Нужен совет какую имеено Primera P12 брать. Посоветуйте.

Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 258
  1. #241
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    За 450 можно взять Максиму 2004+ почти в идеале. P12 отдыхает.
    Чем же она так хороша???, кроме того, что она выглядит как машина из 20 века с салоном 1996 года. В котором зачастую можно найти вставки под натуральный шпон, мало похожий на дерево…

  2. #242
    Dacascos
    Участник
    AlexanderMos,
    я вот тоже всё не пойму восторгов по поводу Максимы. Пусть она хоть 6-литровая. Нах она нужна, если страшна как чёрт? И когда владельцы Прим в 12-ом кузове пеересаживаются на какую-нибудь новую Октавию, тоже не вкуриваю.. Променять космолёт на хорошую, чехо-немецкую, скучную машину для пенсионеров... Теана, аккорд рестайловый-вот куда надо перебираться.

  3. #243
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    я вот тоже всё не пойму восторгов по поводу Максимы. Пусть она хоть 6-литровая. Нах она нужна, если страшна как чёрт? И когда владельцы Прим в 12-ом кузове пеересаживаются на какую-нибудь новую Октавию, тоже не вкуриваю.. Променять космолёт на хорошую, чехо-немецкую, скучную машину для пенсионеров... Теана, аккорд рестайловый-вот куда надо перебираться.
    Согласен 100 %.

    Про Nissan Maxima QX A33
    - У Nissan Maxima QX A 33 высокий клиренс. Вы не испытаете проблем при парковке в городе (даже зимой).
    - Часто появляется ржавчина под хромированной решеткой радиатора.
    - Если перестанет работать омыватель лобового стекла, в первую очередь проверьте не сгнили ли провода в районе контакта с моторчиком. Если проводка цела, то причина в моторчике омывателя. Цена на разборке стоит 500 руб.
    - Дермантиновые вставки по бокам сидений трескаются за первые 3 года эксплуатации.
    - Бывали случаи, когда форсунки фароомывателей улетали вверх при попытке помыть фары.
    - По статистике автовладельцев, цепной привод ГРМ у Nissan Maxima QX A33 "живет" 150 000 - 250 000 км. Бывали случаи, когда цепь доживала до 350 000 км. Предвестником скорой замены является металлический шелест при попытке завести холодный двигатель.
    - Свечи лучше ставить платиновые. Обычные могут "убить" катушки зажигания.
    - Рулевая рейка живет где-то 150 000 - 200 000 км.
    - АКПП очень живучая. 250 000 км для нее не предел (при грамотный эксплуатации). Если заметите толчок при переключение с 1 на 2 передачу не пугайтесь, это особенность коробки.
    - Для обычной езды вполне хватает 2-х литрового двигателя.
    - Если зимой Nissan Maxima QX A 33 начал плохо заводиться зимой, скорее всего проблема в загрязнение дроссельной заслонки. Нужно ее прочистить.
    - В целом автомобиль очень надежный и живучий.


    Была максима у другана моего Ильи, у него вообще куча машин перебывала. БМВ 7 акула 2001 года была например. Едет шикарно, но выглядит имхо убого, да и старое БМВ иМхо как жучек на дороге, для тех, кто купил новое (новый кузов).
    Максима не классика и БМВ 7 2001 года не классика, они просто устаревшие кузова.
    Да, Максима надежный, где то даже достаточно мощный машин, но опять таки больше иго - Го больше налога, чем с Р12 1.8 и 1.6, а на 2.0 Максиме даже с МКПП не пульнешь… ???

    Короче каждому свое, все как с женщинами…

  4. #244
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Чем же она так хороша???
    Прокатись на 3-х литровой, узнаешь... :

    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Променять космолёт на хорошую, чехо-немецкую, скучную машину для пенсионеров...
    Что ж такого в P12 "космолетного"? Утилитарный авто с "яйцеобразным" дизайном кузова. Ничего выдающегося. Даже высокой надежностью не отличается. Прошлые поколения Примы были, имхо, конструктивно удачнее... не говорю про цену....

  5. #245
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Прокатись на 3-х литровой, узнаешь... :
    Вот с этим мотором чтол-ь ... VQ30DE
    Прокатиться не смогу... Нет из знакомых ни у кого такой машины, вообще максимы ни у кого нет сейчас.
    Честно, не думаю, что буду очень впечатлен...
    Тело возить 2.0 на такие машины, за глаза и за уши. Вот у меня на Р12 1.8, мало, 2.0 и МКПП, было бы в самый раз. На 2.0 уже точно свою менять не буду, больно много на 1.8 бабла угрохано.

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Что ж такого в P12 "космолетного"? Утилитарный авто с "яйцеобразным" дизайном кузова. Ничего выдающегося. Даже высокой надежностью не отличается. Прошлые поколения Примы были, имхо, конструктивно удачнее... не говорю про цену....
    Тут замечу, что в утилитарности Р12 упрекнуть будет не совсем верным. Яйцевидность, думаю да... Но уж точно не утилитарность...
    Имхо Под термин на У... больше Максима 33 подходит.

  6. #246
    Dacascos
    Участник
    AlexanderMos,
    Человек, по-моему, не сидел в P12, кроме своей максимы. Просто глупо спорить про внешний и внутренний дизайн P12, доказывая,что он ничем не примечателен..

  7. #247
    Lev Path
    G!
    AlexanderMos,
    не обижайте максимку 33-ю, она делалась ещё более менее не забывая про качество внутри салона, да и 3-х литровик даже на автомате пулял здорово...
    вообще металл у ниссанов страдает к сожалнию - экономят. так что максима не показатель, у меня и п11 ржавели, тут уж годы, ничего не сделаешь. у п 12 яйцевидное лето и для тех лет это была инновация, сейчас это конечно уже боян.
    а максима она красива вне времени

  8. #248
    Garrison
    Новичок
    блин зачем мне максима если я выбираю примьеру...
    чтото почитал и понял что у примьеры у каждой свои болячки и чето не так уж их мало, и следить надо за ней тчательно (СОГЛАСЕН что эти слова можно отнести ко всем машинам) но мне так показалось что у примьеры их достаточно много...

    вообщем перекинулся я на ХОНДУ ЦИВИК...

    там вроде за такие деньги и год можно взять получше и салон побольше у нее, подвеска говорят хорошая, 140 кобыл тоже считаю хорошо, еще рассматривал тойоту короллу гдето 7 года, но жене чето салон не нравится...

  9. #249
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение

    вообщем перекинулся я на ХОНДУ ЦИВИК...

    там вроде за такие деньги и год можно взять получше и салон побольше у нее, подвеска говорят хорошая, 140 кобыл тоже считаю хорошо, еще рассматривал тойоту короллу гдето 7 года, но жене чето салон не нравится...
    Говорят, что кур доят ))) Извини пожалуйста за каламбур. Нее..., цывик меньше чем Р12 в салоне и корола тоже. Клиренс меньше, запчасти дороже, существенней дороже обслуживание машина, подвеска не располагает на сон за рулем).
    Корола, что новая, вообще «лаЖа», лучше тогда скучную джетту смотреть. Хонда Цывик, в два раза интересней чем корола. Если бабла не очень жалко на обслуживание, можно еще X лансер смотреть. Он с Цывиком где-то близко.
    По бютжету, 450р… на Цывик или Лансер… если помощь Нисмо заказать, может найдет, что-то хорошее… Но Имхо на 50рублей бюджет нужно поднимать, если джетту, то точно нужно…

    _____________________________________________________

    Кстать, вчера на парковке Максиму разглядывал. Живьем, вот так после обсуждения, не так и плохо... Задний бампер не очень, но все равно Р12 на 3-и головы веселей. А это не последнее достоинство, и не единственное...
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 07.03.2012 в 11:20.

  10. #250
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    По бютжету, 450р… на Цывик или Лансер… если помощь Нисмо заказать, может найдет, что-то хорошее… Но Имхо на 50рублей бюджет нужно поднимать, если джетту, то точно нужно…
    imho за 500 надо смотреть аккорда..

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    можно еще X лансер смотреть. Он с Цывиком где-то близко.
    Х ланс - дерьмо, а не машина.. опять же imho

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Нее..., цывик меньше чем Р12 в салоне и корола тоже.
    тут абсолютно солидарен


    Цитата Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
    чтото почитал и понял что у примьеры у каждой свои болячки и чето не так уж их мало, и следить надо за ней тчательно (СОГЛАСЕН что эти слова можно отнести ко всем машинам) но мне так показалось что у примьеры их достаточно много...
    смотря у какой... я отъездил 3 года и 140 тык, особых проблем не доставляла, в основном расходники и раз в год (~50тык) сайлентблоки нижних рычагов. Всё остальное в принципе не парило вообще...

Похожие темы

  1. nissan primera wagon брать или не брать
    от tkv в разделе Покупка авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:50
  3. Перестала работать АКПП Primera P12 2004 год, нужен совет!
    от An3kot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:16
  4. Посоветуйте - брать или нет!!!
    от anticeb в разделе Покупка авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:54
  5. P12 2л вариатор... срочно нужен совет...
    от Artem174 в разделе Покупка авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •