СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    asp
    Новичок

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    я скручивал, 10 мин и 600р и пробег какой нужно сделают, я думаю что ничего в этом плохого нет тем более если дтп случится то для оценщикоф пробег это понижающий коэфицент

  2. #12
    Portfel
    Старожил

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    asp
    Кстати, очень дельный "совет" (по поводу оценщиков). В голову такая "идея" не приходила ))).

  3. #13
    ПЕРМЯК
    Автор темы

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    У меня 30-32 тыс. в год складываются из от дома до офиса туда обратно 50 км ( по масштабам Пермь не маленький город)+по городу 50км примерно так что 100 в день так что 30 33 в год реально. Плюс в этом году катался на юг а это без малого 5.200 туда обратно ну и к родителям частенько катаюсь а до них 800 км.
    Конечно ни кто не собирается скручивать до 30000 вот 100000 пробег это реальная цифра. Мне самому идея скрутить не нравится (дело даже не в деньгах) но реально машина продаётся намного быстрее когда пробег ближе к среднему статистическому.
    Никогда не слышал что бы при покупке не гарантийного авто люди просили документы по обслуживанию?
    Я когда Пимьерку покупал у своего Генерального он сказал так загоняю машину к федералам пишу в заказе сделать всё и потом ко мне ни каких претензий, можешь сам тыкать что и где смотрят. Итог оставил он там 30000 ( решил выеб....ся что машина в норме а его самого развели ) хотя прошёл ТО 1 месяц назад. Так что отметки ТО не всегда гарантируют что супер.

  4. #14
    Stalker409
    Участник

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    Цитата Сообщение от ПЕРМЯК
    Скажите кто скручивает пробег ? Вопрос этики или выгоды!
    У меня такая ситуация машине 4 года п-12. По роду деятельности пришлось много ездить накатал 130 тыс. Машина в хорошем состоянии, слежу за ней трепетно. Но при продаже такой аргумент как пробег очень существенен (чисто психологически действует на покупателя).
    Как покупатель конечно я против таких мер. Но как продавец ? Честно скажу до Ниссана было две машины первую продавал с честным пробегом объяснял что служу за машиной и все такое просто приходится много ездить но по нормальным дорогам. Машина действительно была в хорошем состоянии но пробег был большеват продал по заниженой цене.
    На второй машине просто немного скрутил, машина по состоянию была немного похуже но ушла с ажиотажем в 6 утра приехали смотреть под фонарями я даже цену добавил за ажиотаж.
    Да к как быть честным ? Или с выгодной продажей?
    а после продажи начнутся зеркальные вопросы...как проверить реальный пробег и т.п.
    Господа, не надо наступать на свои же грабли.....
    ведь тот кто покупает наверно будет проверять авто..делать электронную диагностику, если даже и скрутите, то износ деталей будет говорить в обратном!

  5. #15
    pavik
    Старожил

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    Лучше оставить все как есть, я лично смотрю на состояние двигателя и кузова с салоном, а то что на одометре написано-это формальность.

  6. #16
    ПЕРМЯК
    Автор темы

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    Скажите если вы перед продажей поменяли всю подвеску и сделали косметику кузова то на сколько процентов Вы омолодили своё авто???Ведь одометр этого не скажет (если конечно ему не помочь). Чистый Одометр показывает сколько километров проехала какая та часть машины.Для меня одометр это устройство для измерения расстояния но не как не состояния машины.

    Первый механический одометр (прибор для измерения пройденного расстояния) был параллельно изобретён в Древней Греции и в Китае примерно за 260 лет до начала нашей эры. С тех пор внешне одометры менялись очень сильно, но суть оставалась одинаковой — расстояние измерялось по количеству оборотов колеса транспортного средства.
    Среди бесчисленных изобретений Леонардо да Винчи присутствуют и измерительные приборы:
    это шагомер, одометр.

    ОДОМЕТР

    Одометр - это устройство, изобретенное Леонардо для точного подсчета
    расстояния, пройденного экипажем.
    Оно напоминало тачку и имело два зубчатых колеса. При полном повороте ступицы колеса на земле, вертикальное зубчатое колесо проворачивалось на одну зарубку. После каждого полного поворота вертикального зубчатого колеса проворачивалось горизонтальное зубчатое колесо так, что через отверстие, проделанное в нем, в специальный ящик падал один из камней, заранее заготовленных
    и уложенных на тачку. Подсчет выпавших камней давало возможность подсчитать
    количество оборотов колеса на земле и тем самым измерить расстояние.

  7. #17
    HИКАК
    Участник

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    заметят после покупки что ты скрутил уши надерут)))короче лучше не делать...а еще кто то про бмв сказал, у бмв и мерседес в чипе на ключе после выключения двигателя записывается информация о реальном пробеге независимо от одометра))может и у нас такое есть???

  8. #18
    ПЕРМЯК
    Автор темы

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    Вся идея темы что в руках покупателей одометр является спекулятивным аргументом с помощью которого можно поторговаться если других косяков в машине нет.Либо при одинаковом выборе выбрать меньший пробег.
    Я как покупатель решаю эту проблему так беру машину класса Ниссан Примера одно двух годовалую и обязательно у знакомых или через знакомых. И не отказался бы если бы мне счётчик обнулили.
    По поводу чипов считывающих пробег в Ниссан Примера он один. Стоимость корректировки 1.500 р.
    Актуальность темы сейчас отпала решил оставить машину ещё на год ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ.

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    Цитата Сообщение от ПЕРМЯК
    Актуальность темы сейчас отпала решил оставить машину ещё на год ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ.
    Ну вот почти уговорили продать.

  10. #20
    ПЕРМЯК
    Автор темы

    СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!

    Да как в старой поговорке имею возможности но не имею желания и имею желание но не имею возможности. Это я про выбор нового авто. Кстати а машинку купить прямо в Германии ещё актуально, раньше помню было очень выгодно. У меня брат двоюродный как раз на таможне в г. Советске работает. Говорил что реально. Да к опять гнать через всю Россию. бяда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •