Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 134
  1. #31
    кеша
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Да я просто хотел узнать где это [font=Verdana]там[/font], и что [font=Verdana]там[/font] еще и [font=Verdana]не такое[/font] делают кроме [font=Verdana]такого[/font]

  2. #32
    Sam
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Мы с кешей уже готовы
    А вы с кешей вантузами активнее работайте и трогайтесь чаще с пробуксовкой - тоже поменяете коробки и сцепления на 120000

  3. #33
    julibars
    Новичок

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Не вопрос. Ремонт вариатора, т.е. замена моторчика стоит 20000 рублей, меняется в течении 2-3 дней. Если рвется цепь вариатора, то ремонт примерно стоит около 40000 рублей, по поводу проводки, у меня выгорел небольшой кусок проводки, ремонт обошелся около 12000 рублей... И тогдалее, понятно, что сейчас я все проблемы ликвидировала, и машина себя чувствует отлично, но денег в нее вложено было прилично :'( И понятно, что нет гарантии , что дальше всё будет ок, поэтому я ее продаю! P.S. В сервисе, где я ремонтировала машину, вообще P12 кузов не хвалят. Удачи вам

  4. #34
    кеша
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Цитата Сообщение от SAM
    А вы с кешей вантузами активнее работайте и трогайтесь чаще с пробуксовкой - тоже поменяете коробки и сцепления на 120000
    Не, мы на 119000 их тебе впарим!

  5. #35
    VlaVic
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Первый пост надо сюда перенести http://www.primera-club.ru/forum/top...54092#msg54092

    А вы с кешей вантузами активнее работайте и трогайтесь чаще с пробуксовкой - тоже поменяете коробки и сцепления на 120000
    А плохим дядям мы отвечать не будем.

    Через 3 года сдохнут все вариаторы , а мы спокойно бензин помешивать будем...

  6. #36
    Ross
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")



    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от VlaVic
    Мы с кешей уже готовы
    А вы с кешей вантузами активнее работайте и трогайтесь чаще с пробуксовкой - тоже поменяете коробки и сцепления на 120000
    Немного офф, ну не знаю как на 1.6, но на SR,e при активном педалировании сцепа сцука долго не живет))) хоть усиленную ставь прям.

  7. #37
    Sam
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Цитата Сообщение от Ross


    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от VlaVic
    Мы с кешей уже готовы
    А вы с кешей вантузами активнее работайте и трогайтесь чаще с пробуксовкой - тоже поменяете коробки и сцепления на 120000
    Немного офф, ну не знаю как на 1.6, но на SR,e при активном педалировании сцепа сцука долго не живет))) хоть усиленную ставь прям.
    В в\у статье то же самое сказано и про QR20DE... Двигатель-то нормальный - 2.0 140 лс. Вот и быстрее сцепление летит.

  8. #38
    Sam
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Печальный вывод по теме в виде цититы с одного из авто-форумов (especially to Ross):
    "Знакомый недавно купил Примьеру Р-12, честно говоря, такого уепищного качества не ожидал. Как в космическом корабле, но сделаном в Китае на подпольной фабрике".


  9. #39
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Гоните ... мне все нравится.. и все супер .. если бы не наша таможня, то ценник у машинки был бы совсем другой! мне все нравится.. !!!

  10. #40
    Ben
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статья в газете "За рулем")

    Из всего вышеописанного за 50тысяч столкнулся только с подвеской передней...
    про радиатор не знаю,2 зимы,никаких проблем...
    корозии тоже не видел,да и вообще мне еще ни разу не попадалась прима с коррозией ,по крайней мере на виду.
    да и очень сомневаюсь я по поводу вариков,не думаю что 100тык для нее критично.
    Всегда считал за рулем честным журналом,теперь как то сомневаюсь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •