Помогите советом!!! Примера, бюджет 300 т.р.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Biomech
    Автор темы

    Помогите советом!!! Примера, бюджет 300 т.р.

    Приветсвую! собираюсь приобрести "Примеру". денежный ресурс 300 000 (+/- 15 000) рублей. на что можно расчитывать с данной суммой - год выпуска, пробег, двигатель ???(ориентировочно). С левым рулем. . Хотелось бы получить советы и ответы знатоков Nissan Primera.

  2. #2
    Mr.TAU
    Старожил

    вопрос 300 тыс.

    Думаю P11 год 1999-2002... раз с левым рулем, приблизителные варианты можешь прикинуть на www.auto.ru

    типа того: http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcat...CD%E0%E9%F2%E8

  3. #3
    RoFeLo
    Старожил

    вопрос 300 тыс.

    Р 11 98 года(а-ля чуть улучшенная Р 10) с дизелем турбоннадувом с пробегом 180 т км, взял за 200 000 рублей, отличные ходовые качества, дизельного топлива ест 7 л по городу и 8 по трассе если гранать. Супер вариант. обожаю свою Нюшу, но заливать только качественный дт и за свечами следить. А турбина так вообще супер вещь особенно по трассе.

    Заполни профиль, чтобы о тебе иметь представление. И смотри действительно на авто ру, сам там выбирал.

  4. #4
    Biomech
    Автор темы

    вопрос 300 тыс.

    Цитата Сообщение от RoFeLo
    Р 11 98 года(а-ля чуть улучшенная Р 10) с дизелем турбоннадувом с пробегом 180 т км, взял за 200 000 рублей, отличные ходовые качества, дизельного топлива ест 7 л по городу и 8 по трассе если гранать. Супер вариант.
    я задумывался о дизеле, но смущает лишь один 90 сильный движок. если рассматривать П10-11, ездил на опель омега (пока не попал на нем в аварию) 140 лошадей, ну и соответсвенно 140 VS 90 как то не очень. может быть я мало чего понимаю в дизелях... и кстати о данной турбине хотелось бы информации почерпнуть - что за зверь такой.

  5. #5
    RoFeLo
    Старожил

    вопрос 300 тыс.

    Согласен, 90 лс маловато, чтобы собирать асфальт со светофора, но и стандартные машинки начиная от советских и бюджетные иномарки обгоняешь, по дороге, когда катишь, набирается скорость переключением на пониженную скорость и педаль в пол. Я лично обожаю свою Нюшу с турбиной, теперь к турбинам любовь на всю жизнь.

    Можно подчиповать машину с 90 лс до 110-120 лс, летать будет совершенно по другому. Мне пока достаточно. Разгонял по трассе до 160 вполне нормально сувствовала себя машина, можно ещё 20-30 спокойно добавить.

    Не бери дизельную турбину, хочу быть в Питере единственным с такой красицей.

  6. #6
    Biomech
    Автор темы

    вопрос 300 тыс.

    Цитата Сообщение от RoFeLo

    Не бери дизельную турбину, хочу быть в Питере единственным с такой красицей.
    хех..))


  7. #7
    solyeri
    Старожил

    вопрос 300 тыс.

    2Biomech, не не бери в голову дизель, тем более с турбо. Я конечно не знаю насколько он живуч, но если смотреть по количествам вариантов на рынке то я думаю стоит задуматься... :-\ (RoFeLo - твоя тачка лучше всех, но я не думаю что стоит агитировать на эксперементы и других )
    Бери тупо 2литра SR20DE 8), он как раз после Р10 стал отличаться навесным на движке и стал более мощьным 8). Реально на ручке на 2 литрах не обломаешься после опеля т.к ниссан все же получше рулится, и мощность примерно та же. :

  8. #8
    RoFeLo
    Старожил

    вопрос 300 тыс.

    2 литра инжектора естественно лучше чем 2 литра дизеля.

    Да и турбина в случае поломки обойдётся в 2 000 долларов.

  9. #9
    Biomech
    Автор темы

    вопрос 300 тыс.

    Благодарю за советы. я в японцах только начинаю разбираться, но с долей уверенности могу заявить, что мой выбор небеспочвеннен остается рассмотреть варианты.. и разобраться в ньюансах.

  10. #10
    RoFeLo
    Старожил

    вопрос 300 тыс.

    вечером тебе больше накалякают попримерке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •