Like Tree2понравилось

Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 192
  1. #151
    greg
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    ага, я тоже не слышал пока жене не купил

  2. #152
    Саня309
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Цитата Сообщение от alois
    Цитата Сообщение от AlexK (Саня318)
    Цитата Сообщение от Flint
    создаем новый топик (по аналогии)
    ПРИОРА за 2000-2200 руб. Объединяемся для заказа!
    + багажник кузовни
    + багажник запчастей!
    и можно ехать на селигер или ещё куда..!

  3. #153
    greg
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Перефразируя классика:
    А доедет это колесо к примеру до киева?
    Оно вообще ни х....ра не едет.......

  4. #154
    Torando
    Старожил

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Цитата Сообщение от Okias
    В автосалоне ВАЗ:
    - Пап, бибика!
    - Не трогай каку!
    зачот!!!!!

  5. #155
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Всем привет.
    Я вроде как новичок.

    По порядку.
    У меня был ниссан Максима 1998 года, брал в 2003, пятилетку.
    2л, механика, кожа, климат, полный фарш.
    Ездил и был счастлив.
    Максимка рулила идеально, во всех ситуациях, машинка просто влюбила в себя.
    Мне попалась сборка ещё японская, но для европы, была куплена первым хозяином в автосалоне.
    Но машинку мою пытались угнать, разбили до неузнаваемости, получил КАСКО, и вот думаю что купить.
    Вариант 32-й максимки неплох, но она морально устарела, да и большая она для меня, мне бы бизнес класс, а максимка как-то больше на премиум тянет, чесслово.

    Вот думаю взять Примьеру.
    Нашёл неплохой вариант - в Москве, 2005 год, самая простая комплектация 1,6 механика, чёрная.
    Повреждена задняя дверь под замену, хозяин получил страховку и купил дверь, но не хочет уже заморачиваться с покраской, да и сроки у него жмут - в конце недели его новая машинка пиходит, ради которой он примьерку продаёт.
    Говорит, что за 2,5 года она не ломалась, всё меняли по гарантии, машинка отработала как рабочая лошадка (каждое утро из области в Москву на работу и вечером обратно), гарантия закончилась и надо продавать.
    Цена больно сладкая, машинка чистая юридически, дверь покрасить и поставить 100$.

    Думаю брать и вот пришёл на форум (нашёл по гуглю, форум действительно толковый) посмотреть, что народ пишет.
    Неоднозначно.

    Минусы есть и они неоспоримы.
    Главная фишка - это:
    слышал что японцы перед автосалоном не помню каким ужаснулись что нет нового чего показать и за ночь слепили р-12-----это факт, они этого не отрицают. это один из неудачных проэктов.
    Не очень хочется ездить на неудачном проекте.

    Но с другой стороны, эти недостатки можно легко устранить несколькими небольшими штрихами.

    Алгоритм примерно такой:

    Чистка инжектора снижает расход топлива.
    Аппаратная (только не ультразвук)
    Данная процедура рекомендована для тех кто покупает автомобили с пробегом сразу после покупки и далее через каждые 30 тысяч пробега. Да, чуть не забыл: при замене масла в двигателе я добавляю кондиционер металла СМТ2 (увеличивает компрессию и снижает расход топлива - замерено на практике)

    Рейка
    для начала нужно заехать на яму правой половиной днища машины над ямой
    можно к рейке подлезть справа со стороны колеса
    регулировать надо в районе где карданный вал на руль выходит с рейки
    сначала откручиваешь ключом на 36 контрольную гайку на пару оборотов
    потом шестигранником (я купил ключ шестигранник от ваз2109 подтачивал его со всех сторон примерял и снова подтачивал пока он не залез)крутишь по часовой до упора
    (можно конечно и родной ключ поискать там похоже звездочка нужна не знаю на сколько)
    далее на 36 затягиваешь контрольную гайку
    у меня шестигранник завернулся на 1.5 оборота пока люфт не пропал
    тяги и наконечники недавно поменял
    важно не перетянуть сразу почувствуете тяжелое вращение руля при заведенном двигателе
    делов на 20 минут и хорошее настроение вам обеспеченно на весь день

    Тяги рулевые
    1.заказывать не рискнул.
    поставил тяги от тойоты(какой ХЗ) фирмы CTR. и перерезал резьбу под наконечник.
    бюджет 24долляра за тягу+2доллара за резьбу.
    2. Хочу поделиться имеющейся информацией по рулевым тягам на Р12. Во время ремонта рулевой рейки в августе 2007г мне на станции предложили отпрессовать шарниры рулевых тяг. Т.к. отдельно их нет, я согласился. Изготовили оправку и 100 т домкратом отпрессовали. На днях потек шланг высокого давления гидросистемы рулевого управления. Поехал на ту же станцию ремонтировать. Сняли рулевую рейку в сборе. Был приятно удивлен тому, что тяги остались в таком же состоянии, как и после прессовки. За это время пробежал 9000 км. Заодно и снял все размеры, также и на Р11. Они у меня есть в наличии фирмы AKITAKA (номерок 0222-Р11). Покупал ранее в EXIST.ru. Которые, конечно же, не подошли. В магазине, подобрали похожие, нужно только укоротить и дорезать резьбу со стороны наконечника. В будущем думаю поставить, если эти подразобьются.

    Шаровые и сайлентблоки
    www.nissanservice.ru - 1200 руб. замена шаровой в рычаге Р12
    RTS 93-02328 - это испания. Я такие ставил, 5 месяцев - претензий нет, крепкие. от Sidema отсоветовали.
    Сайлентблоки NAB-109 (ASVA), 370 руб если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110

    шаровая говорят подходит 41282 (Sidem). 480-760 руб.

    Амортизаторы.
    1.KYB за номером 331014, 331015 - передние, 341325 - задние.
    2.Иногда при нырянии или повороте на малой скорости вылазит косячок - стук в подкапотном пространстве со стороны левого колеса (по ходу). Иногда, в сырую погоду, просто заманает!
    Эту болячку многие вылечили поставив прокладки в чашки пружин. Кто из транспортерной ленты вырезал, кто из резиновой емкости акб паровоза. Мне на сервисе поставили кольца от Максимки. Цена 400 рэ за каждую. Удивительно то, что на Альмеры и Максимы их ставят штатно, а в Приме нет! Суки инженерные!
    прокладка от Максимы А32
    3. транпортерную ленту не нашел, поэтому надел на нижний виток пружины шланг высокого давления диаметром 14 мм (тот который с тканевой прослойкой). Стойки поставил KYB газ-масло , перед этим их прокачал , как писал AndrewP12. Поменял наконечники рулевых тяг, поставил фирмы "NIPARTS"

    Надо прокачивать перед установкой.

    Фильтра
    Салонный здесь: http://www.primera-club.ru/forum/topic/1191.htm
    Бензиновый
    да не так и сложно ..всего заднее сиденье снять надо .. и опа .. доступ к насосу и фильтру !
    Чистил фильтр на 100 тыс.км. Нужен специнструмент для откручивания пластиковой гайки топливного насоса. Удалось приспособить, немного подогнув, переднюю вилку от старого велосипеда. Дальше все просто. Аккуратно вынув бензонасос из стакана, снять снизу пластиковую крышку-фильтр. Я промывал его под струей теплой воды, с мылом и поролоновой мочалкой. Через пять минут он стал как новый.
    …По топливному фильтру обсуждали тему - резюме:
    - есть в баке фильтр грубой очистки (по всей видимости сетка не может дать тонкую очистку)
    - фильтра тонкой очистки нет - некотрые врезали фильтр самостоятельно. Я в том числе. Под капотом фильт от Ниссан Максима А32 - удобно менять, металичекий корпус (безопасно под капотом его размещать).
    …Все, я победил топливный фильтр, ура!!!
    Рассказываю. Фоток правда не делал. При себе нужно иметь: отвертку плоскую (небольшую), плоскогубцы, влажную тряпку (желательно чистую), мыло (желательно жидкое), старую зубную щетку (можно и новую) или ватные палочки.
    1. Дергаем два пластмассовых кольца снизу заднего сиденья, зажимы отркываются, и убераем сиденье наружу.
    2. С помощью плоскогубцев поварачиваем три пластмассовых зажима крепящих железную крышку в центре. (Можно крестовой отверткой, но зажимы хлипкие можно сорвать крестовину). Снемаем крышку.
    4. Протираем влажной тряпкой всю пылищу-грязищу, что скопилась внутри, дабы она не попала в бензобак.
    5. Отсоединяем топливнй привод (сильно давим на красные боковины и тянем на себя).
    6. Отсоединяем электропроводку (для этого пригодится плоская ответрка).
    7. Отвинчиваем БОЛЬШУЮ пластмассовую гайку фиксирующую бензонасос (я сделал это вручную, без всяких напрягов) и вытаскиваем ее.
    8. Аккуратно приподнемаем бензонасос и держим его над отверстием бака. Ждем пока из него сольется бензин (весь он не сольется, так что будьте готовы к тому, что часть его в последствии выльется при дальнейшей разборке).
    9. Вытаскиваем бензонасос и снимаем с него пластмассовый стакан, для этого аккуратно надавливаем на три выпирающих сверху стакана полукруглых черных рычажка. С помощью отвертки также вдавливаем зажимы держащие поплавок. Запоминаем как все стояло и снимаем стакан.
    10. Внизу у бензонасоса видим круглую крышку с "матерчатой" сеткой - это и есть фильтр. У меня он оказался от отечественного "замечательного" бензина покрытый слоем рыжего налета.
    11. С помощью отвертки, аккуратно поддавливая постепенно с разных сторон, снимаем его.
    12. Намазывем фильтр мылом (жидким проще) и работаем зубной щеткой (ватной палочкой) (аккуратно, чтобы не повредить). Промываем теплой водой. Процедуру можно повторять до осознания того, что сетка на фильтре стала чистой.
    13. Одеваем фильтр обратно, одеваем стакан, ставим насос обратно в бензобак (!!! при этом необходимо убедиться, что резиновая прокладка вверху насоса плотно вошла в отверстие бензобака нигде не саломившись), закручиваем БОЛЬШУЮ гайку, посоединяем электропроводку, топливнй привод, ставим на место железную крышку и сиденье.
    14. Все, можно заводить.
    Процедура занимает около 25 минут. У меня после нее стал тише работать двигатель и получилось сэкономить тысяч этак 10-12 руб. (на покупке нового насоса и его установке в сервисе).
    Всем творческих успехов!
    …ошибаешься брат это ты сетку приема насоса помыл а фильтр оставил грязный
    бензонасос в самом корпусе фильтра и находится
    вот его каталожный номер 164002Y505 стоимость около 600 руб

  6. #156
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Про легендарную жёсткость мне понравилось, как Фогот сказал:
    НАРОД! Я ЕЗЖУ НА ЛЕКСУСЕ!

    Сегодня поменял родное говнецо на "просто нормальные" яповские амортизаторы KYB. Счастье есть! Я ощущаю его в плавности и упругости качения кузова, бесшумного отбоя каких-либо неровностей на дороге. Пропал грохот по стойкам кузова и скрип пластика.

    Эти аглицкие сволочи ставят на потоке MONROE...... (увидел своими глазами это позорное клеймо) . Да эти железочки больше 10.000 км никогда не ходили! Снятые MONрики были мертвы... и видимо трупное окоченение произошло давно.
    Если бы заранее знать, что кузов держится на "хлипких ручонках" , то многих вопросов можно было бы избежать.
    Сток - одним словом!

    Ну и реечку новую поставил, и втулочки стаб. тяги, и фильтрик воздушный, и свеженькое масло в ГУР.... Нюша просто мурлычет!!!!
    Конечно же в предыдущем сообщении видно, что рейку не обязательно было менять за такие деньги, можно было либо от тойоты подобрать тяги с наконечниками, либо опрессовать, но если деньги позволяют - можно и так. Лишь бы сам Фогот был доволен

    С расходом то же народ научился справляться, чистка дроссельной заслонки очистителем карбюратора+чистка или смена фильтра бензонасоса в баке (приведено выше)+чистка системы инжектора так же приводят расход в норму без проблем.

    Ест масло - замена колец, но как я понял, это делается по гарантии, так если кольца г..., то они гонят масло до окончания гарантийного ремонта, а если нормальные кольца, то и к 200 тыс есть не будет масло движок.

    Шумоизоляция стоит не более 15 тыс руб, это норм.

    Слабо работает кондиционер или печка - необходимо чистить салонный фильтр или радиатор кондишена.

    Т.е. в принципе, все проблемы решаемы в этой машине и не так уж и дорого, в той же тойоте запчасти дороже гораздо, а новые тойоты ломаются даже чаще ниссанов, качество в последние годы упало и очень, а обслуживание тойот всегда в разы стоило дороже ниссанов, в этом я убедился, юзая максимку.

    ========================================================
    Резюме: Примьера - хороший вариант, для бизнесскласса даже дешёвый, если сравнивать с одноклассниками.

    А проблемы Примьеры просто надо знать ипонимать, как быстро и безболезненно с ними справляться.
    Если есть инет и соображалка, где что искать, то все проблемы с Примьерой превращаются в пшик.

    Надо брать

  7. #157
    Flint
    Старожил

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    +1
    Маленький лев, хорошо ты перелопатил форум и всё просуммировал!

  8. #158
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Внешний вид прикольный, нравится.
    Салон то же суперский, большой и всё нравится.

    Но неприятной неожиданностью было то, что задние сиденья в седанчике на расскладываются, а расскручиваются и если даже придётся снять их для транспортировки чего-нить длинного, то оголяется насос бензобака, что не есть гуд.

    Так же не понятно, почему так трудно подключить тв и двд с навигацией к базовому монитору.
    В принципе я понимаю, что это можно:
    http://www.ig1.ru/rus/news/?action=show&id=83
    http://www.autovideo.com.ua/product_...p?product_id=9
    http://chinanearyou.webstolica.ru/pa...fm-moduljatory
    http://www.bezpomex.ru/gps/2/187
    http://best-soft-pocket-pc.nnm.ru/ig...lennaya_karta/

    Понятно, что надо распаивать штатный тв (а лучше поменять его на штатный алпайн, который подходит один в один, но имеет гораздо лучшие характеристики и разрешение экрана).
    Понятно, что надо отключать блокировку монитора в движении (как - непонятно, если куплю и стану членом клуба, на встрече попрошу у тончика схему проводов с указанием тех, которые надо перекусывать и где ставить перемычки).
    Но блин заморочек реально немало.
    К тому же навигация может быть только с пульта.
    В принципе, народ утверждает, что проще купить монитор пролоджи, но мне думается, что заменить штатный на алпайн и фсё подключить к нему родимому будет куда интереснее.
    Удивило, что штатный сд нельзя просто выкинуть, его надо обязательно оставить разобранным на кусочки в панели, так как в нём много важных блоков, хотя вместо в него можно поставить нормальный мп3 с блютуз, но мороки с подключением на целый день у профессиональных электиков, а то компьютер работать не будет.

    С ксеноном вроде как всё понятно.

    Удивляет малый срок службы подвески, хотя это наверное из-за излишней жёсткость короткоходных амортизаторов, но это исправляется как я понял хорошими подкладками под пружины.
    Т.е. не максимовскими, а из толстой резины, что бы общая толщина прокладок верх-низ юыла около 3-см.
    Именно на эти 3 см увеличивается ход амортизаторов и за счёт этого пропадает жёсткость.

    Со сцеплением проблемы видел только у одного участника, т.е. массово механика не горит, а коробки вообще не ломаются, это приятно.
    Косточки стабилизаторов поперечной устойчивости - эта проблема была ещё и на максимке, это болезнь ниссанов.
    Их надо просто закупить комплектов 5 в запас и менять как стук будет появляться.

    Маленький лев, хорошо ты перелопатил форум и всё просуммировал!
    Млин, не поверишь, три дня часов по 6 сидел в форуме, читал фсё подряд и выбрал самые полезные места, самые практически применяемые в жизни.
    Вот, упорядочил, теперь делюсь
    На самом деле, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
    Как например был момент, что от праворуких примьер рулевые тяги не подходят, хотя кто-то их покупал и попадал на деньги
    Или рычаги покупал в сборе или рулевую рейку вместо тяг от тойоты.

    В итоге получилось, что примьерка весьма недорога в эксплуатации, по сравнению с мицубиси и тойотой - просто в разы.

    Убрать жёсткость и сделать шумку - и примьерка становится гораздо более привлекательной, чем конкуренты в классе, гораздо более дёшева в эксплуатации при наличии ярко выраженной харизмы. Таково моё ИМХО.

  9. #159
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Вообще-то, ниссаны рулят.
    Мне очень нравится Пайтфайндер.
    Думаю, дизельный следопыт (именно так он переводится на русский язык) будет моей следущей машиной, через несколько лет. Уже сейчас 3-х летку можно купить из штатов за 800тыс руб.
    Думаю, что года через 3 будет ещё дешевле взять пятилетку, тогда и подумаю об этом
    А пока что при наличии моска в голове и понимании, что купить шикарную машину задёшево можно только в мечтах, а сделать из сырой премьерки роскошную машину бизнесс-класса простой доработкой подвески, компьютера и добавлением шумоизоляции - это в наших силах, Именно примьера является наиболее предпочтительным вариантом в своём классе.
    К такому выводу я пришёл.
    Посмотрим на практике, что и как мне удастся сделать.
    Буду держать в курсе

  10. #160
    Flint
    Старожил

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Маленький лев, у тебя очень толковый подход! Нужно будет модераторам сказать, чтобы все твои итоги в один FAQ собрали. Очень будет полезно для новичков и не только.

    Кстати, на счет тяг от тойоты, я даже не в курсе.

    Маленький лев, ну так что, будешь брать Примерку? )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •