Nissan Primera в зеркале статистики TUV (P11, P12)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera в зеркале статистики TUV (P11, P12)

    Nissan Primera: Хвори самурая

    Яркая внешность и технологические ноу-хау, увы, сочетаются у Nissan Primera с не самым крепким здоровьем. Таков неутешительный вердикт немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотры автомобилей в Германии. В рейтинге надежности трехлетки Primera довольствуются 108-м местом из 117 возможных – ТО не прошли 8,2% машин. Для «японки» результат просто провальный. У пятилетних Primera самочувствие чуть нормализуется, до 90-й позиции. Куда приличнее выглядят автомобили предпоследнего поколения – семилетки занимают 28-ю строчку в рейтинге TUV, а девятилетки – 30-ю.


    Общая оценка
    Третья генерация модели разительно отличается от предшественниц. Японская компания получила в 2002 году престижную премию в области дизайна Red Dot. Последняя Primera была представлена в трех кузовных вариациях: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Однако футуристическая внешность не лучшим образом сказывается на обзорности, требует привыкания и центральное расположение панели приборов. Для машины D-класса запаса жизненного пространства в салоне не слишком много.
    На вторичном рынке встречаются в основном хорошо укомплектованные экземпляры. В топ-версиях наличествуют даже цветной монитор скамерой заднего вида и адаптивный круиз-контроль (ICC).
    Ездовые качества
    В России продавали только бензиновые Primera. Базовый 1,6-литровый мотор, выдающий 109 л.с., откровенно слабоват, зато симбиоз 1,8-литрового двигателя с МКП радует неплохой динамикой. Эксперты TUV отдают предпочтение модификациям с турбодизелем 2.2 (126 л.с.) или бензиновым агрегатом 2.0 (140 л.с.). В поворотах на руле недостает обратной связи, а на высокой скорости Primera излишне нервно реагирует на изъяны полотна. Тормоза работают надежно, обеспечивая эффективное замедление.
    Недостатки
    Не исключены повышенный расход моторного масла (на машинах до 2004 года выпуска) из-за износа цилиндро-поршневой группы и разрушение катализатора. После пробега 100 тыс. км у 2-литрового бензинового мотора может потребовать вмешательства цепь привода распределительных валов. Электрика – не самое сильное место машины, инспекторы TUV фиксируют поломки блоков управления и самых разных датчиков.

    Общая оценка
    «Вторая» Primera выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал (Traveller). В базовое оснащение входят ABS и фронтальные подушки безопасности. Спустя год после начала выпуска последовал небольшой фейслифтинг. Список штатного оборудования пополнили боковые аэрбэги, кондиционер и подлокотник заднего дивана. В 1999 году настал черед второй модернизации, в результате которой подретушировали переднюю часть и освежили корму машины.
    Ездовые качества
    Для уверенного передвижения вполне хватает 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 90 л.с. (с 1997 года – 100 л.с.). Менее популярна 150-сильная версия 2.0 GT. Модификация 2.0 TD – для самых спокойных и рассудительных. Подвеска скрупулезно отслеживает трещинки и неровности асфальта.
    Недостатки
    Из-за перегрузок в бортовой сети может быстро разрядиться аккумуляторная батарея. Нередко отказывает реле топливного насоса, перегорают предохранители и контакты. Владельцы Primera жалуются на низкое качество отделочных материалов и плохую герметичность салона.
    По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild





    ГЗР 2009/23

  2. #2
    асс_рома
    Старожил
    Kакие то странные данные из Германии, в тои же Финляндии абсолютно противоположные цифры, P12 и по надежности и по прохождению тех.осмотра – всегда в первои десятке, и кому верить))) пока верю своеи п12, она подтверждает ”финские” цифры…

  3. #3
    Lexa827
    Участник
    "Электрика – не самое сильное место машины"- с этим еще можно согласиться...

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lexa827 Посмотреть сообщение
    "Электрика – не самое сильное место машины"- с этим еще можно согласиться...
    имел Р12? в "за рублем" абсолютно противоположное мнение...и оно на форуме (подтверждаеться именно для Р12) из специфических болячек пожалуй контакты дворников отгнивают, у рестайловых управление на руле глючит, и у хэтчей не хватает массы на стопах...про какой то конкретный датчик нельзя сказать что он "болезнь" именно Р12 не больше чем у остальных машин... да и насчет управляемости в повороте чего то не сходиться Р12 как трамвай по рельсам на 90 км/ч под 90 градусов поворачивает не кренясь.. а вот из камри чуть не вышел со страху...

  5. #5
    Lexa827
    Участник
    P12 у друга...с электрикой частые проблемы...

  6. #6
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Недостатки
    Из-за перегрузок в бортовой сети может быстро разрядиться аккумуляторная батарея. Нередко отказывает реле топливного насоса, перегорают предохранители и контакты. Владельцы Primera жалуются на низкое качество отделочных материалов и плохую герметичность салона.
    Про P11 моей машине 13 лет, я на ней езжу 2 года. Ничего подобного не было.
    Аккумулятор до сих пор тот с каким купил))

  7. #7
    M-A-D
    Старожил
    По электрике с р11 соглашусь отчасти. Уже дважды пришлось ремонтировать генератор(реле регулятора)-сначала после 7 лет эксплуатации, потом еще через 4 года.

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 11:52
  2. Размеры шин и дисков на Nissan Primera P10, P11, P12
    от Kostiks в разделе Шины и диски
    Ответов: 854
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 07:52
  3. Покупка Nissan Primera P11
    от ddv2006 в разделе Покупка авто
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 16:35
  4. Nissan Primera P11 - о модели
    от Kostiks в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •