nissan primera wagon брать или не брать

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    pavik
    Старожил
    Лучше не стоит , ведь надо будет не только цепь менять, а и шестерни и натяжители, + сцепа ,я думаю готова к замене тоже , тормозные диски ипр , и это только из-за пробега

  2. #12
    tkv
    Автор темы
    180000руб.2000г.в, хозяин бьет себя в грудь утверждая что масло не ест, катается от замены до замены...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

    мотор гонял на диагностику,все вроде внорме

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------

    да еще вопросик а как понять что цепь,шестерни,натяжители+сцепа подходят к замене,вроде мотор сам слушал,щепчет,чуть чуть слышно компенсаторы,но как я понял так и должно быть,у кента тойота витс япошка,так у него аж громче мотор работает пробег у него 90000,хоть и литровый...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------

    ну что же вы все молчите,завтра мне нужно сказать ответ покупашке!!! да еще вопрос а как там говорят что движки милионники? тут чуть больше 200000 уже пишут что цепи шестерни натяжители,и.т.д... может кто нить обьяснить новичку японских авто где миллион км пробега запрятан?

  3. #13
    Alexk
    Участник
    Пробег большой для такой цены! Вообще у меня такой же двиг масло не ест но при пробеге 118000 поменял цепь и натяжитель. Шестерни менять не надо если конечно двиглу матку не вырывали, на этих двигателях маленький диаметр в отверстии гидронатяжителя цепи поэтому если масло менялось не вовремя или плохое масло то цепь может забрякать. А если коробка вариатор то тоже неизвестно как на нем ездили он тоже не любит когда газ в пол.
    Вобщем смотри при таком пробеге скорее всего нужно будет:
    -менять цепь грм
    -менять свечи
    -возможно скоро умрет MAF
    -возможно тормозные диски( хотя у меня им еще ездить и ездить)
    -как минимум поменять масло в коробке, но если это вариатор то возможно скоро умрет ремень (заявленный ресурс вариатора 200000км)
    -ну и ходовка.
    может что нибудь забыл.
    При самом худшем (если там вариатор) у нас в Омске тебе все это вылезет тысяч в 50-70 рублей.
    Вообще машина отличная мне очень нравиться если все вовремя делать и за всем следить проблем не доставляет!
    Решать тебе! Удачи!!!

  4. #14
    tkv
    Автор темы
    Alexk. что такое MAF? масло в коробке он менял каждые 60000 км точно знаю заливал оригинал,бумаги видел. чел за год 120000 штук на катал, по России матался,говорит все во время делал что бы колеса не подвели в дороге, уезжал от дома за 2000км. сново стоит вопрос? сколько выхаживает коробка и движок при нормальном использовании???? и что тогда за басни про милионники? добрые люди ответи кто знает???

  5. #15
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от tkv Посмотреть сообщение
    сколько выхаживает движок при нормальном использовании
    QG18 - это кот в мешке. Тяговитый, экономичный, но может есть масло (см. разделы "Эксплуатация" и "Ремонт", вот тут проба собрать статистику (тема свежая, поэтому статистика небольшая пока): http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16780).
    Других серьезных и характерных проблем с ним вроде нет.

  6. #16
    Alexk
    Участник
    MAF - Датчик массового расхода воздуха стоит сразу после воздушного фильтра, умерает из-за несвоевременной смены воздушного фильтра или из-за его плохого качества. Если ничего не путаю движок миллионник это то что касается ЦПГ и то при условии нормальной эксплуатации и своевременной замены всех расходников. Двигатель QG18 на P11 почемуто лучше себя ведет чем на Р12 уже не от одного человека слышал. Про каробку если там вариатор то его заявленный ресурс 200000 км. но у всех ходит по разному все зависит от стиля езды может и больше 200 проходить а может и на 100 умереть. Посмотри состояне жидкости в коробке на щупе понюхай если жидкость темная и попахивает паленным значит хозяин любил погазовать до красной зоны,в идеале она должна быть розово-красной может темно красной если давно меняли, спроси какую жидкость он заливал если NS-1 то все ок, некоторые чудо сервисы льют обычный dextron тогда каробке скоро конец.

  7. #17
    tkv
    Автор темы
    Alexk спасибо за инфу,буду иметь ввиду все тобой написанное...

  8. #18
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    Я бы не стал с таким авто связываться. Движок QG18 любит покушать масло, пробег не маленький, да и правильно сказали-это авто потребует немалых затрат-как раз возраст и пробег на подходе.
    Этот движок любит кушать масло на европейцах, на японцах он масло не ест.

  9. #19
    LOleg
    Автопилот
    Я бы взял, ты ж движок проверил, не брянчит? значит с цепью все в порядке, по уму, сделай норм осмотр в сервисе, и незабудь что бы номера кузова и двигуна посмотрели а то нарвешься на геморрой как я

    ПС продавцу неверь

  10. #20
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    +1 ... продавцу верить незя !!!
    и для такого пробега очень дорого !!!!
    можно за 240 уже Р12 купить !

Похожие темы

  1. Р12 2.0 2001 г.в. 130 т.км. 360 т.р. Брать/ не брать!?
    от DAI в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 22:56
  2. Р12 2,0 2001 г.в. 130 т.км. Брать/не брать???
    от DAI в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 17:16
  3. Nissan Primera Wagon или Nissan Avenir
    от Evgen8507 в разделе Покупка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 08:10
  4. Посоветуйте - брать или нет!!!
    от anticeb в разделе Покупка авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •