Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 309
  1. #51
    rob104
    Старожил
    Если кому интересно - мой бортовик http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=17743

  2. #52
    Ya_Roma
    Участник

    Здрасвтуйте Примероводы!!!

    Я вот продал свою Примеру всего за 170 т.р. 2001 г.в.
    Я писал несколька раз о своих неудачах с моей Примерой. Но не выгоняйте из клуба ))) Я всеравно куплю Примеру только по свежее и АКПП.
    Ну вот хочу поделиться отзывом вот так вот я пропарился
    http://reviews.drom.ru/nissan/primera_wagon/31626/
    Желаю удачи Всем на дорогах!
    А пока я пешеход как то не привычно по зебре бегаю боюсь ((((

  3. #53
    clubmiha1
    Участник
    Всем привет. Речь пойдет об Nissan Primera P11 SR20DE 99 (131 л/с) г.в. хэтчбэк.
    Продал свою вишневую девятку 94 г.в. и пару лет был без колес. Далее немного появилось денег и решил купить ТАЗ 21010, думал идеальная машина для продолжения. Тут мне мой родственничек, узнав, что хочу купить ТАЗа, говорит СТОЯТь, я тебе денег дам в долг но ТАЗа не покупать, найди говорит норм. подержанную иномарку и катайся себе на здоровье. Я тут подзадумался и понял, что вариант не плохой надо умного человека слушать и не прогадал. Значит начал выбирать чего хочу, в голове по иномаркам 0, советчиков мало, тут вспомнил, что во дворе в детстве видел каждый день Приму P11, проходил мимо и радовался, насколько хороший пепелац, в общем решил выбирать ее. Выбирал 1.5 месяца, и остановился на варианте, по которому звонил в самом начале ипопеи выбора. Получилось так, что после звонка я понял, машина как и все, но в такую даль я хрен поеду (посмотреть машину можно было ну очень далеко), как я потом понял остальные звонящие думали примерно так, же т.к. вариант был очень уж сладкий. В общем когда я приехал и понял что под капотом 130 кабыл, а расчитывал не более 100 за эти деньги, сразу захотелось этого монстра. В остальном машинка была очень не плохая. Посмотрел поторговался и купил. Сравнение с 9-кой конечно небесное. Понравилось в приме все. Авто 1 год из Великобритании, в оч. Хорошем состоянии.
    Езжу на ней 3 года и ниразу не пожалел. За все время кроме расходников поменял:
    шарнир дворников -2 раза, стойки стабилизатора передние - 2 раза, передние рычаги, задние саленблоки, передние резинки втулки стабилизатора, амортизатор багажника и правый и левый наружный шрус, причем все по подвеске поменял только недавно, ну и по мелочи резинки лампочки. Если сравнивать с девяткой, то на ней я поменял все кроме двигателя, и тот перед продажей заклинило и пришлось капиталить .
    На своей примке поменял подсветку приборов и поставил сеточку в решетку радиатора, за это огромное спасибо VOVANычу.
    Спасал данный автомобиль меня очень часто, и в городе и за городом, хотя раз и жизнь спас, поэтому уж очень я его полюбил . За 3 года ни разу не было, чтоб я где нибудь встал или у меня, что то сломалось или не заводится (в общем до дома не доехать), такого не было, кроме севшего акума правда, но это не в счет.
    Хэтчбэк рулит на все сто, хотя был бы универсал тож наверно был бы доволен не меньше, но ни как не седан, разница во вместимости оч серьезная. Ну в принципе и все.
    Если кто решит брать данную модель и получиться взять не убитую, то уверяю не пожалеете, хотя решать Вам. Спасибо за внимание.
    PS Родственничку моему громадное спасибо………………………
    Вложение 2330
    Вложение 2331
    Вложение 2332
    Последний раз редактировалось clubmiha1; 11.08.2009 в 13:15.

  4. #54
    pegas1981
    Участник
    Расскажу немного о своей Nissan Primera P11E с двигателем GA16DE 1.6л мощностью 99л.с. 99 г.в.
    В принципе я не особо желею о покупке, да и жалеть о покупке машины, если она не разваливается, вообще считаю глупым.
    Авто в принципе надежная, но обязательно сразу надо проверять все что можно, чтобы оценить капиталовложения. Любая машина, а тем более б/у требует денег. Разница только в количестве.
    При покупке проверил кузов на наличие ржавчины, геометрию. Проверил подвеску, передняя была убитая почти в хлам. Мотор был в отличном состоянии. Оценили общие затраты навскидку в 5000р. и договорились о цене в 215 тыс. р.
    Сразу же занялся ремонтом подвески и тут же понял, что оценка была неверная. Затраты на подвеску составили в р-не 15-17 тыс. р. с работой (подшипники ступиц, подшипники поворотных кулаков, нижние шаровые, рулевые наконечники). Заменил масло. Обнаружилось небольшое убывание масла из поддона картера. 1л/2000-3000 км. Трос сцепления не нравился, тоже заменил на неоригинал, через месяц пришлось ставить обратно родной только отрегулировать получше. Через пару месяцев попал на первый серьезный ремонт - сломался вал переднего привода на трассе. Была трещина под дифференциальной резинкой на валу. Проверить оба вала в этих места надо обязательно сразу после покупки! Для этого необходимо снять хомуты удерживающие резинку и сдвинуть ее по валу. Как я наслышан, эта болезнь всех примок в P11 кузове сроком службы более 8-9 лет. Покупка нового оригинала (неоригинал не подошел), ремонт, доставка авто до гаража на "ангеле" обошлась в 25 тыс. р. После ремонта вала сразу решил прочистить и настроить инжектор, сменить свечи (еще 5000 р.). С спокойной душей ушел на зимовку. Машину я по работе эксплуатирую постоянно, но не сильно. За год пробег составил где-то 15000 км.
    По весне решил проверить авто еще раз. Проверка показала появление ржавых пятен на кромках арок, дверей, капельки ржавчины на днище под порогом правой двери, капельки начинающейся ржавчины на кромке под капотом, и некоторых частях кузова под капотом. Подвеска по нашим "отличным" дорогам себя оправдала на твердую 4. Пока еще жива. Устранил подтекание у переднего пассажира. Капало в воздуховод из под прокладки в отсеке передних дворников. Тоже явная болезнь этой авто, но устраняется легко с помощью герметика. Заменил фильтры (салонный, топливный, воздушный). Устранил подтекание масла - замена сальника переднего коленвала. Общие затраты не превысили 5000 р. с работой. В начале лета попал еще на один крупный ремонт - сломалась задняя стойка двигателя, удерживающая в основном коробку передач. При детальном осмотре оказалось не закрутили на сервисе один из болтов, который крепит стойку к коробке, т.к. резьба практически полностью отсутствовала. Сварка и несколько пар рук устранили проблему. Нарезал новую резьбу, высверлил сломанный болт, выточил новые болты. Затраты на ремонт составили не более 500-600 р. и несколько литров водки =) Покатавшись еще немного решил обработать днище к осени. Полный тектил днища обошелся в 3000 р.
    Катаюсь теперь дальше. Из явных проблем остались - неправильная детонация и довести кузов полностью до идеала (подкрасить).

  5. #55
    AUMM
    Новичок
    Заранее прошу прощения у ярых примеро-любов, так как отзывы мои об этой машине в большинстве своём лестными не будут. Опять же поймите меня правильно - в данном случае я просто потребитель, который видел и другие машины и могу сравнивать.

    До Примеры был у меня 18и-летний пятый бумер. Из всех "прелестей" пристарелой машины больше всего доставала одна - вибрация на холостых и их нестабильность при прогреве. Спецы себе голову на этой проблеме сломали. Чё только не делали - валы, датчики, клапана перепрошивка мозгов.... достало, решил сменить.
    Осмотрелся, вижу - красавица p12, 2 литра шестилетка. Салон здоровый, дизайн отличный, вариатор, бортовой компьютер. Проехался - вроде ничего, открыли, подняли - ни побоев ни подтёков, чистота и красота. Взял. Сразу поменял всю ходовую, рулевую рейку сменил, масла перелил, фильтры... Надо сказать, что я с качеством не играюсь - детали, масла только оригиналы. Прикатался пол годика, и понял, ЧТО я приобрёл.

    Эта машина - сплошной "баг", и делали её не для потребителя, а для маркетинговых слоганов, понтового дизайна и выгодной цены.

    Хронические проблемы с вибрацией:

    Через некоторое время чую - колбасит мою примеру на холостых. Дальше - больше. Потом и на "P" началось. С кондеем - вообще мрак. Иду в форум, смотрю. Вердикт - болезнь, и куча причин. Не долго думая - диагностику. Порядок, МАФ чуть-чуть отстаёт и всё! Ладно, думаю - была не была, и меняю всё, что может стать причиной - муфты, подушки, МАФ, цепи, ремни пр. (всё перечислять не буду - читайте форум). Результат - ноль. Разбирают вариатор - там всё в норме. Диагностика вариатора - норма. Чистят заслонку и др. и пр. - всё едино. Спецы чешут репу, меряют компрессию по цилиндрам и смотрят - небольшой разбаланс. Это, говорят, может быть причиной. Я на принцип - капитальте, говорю. Откапиталили. От двигателя только корпус старый остался. Результат - ноль. Только колбасить более ритмично стало - цилиндры, как часы работают.

    Деревянная подвеска:

    После покупки гляжу - старый хозяин на 17е диски 55ю резину вместо положенной 50й влепил, а она подкрыльники в поворотах цепляет и рвёт. Чё й то он, думаю больной? Потом понял. Она и с 55й деревянная была, а как я поставил 50ю, так превратилась в телегу с деревянными колёсами. По трассам типа Одесса-Николаев реально страшно ездить. По мозгам так даёт, что кажется что именно эта кочка будет для машины последней.

    Звукоизоляция:

    Нету.

    Недоработанная заводская сигнализация:

    Какой идиот разрабатывал и тестировал датчик объёма так, что после этого машину нельзя оставить мордой против ветра? И почему он не регулируется, а официалы предлагают либо отключить его либо закрывать заслонки перед тем, как глушить машину? Кстати - закрытие заслонок не помогает. Под моим домом в 2 часа ночи гаснут фонари. Стоит 2 Примеры. Обе в этот момент одновременно визжать начинают. При чём тут объём, скажите мне на милость?

    Недоработанный датчик дождя:

    Это, вообще, песня - он может просто решить, что дождь кончился, или начать срабатывать от проезда под деревьями. Поймите меня правильно - он мне нафик не нужен, если бы было положение на переключателе, заставляющее дворники просто ходить с большим периодом.

    Бортовой компьютер... Ох:

    Как программист могу сказать - руки бы вырвать этим разработчикам. Если включить зажигание в неудобный момент, может просто загрузиться с пустым экраном. При 100% электронном управлении двиглом, бортовой комп не может практически ничего. Он мне аирбаги тестирует и аудиосистему - смех.

    Динамика и Расход:

    Напоминаю: двигатель, считай, новый и ни одного старого датчика. Диагностика - норма. 12-13 литров по городу. Нет, я понимаю, что для Примеры это нормально, но это не нормально для здравого смысла! 6и-цилиндровый 2х-литровый бумер 18и лет от роду, который под горку Примеру вставит не заметив, жрал столько же. Но там было с чего. А если Примеру с места "вдавить", то первые секунды вместо толку один визг сплошной.


    Вобщем есть ещё куча перетензий, но к сожалению в данный момент не имею возможности поменять на что нибудь получше, а менять шило на мыло больше не хочется. так что езжу пока на Примере.

  6. #56
    lisica2004
    Новичок

    мечта сбылась....

    Итак, начну... Год назад стало ясно, я хочу другую машину. Моя машина конечно ничего, Но... мой взгляд все чаще и чаще стал останавливаться на красавице Ниссан Примера и завораживать своей ориганальностью, необыностью, футуристичночтью дизайна... воообщем с каждым днем я понимала, что влюбляюсь в эту машину все сильней.... И спустя почти год начал приближаться так сказать день Х. Супруг мой, начитавшись отзывов стал, не то чтоб отговаривать, но советовать давай Мазду 6 или Авенсис ну хотя бы съездим посмотрим... но, я уже не могла себе предстваить свою жизнь без этого авто... Итак, в ноябре этого года я стала счастливой обладательницей Ниссан Примера 1,8 Автомат 2005 года выпуска с пробегом 51000км. Я сразу же поняла, это Моя машина, потрясающий комфорт салона, необычная приборная панель, от которой невозможно оторвать взгляд, подогрев сидений, зеркал, климат-контроль... вообщем об ее достоинствах мона рассказывать долго... Скажу и о минусе - это ее расход,при стоянии в пробках этот бегемотик закладывает до 16 литров 95 бензина, но лично мне абсолютно для нее ничего не жалко... И в конце, хочу сказать - если вы сомневаетесь Примеру вам купить или какую нибудь другую, берите другую - эту машину надо ПОЛЮБИТЬ и она ответит вам взаимностью, превосходнейшей управляемостью, достаточно динамичным автоматом и своим потрясающим комфортом! С новым годом тебя, мой любимый БЕГЕМОТИК!!!!!

  7. #57
    Moroz
    Читатель
    lisica2004, у меня такая же 1,8 АКПП 2005г, в пробках стою не меньше, пробег ~135000, расход больше чем 11,5 не бывает(обычно около 10). Езжу на 95, заправляюсь в 99,9% на БП. Советую разобраться, многовато она у Вас кушает....
    PS По теме, Машина - как девушка. Если любишь - прощаешь ей все недостатки, не любишь - всегда найдёшь до чего до#$%ться... Прима не идеальна, так-же она у меня не первая, есть с чем сравнить. Но она уникальна. Почему-то я её полюбил.... хотя конечно пока не переделал подвеску, она мне скажем так - не нравилась...
    Последний раз редактировалось Moroz; 29.12.2009 в 18:21.

  8. #58
    Константин77
    Участник
    До Примьеры была Kia Shuma. За 90тыс. проходил только плановое ТО. И только на последнем ТО пришлось менять перед.пр ступ.подшипник,задние тормозные цилиндры и трос ручника.Машина эксплуатировалась почти как грузовик(у кого есть дача тот знает) один раз ездил в Архангельскую обл.,там нет дорог вообще- никакий проблем ни с подвеской,ни с коробкой.Люди купившие её отъездили ещё 15тыс.пока никаких проблем.А я купил 3-х летнию Примьеру с пробегом 45тыс.км которая эксплуатировалась в щедящем режиме.Думал , что года на 2 забуду о ремонте.Но нет.Через 4 тыс.после покупки загудел ступ.подшипник.Поехал к знакомым ребятам на станцию.шаровые убиты+Стойки стабилизаторов. Но был неприятно удивлен,что шаровые отдельно не меняются.Покупать надо рычаг в сборе.( неориг 4500-5000р ориг.8000-11000 за штуку).Мастера сказали,что теперь буду постоянным их клиентом.А когда почитал ,что пишут на форуме понял почему она так дёшего стоит по сравнению с другими одноклассниками. Но в общем я доволен.Удобный салон, хорошая управляемость, красивая внешность. Ни в какое сравнение с корейцами. Такое ощущение,что появилась любовница-молодая и красивая,но очень дорогая!!!!!!!!!!

  9. #59
    tixon
    Участник
    Бортовичек мой здесь по Р10... http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=18264

  10. #60
    GeorG-RUS61
    Новичок
    Моему ниссану 8 лет, прошол 119 тыс. 1.8 автомат. Автомобилем очень доволен,комфортом,просторностью,хорошей шумоизоляцией,надёжностью,дизайном. По ремонту заменял датчик распредвала, заправлял климат, плановое Т.О калодки , больше ничего и не припомню, по ходовой рек. замена шаровой и рулевого наконечника.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •