Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
  1. #21
    Kirshpek
    Старожил

    Что лучше Primera 1,8 или 2 литра

    Цитата Сообщение от Slava (70)
    С Томска, как и ты!!!
    ё-моё земеля !!! где живёшь? Отпишись тут плиз http://www.primera-club.ru/forum/topic/4656.htm
    и чё профиль то не заполнил?

  2. #22
    Tronza
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Всем привет. Решили с женой купить P12. (европейку)
    2004-2005 год рестаилинг.
    У меня душа лежит к 2.0 литрам.

    Вопрос: на какую сумму нужно реально расчитывать, сколько стоят подобные авто с тем и с другим двигателем. (рынок auto.ru вно завышен)

    Вопрос 2: Что советуете смотреть в первую очередь, о чём необходимо знать при осмотре авто (быть может болячки какие есть?)

    Вопрос 3: Реально ли что 2.0 жрёт масло литрами?

    Про расход спрашивать не буду, уже нашёл на форуме тему.

    ЗЫ- Заранее отдельное спасибо за ответы.
    Форум сделали ОТЛИЧНЫЙ! Узнал много нового о Р12.
    Если куплю Р12 то надо будет обвесик прикупить

  3. #23
    рудольф
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    говорят что 1.8 как раз жрет масло а у меня не жрет хоть и проехал 142т.к очень доволен но на кондее тянет не очень

  4. #24
    xrip
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    2.0 Вариатор, за 10т. км пробега масла не сожрала ни грамма. Режим езды "ветер в харю я фигарю", спорт режим не выключается вобще.

  5. #25
    Tronza
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Совсем забыл. Машина будет с АКПП.
    Теперь стоит выбор между 1.8 и 2.0
    Мне 2.0 будет достаточно, но в основном машина будет для жены, а ей как раз 1.8 хватит.

    Самый главный вопрос:
    Есть какие-нибудь фиксированные цены для ориентира
    2004 год рестаил 1.8 АКПП
    2005 год рестаил 1.8 АКПП

    2004 год рестаил 2.0 АКПП
    2005 год рестаил 2.0 АКПП

    Интересно прикинуть по ценам, чтобы определиться окончательно что лучше взять.
    Дайте примерную денежную оценку по этим данным (пробег ~100-120т.км)

    Заранее спасибо. (и при просмотре на какие вещи обращать внимание в первую очередь? "больные места")

  6. #26
    Витамин
    Технарь

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Выскажу свое мнение.
    Лучше берите 2.0 вариатор (у меня жене варик понравился больше чем простой автомат), меньше проблем с двигателем. Лучше рестайл (там производитель кое-какие свои косяки исправил). Перед покупкой заедте к официалам (потратите небольшие деньги) и сделайте диагностику двига, вариатора и подвески - и все станет ясно по машине (при покупке предыдущей машины я потратив 140$ съэкономил деньги на переборке двигателя отказавшись от покупки).
    По ценам не подскажу.
    По проблемным местам: течь рулевой рейки (при пробегах под 100 тыс.), стук в передней подвеске (в принципе ничего страшного в нем нет, у меня полностью пер. подвеска поменяна - все-равно стучит), коррозия направляющих стекол задних дверей - в принципе если а/м куплена официально в России, то скорее всего эти болячки уже вылечены по гарантии, а состояние конкретного авто покажет диагностика.
    Почитайте форум, все проблемы и проблемки с Примерами здесь описаны.
    Удачи в покупке.

  7. #27
    Tronza
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Спасибо Витамин

  8. #28
    Tronza
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Ещё вопросик:
    Есть какие-нибудь болячки по электрике?
    Если таковые бывают крайне редко, то возможно не обьязательно ехать на СТО к Дилеру?
    Мне было бы выгоднее сделать диагностику у себя на работе в Автодоме (Дилер BMW)
    Хватит ли диагностики для принятия решения о покупке а\м если сделать на работе проверку (компресии, ходовой, проверка двигателя эндоскопом и посмотреть на наличие течи из коробки и двигателя?)
    Или всё-таки переплатить деньги и ехать к дилеру Nissan?

  9. #29
    Dimon_Ivanoff
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    Лучше к диллеру Ниссан или в сервис Ниссан. Там и комп подключат и ошибки посмотрят.. Ты на Зорге работаешь?

  10. #30
    Tronza
    Участник

    Выбор P12 (1.8 vs 2.0)

    на 51-ом км МКАД

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •