Навязывание услуг и допов автодилерами и как с этим бороться

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Навязывание услуг и допов автодилерами и как с этим бороться

    В текущий исторический момент, Россия перешла от "ненавязчивого" государственного советского сервиса к "навязчивому" коммерческому. Но у России "... своя особенная стать" и "гримасы капитализма" у нас гораздо разнообразнее, чем на Западе. При этом надо учесть, что юридического просвещения у нас нет, и требовать должного внимания к себе со стороны сферы услуг многие из нас не привыкли. Принципы "клиент всегда прав" и "кто платит деньги, тот заказывает музыку" у нас не действуют и "разводят" нас по полной программе.
    Предлагаю в этой теме собрать информацию о том как правильно общаться с работниками торговли и сферы услуг, и, в первую очередь, с автодилерами. А также о "разводах" покупателей, "косяках" установщиков и т.д.

    Законодательство, нормы и полезности
    potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
    publiccontrol.ru/index

  2. #2
    VlaVic
    Автор темы

    Навязывание услуг и допов автодилерами и как с этим бороться

    "А ведь это я хорошо зашел"-сказал Жорж Милославский...

    Пролог

    Поиски ТВ-тюнера Pioneer GEX5700TVP продолжались уже 3 недели. как по закону подлости то там то тут он был но пару-тройку дней назад продали последний. А ведь может ещё где-то и есть но в самом неожиданном месте...

    Часть первая.

    Думаю не надо объяснять тут присутствующим какие тёплые чувства испытывают мои коллеги по отнощению к автосалонам и в особенности к "произведениям" их "мастеров-установщиков". В середине прошлого века доктор Геббельс говорил что при слове "культура" он хватается за пистолет. Точно так же при вопросе о гарантии на авто в случае неприноса денег в казну очередного салона мне хочется этот салон взорвать к чертям собачьим вместе с его манагерами. Но О.Бендер завещал УК чтить и поэтому остаётся только время от времени при возможности выводить их на чистую воду загибая при этом в позе бобра)
    Пару дней назад раздался у меня звоночек от одного мегауважаемого корпоративного клиента. Типа у нас тут барышня забирает Ниссан Кашкай (какой идиот выпустил на наш рынок авто с таким названием?))) из салона в Крылатском и складывается впечатление что нам тут манагеры мозги делают. Суть траблы в следующем: как известно все ниссаны имеют на борту американский ЦЗ. Т.е. водительская дверь сначала а пассажирские отдельно открываются. А если цз с кейлессгоу то хочешь пассажирскую сначала а хочешь только багажник. А тут почему то если с пульта то всё нормально а вот если с кнопки на ручке то все сразу. Это уже само собой нехорошо а если барышня ездит то вообще неприемлимо!!! И дуют манагеры в уши что иначе никак невозможно тем более что на машину Кобру поставили. Но сама Кобра тут влиять не может т.к. она от штатного и управляется. Как оно в Кашкае работать должно я ещё не знал но догадывался что не должно быть иначе как во всех Ниссанах начиная от Альмеры и заканчивая Патфаиндером. Решили пригласить к телефону мастера по допам. Ну тот начал мне ликбез проводить о том что система эта работает от штатной и влиять на неё не может. А как сама машина работает он (мастер!) не знает да и знать не хочет потому что он специалист по дополнительным системам а не по штатными ему этого знать просто не надо!! Через минуту высокоинтелектуального разговора я попросил обратно звонившего и вынес заключение что явно парят мозги и до последнего требовать справедливости. А если упрутся пригрозить тем что позовет туда Бармалея (т.е. меня ) и он злой такой взорвёт им мозг по-полной.Правда выяснилось что того кто устанавливал сегодня нет а тот кто есть делать не будет. Через часа два снова позвонили и похвались что определённый прогресс уже есть.Типа двери отрываются уже раздельно но если открыть заднюю (5ю) то с охраны не снимается и орёт. Тамошние мастера сказали что исправить сие нереал и посоветовали залезать в багажник по вой сирены. Типа не столь это и страшно. Намано, да?!А если не нравится то говорят отказывайтесь от машины нафиг. Завтра за ней 50 человек приедут с радостью. В общем визит Бармалея стал неизбежен.

    Часть вторая.

    На следующий день в 9.30 утра приезжаю. Ниссаны барыжатся полным ходом. Вместе с новоиспечённой хозяйкой Кашкая прибыл её супруг. Надо заметить человек твёрдый и решительный. Находим того самого "мастера по допам" и начинаем всё с начала. Типа вопрошаю в чём там у них трабла то. Объясняет что система охраны сильно умная, она считывает сигналы с машины и по ним ставится и снимается но вся загвоздка в том что этот подлый Кашкай при открывании 5й двери не желает мыргать лампочками. А поэтому сделать они ничего не могут. Муж хозяйки на это ему ответил что раз не могут то пусть снимают всё это к дьяволу и бабло обратно. А те говорят что снимать не будут потому как "установили мы всё правильно в соответствии с тем как это требует Кобра и Ниссан". Интересно однако Кобра с Ниссаном дружат))) Начинаем спорить. Я говорю что добиться грамотной работы можно а "мастер" говорит что нельзя. Доказать ему обратное можно только если взять и сделать. Но тогда за чей счёт банкет? Явно что не за счёт салона. Говорю что раз не можете сами пригласите вменяемых установщиков. И конфликт разрулите и на будущее пригодится. "Не пригодится"- отвечает "мастер". Вы тут такие умные первые и последние. Отвечаю:"А вот тут вы не угадали. Я вам обеспечу ещё умных и дотошных!" Говорю что раз установленная вами ситема ухудшает потребительские свойство товара то снимать вы её будете и за свой счёт. И вообще говорю можно было выбрать другую слэйв-систему. Слово "слэйв" вызвало у "мастера" явное непонимание и просьбу выражаться но понятном языке)))К разговору присоединился тамошний манагер, который заявил что вот так вот взять и всё демонтировать они не могут потому как "это вопрос серьёзный и он такого эпохального решения без ведома начальства принять не может. А начальство будет тока в понедельник так что тогда и приходите". В общем пока они там выясняли когда приходить и кто на кого повышает голос я отошёл к стенду с допами и вдруг мой вгляд упал на...... Но про это несколько позже)))
    Решили мы сходить и хоть посмотреть на их "произведение". нетрудно догадаться что я там увидел: сама сигнализация (она моноблочная если кто не знает) торчит чуть-ли не выше двигателя. Вокруг неё обрезки проводов. Может при иных обстоятельствах это и не было бы важно но не в тех что сложились. Догадываетесь с какой скорость всё это лепилось (втыкалось, ставилось) если им даже обрезки проводов сдуть некогда было?! Манагер согласился: ну да, недостатки есть) Сказал что начальник уже разбужен и спешно двигается сюда.Предложил пойти плюхнуться на диванчик у телека и похлёбывая кофе дождаться приезда его шефа. Ждём. Потом хозяин авто как-то случайно спросил надо ли требовать демонтажа и замка капота. Я удивился и сказал что вроде как его я там вообще не заметил. Снова пошли к машине. Оказалось есть. Электромеханический! Работающий в притивоход штатному тросу!!! Господа, вы себе штатный замок "японца" хорошо представляете?! Правильно, он за решёткой на пистонах а если её выдрать то вокруг замка можно гопака сплясать)) Спрашиваю на кой они сюда это фуфло вот так поставили? Ответ мгновенный: он так и ставится и установлен правильно. И вообще манагер является бывшим сотрудником УР и потому авторитетно заявляет что все эти сигналки фигня и замки тоже!! Во даёт орёл!!! Короче тут же замок тоже к сносу приговорили) А начальник бывшего "мента" всё не едет. Точнее как раз вроде и едет но всё как-то доехать не может. Без четветри двенадцать у нас терпение играть в их игры в ожидание начальника лопнуло и вынеся окончательный приговор "всё снести, деньги вернуть" мы разъехались.

    Часть третья.

    А упал мой взгляд на нечто, ну уж очччень похожее на пионеровский тв-тюнер. Точно!!! Он самый!! Лежит красава и даже ценник имеет) Зря мне тут пару дней назад в Автоаудиоцентре хвалились что купили последний в армянском магазине запчастей)). Звоню коллеге: "Рома, ты не поверишь но я тут тюнер нашёл!" Но купить то я его не смогу. Мне тут теперь не то что тюнер, мне и кусочек провода не продадут. Решили что Роман сам за ним приедет типа случайно) Слава Богу я переговорил с 1Docent который наделил меня ценнейшими инструкциями по его покупке. А именно что не продать они его не могут т.к. он на витрине есть, цена указана и никаких примечаний что витрина на оформлении или товар продан нет. Так что Роман по приезду туда первым делом витрину сфоткал и разговор вёл уже под диктофон. Тот самый "мастер по допам" рассказал что да, продаётся и цена без установки. Вызвали манагера а тот сразу заявил что типа давно продано и лежит просто так, ждёт когда устанавливать будут. Да и вообще продали бы только с установкой. Последнее заявление мгновенно вызвало встречный вопрос: " Ты что, хочешь мне услугу навязать?!!!" "Нет, нет"- пошёл в отказ манагер. Схватил тюнер и потащил в недра салона. Но был остановлен заявлением что всё снято и записано и что если не продадут то получат заявление в органы, контролирующие торговлю. И добавил ещё:"Вам тут что, утреннего гимора мало было?!" Тут салонные деятели вкурили что этот визит странного покупателя тюнера не был случайным))) Манагер сделал последнюю попытку что-то возразить но был прерван не успев даже раскрыть рот:" Даже не пытайся мне что-то возразить!! Не получится! Тюнер идёт на машину зампрокурора. И либо я сейчас уезжаю отсюда с тюнером либо завтра приезжаю с торгинспекцией и этим самым прокурорским". Далее последовал знакомый уже созвон манагера с неуловимым начальником (который видимо так и не доехал). Начальник пытался было предложить не парится и купить такой же тюнер в интернете. Но чаша терпения была уже подогрета давно и ответ последовал примерно такой:" Слышь, ты думаешь один такой не пальцем деланный?!) Полагаешь я просто так случайно от нечего делать сюда забрёл? " После всего этого телефон был передан манагеру и тот пошёл выписывать тюнер) "Ничего личного, парни! Только бизнесс!)" И счастливый обладатель неуловимого девайса гордо удалился. Хотя вот тут он соврал, ой соврал!! Политика автосалонов с навязыванием услуг по установке притивоугонных систем, угрозы о снятии с гарантии а главное постоянные попытки всё свалить на наши головы накопили очень много личного!! Кстати когда шёл бой за Pioneer в салоне разгорался очередной скандал) "Машина стОит 55 тысяч а вы это называете сервисом?!"-кричала ещё одна недовольная клиентка. Наблюдавшие за этим работники салона грустно заметили:"Видимо сегодня не наш день((" Надеюсь его они запомнят надолго)

    Игорь wwwboards.auto.ru/stealings/181339.html

  3. #3
    Greep
    Участник

    Навязывание услуг и допов автодилерами и как с этим бороться

    Хех, отличная история....

  4. #4
    Pitbull84
    Участник

    Навязывание услуг и допов автодилерами и как с этим бороться

    Хех...я уже 7 лет работаю в автобизнесе и работал в крупных дилерских салонах. Дело в том что цены на автомобили контролирует завод производитель и чистый заработок с автомобиля для автосалона составляет порядка 5%....теперь представьте сколько тысяч автомобилей нужно продать чтобы покрыть все затраты....аренда...реклама....зп сотрудникам итд...это миллионы!!!! Вот и приходиться выживать за счет доп. оборудования,......поймите правильно...

  5. #5
    Diamante3000
    Участник

    Навязывание услуг и допов автодилерами и как с этим бороться

    Цитата Сообщение от Pitbull84
    Вот и приходиться выживать за счет доп. оборудования,......поймите правильно...
    Не поймем! До тех пор, пока в автосалонах отношение к клиенту зависит от кол-ва криво установленных допов по космически-спекулятивным ценам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •