быть или не быть и что делать?

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 170
  1. #151
    Lev Path
    Автор темы
    Толян178,
    не те варианты)

    Автоманьяк,
    да черте знает...про 1,8 пишут что масло как бензин да и много плохого, а так как повезет - у кого то бессмертные практически - у кого то постоянно сыпятся. надо брать наверно просто Европейку, купленную ТАМ, а не здесь, думаю разница будет очевидна...

  2. #152
    Lev Path
    Автор темы
    теме ап, продаю свою, и ищу варианты)

  3. #153
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    п12, катался на варике(2,0), впечатления приятные. ценовая категория 003-05 годов в районе 350 тысяч, все больше задумываюсь о ней.. - что скажете?
    Ты тут давно, поэтому попробую ответить.... хоть и не люблю я эту тему обсасывать...

    Варик на ранних P12 проблемный, точнее - степ мотор. Его конструкцию позже меняли... когда именно - не знаю. Так что будь к этому готов. Ну и с учетом возраста машины будь готов к проблемам с ним по определению... не супердолговечен и ремень...
    Плюс вспомни мега-тему запуск и проблемы в мороз. QR20 особенно ранних выпусков на P12 совсем не любитель заводиться после -20... это не айс однозначно... Я бы его не взял только по этой причине, т.к. для меня это очень важно... были вроде мысли как решить, но я писАл что делать, но испытателей особо нет...
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    про 1,8 пишут что масло как бензин да и много плохого
    По 1,8... лично у меня к с ним нет проблем, но на трассе его не хватает.... двушка едет намного приятнее....
    проблемы с масложором кстати чаще на ручке встречаются.....

    Что ещё сказать.... если бы сейчас я вернулся на начальный рубеж владения этой машиной, то я скорее всего не сел бы на неё. Но я сел и влюбился... теперь я ей всё прощаю, но старею, не могу не побухтеть... слишком не соответствует внешний и внутренний антураж реальному наполнению.... вот такой неоднозначный пост получился...

    PS Одно скажу однозначно, за те деньги, за которые можно купить P12, в рАвной комплектации в этом классе машину не найти... но рынок среагировал верно... она просто стОит своих денег....
    Последний раз редактировалось Moroz; 29.06.2011 в 00:37.

  4. #154
    Lev Path
    Автор темы
    Moroz, пасибо, буду иметь ввиду, вот чего не знал - того не знал..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------

    Moroz,
    а если смотреть 1,6 на ручке - стоит оно того? рестайлинг я имею ввиду, разницы с 1,8 я так понял в мощности немного, а проблем меньше...

  5. #155
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    а если смотреть 1,6 на ручке - стоит оно того? рестайлинг я имею ввиду, разницы с 1,8 я так понял в мощности немного, а проблем меньше...
    не стОит, т.к. проблем не меньше, т.к. коробас разваливается до 100тык.. и не едет... 1,8 хотябы внизу едет, в городе себя нормально чувствуешь... ты кривые глянь и момент... лошадей покупают, а гонки момент выигрывает
    Лев, ты не стесняйся, спрашивай, тебе я отвечу как на духу.... но конечно всё imho

    PS Вот такой я подлец, пошатнул твою веру...

  6. #156
    Lev Path
    Автор темы
    Moroz,
    совсем ты меня смутил) 2,0 на ручке? тоже коробка не алле?

  7. #157
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Moroz,
    совсем ты меня смутил) 2,0 на ручке? тоже коробка не алле?
    на двушке коробас 6-ступка супер... вообще не встречал по ней нареканий.. но редкая она....
    ... ещё надежная коробка на 1,8 АКПП... но старая 4-х ступка и толкается.. ... и машина на ней на трассе не едет совсем...

  8. #158
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    на двушке коробас 6-ступка супер..
    спорт-вариант - отменная тачка и мотор свое отрабатывает нормально...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    но редкая она....
    практически в Россию не поставлялась за исключением отдельной партии или - на заказ...
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    2,0 на ручке? тоже коробка не алле?
    если б при покупке был этот вариант, то я бы его взял сразу... не было в 2006 году такой машины в наличии, а ждать почти год не было возможностей...

  9. #159
    Lev Path
    Автор темы
    подумал что надо бы закрывать тему, купил 11-144 у одноклубника, фото в профиле)

  10. #160
    Troyyy
    Новичок
    Добрый день.
    Люди добрые помогите с советом.
    Хочу приобрести Примеру, Хэтчбек Р12, по ценнику выходит привлекательно 490 т.р.
    Движок 2.0 в комплектации Elegance, 2006 года выпуска, пробег 50 т.р., ТО каждый 15 км. По внешнему виду нареканий нет, английская сборка ( как у них со сборкой)?
    Поездил, вроде ничего так по динамике, но при убирание педали с тормоза, слышен какой-то скрежет, скорее всего колодки ( 4 месяца простояла у нас на стоянке под тентом может из-за этого)?, подвеска жестковатая но норм, шумка особо не прислушывался ( а оказывается надо было).
    Машина жены одного из моих директоров. Она на ней не часто ездила поэтому маленький пробег.
    Обслуживалось в Пеликан авто на Дмитровском шоссе ( кто там обслуживается, какие отзывы)?
    Хочу свозить её на диагностику на, что обратить внимание в первую очередь?
    Надеюсь на вашу помощь...

Похожие темы

  1. Быть стервой - хорошо или плохо?
    от Lo в разделе Для девочек
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 09:31
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:50
  3. Подскажите что может быть!!!!!
    от zolton11 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 03:40
  4. Что это может быть?!
    от Tanir в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •