Нужен совет какую имеено Primera P12 брать. Посоветуйте.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 258
  1. #1
    sergeysergeich
    Автор темы

    Нужен совет какую имеено Primera P12 брать. Посоветуйте.

    Всем здравствуйте. До этого владел P11, в принципе автомобильно очень нравился, и вот созрел на P12. Изучил форум, нашел на некоторые вопросы ответы, но остались еще некоторые. Прошу владельцев P12, ответить на мои вопросы.
    Машину планирую брать в Москве по карс авто ру.
    Интересуют вопросы.
    1. Хочется конечно взять дешевле скажем за 330 тысяч,год так скажем 2002-2003, но после 2004 говорят отделка в авто стала лучше, руль, камера. Машина 2004-2005 стоит порядка 370 тысяч. Вот думаю стоит эта переплата тех опций и свежести? Действительно машина после 2004 года получила более улучшенную отдеку салона? Что еще добавилось? может передняя панель стала коженой? Ответьте. Если изменения действительно стоящие буду брать от 2004 года.
    2. С мотором вроде все изучил. 1.8 брать как я понял не стоит? Масло жрет он. Вариант 1.6 или если повезет 2.0.
    3. Брать думаю только механику, говорят что надежнее чем автомат, это так?
    4. По поводу рулевой рейки. Как ее деагностировать, на что при покупке главным образом стоит обратить внимание именно на этом автомобиле?
    5. Хочу хечбек, но вариантов очень мало. Стоит ли искать хечбек, или седан не так плох. Вопрос владельцем седанов. Выглядят то они практически одинаково, но вот в палне комфорта хчебек на высоте.
    6. На каком пробеге более выгодно брать машину. Скажем при пробеге 80 000 говорят нужно многое менять, а скажем при пробеге 130 000 - 150 000 могли уже многое поменять и сменить ту же самую рулевую рейку.
    Прошу ответить владельцев на мои вопросы.
    Всем заранее спасибо!

  2. #2
    SEREGA FRG
    Диверсант
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/mi...tring=&lang=ru
    загляни сюда мож чёт выберешь

  3. #3
    sergeysergeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/mi...tring=&lang=ru
    загляни сюда мож чёт выберешь
    Что это? Машины из Германии? На сколько я знаю сейчас одна расстаможка будет стоить больше стоимости машины.

  4. #4
    денисюк
    Участник
    На таком пробеге в первую очередь обрати внимания на рейку.Чтобы не было подтеканий в сальниках.У меня двиг.1.8 масло не жрёт.Когда купил первое время немного подливал а сейчас уже около 5тысяч уровень тотже.Машина кстати зимой в минус 25 не заводится!!Есть даже спец.тема на форуме ознакомься.Ещё насчёт рулевой рейки будешь выбирать приму сравнивай как работает Гур на всех машинах.Потому что если будет туговато руль крутиться значит в рейку заливали герметик а это спасает от подтеканий рейки не больше 3тыс.км и вперёд за новой реечкой 27-43 тыс рублей взависимости от производителя

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    п.1 Отделка не лучше,а просто сделан рестайл салона (на европейках, у японок осталось практически так же все) Действительно добавлена камера заденго вида,цветной монитор,рестайл салона (оптитронная панель, изменен дизайн ручек дверей) панель осталась пластиковой....
    2. послерестайловые 1,8 (с 2005) не жрут ,траблу вылечили, да и дорестайл если ездил по гаранти хозяин то тоже должны были вылечить, а вот если не ездил то могешь попасть...
    3. Меха надежнее на 2.0л на 1,8 и 1,6 коробки одинаковы и болячка тоже одна бывает рассыпается подшипник первичного вала, на 1,8 АКПП самая надежная из всего что ставилось на приму, нареканий нет вообще! но говорят 1,8 АКПП даже хуже чем 1,6 МКПП.. У вариатора (на 2.0л) к 150 тык примерно степ -мотор наедается цена вопроса ок.6 тыр + масло 6-8 тыр + работа вобщем от 15-20 тыр в сумме...
    п.4. Ее посмотреть нужно лезть под авто и смотреть течи (или отмытые течи), ну и стук при езде...
    п.5 Каждому свое.. если будешт возить холодильники то хэтч однозначно а так седан имеет практически такой же багажник(450л - седан) как и хэтч,но холодильник в него не в толкать.. крышка маловата...У хэтчей своя болячка пропадает масса фонаря и при нажати на тормоз включатется камера заднего хода, но это лечиться легко, прокладкой доп.провода до фонаря 10 минут работы (отчет тут есть)..
    Рейка ходит и 60тык и 160тык без замены, по ходовой так же кто то говорит что с 0 км доездил до 80 тык и заменил только стойки стабилизатора а кто то всю подвеску перебрал...как ездили такое и состояние....тут сложно что то посоветовать..
    В вобщем рестайл на европейках все же на мой взгляд стоит своих денег....А вот на япиках незнаю,салон без изменений практически остался ради камеры и монитора переплачивать....

  6. #6
    sergeysergeich
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    п.1 Отделка не лучше,а просто сделан рестайл салона (на европейках, у японок осталось практически так же все) Действительно добавлена камера заденго вида,цветной монитор,рестайл салона (оптитронная панель, изменен дизайн ручек дверей) панель осталась пластиковой....
    2. послерестайловые 1,8 (с 2005) не жрут ,траблу вылечили, да и дорестайл если ездил по гаранти хозяин то тоже должны были вылечить, а вот если не ездил то могешь попасть...
    3. Меха надежнее на 2.0л на 1,8 и 1,6 коробки одинаковы и болячка тоже одна бывает рассыпается подшипник первичного вала, на 1,8 АКПП самая надежная из всего что ставилось на приму, нареканий нет вообще! но говорят 1,8 АКПП даже хуже чем 1,6 МКПП.. У вариатора (на 2.0л) к 150 тык примерно степ -мотор наедается цена вопроса ок.6 тыр + масло 6-8 тыр + работа вобщем от 15-20 тыр в сумме...
    п.4. Ее посмотреть нужно лезть под авто и смотреть течи (или отмытые течи), ну и стук при езде...
    п.5 Каждому свое.. если будешт возить холодильники то хэтч однозначно а так седан имеет практически такой же багажник(450л - седан) как и хэтч,но холодильник в него не в толкать.. крышка маловата...У хэтчей своя болячка пропадает масса фонаря и при нажати на тормоз включатется камера заднего хода, но это лечиться легко, прокладкой доп.провода до фонаря 10 минут работы (отчет тут есть)..
    Рейка ходит и 60тык и 160тык без замены, по ходовой так же кто то говорит что с 0 км доездил до 80 тык и заменил только стойки стабилизатора а кто то всю подвеску перебрал...как ездили такое и состояние....тут сложно что то посоветовать..
    В вобщем рестайл на европейках все же на мой взгляд стоит своих денег....А вот на япиках незнаю,салон без изменений практически остался ради камеры и монитора переплачивать....
    Спасибо за ответы. Вообщем скорее всего буду брать от 2004 года. рестайлинг.
    Не совсем понял на 1.8 АКПП масло не жрет движок что ли? Или жрет и на АКПП и МКПП?
    Кто что еще добавит? На что в первую очередь стоит обратить внимани? Что можно продиагностировать самому еще?

  7. #7
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Нужен совет какую имеено Primera P12 брать. Посоветуйте.
    Я тебе дал возможность посмотреть что ты хочешь а покупать или нет дело добровольное КСТАТИ ВСЁ НА РУССКОМ

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    sergeysergeich движек одинаковый 1,8 на всех КПП и если жрет то и на АКПП и МКПП, просто АКПП надежна очень нареканий нет вообще к ее работе...а ставиться она т ъолько на 1,8л на 2.0 уже вариатор (едешь как на тролейбусе без рывков и дерганий просто ускоряется авто и все)...

  9. #9
    Andrus666
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    п.1 Отделка не лучше,а просто сделан рестайл салона (на европейках, у японок осталось практически так же все) Действительно добавлена камера заденго вида,цветной монитор,рестайл салона (оптитронная панель, изменен дизайн ручек дверей) панель осталась пластиковой....
    2. послерестайловые 1,8 (с 2005) не жрут ,траблу вылечили, да и дорестайл если ездил по гаранти хозяин то тоже должны были вылечить, а вот если не ездил то могешь попасть...
    3. Меха надежнее на 2.0л на 1,8 и 1,6 коробки одинаковы и болячка тоже одна бывает рассыпается подшипник первичного вала, на 1,8 АКПП самая надежная из всего что ставилось на приму, нареканий нет вообще! но говорят 1,8 АКПП даже хуже чем 1,6 МКПП.. У вариатора (на 2.0л) к 150 тык примерно степ -мотор наедается цена вопроса ок.6 тыр + масло 6-8 тыр + работа вобщем от 15-20 тыр в сумме...
    п.4. Ее посмотреть нужно лезть под авто и смотреть течи (или отмытые течи), ну и стук при езде...
    п.5 Каждому свое.. если будешт возить холодильники то хэтч однозначно а так седан имеет практически такой же багажник(450л - седан) как и хэтч,но холодильник в него не в толкать.. крышка маловата...У хэтчей своя болячка пропадает масса фонаря и при нажати на тормоз включатется камера заднего хода, но это лечиться легко, прокладкой доп.провода до фонаря 10 минут работы (отчет тут есть)..
    Рейка ходит и 60тык и 160тык без замены, по ходовой так же кто то говорит что с 0 км доездил до 80 тык и заменил только стойки стабилизатора а кто то всю подвеску перебрал...как ездили такое и состояние....тут сложно что то посоветовать..
    В вобщем рестайл на европейках все же на мой взгляд стоит своих денег....А вот на япиках незнаю,салон без изменений практически остался ради камеры и монитора переплачивать....
    А что значит камера добавилась? развее ее нет в стандартной комплектации? я хочу примеру универсал купить.. скорее всего японку года 2001. с рулем в бардачке. у них нет камеры заднего вида и монитора?
    обьясните плизз.. скоро буду покупать в москве скорее всего, а сам в другом городе.. за 1 день много посмотреть не смогу

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    монитор есть у всех! а вот камера на япиках9особенно 2001-200 г.г.) не на всех далеко ставилась а на европе на всей либо парктроники (первые модели) либо попозже камера в обяз...

Похожие темы

  1. nissan primera wagon брать или не брать
    от tkv в разделе Покупка авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:50
  3. Перестала работать АКПП Primera P12 2004 год, нужен совет!
    от An3kot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:16
  4. Посоветуйте - брать или нет!!!
    от anticeb в разделе Покупка авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:54
  5. P12 2л вариатор... срочно нужен совет...
    от Artem174 в разделе Покупка авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •