PEUGEOT 308

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    ilmirin
    Участник

    PEUGEOT 308

    +1 соглашусь

  2. #42
    Ben
    Старожил

    PEUGEOT 308

    Цитата Сообщение от TAT
    Цитата Сообщение от Ben
    307 очень большая и вместительная машина...
    Хахаха хаха Ну ты сказал
    307 на уровне Альмеры, а вот 408 уже на уровне Примеры !!!
    я сказал это,имея ввиду относительно класса,а не вообще,возьмите Ауди А3 который тоже идет гольф класс,вот он внутри и будет как альмера,точнее не будет,а есть...
    во первых 408 не бывает,во вторых говорю о 307 потому что знаю не по наслышке,довольно много на ней ездил.
    По салону ничем она не уступит примере,хотя и класс С в отличие от нашего D... хотя по мркам класса D прима не такая уж большая,взять тот же Ситроен С5 который попадает в этот же сегмент,он на порядок больше будет...

  3. #43
    Goshka
    Участник

    PEUGEOT 308

    Вот почитайте дневник сервис-менеджера в Пежо салоне. Очень интересная информация. Для правильной хронологии читаем с конца.
    http://ploughlike-elk.livejournal.com/

  4. #44
    Ben
    Старожил

    PEUGEOT 308

    прочел с конца до начала, и не понял к чему это было в эту тему?

  5. #45
    Goshka
    Участник

    PEUGEOT 308

    Человек описывает "прелести" марки Пежо, причём взгляд именно изнутри, а не понаслышке через знакомых. Информативностью богат блог, что в принципе люди и хотели в даннем треде.

  6. #46
    Ben
    Старожил

    PEUGEOT 308

    информация там по специфике работы сервиса,а о машине мало...в часности о 307
    просто описанны какие о особые случаи,коих у любой марки и любой машины может быть много..

  7. #47
    Goshka
    Участник

    PEUGEOT 308

    Может просто хорошие посты уже вниз уползли, за рамки. Там немало было и про 307 и про 406/407. Но блог обновляем, поэтому и интересен, хотя и нет архива.

  8. #48
    Лабус
    Новичок

    PEUGEOT 308

    Ребята, Пежо я думаю надо брать новым! Я вот покупал Пежо 307 SW 2004 г.в. полтора года назад пробег у него тогда был чуть за 90тыс км, сделал тех проверку, ремонтники сказали что помимо плановых дисков колодок, и т.п. нужно заменить только подшипник ступицы(ориг. 2500руб)только намекнули что АКПП долго не протянет. Я спросил а сколько? Мне сказили тыш 30 должна! Ну меня это устроило так как собирался ездить на ней примерно столько. Так вот первые 10тыш проехал почти в полном восторге во первых от покупки, во вторых от самой машины. Панорамная стелянная крыша, не плохой дизайн салона, к тому же очень вместительный, кресла трансформеры, в багажнике можно установить два полноценных доп. кресла, зеркала с эл. приводом(складываються) Вообщем в машине было всё что я хотел! Единственное что раздрожало очень жесткая подвеска, ездил как на табуретке.. Ну да это ладно.. Как машина перевалила за 100тыш, тут как говориться всё и началось. Первое что полетело, стартер(купил не ориг. за 3000р+замена 1000) через неделю полетел вентилятор радиатора(5500+замена 1500) ещё где недельки через две начала радовать ОНА... АКПП вставая переодически в аварийный режим, помучелся я так с месяцок, да и поехал на диагностику к дилеру. Там проверили, и говорят, ошибок мол глобальных нет, попробуй заменить гидроблок, и BSI(это мозги электронные) Но мозги нужно было ждать меняц(стоят 10т руб)и к тому же мне ВSI мне чистили когда приезжал к не официалам(Надо сказать я к ним часто ездил по всякой мелочи! Перечеслять не буду, долго это) Поэтому решил менять гидроблок с тройной заменой масло(26т за всё, менял в августе) И о чудо! Машинка стала опять ездить нормально.... до декабря, такие мелочи как опоры, подшипники, и т.п. я опускаю, да и стартер опять накрылся с первыми морозами от того что перекрутил его пытаясь завести при -12!!!(Навеное для французов это лютые морозы) Но это фигня! Про себя напомнила ОНА вставанием в аварийный режим с приходом первого снега! Опять таки полетел левый привод(7200+замена 800+эвакуатор 2000) Аккурат после нового года полетел правый привод, причём его разорвало на пополам!!!(оказываеться на приводах есть наклейки под которыми скапливаеться влага, и они гниют) Ну тут я получил скидку 200руб на привод 100 руб на замену, и аж 300 на эвакуатор!)) Ну ладно про коробку... короче подумал я её отремонтировать(40000т) Но как мне сказали что она состоит почти вся из фрикционов, то ремонтировать её бессмысленно. Ладно, подумал взять б/у от свежебитой машины(50000т+ замена 6000т) Подумал, я подумал, и решил что этот кусок говна надо продавать(тем более что кондёр из строя вышел) А как? Коробка то еле фунциклирует! Короче, заменил ещё масло в коробке(6000р) Стала вставать в аварийку только с утра! поэтому проехав км 10 она уже работала нормально... Вобщем спихнул я этот дроческоп, о чём вздохнул с облегчением))) Я к чему всё это писал? Присматриваюсь к Р12 2005-го 2-литровому с вариатором, что посоветуете? И главное, меня волнует ВАРИАТОР! Как он вообще?

  9. #49
    matvey
    Старожил

    PEUGEOT 308

    Лабус Варик супер только надо чтоб пробег был маленьким. С вариком проблеммы начинаются примерно после 120 тыс. если его мучили. Тоже лотерея.

  10. #50
    Лабус
    Новичок

    PEUGEOT 308

    А как выражаються эти проблемы? На что нужно обращать внимание при покупке?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •