быть или не быть и что делать?

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 170
  1. #1
    Lev Path
    Автор темы

    Question быть или не быть и что делать?

    Всем привет, коллеги одномашинники и друзья!

    надеюсь этой темой никого не задену и не обижу истинных фанатов примуса коим смею надеяться сам и являюсь.

    Начну по порядку. сейчас у меня примера 2,0 в комплектации SLX и на ручке - казалось бы - чего ещё желать.

    Но недавно опять захотелось чего то нового и приятного - побегал по салонам, смотрел я японцев, французов, китай, корею, итп...немцев не смотрел из принципа - уж очень дорого(кроме опеля, но они какие то совсем ужастьные). Очень понравилась Новая полноприводная теана - хотя за те же деньги можно икс трейл купить..

    В общем встряхнув головой и убрав шальные мысли я логично рассудил что к концу лета с учетом продажи своей красотки и некоторых накоплений смогу рассчитывать на сумму в районе 350 тысяч. хочется нечто посвежее и естественно не менее надежное.

    Вопрос собственно каков. что предпочтительнее взять?

    объем движка сомнений не вызывает - 2 литра без вариантов желательно на ручке.

    Варианты которые обдумываю
    -p11-144
    -Infinity g20
    -Maxima (33 кузов 2 литра)
    -P12
    -оставить то что есть и протюнить - хотелось бы но потом никогда не возместишь те деньги что вложил...

    в общем - мнение зала желательно с обоснованием
    Последний раз редактировалось Lev Path; 08.03.2011 в 02:04.

  2. #2
    MaxVidoq
    Старожил
    Maxima (33 кузов 2 литра)-мне кажется по надежности-номер 1. Я КОГДА СЕБЕ ПРИМУ р12 БРАЛ И О МАКСИМЕ ДУМАЛ...НО ПРИМА взяла свое!

  3. #3
    ancor64
    Участник
    Про первые три варианта ничего не скажу-не знаю.Р-12 хороший вариант,да и цены более или менее стабилизировались. А про тюнингануть-денег не возместишь,это только для себя.Да и вообщем то и с другими вариантами-со ременем деньги теряешь(если конечно не антикварную машину берёшь)

  4. #4
    Lev Path
    Автор темы
    промежуточные итоги:
    p12 +1
    Max+1

    Ещё мнения!)

  5. #5
    Автоуниверсал
    Старожил
    Р11-144 практически тоже самое, несколько комфортабельнее и по -приятней.
    Инфинити может удивить богатой комплектацией, кожаным салоном и др. опциями
    Максима уже другая машина-более солидная,большая,надежная и располагает к более спокойной езде. Можно и 3.0 л взять, если не беспокоит расход-зато на ручке ваще пуля.
    Можно твою протюнить-поставить просто VE...бюджет выйдет где-то 50тыр. Недавно на вагон Р11 вперли -все ок получилось с некоторыми доработками.
    Р12 - вопрос вкуса, необыкновенный дизайн -прекрасная торпеда, неплохие ходовые качества, но много косяков по подвеске, электрике .
    Хотя это все устраняется и как говорится на какую машину попадешь...Вобщем тоже хороший вариант.
    Последний раз редактировалось Автоуниверсал; 08.03.2011 в 13:55.

  6. #6
    yaroslav_m
    Старожил
    Я за максиму! Совсем другая машина.

  7. #7
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    А 2 литра не мало Максимке? Никто не ездил? Я бы трёшку взял но расход минимум 15л для меня убийственен)))
    А для рестайлинга и G20 нормальная цена 250.000, что ниже твоего бюджета.

  8. #8
    Lev Path
    Автор темы
    Автоуниверсал,
    Олег! осторожно выразил мнение по всему списку) спасибо)

    P12 и правда красива, но вот кот в мешке и правда получается, особенно учитывая что за 350 это будет хорошо если 04-05 год и точно не самая богатая комплектация.

    Максима напрягает таки расходом(даже на ручке 2,0 самый минимум 10 л) и габаритными размерами(все таки припарковать её уже далеко не везде получится)

    Инфинити - смотрел на авто.ру только автоматы и выбор очень небольшой - всего 9 машин в наличии.
    11-144 даже и не знаю - если существенных отличий нет - есть ли вообще смысл в таком обмене.

    Насчет моей - ЛКП оживлять - выходит достаточно нехило. + я так пока и не нашел те градусы по подвеске даже после замены нижних рычагов - поеду на стапель как потеплеет - интересно что скажут - где ж их искать таки...и главное почем. кстати я заеду наверно как нибудь в след месяце) - посмотрим с тобой что с рулем - тяжеловато крутится и люфт небольшой есть - на скорости чувствуется.

    Митяй82,
    честно не ездил, только пассажиром, ну это не считается. если 3 литра - на газ переводить - по бензину иначе съест..2 -х литровая около 10 и ест по городу, но может и больше..насчет динамики точно не знаю - наверно благодаря массе похуже примеры.
    рестайлинг 2 -ки начинаются только от 250 - там ценник и до 350 взлетает в зависимости от комплектации. г20 я ниже 300 вообще не видел..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

    промежуточные итоги: (только чистые голоса)
    Max +3
    p12+1
    Последний раз редактировалось Lev Path; 08.03.2011 в 14:39.

  9. #9
    Screemer
    с вопросами иди кVOVANычу
    Lev Path ,однозначно мое мнение МАКСИМА в 33,сам такую хочу!!!!

  10. #10
    LSD1141
    Дивановод
    -Maxima (33 кузов 2 литра)

    не стоит машина не едет тока 3 литра у знакомого такая машина очень тяжелая и здаровая

Похожие темы

  1. Быть стервой - хорошо или плохо?
    от Lo в разделе Для девочек
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 09:31
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:50
  3. Подскажите что может быть!!!!!
    от zolton11 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 03:40
  4. Что это может быть?!
    от Tanir в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •