Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Маленький лев
    Автор темы

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Вот что я сегодня подумал.
    Машины из разных классов, но как это не покажется странным, из одной ценовой категории.
    Так например, из б/у машин 2004 года Примьера и Максима стоят одинаково.

    Но на мой взгляд, Максима боле предпочтительна по сравнению с Примьерой по многим параметрам.
    Например, у Максимы гораздо более мягкая подвеска.
    Лучше шумоизоляция, больше багажник и в седане задняя сидушка раскладывается в отличие от Р12 седан.
    Динамика у моделей с двухлитровым двигателем примерно одинаковая.
    Но у Максимы подвеска проще и дешевле в эксплуатации, гораздо надёжнее.
    Так же насколько я в курсе, на Максиму з/ч дешевле и ломается она реже, салон Максимы не скрипит как у Р12, и задние пассажиры чувствуют себя в Максиме комфортнее, чем в Р12.
    Расход топлива одинаковый.

    Конечно же по дизайну и интерьера и экстерьера Р12 рулит, Максима устарела морально.
    Но мне кажется, что по совокупности характеристик при выборе б/у машин 2002-2004 года всё-таки Максима предпочтительнее, нет?

    Кто что скажет?

  2. #2
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    У меня был выбор м/у P12 и cefiro (maxima qx). На тот момент maxima стоила даже дешевле Примеры. Мой выбор пал на Примеру. Максима уж слишком архаична по сравнению с P12.

  3. #3
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    да и сняли с производства cefiro в Японии еще в 2002 году.

  4. #4
    Маленький лев
    Автор темы

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Цитата Сообщение от Flint
    У меня был выбор м/у P12 и cefiro (maxima qx). На тот момент maxima стоила даже дешевле Примеры. Мой выбор пал на Примеру. Максима уж слишком архаична по сравнению с P12.
    Про архаична - согласен.
    Например, задняя балка в Максиме по сравнению с многорычажной подвеской Р12 или той же Сонаты чего значит!
    Максимку то же сняли, заменив её Тианой.
    Опять, отсутствие в Максиме монитора и камеры заднего вида (в цефире не знаю есть или нет).

  5. #5
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Цитата Сообщение от Маленький лев
    Например, задняя балка в Максиме по сравнению с многорычажной подвеской Р12 или той же Сонаты чего значит!
    Так в Примере же тоже сзади балка...

  6. #6
    Маленький лев
    Автор темы

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    А я где-то читал что независимая многорычажная у Р12.
    Я ещё не купил себе примьеру, потому и спрашиваю

  7. #7
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Цитата Сообщение от Маленький лев
    А я где-то читал что независимая многорычажная у Р12.
    Я ещё не купил себе примьеру, потому и спрашиваю
    Везде по Примере пишут:

    Передняя подвеска Мультилинковая
    Задняя подвеска Многорычажная

    Но балка сзади есть. Правда она какая то странная, посередине к ней подходит как будто какой-то рычаг. Я не спец в этих делах

  8. #8
    Маленький лев
    Автор темы

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Как-то я купил маме хёндэ акцент.
    Так вот в нём сзади подвеска многорычажная.
    А у меня была максимка, сзади - балка.
    Поведение на дороге отличалось значительно в пользу акцента.
    Сдаётся мне что всё-таки у примьеры подвеска многорычажная, просто выглядит так.
    Т.е. есть центральная часть, которую вы принимаете за балку, а к колёсам крепится посредством рычагов.
    Такая подвеска например в мерседесах.

  9. #9
    Flint
    Старожил

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Вот так выглядит задняя подвеска схематически:
    http://img406.imageshack.us/img406/216/p12cr8.jpg

  10. #10
    Kirss
    Старожил

    Primera P12 vs. Nissan Maxima 32

    Та не. Балка ана и в африке балка. Такая фича... или трабл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •