New Opel Insignia

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    killkenny
    Участник

    New Opel Insignia

    опель гамно машина,на новой вектре после года езды гайцы не смогли прочитать номера на движке(гнить начали) думаю следующий хозяин когда будет ее продавать поедет сразу к эксперту. Ну а сама машина такое впечатление,что даже просто когда стоит неделю в гараже начинает рассыпаться. Думаю эта не лучше. Опель есть опель.

  2. #12
    key
    Участник

    New Opel Insignia

    Цитата Сообщение от killkenny
    опель гамно машина,на новой вектре после года езды гайцы не смогли прочитать номера на движке(гнить начали) думаю следующий хозяин когда будет ее продавать поедет сразу к эксперту. Ну а сама машина такое впечатление,что даже просто когда стоит неделю в гараже начинает рассыпаться. Думаю эта не лучше. Опель есть опель.
    Я полагал современный Опель подтянулся по качеству..
    Хотя признаю - Опеля, изготовленные в прошлом веке - хлам.. в любом классе..
    В свое время даже поговорка была - если тихой ночью в темном лесу оставить Опель, можно услышать, как он гниет..

  3. #13
    Ферзь
    Участник

    New Opel Insignia

    Цитата Сообщение от killkenny
    опель гамно машина,на новой вектре после года езды гайцы не смогли прочитать номера на движке(гнить начали) думаю следующий хозяин когда будет ее продавать поедет сразу к эксперту. Ну а сама машина такое впечатление,что даже просто когда стоит неделю в гараже начинает рассыпаться. Думаю эта не лучше. Опель есть опель.
    Сказки какие-то страшные...
    У меня трёхлетний Опель, номера видны... и двухлетний Ниссан.. если честно, Ниссан лишь классом выше и ценой, а по качеству Опель как минимум не уступает..

  4. #14
    TAT
    Старожил

    New Opel Insignia

    Любой немецкий автомобиль, когда-нибудь становится Опелем

  5. #15
    killkenny
    Участник

    New Opel Insignia

    Цитата Сообщение от Ферзь
    Цитата Сообщение от killkenny
    опель гамно машина,на новой вектре после года езды гайцы не смогли прочитать номера на движке(гнить начали) думаю следующий хозяин когда будет ее продавать поедет сразу к эксперту. Ну а сама машина такое впечатление,что даже просто когда стоит неделю в гараже начинает рассыпаться. Думаю эта не лучше. Опель есть опель.
    Сказки какие-то страшные...
    У меня трёхлетний Опель, номера видны... и двухлетний Ниссан.. если честно, Ниссан лишь классом выше и ценой, а по качеству Опель как минимум не уступает..
    Не сказки, личный опыт, год отъездил,рад что продал. Хотя возможно раз на раз не приходится,но проверять больше не буду

  6. #16
    sem
    Участник

    New Opel Insignia

    На Р12 и вектреС не ездил-не могу ничего сказать.А была вектраВ 2001г. с двигателем2,2л(147л.с.),сейчас примьера Р 11 2000г. двигатель2,0л(140л.с.). Говорить про опель ,что он гавно мог бы владелец свежего мерса,бмв,лексуса но никак владелец ниссана-это мое мнение.Сравнивая машины скажу что у каждой свои плюсы и минусы:опель по ощущениям более добротная машина,качество отделки материалов выше.Был раньше опель вектра А 1993г.в. так вот велюр в салоне был лучше на порядок чем на Р11 (2000-2001г.в.).Двери в опеле закрываются с приятным звуком,а на примьере как в консервной банке(кстати на авенсисе 2000г.в. тоже самое),даже стеклоподъемники на ниссане оставляют впечатление какойто дешевки по сравнению с опелем.Подвеска жесткая и там и там ,но у ниссана помоему жестче.Зато у ниссана более экономичный двигатель причем на порядок,японец наверняка понадежнее будет(сам на нем еще немного поездил поэтому с уверенностью сказать не могу).Опелей в стране много ,если б были говно их бы не покупали.Мое мнение.

  7. #17
    karao
    Участник

    New Opel Insignia

    ТАЗОВ тоже много ездит а толку то.....

  8. #18
    killkenny
    Участник

    New Opel Insignia

    Цитата Сообщение от sem
    На Р12 и вектреС не ездил-не могу ничего сказать.А была вектраВ 2001г. с двигателем2,2л(147л.с.),сейчас примьера Р 11 2000г. двигатель2,0л(140л.с.). Говорить про опель ,что он гавно мог бы владелец свежего мерса,бмв,лексуса но никак владелец ниссана-это мое мнение.Сравнивая машины скажу что у каждой свои плюсы и минусы:опель по ощущениям более добротная машина,качество отделки материалов выше.Был раньше опель вектра А 1993г.в. так вот велюр в салоне был лучше на порядок чем на Р11 (2000-2001г.в.).Двери в опеле закрываются с приятным звуком,а на примьере как в консервной банке(кстати на авенсисе 2000г.в. тоже самое),даже стеклоподъемники на ниссане оставляют впечатление какойто дешевки по сравнению с опелем.Подвеска жесткая и там и там ,но у ниссана помоему жестче.Зато у ниссана более экономичный двигатель причем на порядок,японец наверняка понадежнее будет(сам на нем еще немного поездил поэтому с уверенностью сказать не могу).Опелей в стране много ,если б были говно их бы не покупали.Мое мнение.
    Я тоже на p11 не ездил, потому ничего не могу сказать по этому поводу. У меня в праворукой примере все нормально, не трещит, не гремит.
    Подвеска жесткая у ниссана с этим согласен, но лично для меня это не минус, так как был крайслер и мягкая подвеска чесно говоря это плохо, так чисто для расслабленой езды километров 60.
    Машин у меня было много разных от копейки до бмв и примера вполней достойна существования, особенно, если учесть что это всего лишь навсего средний класс, хотя ее дизайн выглядит выше классом.
    Все это касается лишь правого руля, так как к сожалению за 2 недели поисков многие леворукие примеры не понравились своей расхлябанностью салона. У праворуких все это напорядок лучше.

  9. #19
    ilmirin
    Участник

    New Opel Insignia

    все это конечно интересно но праворукие машины уже не в моде они потеряли свою актуальность можно сказать что это уже вчерашний день
    они морально изживают себя да и законы наши напрягают на их полное уничтожение
    1 их не возможно продать
    2 рынок насыщен ими ( вы посмотрите пол рынка в любом городе стоият праворульки ) их продают годами безрезультатно если только автообмен случайно подвернется
    3 по всей москве их чмырят ( это не мое мнение) типа денег не хватает на нормальный руль вот и ездит на правом

  10. #20
    Bubble^gum
    Участник

    New Opel Insignia

    праворульные машины на внутренний рынок направлены и поэтому для себя они лучше их делают! народ как покупал так и будет покупать праворукие моторы, те которые это понимают. 2е в основном сейчас праворульные моторы те которых не существует европейских аналогов. взять туже тойоту серии Vill. я как ездил на праворуких машинах так и буду продолжать на них ездить пока это возможным представляется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •