Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 309
  1. #71
    malkin
    Участник
    Приобрел Primera P11 хетчбек в январе 2010 за 185 000 руб. Год 1998, пробег 180 000 км. Ну что вам сказать если честно, не доверяйте хорошим словам продавца))) Купил у знакомого. Замена комплекта сцепления, тросика сцепления, внутреннего шруса, колодок по кругу, 2 подушек ДВС, датчик давления топлива, редуктор, высоковольтные провода, стоек стабилизатора, сварка глушителя, замена ВСЕХ жидкостей, ремонт моторчика передних дворников, работа по регулировке кулисы скоростей (была разболтана- замена втулки, пружинки). Стоимость вложений 50 000 руб. Предстоит замена комплекта цепи ГРМ, задних амортизаторов в сборе (стоимость этого около 30 000 руб)!!! Итог- машина хорошая, динамична, салон просторный и теплый в холодную погоду, огромный багажник, но при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО заганяйте в сервис на диагностику и смотрите ходовую (читайте список выше чего я заменил)!!! Вот так, как говориться доверяй, но проверяй. Всем удачи)))

  2. #72
    mspart
    Старожил
    Купил в октябре Р10, 1995г 145000 руб., всем доволен только жестковата подвеска, некоторые недочёты по подвеске тысячи на три , пыльники ,резинки стабилизатора, одна шаровая,вот вроде и всё пока ну и пружины просели, а так доволен на все 100, на трассе проско умничка .

  3. #73
    Олегыччч
    Новичок
    Да,ребята,почитаешь-офигеешь!!! Я купил примеру спонтанно,за один вечер,практически без осмотра( Р12,хэтч,1,8л,2003г.в, МТ,сборка Нидерланды) 2 года назад.Пробегу на тот момент было 45000.Знаю точно,что машинка пришла из Германии,от хозяина (80-летний ветеран ВОВ, танкист),который её покупал новую. За 2 года эксплуатации поменял датчик положения коленвала(1300р),заднюю опору двигателя,расходники я не считаю!!!!! У меня не первая иномарка,есть с чем сравнить.На данный момент 131000км.Проблем с машиной-0,за исключением того,что при нажатии на тормоз загорается камера,но сегодня эту проблему устранили хитрые электрики неизвестным мне путем,что обошлось распитием пива с рыбой.Во всем остальном-я считаю,что шумка приемлемая,скрипы панелей слушать надо в абсолютной тишине,то бишь их практически нет.Прошлая лютая зима не совладала с машиной,заводилась без проблем и в любой мороз.Ничего не глючило ,не отказывало и не выло.Климат я поставил на авторежим и забыл о его существовании.Из всего этого,почитав также множество отзывов о модели и пообщавшись с её обладателями,делаю вывод-машина находится в своем классе и крепко за него держится, все нештатные ситуации происходят от безруких хозяев,которые гоняют 140-150 и хотят,чтобы задние пассажиры были как дома на диване.Господа,на наших дорогах 130 уже подвиг.Не надо гонять.Я с задними седоками езжу потолок 120,и везде все успеваю.НЕ РВИТЕ ...опу и машину,а то приедете!!!!! Короче,тачка нормальная,дизайн салона-отличный,кому не нравится,ездите на ламборджини и феррари, на крайняк на роллс-ройсе.Сами-то давно пересели с наших тазов на иномарки?Всем привет!

  4. #74
    Kostiks
    Автор темы
    Очередной раз обращаю внимание, что в этой теме нет обсуждений и комментариев, читаем первый пост!
    Обсуждения и комментарии будут удаляться с предупреждениями за оффтопик, не засоряйте тему!

  5. #75
    Fidel
    Гость
    Уже пару месяцев езжу на П10. Проблем- о. Недавно заерз центральный замок -испугался,но благодаря форуму все нормально (сейчас при -5 ,отлично открывается с брелока).Значит по двигателю -впечатляет (наверно следующая моя машина будет Ниссан ).Очень неприхотливая машина,старенькая но все свои функции выполняет (все работает,кроме ПТФ-которые стоят,но видимо отключены). Ничего с машиной не делал с момента покупки -даже масло не менял,т.к. предыдущий хозяин внушил доверие к себе (все бы такие продавцы были и сказал что еще 5к можно не менять (но я 5 к ждать не буду -заменю через пару тысяч).Масло Матюль (полусинтетика) -недешевое надо сказать,но залью его (чтобы не промывать). Вообщем удивила машинка и ценой и эксплутационными свойствами.Даже не переобулся еще -жду оттепели (т.к. зимняя на даче).
    Надосделать: заменить наконечники (люфта нет,но когда смотрели -один уже подходит),возможно шаровые (хотя за резинки не глянуть).Масло пока не кушает (не замечал).
    Вот такие дела.Да и (забыл) -проварил пару дырок на днище (копейки).Пороги - тоже не айс,но спорно -пока живут (но скоро наверно менять).
    Лью 92 бензин -расход ИМХО в норме.

    Вчера (9.12) в Москве было до +4 (повезло) -все начало таять и я доехал до дачи на летней резине (70 км),более того -на все той же летней резине проехал метров 100 по дачному поселку (мокрый снег на дороге).Проверил работу АБС -работает в норме.А так-же пришлось нагрузить сеть -работал вентиль на 2-ке (чтобы не запотевало стекло),обогрев заднего стекла,ближний -а иногда дальнимй свет,все ок.
    Последний раз редактировалось Fidel; 10.12.2010 в 14:44.

  6. #76
    NeedAngel
    Новичок
    Здравствуйте товарищи ниссановоды!!!Огромный привет вам с форума Тсм-club!!!
    Сам я давно являюсь цересо/марино/труено-водом и, думал,что Ниссан Камино - побочное и недолгосрочное явление,т.к покупал его жене))После пару месяцев владения, оказалось совсем на оборот.....жена пищит от восторга , да и мне понравился мотор SR20DE ну и не очень конечно понравился варик(хотя у него тоже есть свои плюсы)!!!Так.буду краток)) - Приобрел : Ниссан Camino 97г.в. Hyper CVT(без типтроника)SR20DE -ооочень живая машина..... кузов-без ржи, двиг - масло не ест принципиально,подвеска- поменял только одну стойкупер.прав), варик - работает))
    В общих чертах Ниссан меня порадовал!!!

  7. #77
    Миша130374
    Участник
    Товарищи . кто юзал ПРИМЕРУ с двигателем 2.5 литра? Что можете сказать за надежность двигла, динамику?

  8. #78
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Миша130374 Посмотреть сообщение
    Товарищи . кто юзал ПРИМЕРУ с двигателем 2.5 литра? Что можете сказать за надежность двигла, динамику?
    не юзал, но за двиг скажу - хороший, тяговитый беспроблемный двиг. Поспрашивай у X-Trail-оводов, на Хитрилах этот двиг тоже ставили...

  9. #79
    Satim
    Старожил
    Если когда нибудь и расстанусь со своей примерой, то наверно вряд ли куплю Р12. Я как то раньше не обращал внимания особо. Снаружи (Р12) не че внутри тож, но панель приборов как пригляделся, боже, это ж уазик, !ПОСЕРЕДИНЕ!, это с ума сойти, приборы для меня или для всех, тьфу. Не неготов. За это еще раньше я Х-Трейлы невзлюбил, уазик блин косоглазый, а тут прима, ха!

  10. #80
    Johnson
    Участник
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Снаружи (Р12) не че внутри тож, но панель приборов как пригляделся, боже, это ж уазик!
    Шикарное сравнение
    А мне лично именно из-за этой изюминки изначально P12 и приглянулась, это я уже потом влюбился в остальное - интерьер, экстерьер и т.д...
    Но первоначально произвело впечатление именно центральное расположение приборов. Супер! А сейчас и не представляю как я пересяду за другую машину с приборами перед носом и за рулем

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •