Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    xxv25
    Автор темы

    Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г?

    Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г? Купил почти в слепую. И спросить неукого, пока не нашел этот форум. Чем он хуже dci?

  2. #2
    Povke
    Участник
    Да ничем он нехуже 2,2DCI только kw меньше,а вот чем 1,9DCI renault,лутше ето точно,потому 2.2 eто японец

  3. #3
    Zauber
    Забанен
    Оть забаяню счяс )) , давно не отписывался ) ...
    Лан к делу.. , Уважаемый xxv25 , машинка хорошая а еще она хорошая тем что у вас дизель 2.2 , у самого такой же пепелац с таким же мотором ... если честно с самого начала и до сих пор не нравится мне эта Прима ну не лежит душа к ней ( Обожаю Тойоту ) но вот двигатель это просто сказка средняя рекомендуемая скорость в целях экономии топлива это 60-65 км/ч городской цикл и расход составит всего 7-8 литров солярки( да хоть паровозной в этом его плюс к солярке он неприхотлив , вы бы видели цвет солярки на украине !! он поверьте мне совсем не тот цвет который вы привыкли видеть) на трассе етот мотор просто можно сказать гоночный , макс скорость составляет 215км час и это крейсерская можно просто ехать и ехать в таком режиме , я думаю для этого у вас стоит 6ти ступенчатая механика ...ну другого там и быть не должно расход по трассе со скоростью 120 - 140 км/ч на 5ой передаче (6ю не включайте скорости маловато) составляет всего 6.5 на 100км и это САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО этого мотора , он не ломается соовсем , свою Приму я гоняю и в хвост и в гриву можно погонять например какойнить Мерседес или своего же сородича из Прим тока бензиновых , сначало вам покажется что дизель туповат и медленно разгоняется .. ну да есть такое когда мы по привычке с бензинок переключаем и на нижнем пределе оборотов мотора передачу выше..у дизеля все наоборот .. разгоняйте мотор до 2500-2600 на 1й передаче и так далее переключайтесь на передачу выше , если исправна турбина то динамика этого дизеля вам понравится ( пишите потом впечатления оч интересно будет почитать) по трассе лично я еду всегда на 4й передаче макс скорость 130км/ч мне хватает таким образом двигатель позволяет делать довольно резкие ускорения , и быстрые обгоны .. вообщем движком этого пепелаца я доволен на все 100% пусть и собрана она в Англии но двигун ЯПОНСКИЙ !
    Последний раз редактировалось Zauber; 01.10.2009 в 14:43.

  4. #4
    xxv25
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Оть забаяню счяс )) , давно не отписывался ) ...
    Лан к делу.. , Уважаемый xxv25 , машинка хорошая а еще она хорошая тем что у вас дизель 2.2 , у самого такой же пепелац с таким же мотором ... если честно с самого начала и до сих пор не нравится мне эта Прима ну не лежит душа к ней ( Обожаю Тойоту ) но вот двигатель это просто сказка средняя рекомендуемая скорость в целях экономии топлива это 60-65 км/ч городской цикл и расход составит всего 7-8 литров солярки( да хоть паровозной в этом его плюс к солярке он неприхотлив , вы бы видели цвет солярки на украине !! он поверьте мне совсем не тот цвет который вы привыкли видеть) на трассе етот мотор просто можно сказать гоночный , макс скорость составляет 215км час и это крейсерская можно просто ехать и ехать в таком режиме , я думаю для этого у вас стоит 6ти ступенчатая механика ...ну другого там и быть не должно расход по трассе со скоростью 120 - 140 км/ч на 5ой передаче (6ю не включайте скорости маловато) составляет всего 6.5 на 100км и это САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО этого мотора , он не ломается соовсем , свою Приму я гоняю и в хвост и в гриву можно погонять например какойнить Мерседес или своего же сородича из Прим тока бензиновых , сначало вам покажется что дизель туповат и медленно разгоняется .. ну да есть такое когда мы по привычке с бензинок переключаем и на нижнем пределе оборотов мотора передачу выше..у дизеля все наоборот .. разгоняйте мотор до 2500-2600 на 1й передаче и так далее переключайтесь на передачу выше , если исправна турбина то динамика этого дизеля вам понравится ( пишите потом впечатления оч интересно будет почитать) по трассе лично я еду всегда на 4й передаче макс скорость 130км/ч мне хватает таким образом двигатель позволяет делать довольно резкие ускорения , и быстрые обгоны .. вообщем движком этого пепелаца я доволен на все 100% пусть и собрана она в Англии но двигун ЯПОНСКИЙ !
    Спасибо что отозвались, а то машин таких мало и не у кого спросить даже. А сам ничего пока о ней незнаю, так как купил только.
    Да, динамика этой машины мне понравилась, легко обгоняет при нажатии на педаль. Вот только расход показывает по городу много 9.5л. Может потому что я с бензина пересел на дизель и незнаю как правильно ездить на нём? Сначала при поездке показывает вобще много расход, потом медленно падает до 9-л.
    Третяя передача включается как бы цепляя что то, нужно сцепление выжимать вобще до полика, чуть не дожал и вот. Может потому что я к дизелю не привык?
    Может вы подскажите где можно скачать руководцтво по эксплуотации для P12 дизельной? Хотя бы толко двигателя. Ато я живу в германии и на русском нигде не сышеш. А я даже не знаю где вмоей машине расположины топливные фильтры.

  5. #5
    Zauber
    Забанен
    Вот схема где находится топливный фильтр , стрелка Front без труда поможет определить где находится в моторном отсеке топливный фильтр http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/4o4UQczW5y.jpg

  6. #6
    xxv25
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Вот схема где находится топливный фильтр , стрелка Front без труда поможет определить где находится в моторном отсеке топливный фильтр http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/4o4UQczW5y.jpg
    Спасибо! Вчера что-то застучало гдето в раёне цепи то громче то тише. Приехал на нисан сервис опять послушал совсем тихо стало, появился мастер забрал машину в бокс нам сказал ожидать. Через минут 30 вышел и сказал что всё с вашим двигателем впорядке и ничего не стучит. А то может гдето чтото цепляло чуть. Проехал я км4 прислушался и опять услышал этот звук.
    Может это быть что надо цепь подтягивать?
    Про трасу я уже читал,
    а сколько у вас показывает расход по городу ???

  7. #7
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от xxv25 Посмотреть сообщение
    Про трасу я уже читал,
    а сколько у вас показывает расход по городу ???
    В городе комп показывает 9.0 максимум но на деле по другому все зависит от темпа движения . я езжу оч быстро разгон до 3500 на первой и далее 2я 3я 4я соответственно макс скорость достигает порядка 120 км час и в таком режиме бака а он 62л хватает на 560-570км вывод: примерно 9.7 - 10.0 л на 100км/городской цикл , а если я еду в спокойном темпе 60-65км/ч то примерно 8л на 100км , все зависит от того как будете разгонять мотор , но лучше переключайте передачи на повышенных оборотах , пусть они короткие , пусть это своеобразный Фитнесс за рулем , но так больше сэкономите ..выберите себе оптимальный разгон-скорость и найдете нечто среднее.

  8. #8
    Grandi
    Участник
    может быть гремала цепь?проверь масло,не доводи до минимума т.к.цепь смазывается тем же маслом и когда его мало начинает греметь(100% не уверен всего лишь предположение)

  9. #9
    xxv25
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grandi Посмотреть сообщение
    может быть гремала цепь?проверь масло,не доводи до минимума т.к.цепь смазывается тем же маслом и когда его мало начинает греметь(100% не уверен всего лишь предположение)
    Проверили целого литра нехватало, бывший владелец наверно вобще за машиной не следил. Но звук этот появился уже после этого, когда долили. И я так понимаю что он на холодную , после 20-30 минут езды он прекращается

  10. #10
    Damask
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    В городе комп показывает 9.0 максимум но на деле по другому все зависит от темпа движения . я езжу оч быстро разгон до 3500 на первой и далее 2я 3я 4я соответственно макс скорость достигает порядка 120 км час и в таком режиме бака а он 62л хватает на 560-570км вывод: примерно 9.7 - 10.0 л на 100км/городской цикл , а если я еду в спокойном темпе 60-65км/ч то примерно 8л на 100км , все зависит от того как будете разгонять мотор , но лучше переключайте передачи на повышенных оборотах , пусть они короткие , пусть это своеобразный Фитнесс за рулем , но так больше сэкономите ..выберите себе оптимальный разгон-скорость и найдете нечто среднее.
    Если ехать в таком темпе, это лихачество)))
    Я на 70 стараюсь 6 ую воткнуть и в городе выше 1500 об не ускоряю)))
    Но я попробую, когда турбину заменю)

Похожие темы

  1. YD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI
    от DiPol в разделе Дизельная примера
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 20:57
  2. Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.
    от aleex в разделе Дизельная примера
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 02:11
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 22:40
  4. ВОЗМОЖНО ЛИ ПОДТЯНУТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА Р12. ДВИГАТЕЛЬ 2.2 Т.ДИЗЕЛЬ.
    от евгенийм в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •