Помогите выбрать! (двигатели и комплектации P12)

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 138
  1. #21
    id_maxx
    Автор темы

    Помогите выбрать!

    да и дороже он ощутимо

  2. #22
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Помогите выбрать!

    ну смотри ... на варике можем на встрече прокатить !!!... а дальше все действительно в финансы упирается ... но я бы все равно правшу и только правшу взял !!!!!!!

  3. #23
    id_maxx
    Автор темы

    Помогите выбрать!

    все завтра(после тест-драйва) , и решать все равне жене.

  4. #24
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Помогите выбрать!

    привез бы ее на встречу !!! она бы все посмотрела.. покрутила спокойненько .. ))) Надеюсь выбор будет правильный !

  5. #25
    Sam
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от id_maxx
    я ж говорил много флуда будет . Седня на тест драйв поедем. будет понятно что такое 1.8AT. Кожа точно не нужна, А вариатор... мне кажется очень уж занудная песнь мотора будет
    Ну вот... Мужчине не покатила перспектива покупки лакированных бардовых туфель и сумочки+пальто из лайковой кожи бежевой... А мы так старались :'(
    Все же в один голос говорят (даже владельцы 1.8 AT) - хэтч 2.0 MCVT ТОЛЬКО!!! Не просто ведь так...

  6. #26
    4ell
    Участник

    Помогите выбрать!

    Однозначно 2.0 MCVT

    Здесь уже говорилось, что 1.8 начинает поджирать масло.
    Да и с 1.8л снимается 116 лс, ну как то это не правильно.

  7. #27
    Flint
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от 4ell
    Здесь уже говорилось, что 1.8 начинает поджирать масло.
    Да и с 1.8л снимается 116 лс, ну как то это не правильно.
    Это же только до 2004 г.в. поджирали. Англичане свой косяк исправили потом.
    А у японца 1.8 - 125 л.с.

    Мне 1.8 AT самое то, и динамика есть неплохая и экономичный. У меня по городу максимум 10,5 л/100 км.

    Кстати, самое интересное, что на японских аукционах QP-12 (1.8 AT) стоит в среднем дороже, чем TP-12 (2.0 cvt). Парадокс, но факт.

  8. #28
    Kostiks
    Душный

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от 4ell
    Да и с 1.8л снимается 116 лс, ну как то это не правильно.
    Мощность - это еще не самое главное. Это мощность на оборотах, близких к максимальным, а в "рабочих диапазонах" она совершенно другая - у большинства двигателей намного меньше заявленных. А у 1.8 максимальный крутящий момент достигается уже на 2800 об/мин: http://www.primera-club.ru/forum/topic/2386.htm
    Он очень хорошо тянет на низких оборотах и очень экономичен.

  9. #29
    Flint
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от Kostiks
    А у 1.8 максимальный крутящий момент достигается уже на 2800 об/мин: http://www.primera-club.ru/forum/topic/2386.htm
    Он очень хорошо тянет на низких оборотах и очень экономичен.
    Это правда, 1.8 очень хорошо разгоняет на низких оборотах, никакого желания даже выше 3000 крутить. Прямо плюсы дизеля на бензиновом ДВС.

  10. #30
    Winlock
    Участник

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от Flint
    Цитата Сообщение от Kostiks
    А у 1.8 максимальный крутящий момент достигается уже на 2800 об/мин: http://www.primera-club.ru/forum/topic/2386.htm
    Он очень хорошо тянет на низких оборотах и очень экономичен.
    Это правда, 1.8 очень хорошо разгоняет на низких оборотах, никакого желания даже выше 3000 крутить. Прямо плюсы дизеля на бензиновом ДВС.
    1,8 желательно на палке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •