Результаты опроса: Хочу С+ или D. Почти определился, но - Что же выбрать?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Primera P12 (1,6 автомат/вариатор)

    9 15.25%
  • Primera P12 (1,8 автомат/вариатор)

    20 33.90%
  • Octavia 1 (1,8 турбо МКПП)

    12 20.34%
  • Octavia 2 (1,4FSI МКПП)

    6 10.17%
  • другую (только уточните, какую)

    12 20.34%

Primera P12 vs. Octavia

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    В общем. признаюсь честно:
    по ОБЪЕКТИВНЫМ показателям все-таки склоняюсь к примьере.
    Но, блин, 210 Нм крутящего на конкуренте (в моих глазах конкуренте) - так и вопят "вспомни молодость, 225 оппозитных кобыл под капотом..."

  2. #22
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Почему больше расход подними мануалы у вариатора расход напорядок меньше чем у автомата это давно установленный факт хотя если отжигать то да расход подскочит или на спорт режиме кататься .........

    Я как понял если ты с новосиба то как в таком городе вообще можно ездить на шкоде когда пол города на правом руле мне не понятно за такие деньги что ты хочешь выкинуть за леворульку можно конструктором оформить ниссан фугу аналог инфинити G37 где есть Всё ....что может прийти в голову

    Кстати телевизор и ДВД я смотрю в машине в базе у меня всё адаптировано и доведено до ума и комп на русском то чего в помине нет на шкоде ни на леворукой примере в базе....

  3. #23
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    запас ходу у турбины так между делом тыс 100000 затем или замена или ремонт это факт у любой машины тебе это надо?

  4. #24
    alois
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    А ещё вопрос удиви меня .........что есть у шкоды из того что нет на примере помимо турбоверсии

  5. #25
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    Цитата Сообщение от alois
    можно конструктором оформить ниссан фугу аналог инфинити G37 где есть Всё ....что может прийти в голову
    Fuga - это Infiniti M
    Skyline - G

  6. #26
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    1) я уже не первый год как в Москве
    2) турбина спокойно отхаживает по 200-300 тыс до капиталки, а есть у кого на боле тяжелых пассатах (движок-то тот же) отхаживала и по 600-700...
    3) конструкторы, праворульки и т.п. не катят. В вводной же написал, что банк в деле замешан
    4) телевизор, ДВД, бла-бла-бла - мусор это. Вот заднюю бы камеру опустить - тогда да. полезная бы штука вышла. Кстати, в тех версиях, которые я смотрю - только CD, прочими наворотами, как у тебя, даже не пахнет. А вкладывать в поюзанную машину больше денег у меня нет ни малейшего желания.
    5) про расход я здесь вычитал: 1,8 - 146 Нм, 11-12 л по пробкам; 2,0 - 192 Нм, 14-15 литров на вариаторе. В общем-то, неслабый аппетит двушки подтверждают и друзья, у которых такие авто служебные были (у нас служебные пассаты 5 и лансеры 9 )

  7. #27
    greg
    Участник

    Primera P12 vs. Octavia

    про шкоду ничего сказать не могу, не ездил а фолькс 1,8 т у меня был , кроме того что крепкая при аварии ничего хорошего сказать не могу,

  8. #28
    kvs
    Участник

    Primera P12 vs. Octavia

    Касаемо шкоды, ступичные подшипники дохлые, глюки с концевиками дверей (которые в ручки додумались запихнуть) обеспечены, стойки стабилизатора дохлые, на 1.8Т двигатель хороший, но 150 кобылок, когда у примы атмосферник практически такое же количество выдает, она нужна тебе эта турбина, которая в условиях наших реалий (бензина) может резко сдохнуть? А сцеплением ты интересовался, во что выйдет замена? Это просто абзац. А коробку оставили от 1.6, причем весьма дебильную, с таким двигателем живучесть у нее отсутствует. Вобщем ущербность шкоды даже двигателем 1.8Т не исправить, а уж тем более ее владельцев, которые не зная ниссан поливают его грязью, на своем форуме.

  9. #29
    Юленька
    Старожил

    Primera P12 vs. Octavia

    самый лучший вариант- 2шка на механике. Расход у меня 10-12 зимой, летом на 2 литра меньше.

  10. #30
    ailcat
    Автор темы

    Primera P12 vs. Octavia

    kvs
    Точно про подшипники? инфа в их техразделе расходится с Вашей...
    За инфу по коробке - огромное спасибо.
    Про шкодоводов - зря вы так. здесь окташу "поливают" жестче
    NB: я подумал и решил окончательно остановиться на автомате. Т.е. - либо Октавия 1,8Т с автоматом, либо примьеры автомат/вариатор

    Юленька
    сегодня по дороге на работу попробовал считать... 94 трогания за ~200-250 метров (потом задолбало - оставшиеся 2/3 длины пробки не считал троганья, благо таксист рулил). На механике это будет полный писец...
    в общем, механика точно идет лесом.
    За расход - спасибо, порадовали (на вариаторе он, кстати, будет примерно таким же, а то и меньше, если не шумахерить, конечно).

    Ччерт... Почитал, что Премьера сильно уступает по управляемости камрюхе и мазде (одноклассникам).
    Кто может ответить на вопрос: "посредственная управляемость" и "дешевый пластик" применительно к D-классу как соотносятся с аналогичными характеристиками Гольфа и Пассата?

    P.S. Народ. что лучше - изменить этот опрос или завести новый? Я окончательно отсеял марки и сомневаюсь между тремя авто (не старше марта 2004):
    1) Октавия-1 1,8турбо с АКПП
    2) Примьера-Р12 1,8 с атвоматом
    3) Примьера-Р12 2,0 с вариатором (честно говоря, склоняюсь к ней - но слишком уж дороже бюджета)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •