Первая машина

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77
  1. #31
    Доцент
    Участник
    Хочешь освоить машину, врасти в нее, бери МКПП. Потом в последующем можно и машину новую и АКПП или вариатор. Будет масса ситуаций, когда нужно будет из сугроба выехать с раскачкой или завестись с толкача (забыв свет выключить на ночь), автомат таких возможностей не предоставит. Недавно буксировал Примерку с лопнувшим валом на Ровере Флилендере с подключаемым приводом на автомате. Большего ужаса в жизни не испытывал, корова на коньках выглядит приличнее чем этот внедорожник при нагрузке. Зарывается по уши, и никак нельзя момент тяги регулировать, а про раскачку вообще речи нет.
    Так что для начала - механика в самый раз.

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Доцент, плюс многа! на таком "внедорожнике" в пробках удобно не более того..

  3. #33
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну не знаю как она проще если от альмеры N16 на Р12 вся передняя подвеска практически подходит за исключением нижнего рычага и то из за его конфигурации, тот же верхний рычаг тот же средний (поворотный кулак он же) подшипники такие же точно в нем стоят один в один, так же нижний рычаг. в каком месте упрощение?
    Если чего у Альмеры Макферсон спереди и всего один рычаг на сторону, в отличие от трех на Примьере. Тем более за такие деньги я имел ввиду N15.

  4. #34
    Veselkovina
    Участник
    Бери Примьеру. Если не укатанный вариант, да еще 2 литра, то вообще Отлично.Вспоминаю свою GT с ностальгией...Ну ниче подкоплю и куплю GT-Turbo!!!

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    я имел ввиду N15.
    а я N16 поговорили называеться

  6. #36
    Popov
    Автор темы
    Вообще в машинах не разбираюсь , смотрю авто.ру , так по мне все машины нормальные . Может кого-нибудь не затруднит помочь мне , выбрать из всей этой кучи анкет p11 до 180 000 тыс. рублей . !?

  7. #37
    LOleg
    Автопилот
    кидай ссылки сюда посмотрим посоветуем
    механику решил брать?

  8. #38
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а я N16 поговорили называеться
    Ну кстати даже на Н16 Макферсон. Единственное,что нашел одинакового в наших подвесках-это рулевые наконечники и втулки стабилизатора) Сравнивал со своей, но в П12 вроде тоже многорычажка?

  9. #39

  10. #40
    LOleg
    Автопилот
    №1 нормальный вроде седан, бампер меняный, красить придется, ну и салон смотреть надо.
    Я бы взял №2 серебристый хэтчбек, багажник безразмерный как у универсала только пониже, пробег вроде чесный, салон оригинальный это +
    №3 седан пробег вызывает сомнения зачехленые сидушки перетянутый руль, точно за 250, пассажирской подушки нет, в общем сомнительно как то.
    №4 вроде ниче, тоже хэтчбек, но пробег опять же уже сильно большой

Похожие темы

  1. Первая замена масла.
    от MASTERKEY в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:34
  2. Ответов: 258
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:00
  3. Пропала первая и вторая передача в МКПП.
    от Сергей100 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 16:05
  4. Первая помощь. Десять заблуждений.
    от 80rod в разделе Всё обо всем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 13:43
  5. Ответов: 254
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •