Нужен совет какую имеено Primera P12 брать. Посоветуйте.

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 258
  1. #201
    Maxrushka
    Участник
    Всем доброго времени суток! Хотим взять Р12 1,6 на механике в идеале не старше 2004, уложиться мечтаем в 350-370т.р. Самим по Москве и области кататься некогда и без колес уже сидим, поэтому решили обратится к Сторожиле NYSMO с клуба. У него и оборудование есть и человек видимо с опытом, а не глядя покупать первую иномарку не хочется.
    Поделитесь пжлт, если кто-то таким же образом покупал машины, и на сколько реально проверить машину самому, а не на СТО?

  2. #202
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Maxrushka Посмотреть сообщение
    Хотим взять Р12 1,6 на механике в идеале не старше 2004, уложиться мечтаем в 350-370т.р.
    я бы 1,6 на палке не советовал... коробка Г, у многих и 100 тык не выхаживает, разваливается. За эти деньги можно взять 1,8 АКПП ... всяко лучше будет.

  3. #203
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Maxrushka Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Хотим взять Р12 1,6 на механике в идеале не старше 2004, уложиться мечтаем в 350-370т.р. Самим по Москве и области кататься некогда и без колес уже сидим, поэтому решили обратится к Сторожиле NYSMO с клуба. У него и оборудование есть и человек видимо с опытом, а не глядя покупать первую иномарку не хочется.
    Поделитесь пжлт, если кто-то таким же образом покупал машины, и на сколько реально проверить машину самому, а не на СТО?
    Ну а как подвеску проверить, рейку рулевую...??? Желателен подъемник.
    Кузов, ну краску можно на месте замерить... но опять таки ... - ой у вас дверь и крыло крашенные и еще бампер передний... это не всегда плохо. Например, прошлый хозяин моей машины, мой братишка, катался на ней он крайне дерзко и неаккуратно. Мне красили косметикой бампер передний (правда я еще его зимой ободрал об отбойник))) ), две двери, крыло заднее (в размыв), капот (был весь в сколах), два подкрыльника (в размыв).
    Теперь машина выглядит нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Другое дело, когда пытаются втюхать сварную машинку. А за нормальный ремонт кузова, прошлому хозяину, я считаю нужно еще доплачивать.
    К чему это я???, часто вижу людей с требованиями: "не бит не крашен" от 2004 года за 350. тыс в идеале... (прям смешно порой).
    Так, что лучше все-таки сгонять на проверенное СТО или к своему человечку в гаражи.

  4. #204
    Maxrushka
    Участник
    Moroz, ты меня прям расстроил. Я видимо не очень хорошо форум изучила(((( про 1,6 и их МКПП почитала, но честно сказать надежда на то что повезет))))) русский авось срабатывает))))
    AlexanderMos, почему смешно не понимаю((((( думаешь не реально?????
    А вот вопрос по рейке и подвеске меня тоже малость настораживает. Даже имея специальное диагностическое оборудование, я не представляю как на месте можно проверить подвеску....
    поэтому и спрашиваю был ли у кого-нибудь опыт покупки машины таким образом?

  5. #205
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maxrushka Посмотреть сообщение
    я не представляю как на месте можно проверить подвеску....
    поэтому и спрашиваю был ли у кого-нибудь опыт покупки машины таким образом?
    Да не волнуйтесь Вы так....
    Я всегда потенциально интересные машины смотрю в том числе и в яме или на подъемнике (по части ходовки, днища и течи с мотора и трансмиссии)....

  6. #206
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Maxrushka Посмотреть сообщение
    А вот вопрос по рейке и подвеске меня тоже малость настораживает
    рейка и подвеска - это копейки. Лучше бы вы по поводу коробки настораживались, а не надеялись на авось...

  7. #207
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ну а как подвеску проверить, рейку рулевую...??? Желателен подъемник.
    рейку внешне посмотрел (ее сверху прекрасно видно), если подтеков нет, то просто покрутил руль, стуков и воя нет - рейка в порядке, больше ты ее и на сервисе никак не провериш.
    подвеска - для нее достаточно 5 минут прокатиться на машине, даже не за рулем. у нас дороги везде такие, что стуки сразу будет слышно. Единственное, рычаги проверит на подъемнике, чтоб колеса вывесить и люфты подергать.

  8. #208
    Maxrushka
    Участник
    Дмитрий, извините, я не хотела вас обидеть Ни в коем случае не ставлю вашу компетентность под вопрос
    Меня интересует вопрос, кто-то покупал так же машины или нет???
    Moroz, спасибо за советы....но вариант 1,8 на автомате для нас пока закрыт, потому что я без прав "пока" и не хочу сразу садиться на автомат.

  9. #209
    iЙошш
    Участник
    всем доброе утро!

    Moroz,
    а какие варианты например?

  10. #210
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от iЙошш Посмотреть сообщение
    всем доброе утро!

    Moroz,
    а какие варианты например?
    п12 2.0 на варике, а есть еще на простом автомате, да еще и на полном приводе. а есть еще на механике и с мотором VE, то есть 204 л.с.

Похожие темы

  1. nissan primera wagon брать или не брать
    от tkv в разделе Покупка авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:50
  3. Перестала работать АКПП Primera P12 2004 год, нужен совет!
    от An3kot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:16
  4. Посоветуйте - брать или нет!!!
    от anticeb в разделе Покупка авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:54
  5. P12 2л вариатор... срочно нужен совет...
    от Artem174 в разделе Покупка авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •