Like Tree115понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 7 из 34 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 332
  1. #61
    Azat
    Участник
    После получения прав катал семерку 2003 года. даже таксовал иногда. Через два года, его продал за 50000р удовлет. состоянии. Начал задумываться о новой тачке. позвонил другу перекупщику (всегда помогает чем может). Искал десятку или же двенашку до 180 т.р. Позвонил ему обещал поможет и договорились встретиться, встретились. Посмотрели машины, стоял тюнингов. 12-я полным обвесом, литье на 15 за 195 т.р. Красивый такой зелен. хамелеон. Потом он такой - у меня ниссан есть давай его посмотрим, а ему - ну давай. Пришли, посмотрели р11 1997 года 2.0 двигла, сразу же понравился, про двенашку сразу же забыл. Поездил. Жесткая блин, и цена за 200 т.р., он такой -"если понравился заберай за 150000, только за наличку, она для меня обошелся всего за 135 т.р." Я ему говорю ну вы перекупы загибаете, взял за 135000, а продаете за 205000 руб. Ну взял я его, оформили. Мне кажется хороший выбор. лучше чем 12-я. Пробег был 113 000 км., сейчас 160000, При покупке спросил скрутил ли он спидометр, сказал что "да" на 25000 км. По комплектации тут - http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11624&page=19
    За первый месяц после покупки почистил МАФ, сеточку бензонасоса, поменял свечи и топл. фильтр т.к. не тянул вообще, после чистки МАФа все изменилось. Расход 7-9 л. на трассе (скорость 120-140), от стиля вождения, в городе 9-11 л., мне кажется для 2.0 это норма. Потом поменял все жидкости. Кондиционер работает на - 4., после 2-х мес. разорвало вал привода (оказывается болячка р11). Купил б/у 3500 вместе со ступицей и нижним рычагом. Вал поменял сам, ковырялся два дня. Потом загудел подшипник задней ступицы (удивился - меняется только со ступицей), взял за 5500 новую, поменял сам.
    145000 км заскрипел верхний правый рычаг, взял 2200 р. поменял сам, и заодно поменял правый рулевой наконечник (500р.). Потек ГУР и сразу же пропал, ниче не выявили. Поменял задние амморты, с работой обошлось 4800р. Купил высоковольт. провода российского производства для р11 (оказывается и наши делают - за 520р) т.к. стояли родные, . поставил, чет еще хуже стало снял валяется где то в гараже родит.

  2. #62
    Denis96
    Участник
    Пересел на примеру после витца, ощущения от авто было офигительное(70 кобыл на 150 поменял ну и все такое).Потом узнал что авто при более -15 не заводится.Это ладно была сигналка с авто запуском,но при -30 авто пригревалось каждый час и расход выходил 28л на сотню.Потом начал исчезать антифриз думал на прокладку ГБЦ но не подтвердилось в этоге так пока и не разобрался просто тупо подливаю и все.Пару дней назад обрезало левый привод в самиый неподходящий момент(ладно еще в своем городе находился а так бы вообще жопа).Нашел в соседнем Екб на разборе б.у. привод с гранатами за 5000 (новый жди пару недель и цена 12000-15000)+1000 работа.Еще пришлось поменять расходомер воздуха за 3000 термостаты антифриз масло ну и так по мелочи в этоге , еще петли пришлось поменять(3000),итак в этоге попал на 20 000+постоянная нервотрепка поскольку на авто вся жизненно важная движуха происходит (хорошо на свете есть добрые люди и поделились своими лашадками. Конечно авто красивое большое да и выглядит солидна , особенно после установки новых колес за 35000,но всетаки учитывая большое количество недостатков лучше подобрать что-нибудь из другого семейства. Так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь.

  3. #63
    VOVANыч
    Администрация
    Буду вести еще один бортовик, только уже по хэтчбэку, до этого вел по вагончику тут

    Приобрел машинку, Р11 хэч 1998г. комплектация GX, двигатель GA16De в 99 лошадей, с пробегом 282тыс.км. двигатель работает идеально, тихо и без шумов.
    Ну и конечно не без косяков: текут сальники коленвала передний и сальник приводного вала левого, порвана подушка двигателя передняя, не работает дворник задний и разбит шарнир переднего дворника пассажирский, не работает кондиционер (скорее всего нет фреона).

    Первым делом заказал сальники оригинал, по 300р за штучку.

    Потом сделал дворник, разбирал его и делал все по отчету но не помогло, пришлось заменить его (мотор) на более новый от модели Р11-144 (рестайлинг), он немного другой там ось длиньше а так все такое же, теперь работает отлично

    В планах доводки, это поставить туманки оригинальные, поставить ручку дворников с режимами прерывистого хода переднего дворника, убраться в салоне
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ну вот поставил я туманки оригинальные, поменял подрулевой переключатель с туманками, и решил поменять ручку дворников, но обломался там один контакт не подходит, у меня большой а на новой маленький, буду решать в скоре проблему или ручку другую возьму или провода кину на ручку с другой клемой.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    15,05,2010г Перебрал верхние рычаги, смазал все. Теперь можно кататься спокойно и не думать больше о них.

    Кстати ручку дворников я поменял, взял другую ручку которая подошла по всем контактам.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    18,05,2010г 286800км Заменил передний сальник коленвала, сальник левого привода, и поменял лыжу с подушками, и смазал шарниры дворников.

    Еще установил плафон в салон, которого небыло, пришлось проводить новую проводку к нему.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    28,07,2010г. 301500км Установил новые тормоза от Camino диаметром 280мм вместо своих старых 256ых + колодки TRW.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    29,07,2010г. 301660км Заменил масло + сделал раскоксовку.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5,08,2010г. Заменен наконечник левый Lemforder 2520401. 305540км
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    7,08,2010г. Установил ксенон в задний ход.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    22,09,2010г. Поменял колодки передние вместо TRW (скрипели) поставил Sunshing (оригинал KIA и Hyundai). 315300км
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    27,10,2010г. Заемнил шаровую отдельно Ruville 916807 + втулки стойки стабилизатора (оригинал 56112-V0100) 317100км
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    20,11,2010г. Заменил задний правый подшипник ступицы на оригинал б/у. 330200км.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    30,11,2010г. Поставил новый аккум 62А\ч TITAN 335400км.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2,12,2010г. Установил защиту картера Шэриф. 336000км.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4,12,2010г. Установил парктроники.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    11,01,2011г. Сделал жидкие подкрылки. 340700км.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    19,01,2011г. Поменял задние стойки в сборе + заменил левую шаровую Qsten. 342000км.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.01.2011 в 02:28.

  4. #64
    Laroux
    Участник
    1,6 в 100 лошадок Р11 в рестайле 1999 года хэтч.

    Это моя первая ЛИЧНАЯ машина. Шел я к ней медленно, но верно.
    Сначала ездил на Москвидосе 2140, затем на нашей "семерке", потом на Sunny европейке 1996 ujlf, потом на Примере Р11 SLX 1998 года. Все перечисленные машины были не моими - то по работе, то родственников.

    А тут на новом месте работы пришлось задуматься о личном авто. От Ниссанов в целом после предыдущих опытов остались очень хорошие впечатления. Это при том, что все они были 1,6 литра.
    Да и вообще люблю японцев. Намного больше немцев. Ну нравятся мне все эти фишечки, финтифлюшечки, фарочки и все такое.

    На авторынок ходил 4 раза. Денег было не особо, а точнее совсем не много. Глаз падал на тойсы (само собой), Соната была 2001 года какая-то необычная - мне тож очень понравилась. Долго сидел в хонде сити. Тииды... блин, но на нормальную не хватило денег.

    Да, забыл упомянуть, что из-за паники в нашем, млять, правительстве не стал рассматривать вариант праворукий. И очень зря!

    Но, конечно, салон в Примере - лучший из рассмотренного. Просто весчь.
    Багажник хэтча - это космическое пространство. Дважды вводил в шок кладовщиков, когда клал в багажник два полных серверных комплекта (собственно сами сервера, мониторы, ИБПшки и т.д.), да еще и закрывал багажник, да еще и в зеркало заднего вида все видел

    Из-за возраста и моего глупого мозга у машины после покупки обнаружилась куча косяков:
    - не работают два ремня безопасности;
    - не работает задний стеклоочиститель;
    - потеет задний блок габаритов;
    - отсутствует часть климат-контроля;
    - бензина жрет не по уровню 1,6;
    - не работает регулировка боковых зеркал;
    - подзаедают замки в дверях;
    - пробег, по ходу, "скручен";
    - чё-то гремит в правой задней стойке;
    - ну и еще несколько косячков.

    Следующий продавец, у которого я буду брать авто, будет бедный. Я его за...чу в хлам - проверю ВСЁ!

    И тем не менее, автомобиль что надо. Я его доведу до ума-таки. И покатаюсь, сколько возможно...
    Последний раз редактировалось Laroux; 18.05.2010 в 11:42.

  5. #65
    Lev Path
    G!
    P11 европейка 97 год, цвет красный, в ПТС 90 лошадок, 1.6 соотв.

    Машина досталась от друга за сравнительно небольшие деньги который её эксплуатировал - "О, сломалось, поеду починю, может недорого возьмут".

    за 3 месяца владения пользования и распоряжения - доволен, подвеска не особо мягка конечно но дрогу держит отлично, надежность достаточно высока, особенно учитывая что пробег уже 242 тысячи.

    Плюсы:
    расход топлива по городу 8-10, по трассе уверенно 6-7
    отлично входит в повороты, цепкая
    просторный салон
    огромный багажник - переежжал в новую квартиру - за один раз с женой увез все вместе не складывая задние сидушки.

    Минусы:
    не знаю я никаких минусов) все отлично.

  6. #66
    lx911000
    Участник
    Р12 2002 Вагон 2 л. CVT правша
    Этот восхитительный авто брал по принципу "на что хватит", т.е. наугад ))). Предидущая машина была продана (МВ 126), и сами понимаете, хотелось прежде всего боОльшоооой салон!
    Выбирал машину в городе Хамада, Япония на фирме, что посоветовала родственница, которая с ними работа к тому моменту уже 10 лет!
    Сразу притянул внимание дизайн (блин, ну красивый же, паразит!!! )))))
    Необычный салон и БАГАЖНЫЙ ОТСЕК (а не прсто багажник) со всевозможными карманами бордачками и двойным дном (в открытом состоянии "рот кашалота" просто)))... а так же средний объем ДВС, вариатор, цепь ГРМа, передний привод и элекрофикация нужных манипуляторов.
    Решение было принято! И я перевел дениги в японию за машину и фрахт до Владивостока. Растаможена была машина представителями компании, оформлена и отправлена сеткой на запад. Морем категорически оправлять отказался, просто знаю как это делается ))) От момента заказа до получения машины на жд станции прошло около 1.5 месяцев. Был приятно удивлен, что машина пришла ровно в таком виде,как была в Японии. На одометре было 48 тыс. км., салон еще источал заводской запах... приятно )))) В качестве бонуса в салоне машины были обертки от конфет, упаковка от подгузников и небольшое пятно от детской неожиданности (что проявилось во время чистки). О владельце машины сомнений небыло - домохозяйка с киндером (ми)? Значит ездили мало и аккуратно, СУПЕР!!! ))) В первую же неделю были поменяны все расходники, которые я брал во Владике за копейки (мас фил - 80р. возд фил - 120р. колодки - 350р. иридивые свечи 120 за шт.) После этого ТО проверил расход, который составил - 7 трасса, 9 город (при моей спокойной манере вождения). Единственное что "доработал", поставил девяточную проставку под пружины задних стоет, что сразу убрало продольное раскачивание кузова на неровностях и проседание стоек до ограничителей. Через пол года заменил заводской аккумулятор и колеса. Штатный СиДи поменял на голову Сони и сразу ожили калонки, приличный звук стал! К настоящему моменту прошел на Примерке 84 тыс. км., пора тряхнуть подвеску и думаю в вариаторе масло заменить.
    Из слабых сторон заметил следующее: передние стойки крыши прикрывают обзор, тонкий металл (не опираться!!!)))), нежная краска (чуть что, сразу коцка. переднюю часть капота "отпискаструило" дорожной пылью), и просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ свер фар!!! Рррррррр..... Просто устал бороться с этим! Главное ламп мощных нет, только 50 ват. Уже дополнительные в бампер поставил и все равно не то (мож после Мерса так кацца?). Буду доп фары ближнего света ставить фирмовые. Сверчков, скрипа и тому подобных вещей в машине нет! Поражает то колличество проблем возникающих у владельцев леворуких! Видимо все дело в КАКЧЕСТВЕ (или разводке сервисов)...
    А! Отдельно хочу высказаться по вспомогательной системе торможения. На мой субъективный взгляд система не очень корректна в работе. Пример: подъезжаешь к полицаю в накате с плавным притормаживанием, отпускаешь пидаль тормоза, чтоб плавно переехать, а тормоза продолжают быть заблокированными и... БАЦ! бъешься колесами прямо об полицая! Зимой, это вообще!!! Пару раз ловил машину на выходе из поворота, когда зад вперед машины начинал бежать после притормаживания перед поворотом!!! Поэтому УБЕДИТЕЛЬНО советую зимой использовать только шипак, либо ХОРОШУЮ липучку!!!
    Ну вот вроде и все... По моему автомометру машине ставлю 7 из 10!
    Как говорил мой Дед -"Машина любит ласку, чистоту и смазку!" Как женщина ))) Любите свои Авто и они Вас не подвидут! Удачи всем!!!

  7. #67
    Apex
    Участник
    Вот мой отзыв на http://reviews.drom.ru/nissan/primera/38724/

  8. #68
    Irvin
    Участник
    Собственно всё началось в далеком 2003 году, когда, будучи ещё без прав , очень интересовался всякого рода “автопромом” . Я увидел Nissan Primera P12. Машина была новой, серый графит. Что тут говорить, увидел и влюбился. Шикарный дизайн, космическая панель ,богатая комплектация ,даже на самых простых моделях.
    Шли долгие годы… Была у меня и машина отца, и своя собственная. Но легла как-то на душу Примьера ! Всегда обращал на неё внимание, пропуская всякие БМВ и мерседесы.
    И вот настал момент, когда стоило задуматься о смене машины и этот “момент” быстро превратился в покупку Примеры.
    Не буду описывать весь процесс от чтения отзывов, до расспроса друзей, кто владел данной маркой. Кто-то отговаривал, кто-то хвалил, но этот всё равно не повлияло бы на мое намерение купить именно примеру.
    Задача была купить именно Примеру, хэтчбек, послерестайл, желательно чистый 2005 г и с объемом от 1.8. с пробегом до 100 тыс и… « тупо в идеальном состоянии».
    Месяц бессонных ночей и долгожданный звонок от товарища-перегонщика : “Машина на таможне, завтра приезжай оформляться. ”
    И вот я стал счастливым обладателем . Машина начала эксплуатацию только в июле 2006 года, пробег на сегодняшний день 65000 тыс , машина действительно в идеальном техническом и внешнем состоянии. Сейчас решаю один нюанс, который, насколько я понял связан с нашим качеством топлива. Заехал на сервис,проверил подвеску,компрессию и т.д. Мастер сказал: “Машинка ОГОНЬ!”
    Ну а теперь первые впечатления:
    Начнем с дизайна и комфорта в салоне : лично у меня хэтчбек, поэтому багажник очень вместителен, если надо ещё больше, пожалуйста, складываем сидения. В салоне просторно сзади смело могут ехать три человека и чувствовать себя комфортною. Впереди аналогично, но только для двух людей. Регулировки сидений , выдвижной подлокотник, приятно порадовали. Всё очень практично и удобно.
    Дизайн хэтча мне нравится больше чем у седана. Задние фонари чего стоят! Все говорят: “Дизайн на любителя». Правильно, на любителя, лично мне не нравится Х6.
    Ну, а дизайн передней консоли вместе с 7-ми дюймовым монитором – просто отпад,как у челнока Discovery.
    В машинку не лазили и всё как штатно стояло так и стоит, поэтому сверчки не замечены, единственное , что немного поскрипывает задняя полка багажника, но это элементарно лечится.
    Может когда ставят тонировку, сигнализацию, динамики и т.д. просто нарушают заводские крепления, разбалтывают обшивку, вследствие чего появляются знаменитые сверчки.
    Пластик, материал салона, в принципе, меня порадовал.
    По подвеске могу сказать, что новая Шкода Октавия немного мягче, Форд Мондео 2 такой же, Хонда Аккорд дубовей, могу перечислять ещё много, меня в подвеске всё устраивает. Хотя это моё субъективное мнение. Да и дороги у нас в Минске, нормальные.
    Руль очень чуткий. Динамики мне хватает, до этого ездил на машинах исключительно с объемами не выше 1.6.На трассе и в городе чувствуешь себя уверенно.
    Шумоизоляция немного есть. Кстати, качество динамиков очень порадовало, ещё быть чуть-чуть баса и более качественные пищалки…
    Кто-то писал, что до сих пор не может разобраться с функциями бортового компьютера, наверное, это человек эпохи 50-х. Всё очень просто. Кстати очень удобно располагается спидометр и все остальные приборы. Камера очень порадовала - столбики и дети теперь не помеха!
    Тормоза могли бы быть более чуткими.
    Дорожный просвет достойный , пока ничего не зацепил.
    Штатного света хватает.
    Обзор у машины не очень. Очень широкие стойки и пухлая попка.
    Подводя итог: машиной очень доволен, получил то, что хотел.
    Последний раз редактировалось Irvin; 29.05.2010 в 02:18.

  9. #69
    koto-ferma
    Новичок
    Большинство салонов, продающих Ниссан Примьера предлагают тест -драйв - вот отзыв после теста Nissan Primera 1.8 18C 2003.

  10. #70
    Vasko_68sl
    Старожил
    В хозяйстве имею Nissan Primera P12 2002 год с двигателем 1,8 ручной коробкой передач, в комплектации как выяснилось спорт.
    Купил б.у, летом этого года, езжу третий месяц грубо говоря. Впечатления как сейчас помню, когда сел в авто возле ГИБДД, хуясе какая большая.
    До этого имел опыт с 5 летним стажем вождения на волге ГАЗ 31029. Впечатления дикие, волга, ёмае она же больше, а че в ней так в салоне то места мало. в приме же все по другому, салон просто огромный, хоть стой хоть падай. Сел за руль. Хм удобно, жаль что хозяин предыдущий сломал поясницу, отломился крючек. До сих пор хочу сделать но чет ни как. Из за этого жуткий скрип издается. Обзорность: вот блин...где капот то??? как не пытался его увидеть толку 0, привыкал недели две. Опять таки не забываемся что сравнение идет с волгой, у которой капот на два метра вперед виден. Последствия с примой оцарапанный справа бампер, выезжал из двора как не пытался царапку не избежал. Панель......мног читал что скрипучая и все такое....чет не скрепит....да есть чуть чуть когда едешь по хреновым дорогам....но это на всех машинах. Даже когда ездил на полугодовалом лексусе....и там скрипы присутствовали! А Вы что хотели....пластмасс етсь пластмасс каким бы он не был, тем более что машине 8 лет в июне исполнилось Управление: навернув пару кругов я понял что такое ГУР.....чет за волгой не так интенсивно поварачивалось. Руль у примы заслуживает похвал. Жаль что рейка течет у всех прим...но это издержки производства, негативная сторона ее ремонт или новая за 30 рублёв...а это дороговато. Тормоза: АБС не удосужился сработать даже при резком первом торможении....тормоза у примы требуют любви и ласки, плавности и уверенности.....привыкал дня два наверное....Газуля, сцепление и КПП (5 ст). Резко быстро без хр-хр, чых пых, плавность хода нормальная, резкость хода мне показалось что прима берет хорошо верха, но на низах не особо работает. первая (кручу до 2,5 -3 тысячи оборотов) пролетает незаметно 2 (2,5 - 3,5) так же незаметно, но скорость растет и уже на второй быстренько летим 50 км.ч, 3 - та же история до 3х тысяч и наконец 4 до 3 тысяч, третья и четвертая передача заслуживает отдельных похвал, на третьей как мне показалось разгон интенсивнее чем на 2 не потому что выше передача, а даже поведение машины меняется, 4 добавочная летим до 100 и там врубаем пятую.........разгонял ее до 150 пока....больше и не хочу едет уверено (плавно перехожу к подвеске) колеса у меня большие 17 дюйм, низкий профиль (пирелли п нео зеро 215*45 р 17) жалею подвеску кочки стараюсь объездать а на ужасной дороге вообще жгу бензин еду где то 10-15 км.ч кому надо тот обгонит, кто посигналит фак ему в рыло! со словами не видишь я не спешу, еду дальше. ходовка шумноватая, по первой думал пипец стойкам передним, пипец рычагам и всему что там есть....остаюсь при этом же мнении когда даже спецы говорят у вас замена левого наконечника, салентов и тяг ибо стойки стабилизатора. Долго выносил свои нервы из за тормозов, хозян старый поставил не оригинальные колодки, гремел как кастрюля об половник. поставил ТРВ они же лукас и все. шум пропал....только на оооочань херовой дороге есть задние шумы, спереди дела хуже....там грохота больше чем надо. суппорт чуть болтается, направляющие думаю менять, плюс скобу к колодкам сами колодкине болтаются а вот суппорт долбит. думаю под пружины подложить резину....уж шумно там все. явно приму собирали для европейских дорог...по тамбовским только по центру кататься. выезжаешь в сторону МЖК, начинается отборный мат, в котором красочно описывается наша страна, с нашим правительством и нашим одноразовым асфальтом.
    В последствии думаю менять диски на ранг ниже...16дюйм профиль побольше. В надежде избавиться от назойливого шума.
    Подведу маленький итог за три месяца:
    Произвел замену колодок, задних, скобы, менял масло и фильтр, ремни, помпу, чинил роли натяжителя, менял в нем подшипник.
    Предстоит свечи, масло в кпп, наконечники, стойки стабилизатора и втулки, салентблоки, сальники, пыльник левый задний на суппорт...возможно что то еще
    Грешу на: рычаги, суппорты, направляющие, рулевую рейку.
    В целом машина хорошая, удобная и практичная, по нашим конечно дорогам страдает сильно подвеска....оттуда и скрежет, скрип, рык и так далее.....пишем письмо дяде Диме...пусть делает дороги. А то у нас как...в городе по центральным улицам....а в пригороде так вообще, была бомбежка, видать не делали после 45 года.
    Какой итог выше сказанного?
    Плюсы:
    комфорт
    управляемость
    обзорность
    вместимость
    музыка достойна похвал (штатный саб)
    тормоза цепкие, но гремучие
    резкая когда надо.
    приятный звук двигателя
    хорошая штатная шумка
    интерьер
    экстерьер
    прочность бамперов и металла
    и так далее
    МИНУСЫ:
    гремучая ходовка
    не читает мп3
    есть проблемы с электроникой
    быстрый расход ресурсов некоторых запчастей
    некоторые продаются только в сборе
    громкий багажник, хлопает аж уххххх
    долой 17 дюйм!
    мухи в фаре и плафонах освещения салона
    Самый главный пожалуй минус это рейка и ходовка....ее можно как то сделать близкой к бесшумности и рейку можно сделать так чтобы не текла, а после ремонта заливать более вязкое масло...ГУР тяжелее но не течет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •