Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Юленька
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    привет! решила продать свою состояние наиидеальнейшее- вложений не требует-ухоженная и обслуженная с распечаткой диагностики официальной СТОА на МЕХАНИКЕ. За меньшую сумму. Правда у меня не текна- есть все то же самое кроме 17 дисков и датчика давления в шинах =)

  2. #12
    Kostiks
    Душный

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    У 2.0 такой же расход, как и на 1.8 AT, но она мощнее. Проблема - либо масло на 1.8, либо вариатор на 2.0 - в обоих случаях - как повезёт. Я бы взял 2.0 CVT.

  3. #13
    Kuzmi4
    Участник

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Цитата Сообщение от Kostiks
    У 2.0 такой же расход, как и на 1.8 AT, но она мощнее. Проблема - либо масло на 1.8, либо вариатор на 2.0 - в обоих случаях - как повезёт. Я бы взял 2.0 CVT.
    Никаких проблем с вариком на 2,0 нет. Проблемы в прокладках

  4. #14
    solyeri
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    2Юленька, решила все таки продавать?

  5. #15
    Юленька
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    solyeri , ага, прет меня красная селика и все тут. Хочу-не могу)
    пока не куплю- не успокоюсь

    зы у меня нет и не будет проблем с 2 литрами- МЕХАНИКА =)

  6. #16
    avidos
    Старожил

    Замучался я перед выбором 1,8АТ и 2,0 CVT

    Цитата Сообщение от Kuzmi4
    Цитата Сообщение от Kostiks
    У 2.0 такой же расход, как и на 1.8 AT, но она мощнее. Проблема - либо масло на 1.8, либо вариатор на 2.0 - в обоих случаях - как повезёт. Я бы взял 2.0 CVT.
    Никаких проблем с вариком на 2,0 нет. Проблемы в прокладках
    +100

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •