Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 134
  1. #11
    Detochkin
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Спасибо за отчеты. Уже спокойней на душе. Надеюсь завтра на встрече, развеются все сомнения окончательно. Давайте еще. Эта информация пригодится будущим Примераводам.

  2. #12
    Fogot
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Я так понимаю - будущее за б.у. примоводами....

  3. #13
    VlaVic
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Цитата Сообщение от Fogot
    Я так понимаю - будущее за б.у. примоводами....
    Обращение Тончика к японцам в его подписи относится и к российским Примероводам

  4. #14
    Mr.TAU
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Соглашусь с утверждениями коллег по форуму - статья - "полный гон"... единственный "налет правды" на мой взгляд - это про возможные проблемы в подвеске или рул. рейке к 80-100 тыс пробега - у меня 85 тыс, что то немного стало постукивать, пока не обнаружил причину, так, что точнее сказать не могу, про ржавчину и радиатор откровенно смешно, да у Ниссанов слабоватые кузова по коррозийной стойкости, но по опыту владения Ниссанами (4-я машина) проблемы наступают после 10 лет эксплуатации, а радиаторы никогда не текли даже на 20-летних машинах - не думаю, что ниссан сменил поставщика для примы, явно для всех ниссанов (например собираемых в Сандерленде) один поставщик радиаторов, если так можно выразиться или сырья для них, если они сами их делают...

  5. #15
    SoVa
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Статья ГОН. +1

    Машине 69 000 км 2003. 20 000 км мои. менял масло, свечи, колодки(ну уж очень захотел). согласен со всеми выше приведёнными фактами форумчан. Про ржавчину на косточках-желобах на задних стёклах могу сказать одно - это больное место не только примы, но также и альмеры, и да ещё, они меняются по гарантии!!!

  6. #16
    julibars
    Новичок

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Ну что "специалисты"!!!!!!!! Моей машине 130000 км. P12. 2.0 л. CVT. 2002 год.
    За последний год эесплуатации производился ремонт:
    1. Ремонт вариатора (120000 км)
    2. Сгорела проводка в раионе рулевой колонки (заводской брак)
    3. Замена нижних рычагов и ступици в передней подвеске (115000)
    4. Стучит, течет рулевая рейка.
    5. Замена двигателя по гарантии на 60000 км.
    6. Непонятный скрип в салоне (устранили)
    7. Все остальные расходные материалы
    И где это видано, что японский автомобиль с пробегом 120000 имел такие проблемы.

  7. #17
    Sam
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Вот и я говорю про обе статьи (эту и в теме "Статья про подержанную Р-12" из "Купи Авто" http://www.primera-club.ru/forum/topic/1576.htm) - нет дыма без огня, ибо перечислены все типовые недостатки модели. Получается, что а\м сделан из расчёта на 3 года или 100000 км, и с этим проходится согласиться...
    "За красивые глаза!" (с), а гадать на что ты попадёшь после 120000 очень не хочется.

  8. #18
    symbian
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    У меня 52тыс 2002года, ниче серьёзного не меняли, только расходники(и то, колодки ещё родные стоят)...

  9. #19
    Sam
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Цитата Сообщение от unlimit91
    У меня 52тыс 2002года, ниче серьёзного не меняли, только расходники(и то, колодки ещё родные стоят)...
    Как и для а\м любой марки - повезло или не повезло с машиной изначально. + манера езды и обращения (сын директора на нулёвой 320i поменял все кододки и передние стойки на первых 15000км, при межсервисном у новых вентиляторов 25000 км, ибо на любой ездит, как-будто хочет убить наповал). В статьях же приведена глобальная статистика поломок, редко применимая в целом к одному конкретному а\м.

  10. #20
    кеша
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Цитата Сообщение от julibars
    Ну что "специалисты"!!!!!!!! Моей машине 130000 км. P12. 2.0 л. CVT. 2002 год.
    За последний год эесплуатации производился ремонт:
    1. Ремонт вариатора (120000 км)
    2. Сгорела проводка в раионе рулевой колонки (заводской брак)
    3. Замена нижних рычагов и ступици в передней подвеске (115000)
    4. Стучит, течет рулевая рейка.
    5. Замена двигателя по гарантии на 60000 км.
    6. Непонятный скрип в салоне (устранили)
    7. Все остальные расходные материалы
    И где это видано, что японский автомобиль с пробегом 120000 имел такие проблемы.
    julibars, дорогой, возникают некоторые сомнения в достоверности выложенной тобой информации.
    Ответь народу, сколько километров ты накатыаешь за год? Если более 70 000, тогда может и поверю...
    Ты не из газеты "За рублем"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •