Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62
  1. #1
    Slava (70)
    Автор темы

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Всем доброго времени суток. Подумываю о покупке Примеры, встал вопрос выбора движка SR20 или SR18. Собирался брать двушку, но где-то прочитал что двигатель объёмом 1,8 литра самый удачный для этого авто. Так ли это??? Их различия только в объёме, или нет???

  2. #2
    Kirshpek
    Старожил

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    если говорить о японцах, то 1,8 идёт с автоматом, 2х литровые деляьтся на два типа: !)бывают на вариаторе с передним приводом и 2)подключаемым задним но на автомате!!!

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    А если ща придет Росс , то он тебе расскажет про SR 20 это двигатель легенда !!!! однозначно СР 20 брать надо !

  4. #4
    Slava (70)
    Автор темы

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    Я так понимаю вариатор это так называемый тип-троник, где помимо положения D есть положение +/- или нет??? А-то читал отзывы пишут что вариатор, а на фото выглядит как обычный автомат. И что лучше вариатор или автомат, в плане надежности, комфорта, обслуживания???

  5. #5
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    в раздел эксплуатации дуй .. вариатор и типтроник и автомат -это разные вещи ! Вариатор-это как на троллейбусе.. совсем без передач ...

  6. #6
    Kirshpek
    Старожил

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    ну несовсем так Слава, тип-троник идёт на 2,5 литровом моторе. Там действительно есть возможность побаловаться "типа на ручке". А на двушках там рукоятка КПП ни чем не отличается что у автомата что у вариатора.
    По поводу что лучше: Ну это надо спросить у тебя чего тебе хочется. А так если по пунктам:
    1) про надёжность и то и другое вполне надёжно, если соблюдать все тех.условия и регламентные работы. Вариатор вещь простая и надёжная, заливай главное NS-1 и не гоняй как в фильме Такси и он будет служить тебе долго верой и правдой.
    2) по комфорту я думаю сам понимаешь что вариатор обеспечивает более плавный ход.
    3) а обслуживания, если говорить о трансмиссии то по расходникам разницы нет, 4 литровая канистра NS-1 стоит в районе 2500р
    Лично я бы взял бы на твоём месте двушку на вариторе.

  7. #7
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    4 литровая канистра стоит в Мск 1600 р !!! места знать надо !

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    Мужики, судя из поста человека:
    Цитата Сообщение от Slava (70)
    Всем доброго времени суток. Подумываю о покупке Примеры, встал вопрос выбора движка SR20 или SR18. Собирался брать двушку, но где-то прочитал что двигатель объёмом 1,8 литра самый удачный для этого авто. Так ли это??? Их различия только в объёме, или нет???
    проблема выбора стоит совсем в другом спектре моделей и моторов... SR 20 закончил свой век на P11, а про SR 18 (если таковой есть вообще, так как минимум с 1998 года (а может и раньше) все моторы 1,8 идут с маркировкой QG18) и в прошлом тысячелетии на сколько я в курсе вариаторы ставились на P11 c 1999 года вроде и без ручного селектора (типтроник)... т.е. авто эти явно не Р12...

    т.е. к вопрошающему просьба определиться с кузовом, а потом уже с двигами

  9. #9
    Kirshpek
    Старожил

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    4 литровая канистра стоит в Мск 1600 р !!! места знать надо !
    Ну сори Ton4ik, у нас подороже, правда я в официальном магазине смотрел...

  10. #10
    Slava (70)
    Автор темы

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра



    т.е. к вопрошающему просьба определиться с кузовом, а потом уже с двигами


    Я и говорю о авто в 11-ом кузове. С моделью движка может и ошибся(пардон)!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •