Like Tree2понравилось

Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 192
  1. #161
    AndrewP12
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Цитата Сообщение от Маленький лев
    прокладка от Максимы А32 №2233222
    Давайте выдвигать человека на куратора раздела FAQ!

    (Маленький лев - номер прокладки только убери! : )

    Цитата Сообщение от AndrewP12

    Да вот, тоже жду, пока будет информация, типа прокладка от Максимы А32 №2233222, тока черную не берите, берите серую, черные не так долго ходят.



  2. #162
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Маленький лев, у тебя очень толковый подход!
    Видишь ли, Флинт, стрёмно брать машину, которую многие хают - а вдруг они правы?
    Конечно же не бывает безвыходных ситуаций и уверен, что любую машинку можно довести до ума, весь вопрос в цене.
    И вот я и хотел узнать цену вопроса, а то ведь может так случиться, что если сложить стоимость этой машины со всеми доделками, то может проще купить что-нить дороже, то на то и выйдет?
    Ан нет, оказалось, что найденные опытом форумчан "фенечки" делают доводку машинки делом копеечным и лёгким, так что "игра стоит свечь", тем более что мне вроде как достаётся совсем задёшево (если достаётся).
    Нужно будет модераторам сказать, чтобы все твои итоги в один FAQ собрали. Очень будет полезно для новичков и не только.
    Согласен, чем копаться, проще на одой странице сразу всё и узнать
    Кстати, мне надо будет сразу же поменять передние амортизаторы, разброс цен от 1500 до 3000 на одни и те же - зависит от продавцов.
    Кто знает, где дешевле?
    А то участник, заявивший про 1500 так и не указал, где брал за такие деньги
    Кстати, на счет тяг от тойоты, я даже не в курсе.
    Я так понял, что надо снять, приехать в большой тойотовский магазин и подбирать на месте похожие, а потом немного доработать, а именно резьбу уменьшить с 12 до 10 на токарном станке.
    Немного геморно, но выходит так гораздо дешевле, с 30 000 до 2 000. Так что такой небольшой гемор с таким экономическим эффектом себя я думаю оправжывает.
    Маленький лев, ну так что, будешь брать Примерку? )
    Если не сорвётся (ттт), то буду брать.
    Завтра узнаю точно.
    Вроде как договорились, но пока не точно. В смысле, задатка я ещё не оставлял, и хоть и осматривал машинку, но согласие дал по телефону.

    Как что получится - напишу

  3. #163
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Кстати, о прокладках на Максиму для примьеры - лучше не надо.
    Дело в том, что они тонкие очень и хоть и дают эффект устранение скрипов, сильно ход амортизаторов не увеличивают, а следовательно мягкости ходу не дают.

    Лучше всё-таки ставить вырезанные из толстой резины (12-15 мм толщины) прокладки, и тогда ход амортизатора увеличивается значительно, что значительно же смягчает подвеску.

    Кстати, а амортизаторы лучше маслянные или газомаслянные брать?
    Как-то этот момент в топиках не уточнён.
    С одной стороны, маслянные мягче, с другой стороны, все ставили газомаслянные и кто-то их поругивал, что они такие же дубовые, а кто-то утверждал, что подвеска стала гораздо мягче. А можно ли ставит просто маслянные и есть ли они на примьерку? И как служат, пробовал ли кто?
    Этот вопрос надо уточнить

  4. #164
    Маленький лев
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Ещё брызговики тут : http://triadaboush.nm.ru/Bryzgovik.htm

  5. #165
    VOVANыч
    Администрация

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Купил авто в 05г. пробег был 124000 (сейчас 171500км). Машинка супер сразу скажу. За весь срок эксплуатации менял: два верхних рычага(заскрипели сволочи), приводный вал сломался прямо под балансиром прямо 31декабря 2007г., еще рем-комплект задних суппортов покупал(левый заклинивало), ну и расходники само собой. В общем машинка не подводила. У меня Р-11 универсал с 2.0л движком и он не очень уж медлительный как тут говорили. 200км/ч груженый идет как нех.. делать. За машиной нужно ухаживать тогда она вам прослужит верой и правдой много лет. Конечно есть недостатки: холодно задним пассажирам так как под сиденьями передними нет воздуховодов , клиренс так себе, низковат, расход примерно около 10-11л(многоват как мне кажется). Но все же плюсов намного больше.

  6. #166
    GoR
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    OMG ... Ну "Маленький лев" дает !!! Молодца .

  7. #167
    Tobin
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    мне вся эта тема напомнила момент, когда выходит новый мобильник, смотришь его на яндекс маркете, там под моделью форум и люди пишут: ФУУУ, нокия только гавно делает, или я пользуюсь только сонериками итп
    Есть ли смысл уговаривать кого-то что примера хорошая машина? Да и не только примера, любая другая.
    Надо сначала задать вопрос: а зачем ты ее покупал? вот в начале топика господин тойотковод пишет обзор хреновый итп. а чем ты смотрел, когда покупал? если любишь тойотки, на вообще покупать ниссан?

    Кстати модель сняли с производства после 6!! лет продаж - это не маленький срок.
    В эксплуатации не оч дорого, по сравнению хотя бы с тойотой.
    У меня тоже был момент, когда одновременно пришлось менять шаровую и ступицу и прямо злость взяла, что так одновременно они полетели, да еще и колодки менять время пришло - все таки денеХ стоят, но отремонтировав успокоился.

    Зачем писать на форуме-клубе владельцев определенной машины, что тачка говно, прордам завтра, пожалел что купил итп, причем опять же пытаться доказать что говно?
    1)бывает, что конкретная машина эксплуатировалась в мягко говоря сложных условиях
    2) бывает, что хозяин просто му**к
    НО есть ли смысл просто обсер делать?
    Люди ездять на тазиках в основном от кол-ва денег, еще некоторые по привычке, пусть машины не обладают высоким комфортом итп, но кому какое дело? мне пофиг, хотя я сам ездил в свое время на 6-м тазу.
    Я не могу понять, откуда возник импульс сделать засер?
    Мож в личной жизни что-то не складывается, ведь надо быть недалекого ума челом, чтобы предположить, что члены этого клуба хором скажут: "чувак прав, он открыл нам глаза, завтра все едем на авто рынок и сливаем примы по бросовой цене!"
    Если хочется поспорить ни о чем, не надо лезть на тематические форумы. Зайдите на указанный выше яндекс маркет и пишите там про мобильники, ну или фотики, которые никогда не видели, не щупали, ну или просто не разобрались с ними.

    Мне машина нравится по банальным причинам - первое мое норм авто(имеется в виду личое, до этого ездил, но не на своих), хороший(по моим меркам) салон, удобное управление, магнитола не нравится, но я не притязателен.
    НО, если кто-то не согласен, что машина хорошая - мне по, я своего мнения не поменяю.

  8. #168
    GoR
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    Согласен с тобин . У меня даже есть мысля продать свою 2003 и подкупить 2007 или 2006 в рестайлинге ... Во как !

  9. #169
    Tobin
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    а мне развернутые приборы моей(04 дорестайл) больше нравятся, но дело вкуса и скорее всего привычки,т.к. еслиб ездил на ресталовой, то наверняка нравились бы направленные прямо.

  10. #170
    GoR
    Участник

    Ниссан Примера: "за" и "против" (обсуждения отзывов участников о своих авто)

    зато центральная часть и двери получше будут ...
    к тому же растайлинговые, по моему, получили какие-то дополнительные технические доработки .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •