Результаты опроса: Хочу С+ или D. Почти определился, но - Что же выбрать?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Primera P12 (1,6 автомат/вариатор)

    9 15.25%
  • Primera P12 (1,8 автомат/вариатор)

    20 33.90%
  • Octavia 1 (1,8 турбо МКПП)

    12 20.34%
  • Octavia 2 (1,4FSI МКПП)

    6 10.17%
  • другую (только уточните, какую)

    12 20.34%

Primera P12 vs. Octavia

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79
  1. #1
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    В общем, появилась необходимость и, главное, возможность приобрести (с помощью банка) хорошую, хотя и поюзанную, машинку.
    (хорошая - это или продвинутый С+, или даже D. Сразу оговорюсь - довелось поездить и на ВАЗ-09, и на Lexus RX300 - так что есть с чем сравнивать).
    Бюджет - изначально планировался в пределах 400 тыс. руб.

    Авто нужно для того, чтобы:
    1) возить мою задницу по пробкам с дома до работы и обратно;
    2) иногда возить несколько ртов на обед.
    3) один-два раза в месяц возить меня далеко-далеко;
    4) изредка продираться по проселкам с полным багажником;
    5) в крайнем случае служить ночлегом для двоих (особого комфорта, ессно, не треба)

    Есть и ограничения:
    1) авто должно быть леворульным, не в списке популярных у угонщиков и не старше марта 2003 (требования банка);
    2) оно не должно быть сильно шумным и нежным
    3) оно должно быть более-менее экономичным, но при этом давать возможность зажечь иногда

    Уже почти выбрал Октавию (класс С+), чтобы было попредметнее - чуть опишу за что, кроме непопулярности у угонщиков, приглядел чехов:
    Октавия 1 - хороший двиг 1,8Т, выдающий 210 Нм уже с 1750 об/мин (т.е. не так часто дергать скорости), удачная компоновка багажника (со сложенными спинками задних и сдвинутыми передними сиденьями помещается надувной матрац с двумя любителями поспать), высокий клинренс порядка 16 см, но, увы - коробка механика и гремучий салон;
    Октавия 2 - просто понравилась внутри (хотя базовый гольф, конечно, не пассат - но чехи близко к тому и по эргономике, и по качеству отделки), экономичный движок, но все перечеркивает малый запас мощности (на трассе не супер будет)...
    В общем, если были бы гроши на 2-литровую Октавию-2 с автоматом - дальше бы не думал.

    И вдруг я обратил внимание, что Примьера Р12 стоит лишь немного дороже - но при этом полноценный класс D!!!
    (предыдущие поколения не рассматриваются, как, впрочем, не рассматриваются и япономобили на механике)
    Нравится в ней то, что приборка посередине (это, по опыту, намного удобнее спрятанной за рулем), торпедо выглядит посовременнее и то, что японец. Из минусов - довольно страшная снаружи, к тому же материалы отделки салончика выглядят заметно беднее, чем в Октавии.
    Смущает же больше всего низкий клиренс ("по слухам" - он всего 12 см, что в сочетании с довольно длинной базой...) и классический вопрос - какой двигатель выбрать.

    В общем, поможите с выбором!
    Огромная просьба - комментировать свой выбор.

    P.S. Я осознаю, что здесь будут хвалить Примьеру (балго, есть за что) - но хотелось бы объективности.

  2. #2
    RaS
    Участник

    Primera P12 vs. Octavia

    пункт 4 и 5 считаю не для этих машин
    посмотри вариант pontiac Vibe или Toyota matrix одно время очень хотел первый вариант купить но ждать тогда было некогда

  3. #3
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    RaS
    Увы, брат - так получается... Ну люблю я несколько раз за сезон на Селигер сгонять. Дороги там, сам понимаешь, какие... Да и если приедешь совсем в ночь - никакого кайфа в темноте палатки ставить - проще до рассвета в авто похрапеть.
    Но согласен - не по их части это. Говономеса же не хочу - все-таки 99% на машине ездить по городу или более-менее нормальным трассам.

  4. #4
    VlaVic
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Убери из голосовалки первый пункт - 1,6 выпускались только с МКПП.
    А 1,8 не выпускались с вариатором.

  5. #5
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    С чехами вообще не имел дела.

    А вот что касается Примеры P12 скажу. Ездить по бездорожью на ней - сердце кровью обливается от каждой ямы и встряски. Машина исключительно для асфальта, желательно очень хорошего качества, что большая редкость в РФ.

  6. #6
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Цитата Сообщение от ailcat
    Из минусов - довольно страшная снаружи
    "А мужики-то не знают".

    Наоборот, внешность P12 - это один из основных ее плюсов. На вкус и цвет...

  7. #7
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    О примера 1,6 с вариатором это ктутезняк бери 2,0 на вариаторе и будет тебе с частье а по поводу октавии так ты сравни для начала комплектации на цены на этого недоношенного фольксвагена и поймёшь что чехи просто оборзели с ценами Шкода это машина для европейских малоимущих в европе крайне не популярна.......А остальное подскажет элиментарное сравнение ...........

  8. #8
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Дизайн кстати штука не спорная ...Примеровский дизайн разработан в 2001 году однако в 2008 году он выглядит очень по современному .....да и черты примеры прослеживаются во многих японцах а если взглянуть на Рено Лагуну 2008 года так она вообще слизана с примеры .....

    Проблема примеры по большому счёту одна в 2001 году когда она появилась она обогнала время как минимум на 3 года ....Подскажите какая машина имела в те времена камеру заднего вида оптитронную панель и вариаторную коробку .......и что имеет сейчас Актавия

  9. #9
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    VlaVic
    1) Не уберу. По каталогу 1,6 были с автоматом (правда, может, это канадцы какие);
    2) В роли автомата на леворульных 1,8л/116л.с. как раз стоял вариатор (таки опять каталоги).

    Flint
    1) Спасибо за коммент по бездорожью. Учту.
    2) Про вкус и цвет - это точно! мне Примьера кажется почти абсолютной уродиной (даже уродливее бумера-семерки), ее консоль с кнопками-вертелками - бредом обкурившегося дизайнера, а октавия - красивее пассата. Чтобы это перевесить - нужны серьезные функциональные плюсы (автомат, например - но одного его мало).

    alois
    1) 2,0 с вариатором - "не проходная" ни по цене, ни, судя по этому форуму, по расходу;
    2) про цену на шкоду - полностью согласен. Эта машина должна стоить хотя бы на 20% меньше. Но при всем богатсятве выбора - она грамотнее многих европейцев (тех же опелей, например) скомпонована.
    3) про дизайн римьеры. Поделись травой, а?
    4) у октавии по сути - оптитронная панель (еще с первой модели, вышедшей в 1996 году - правда, подсветка не люминисцентная, а светодиодная, но самого принципа оптитронности это не меняет), автомат DSG (6 ступка с двумя сцеплениями вместо гидротранса - такого типа коробки еще на топовые порше и феррари ставят. Он, может, и уступает малость вариатору по эффективности использования двигателя - зато передает много больше крутящего момента) - правда, бывает он только в комплектации с тремя самыми "вкусными" двигами. А вот камеры заднего вида - да, нету - хотя и не помешала бы. Правда, если верить лично проведенному тесту в автосалоне, парковаться в очень узком месте со столбиками она Примьере мало помогает - коробку с ботинками в полуметре от бампера в камеру не видно, а поломать о подобное препятствие минимум бампер можно влегкую.
    5) про "шкоду для малоимущих"... Хм... не соглашусь - иначе бы не ездили на них достаточно высокопоставленные менеджеры-экспаты даже в России. Хотя то, что она однозначно проигрывает Пассату и даже Гольфу - неоспоримый факт.

    P.S. Народ, давайте еще мнений с комментариями! Пока по процентам (я такой же опрос замутил у октавиеводов, и суммирую проценты у них и здесь) турбооктавия лидирует с огромным отрывом. Кстати, и аргументируют они четче (хотя эмоций типа "это круто - то гавно" тоже хватает)

  10. #10
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Цитата Сообщение от ailcat
    2) Про вкус и цвет - это точно! мне Примьера кажется почти абсолютной уродиной (даже уродливее бумера-семерки), ее консоль с кнопками-вертелками - бредом обкурившегося дизайнера


    ailcat, Предлагаю вернуться к тому с чего начинали: ВАЗ-09. По крайней мере не такая страшная как "бумер-семерка".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •