Результаты опроса: Хочу С+ или D. Почти определился, но - Что же выбрать?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Primera P12 (1,6 автомат/вариатор)

    9 15.25%
  • Primera P12 (1,8 автомат/вариатор)

    20 33.90%
  • Octavia 1 (1,8 турбо МКПП)

    12 20.34%
  • Octavia 2 (1,4FSI МКПП)

    6 10.17%
  • другую (только уточните, какую)

    12 20.34%

Primera P12 vs. Octavia

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    Flint
    Спасибо за дельный совет Я над ним подумаю.

    В данный момент я все-таки пытаюсь понять объективную аргументацию (в том числе вашу). Если хотите - накопить все "за" и "против", чтобы потом взвешенно подойти к их учету или игнорированию.
    Если наше мнение о дизайне (это сфера сугубо субъективного восприятия) расходится - это еще не значит, что надо срочно пересаживаться на ТАЗопром.
    Если я смотрю машину такого класса (тем паче - даже такую "уродливую" модель) - может, у меня все-таки немного другие критерии выбора авто?

    P.S. Не раз читал и слышал про хлюпкость подвески (с этим даже сталкивался, когда еще жил в новосибе - цифироскую подвеску пришлось перебирать едва не каждые полгода) и довольно дорогое ТО Примьер - это действительно так?

  2. #12
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Не уберу. По каталогу 1,6 были с автоматом (правда, может, это канадцы какие); О супер смотри каталоги внимательней примера никогда не шла на американский рынок это или европеец или японец или сингапурец

    1,8 шёл всегда автомат не надо путать с вариатором.....

    по поводу камеры я не знаю как твой опыт а мой подсказывает что японцы а я эксплуатирую правый руль ставят именно камеры а не сонары на топовых машинах таких как Таёта Краун или Ниссан Эльгранд их до 8 просто не каждый сонар видит столбики а в камеру видно всё при условии что камера не заляпана......

    По поводу вариатора проедь на вариаторе а потом на автомате ........разница будет без слов....

    Если не нравится салон и дизайн ну флаг тебе в руки но моё мнение шкода рядовая балалайка которая даже не выделяется в потоке .....

    А и самое главное примера стоит намного дешевле чем она выглядит и её уважают на дороге ...полное отсутствие в вопросе уступи дорогу....... шкода нервно курит в стороне....

    А если брать 2,0 то она с типтроником леворукая или спорт режим праворукая прокатись и всё будет ясно с выбором :

    Я бы на твоём месте денег поднакопил и купил бы 2,0 на вариаторе с типтронике послерестайлинговыю в коже со всеми делами ( подкачка шин датчик дождя люк) или праворукую 2,5 литра при 170 кобылах япономать но это уже совсем другая машина........

  3. #13
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    ailcat, ну какой может быть выбор в пользу Примеры, если для вас лично это уродливый автомобиль? Потом ведь вас совесть замучает "ну как же я езжу на таком уродце". По моему, вы для себя уже выбор сделали.

  4. #14
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    подвеска не хлипкая просто голову надо иметь на плечах и по ямам не гонять у меня пробег 65000 замечаний нет хотя я регулярно заезжаю и к официалам и в свой постоянный сервис.......

    подвеска создана для нормальных дорог это показала наша клубная вылазка в финку....там она не едет а плывёт :


  5. #15
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    Flint
    На уродце вполне можно ездить, если по всем остальным критериям он удобен. Сорри, ну не блондинка я, чтобы выбирать авто по цвету "пимпочки" на брелоке. Для меня центральная приборка и автомат-вариатор перевешивают дизайн.
    Если бы я уже сделал выбор - я бы не создал этот опрос и не просил комментарии.

    alois
    То бишь на диагностике главное - проверить, что прежний хозяин ее не убил - и можно не заморачиваться?
    Гуд. это хорошая новость.
    NB: в Новосибе весной принято назвать скоростным шоссе такую дорогу, что в славном городе на Неве называют "совсем раздолбанной". Там более-менее ровными дороги бывают только зимой, когда льдом колдоебины затянет и троллейбусы их заполируют...

  6. #16
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Цитата Сообщение от ailcat
    То бишь на диагностике главное - проверить, что прежний хозяин ее не убил - и можно не заморачиваться?
    Гуд. это хорошая новость.
    Это применимо к любому автомобилю б/у.

  7. #17
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    И наконец смотри в субботу передачу главная дорога где приняла участия примера с нашего клуба там её трясли грязью обливали и вынесли вердикт .......


    Через пару лет про октавию в выбираемом тобой кузове никто и не вспомнит а примера останется на долго да и по дорогам пример бегает не мало по сравнению со шкодами а количество проданных машин у октавии вообще смешной за 2007 год

  8. #18
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    Flint -
    диагностика само собой. Мне понравилось, что слухи про хлюпкость были сильно преувеличены.
    Эх, ей бы еще пару сантиметров клиренса и чутку побольше крутящего момента...

    alois
    У меня нет телевизора
    Я лучше попробую на встречу какую приехать (правда, со временем туго - через неделю улетаю, а как вернусь - там и конец срока кредитного решения на носу)

  9. #19
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    купи 2,0 литра и будет тебе момент
    клиренс увеличивается проставками или пневмоподвеской я как раз сейчас прорабатываю этот момент

  10. #20
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    alois
    его там не намного больше. зато - заметно больший расход и неоправданно более высокая цена (которая и на 1,8 уже чутку больше расчетной)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •