От плохих дорог свалил в другую страну.....
    В перспективе хочу пересесть на Теану или Биммер 730 на дизеле.

  7. #47
    Stepa
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Напишу и я немного... Но с другой стороны...
    Купил в сентябре 2006 года, продал в июне 2009 года. Брал в салоне, нового. После продажи возникла мысль, а во сколько же обходилась эта машина? Взял калькулятор - в итоге: Потеря в цене от покупки до продажи - 240 тысяч, бензин за все время эксплуатации - 200 тысч, три года страховки по КАСКО - 130 тысяч, ТО (и расходники) - 60 тысяч, зимнияя резина и шиномонтаж 60 тысяч. Примерно получается 690 тысяч за 000 дней катания, если добавить мойки и омывайки за этот период тысяч 750 будет. Итог: 750 рублей в день. )) Хотя машиной доволен и не продал бы если бы не обстоятельства...

  8. #48
    Aviox
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Ниссан примьеру купил в сентябре 2008 выбирать особо не пришлось просто надо было что нибудь купить вместо разбитого в аварии поло. По причине аварии жена на отрез отказалась садится в машину без аирбегов повсюду, ну пришлось искать и как правило когда ищешь то всякого говна навалом , а вот толкового ничего нет. Случайно зашел к ребятам знакомым в гараж смотрю стоит в углу после небольшого торга уступили за 3200 евреев( 2002год 1.6 пробег 91 тыс. миль )плюс налог на год вперед уплочен купил. Теперь вот жду пока , что нибудь серьезное сломается . Надо сказать , что машина мягко говоря не комфортная будто детство вспомнил когда по асфальту на самопальном самокате катался который из досок и подшипники вместо колес. Трещит и скрипит все , пичем скрипы то пропадают то появляются в общем машина живет своей жизнью , а я своей . Правда скидку надо сделать , что у меня опыт водительский маленький всего три года с хвостиком и это моя вторая машина. Справедливости ради надо сказать , что еще не ломалась если не считать того что диск не вылазит , да и ключ задрал каждые две недели батарейку меняю . Но полагаю , что у меня еще все впереди потому как подшипники скорее всего натяжителя ремня генератора подозрительно поскрипывают. Однако недавно ехал в такси и у водилы точно на такая как у меня примьера была , пробег был 360 тыс миль . причем кап ремонт еще не делал так что это вселяет надежу , по мне так еще бы пару лет она меня не доставала и слава богу , буду копить на авенсис эти машины у нас в большой чести но дороговатые. Хотя может и не продам все до первой серьезной поломки. В принципе она своих денег стоит , в конце концов ниссан самая дешевая из всех японцев было бы бабки взял бы только тойоту или авенсис или короллу .

  9. #49
    _RAZIEL_
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    ну и я напишу.взял свою машинку в 2008 в августе,у хорошего друга.пробег был 170 тыс,но изза безрукого специалиста по смене колечек начала есть масло литрами.так как я знал это до покупки-решил менять двигатель.обошелся он мне в 39тыс.рублей.после смены я понял как должна ездить прима(теперь приходится менять масло каждые 5000 чтобы служила долго ).и тут случилась неудача ,попал в аварию-разбил бампер,фары,заломило капот,но слава богу несущие элементы не пострадали(даже крылья не задело).позже купил новые пужины(зад),кув амортизаторы,верхние рычаги,рулевые тяги,наконечники,левый ступичный подшипник,воздушные фильтры,бензофильтр(гдето в районе 16 тыс обошлось+замена в районе 12) и все это заменил.машину стало просто не узнать,она стала вгрызатся в асфальт.дело дошло до лета и я приобрел себе комплект колес bfgoodrich profiler 2(дождевой рисунок,120 в ливень легко )еще приобрел себе колоночки mystery вместе с пищалками вперед и keenwood назад.вот такая вот история.осталось только покрасить бампер и купить капот .и будет как новенькая т.к.уже почти все поменял .

  10. #50
    M-A-D
    Старожил

    Smile

    Обновлю свой отзыв.
    Прима у меня уже 11 год, напомню покупалась с нуля в России у ОД.
    За первые 9 лет прима не приподнесла ни одной существенной поломки(ремонт генератора не всчет), но на 10 год дала о себе знать порядком ушатанная подвеска.
    Итак на 10 год владения пришлось заменить все рычаги передней подвески, втулки и стойки стабилизатора. Что обошлось по запчастям в 22 тыс (брал все всборе-оригинал), далее настал черед сцепления (менялось всборе,оригинал- 5тыс+1тыс за трос). Также пришлось заменить трос газа(лопнул в самый неподходящий момент, да еще и заклинил заслонку- 1300руб-оригинал). Далее полная замена фильтров(масляный, воздушный, картерных газов, топлифный, салонный) и замента жидкостей(масло моторное Mobil1 Rallye Formula-синтетика, масло в КПП, тормозуху) заправка кондея~10 тыс руб. Далее полетел шнанг от бачка ГУР(на GA16)он стоит 100$!!!Верх скотства, но от SR20(10$)-не подходит(((, а так же свечи и тормозные диски по кругу и колодки-8-9 тыс(включая оснастки и направляющие). Далее пришел через замены петель дверь и ограничителя(3тыс за все), а так же пошел уже 7 год как скрипит шарнир дворника(пока не меняю). Так же заменил защиту двигателя(Шериф 2500р), та что стояла с самого начал-проиграла последний бой с бетонным блоком(бордюрным камнем), который "забыли" какие то мудаки прямо на повороте.
    Вообщем то пока все, на данный момент необходимо сделать следующее:
    1. Заменить шланг от бачка ГУР,опять потек сцуко(((((
    2. Заменить трос сцепления-какие то м..даки при установке порвали оболочку
    3. Найти косяк в сцеплении(хруст при выжиме на прогретом моторе), либо вал, вилкасцепления, либо перегрел корзину.
    4. Наконец то добраться до шарнира дворника)))
    5. Появился люфт в рулевой тяге(((
    Вообщем до сих пор машиной очень доволен-затраты на нее не столь велики, даже несмотря на то, что пришлось вложиться-вообщем единственное что пугает пока это коррозия, появившиеся на переднем крыле и дверях(внутри).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •