Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 134
  1. #61
    avidos
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    на днях в журнале вычитал фразу:

    "...Кого-то могут преследовать неудачи с отдельно взятым автомобилем, но это - частный случай. Как только они грозят превратиться в систему, фирма производитель немедленно отзывает машины для бесплатного ремонта. Репутация дороже."

    от себя: оооочень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

  2. #62
    solyeri
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Nissan сделал проще он снял ее с производства

  3. #63
    Sam
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Цитата Сообщение от solyeri
    Nissan сделал проще он снял ее с производства
    +1 Mr. Solyeri

  4. #64
    Torando
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Цитата Сообщение от avidos
    на днях в журнале вычитал фразу:

    "...Кого-то могут преследовать неудачи с отдельно взятым автомобилем, но это - частный случай. Как только они грозят превратиться в систему, фирма производитель немедленно отзывает машины для бесплатного ремонта. Репутация дороже."

    от себя: оооочень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
    от себя замечание в точку +1

  5. #65
    Itan
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Цитата Сообщение от solyeri
    Nissan сделал проще он снял ее с производства
    мне тоже самое сказали в техцентре кунцево

  6. #66
    Kirss
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Когда я ездил на Ауди, мне на сервисах расказывали о том, какя херовая система впрыска КЕ-Jetronik и что у мастера был японц так даже колёса не прокалывал и как задолбали немцы своими гайками на 13 (чем гайки на 13 могут непонравиться?), теперь рассказывают о ненадёжности двигателя у Ниссана, и о надёжности подвески у немцев. Делать они нефига нехотят ни с какими машинами.
    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от solyeri
    Nissan сделал проще он снял ее с производства
    +1 Mr. Solyeri
    Можно подумать Ауди не сняла с производства ни одной модели. ИМХО последняя удачная Ауди была в 45 кузове, всё остальное такая-же батва как и Ниссаны и остальные бюджетные автомобили, у всех на три плюса, найдётся три минуса.

  7. #67
    avidos
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    если учесть что P12 выпускалась на протяжении 6 лет, то это о чем то говорит... + дизайн машины не потерял свою привлекательность и до сих пор. + уже в 2001 году ниссан ставил на машины Hyper CVT-M6, +двигатели с прямым впрыском... все это говорит только об опыте компании в реализации и воплощении в серийном производстве тех или иных технологических решений.

  8. #68
    Fogot
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Цитата Сообщение от avidos
    если учесть что P12 выпускалась на протяжении 6 лет, то это о чем то говорит... + дизайн машины не потерял свою привлекательность и до сих пор. + уже в 2001 году ниссан ставил на машины Hyper CVT-M6, +двигатели с прямым впрыском... все это говорит только об опыте компании в реализации и воплощении в серийном производстве тех или иных технологических решений.
    ЗачЁт !!!!!!!!

  9. #69
    Fogot
    Старожил

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Цитата Сообщение от Ben
    мне время показало
    уже 20 тысяч не могут найти причину стука передней подвески...
    пробег всего 55 тыш
    п оостальному нарекаиний никаких тьфу тьфу тьфу
    Я кое-что обнаружил..... может тебе поможет. См. топик "Стук без причины".

  10. #70
    Solodin
    Участник

    Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

    Всем привет!

    Ну что карапузики, выложу свой небольшой отчётец и ремюзе про свой пепелац!

    Итак моя Примерка П12 2002 года выпуска была куплена новой в салоне в ноябре 2002. На данный момент пробег состявляет без малого 160 тысяч км.

    И пусть лопнет моя селезёнка, если я вру... Но за это время из нестандартного, совсем недавно были заменены передние оба тормозных диска. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ. Ну дворники летом поменял на новые (старые уже сильно поскрипывать начали).

    По прочтении статьи могу признать тот факт, что машинка наша с сюрпризами. То бишь в принципе - всё что написано может и имеет место быть, но в большей степени это разово и не носит массового характера, а зависит скорее от отношения хозяина к своему авто. То есть - может и варик полететь на 120 тыщах, может и подвеску придётся перебрать до 30 тыщ. Сосед по подъезду летом купил новую Приму П12 2,0. Машину постоянно паркует возле подъезда на высоченный бардюр. Недавно жаловался, что уже после 15 тыщ. пришлось менять подшипники ступицы. Выводы делайте сами...

    Единственное с чем полностью не соглашусь - это с течей радиатора и ржой. Ничего подобного не встречал.

    В нашей семье большой автопарк (гы-гы-гы, что скрывать). Не буду всех перечислять. Помимо Примеры - есть ещё один Ниссан - Ноут, у жены. Дык все признают тот факт, что сервис Ниссана - один из самых демократичных в ценовом плане. Даже Хёндэ обходится в обслуживании дороже, особенно жестянка. Кстати - у тёщи в качестве разъездной в начале 2007 года куплена новая Тойота Камри. Дык на полугодовалой машине и с пробегом в 25 тыщ уже меняны по гарантии движок и вариатор. И это у лидера по качеству.

    Ниссан всегда был середняком в плане качества среди японского рынка. Середняком и остаётся. На мой сугубо индивидуальный взгляд - Ниссан это максимальное соотношение цена-качество.

    Моё резюме относительно машины. Я полностью доволен и ни капли не жалею о затраченных усилиях и дензнаках. Действительно жалко, что Приму сняли с производства. Небольшой фейслифтинг, небольшие конструктивные изменения и машина могла бы продолжать с успехом продаваться и покорять сердца автолюбителей по всеиму миру.

    Поменял бы я свою машину на более дорогую и престижную, например типа Вольво? Честно скажу, скорее нет чем да. Главным образом потому, что я долго искал компромис между комфортом, качеством и стоимостью обслуживания и я его нашёл.

    ЗЫ: Для будущих и натуральных обладателей Пример (и кстати не только) - не надо обвинять производителя в плохой машине, если вы ремонтируетесь на коленках у дяди Васи и ставите неоригинальные китайские материалы, пытаясь съэкономить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •