Like Tree2понравилось

Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 192
  1. #111
    ДмитрийА
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от elanser
    С некоторыми доделками p12 действительно становится очень даже...
    1 - шумоизоляция салона (летом сам проделывал, разобрать и проклеить все двери. Можно и крышу, но её не делал)
    2 - проклейка торпеды (еще не делал, жду тепла)
    3 - кембрики на пружины передних стоек ( не предусмотренно производителем, надо подбирать...)
    Вот 3 процедуры, которые делают из этой машины ласточку...
    И следить за маслом...
    про третий пунктик напиши поподробнее.плиз...

  2. #112
    greg
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    кеша верно приметил так всетаки г.....о или ласточка

  3. #113
    Romario
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    5 баллов!!!

  4. #114
    elanser
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от greg
    кеша верно приметил так всетаки г.....о или ласточка
    Машина есть масло, скрипит и стучит, на ваш взгляд она заслуживает другого отзыва ?
    Че непонятного ? Ее надо дорабатывать ...
    После того, как она больше не ест масло, не стучит, не скрипит, ее можно назвать нормальной машиной.
    По 3 пункту, скорее прокладка между пружиной и чашкой...
    Про кембрики: http://www.primera-club.ru/forum/topic/1441.htm?45
    сообщение от maus75 с фоткой...

  5. #115
    elanser
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от VlaVic
    На днях исполнился год как я за рулем Р12. Машина покупалась новой в простейшей комплектации (Comfort, двигатель 1,6, МКПП) за 579 285 руб. (22 т. $) + 66 249 руб. за всякие прибамбасы, включая сигнализацию и зимнюю резину. За год проехал 19 тыс. км по Москве и области. Машиной я доволен и о покупке не жалею.
    Из индивидуальных косяков получил противный скрип стекла водительской двери, который, после 2-х месяцев препирательства с дилером, устранили по гарантии. Других внеплановых ремонтов и замен чего-либо не было. Заводское масло поменял на пробеге 2200 км. На ТО-15 все по регламенту. В межсервисные периоды масло не доливал.
    При спокойной манере вождения и минимальной загрузке машины, мощности двигателя вполне хватает. Разгон, конечно, вялый, но при желании, можно крутануть на пониженной передаче и стартануть нормально. Скрипов пластика, практически нет, сидит один сверчок где-то в районе руля, но при включенной магнитоле, сильно не достает. Из реальных недостатков - сильная слышимость в салоне (кажется, что приоткрыто окно), но делать дополнительную шумку и увеличивать вес машины считаю нерациональным.
    Объективный вывод:
    Нормальный городской автомобиль среднего класса с хорошим штатным оборудованием, за разумные деньги и разумными расходами на эксплуатацию. Авто позволяет комфортно чувствовать себя в салоне и на дороге.
    Субъективный вывод:
    Понтовая брендовая тачка, на которой нестыдно ездить немолодому менеджеру среднего звена, так как об имеющихся косяках знают только специалисты, а привлекательный внешний вид (особенно после мойки черного кузова и сочетание с ним хромированных деталей) и наличие достаточно богатого фарша (птф, дефлекторы, цветной монитор, нетрадиционное расположение приборов, камера) вызывают к ней уважение окружающих.
    PRIMERA рулит
    Шумка на вес особо не повлияет.

    А по своему опыту скажу:
    Наверное, кому то, в городе и неважно, слышно улицу во время езды или нет, но на трассе постоянный шум колес, притом, что в пути не один день, это достает.
    Результат шумоизоляции приятно удивит, в городе вообще практически не слышно других автомобилей. На трассе гораздо меньше шума от колес.

    "Среднее звено", по крайней мере у нас, ездиют как минимум на тойоте камри в новом кузове...



  6. #116
    питирим
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Кстати недавно катался на тест-драйве мазды 6 (2литра автомат) - шумоизоляция хуже чем в примере! В управлении - намного выше, в качестве отделке салона тоже больше понравилась, правда стоит она 850000р... Салон меньше по размерам, чем в примере и водителькое кресло не такое удобное как у примы.
    МЛЯЯ но скрипеть в салоне мазда 6 будет тоже... )))))))))

  7. #117
    greg
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Люди ,я знаю ,что меня зачмырят, но я скажу : Машину надо брать :
    1 Новую
    2 Топовою
    3 после рестайлинга
    У меня прима и патрол ни с одной проблем не было воообще

  8. #118
    Flint
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от greg
    Машину надо брать :
    1 Новую
    2 Топовою
    3 после рестайлинга
    По всем критериям, нужно брать Ладу Приору!

  9. #119
    Kirss
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    По всем критериям, нужно брать Ладу Приору!
    Под сталом

  10. #120
    Саня309
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Жжете..!!! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •