Помогите выбрать! (двигатели и комплектации P12)

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 138
  1. #61
    Ross
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от 4ell

    с твоими запросами идеально подойдет тебе лансер ева
    но сумлеваюсь что по физическим кондициям подходит - педаль сцепы там не разу не примовская, хотя конечно бывает и хуже

  2. #62
    Юленька
    Старожил

    Помогите выбрать!

    лансер эво уродец, имхо =)))

  3. #63
    4ell
    Участник

    Помогите выбрать!

    у всех своё имхо

  4. #64
    anna_1969
    Старожил

    Помогите выбрать!

    у меня прима 2 литра. Кому как конечно, но мне маловато. На ней особо не погоняешь, на поворотах кренит сильно кузов.
    Ну если сравнивать с Р10 - то есть ощущения,что на повороте кренит набок, это потому,что на Р12 выше посадка.
    Я на Р12 с авенсисом гонялась по МКАДу - мой Нюсик выйграл (хотя на 160 км/ч немного страшновато было)
    Я вообще не гонщик(в основном в пробках стою)
    Так что мне Р12 2,0 вполне хватает.
    (вот в Р10 от 2,0 литров я бы не отказалась! ) )
    (буду стремиться воплощать мечту в реальность

  5. #65
    Ben
    Старожил

    Помогите выбрать!

    что самое интересное,вот она кренится - но поворот то держит) да и если резинку поставить другую с дисочками
    на 17 то и за дорогу цепляться лучше будет)проверено - едет как трамвай

  6. #66
    Kostiks
    Душный

    Помогите выбрать!

    По теме:
    Цитата Сообщение от id_maxx
    Короче съездили НА ТЕСТ ДРАЙВ... 1.8, механика. НЕ ЕДЕТ!!! Я в шоке. субъективно у меня девятка с 1.6 едет ощутимо лучше. повторюсь, СУБЪЕКТИВНО.
    Это опять же специфика QG18DE - т.к. двигатель настроен так, чтобы давал хороший крутящий момент на низких оборотах, при увеличении оборотов не чувствуется прирост мощности (реально не ощущается, автомат крутил до красной зоны при педали в пол), а обычно на той же девятке, либо на большинстве других авто, при "раскрутке" ускорение чувствуется лучше, т.к. прирост мощности идет более высокими темпами... На мой взгляд, этим и вызван такой обман чувств...
    Вышесказанное - только личные домыслы, с учетом имеющихся фактов.

    Насчет кренится - не согласен, на 180 на поворотах очень хорошо "держит" дорогу и никаких кренов. Возможно, на дорестайлах другие настройки подвески, т.к. жесткость передних пружин там несколько ниже...

  7. #67
    Саня309
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Можно включить спорт-режим и всё, если нужно, изменится ...!

  8. #68
    Sam
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от id_maxx
    я ж говорил много флуда будет
    Id_maxx, интересно очень, что же в итоге? Отпишись обязательно...

  9. #69
    Flint
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от id_maxx
    Короче съездили НА ТЕСТ ДРАЙВ... 1.8, механика. НЕ ЕДЕТ!!! Я в шоке. субъективно у меня девятка с 1.6 едет ощутимо лучше. повторюсь, СУБЪЕКТИВНО.
    id_maxx, у вас наверное девятка не 1.6, а роторная (7,5 сек. до 100 км/ч).

  10. #70
    Flint
    Старожил

    Помогите выбрать!

    Цитата Сообщение от Юленька
    лансер эво уродец, имхо =)))
    Берите классику роторную, машина зверюга, + подвесочку переделать пожестче. Еще и на пирожки останется.

    У моего товарища 2105 ротор (но выглядит как сток), хорошая игрушка для баловства. На светофоре какой-нибудь fx45 сделать только в удовольствие. Окружающие водители обычно в шоке.

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Насчет кренится - не согласен, на 180 на поворотах очень хорошо "держит" дорогу и никаких кренов. Возможно, на дорестайлах другие настройки подвески, т.к. жесткость передних пружин там несколько ниже...
    +1
    Абсолютно согласен с Kostiks(ом). Я что то не наблюдаю никаких кренов. Такая подвеска примерки даже иногда позволяет мне побаловаться (точнее провоцирует): со свистом в крутой поворот. Держит отлично!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •