Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 134
  1. #91
    александр kiev
    Старожил
    За этот год,который владею р12 2004 года поменял передние рычаги,ступицу сзади,глушитель,задние амортизаторы.Ну и по мелочам на пару штук баксов.Первый хозяин менял вариатор на 60 тысячах,на 40 тысячах менял подушку двигателя.Это то в чем он признался.
    Я прочитал статью-и мне опять стало страшно.Сейчас такой период,особо не денежный.И если у меня навернется та же рейка....Не солидно-что бы на авто 21 века давали 100 тысяч пробега-а дальше типа....писец.
    Последний раз редактировалось александр kiev; 21.04.2011 в 01:52.

  2. #92
    glac1er
    Участник
    Для этой машины нельзя использовать выражение "раз и навсегда". Она меня далеко не отпускает от себя. Серьезных проблем нет. Но мелочей, на каждый день работы найдется. Машинкой владею полгода, и пробег сейчас 117000, менял только колодки, жидкости/свечи/фильтры. Ну и кое что по ходовой, тоже не очень серьезно. Бывший хозяин уже менял на рейке сальник, у меня с этим проблем пока нет.

  3. #93
    AlexVF
    Старожил
    Стандартно для этой машины. Менял сальник рулевой рейки, Шаровые (оригинал ходит долго, неоригинал - не более 40 тыс.). Стойки и втулки стабилизатора перед/зад. Карданчик рулевой нижний. Датчик коленвала.
    Коробку перебрал, ну это наверное мне не повезло.
    Думаю, что не более, чем для любой другой машины.

  4. #94
    BukinCS
    Новичок

    Хочу купить rimera (p12) wagon 2000B

    Доброго всем времени суток.
    Я хочу приобрести Nissan Primera (p12)wagon 2002г.в. 2000,вариатор.Пробег у авто 120000,можно сказать что хозяин один т.к. оно в одной семье со дня покупки.Так вот меня интересуют отзывы владельцев подобных автомобилей,их болячки, а главное подскажите как грамотно проверить работу вариатора?заранее всем спасибо

  5. #95
    Вячеслав К
    Участник
    Nissan Primera Р-12 wagon 2004 г.в. 1,8 АКПП
    Покупал с пробегом 106.000 сейчас 215.500 км.
    По кузову никаких замечаний (а машина в московском регионе с нуля…)
    Плановые замены масла и фильтров (масло от замены до замены без долива) замена нижних рычагов 2 раза (ставил не оригинал, ходят примерно 40-55 тыс. км.) поменял с обеих сторон подшипники поворотных кулаков (средний рычаг) на 200.000 км. потекла рулевая рейка в «Гидролабе» поменяли сальник, рулевые тяги наконечники рулевых тяг (уже были на подходе) а так же рулевой карданчик (стучал и закусывал в одной плоскости) стоек переднего стабилизатора хватает на 35-40 тыс. км. заднего 55-60.
    Подвеска жестковата так как сделана для дорог без выбоин, поэтому требует осторожности, но к этому привыкаешь. Зато при резких перестроениях машина себя ведет предсказуемо.
    В целом авто нравится просто надо его любить.

  6. #96
    kilin
    Новичок
    Цитата Сообщение от Вячеслав К Посмотреть сообщение
    Nissan Primera Р-12 wagon 2004 г.в. 1,8 АКПП
    Покупал с пробегом 106.000 сейчас 215.500 км.
    По кузову никаких замечаний (а машина в московском регионе с нуля…)
    Плановые замены масла и фильтров (масло от замены до замены без долива) замена нижних рычагов 2 раза (ставил не оригинал, ходят примерно 40-55 тыс. км.) поменял с обеих сторон подшипники поворотных кулаков (средний рычаг) на 200.000 км. потекла рулевая рейка в «Гидролабе» поменяли сальник, рулевые тяги наконечники рулевых тяг (уже были на подходе) а так же рулевой карданчик (стучал и закусывал в одной плоскости) стоек переднего стабилизатора хватает на 35-40 тыс. км. заднего 55-60.
    Подвеска жестковата так как сделана для дорог без выбоин, поэтому требует осторожности, но к этому привыкаешь. Зато при резких перестроениях машина себя ведет предсказуемо.
    В целом авто нравится просто надо его любить.
    Я так понимаю сальники рулевой рейки и подвеска - это болезнь этих а/м, а что касается кузова, то завод-изготовитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет.

  7. #97
    R1zen
    Участник
    Ох и начитался я страстей. Было желание сменить 1.8 АКПП на 2.0 CVT, но вот теперь не знаю - страшно как-то.
    Однажды уже сталкивался с ремонтом АКПП, ремонтировать вариатор не хочется совершенно...
    И вообще в последнее время, читая отзывы и форумы, уже не знаю даже на какую машину сменить мою примку. АКПП везде слабоваты, а механику не хочется уже.

  8. #98
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от R1zen Посмотреть сообщение
    Однажды уже сталкивался с ремонтом АКПП
    на Р12? вообще то она достаточно крепкая, гораздо больше проблем с МКПП на 1,6-1,8 и CVT чем с АКПП 1,8-2,0.

  9. #99
    R1zen
    Участник
    Да в том только моя вина, проспал замену масла....
    Не знал что есть 2.0 не вариатор. Надо присмотреться))

  10. #100
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от R1zen Посмотреть сообщение
    Не знал что есть 2.0 не вариатор. Надо присмотреться))
    пруль 4-вэдовый...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •