быть или не быть и что делать?

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 170
  1. #81
    Satim
    Старожил
    "прогревать движок на бензе,иногда ездить немного на бензе даже"
    че ж не делают в массовом машиностроении эти ваши гбо, из алчной любви к производителям бенза, так же не производят генераторы

    вот любители поддать газку попробуйте вообще не использовать бензин на достаточный пробег, и посмотрим, во что превратится двиг

  2. #82
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    смотрели щуп у машины(25 тысяч без замены) - масло как новое...ни нагара - ничего.
    Писец вы там мотор убиваете

  3. #83
    прапорщик
    Старожил
    ну газель бизнес например идет с штатным ГБО уже давно,примьеры выпускались тоже с родным ГБО, голандские Митсубиши Гаплант шли тоже с газовым и это не редкость была и есть,в Италии много машин производят с штатным ГБО....так что тут я поспорю)) главное уметь пользоваться им)))а экономия на лицо,ну а уж есле на то пошло то контрактный мотор не так уж и дорог хотя повторюсь - при умном использовании вреда нет....еслеб повсеместно все знали и считали что газ в моторе это плохо - не былоб такого распространения газового топлива на транспорте ни в России ни за ее рубежами

  4. #84
    Satim
    Старожил
    не стоит отрицать факт, даже при "при умном использовании" что
    Бензин распыляясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит Более высокая температура, вызывает перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
    еще много много нюансов которые нужно знать владельцу, т к на станция не скажут (сами не знают) в итоге убитую тачку приходится продавать.

  5. #85
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    ну газель бизнес например идет с штатным ГБО уже давно,примьеры выпускались тоже с родным ГБО, голандские Митсубиши Гаплант шли тоже с газовым и это не редкость была и есть,в Италии много машин производят с штатным ГБО....так что тут я поспорю)) главное уметь пользоваться им)))а экономия на лицо,ну а уж есле на то пошло то контрактный мотор не так уж и дорог хотя повторюсь - при умном использовании вреда нет....еслеб повсеместно все знали и считали что газ в моторе это плохо - не былоб такого распространения газового топлива на транспорте ни в России ни за ее рубежами
    Странный ты человек. Хундай тебе не машина, а сам в пример Гзель-бизнес приводишь)

  6. #86
    александр kiev
    Старожил

  7. #87
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    к чему это????????????????

  8. #88
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    к чему это????????????????
    это наверно вариант замены

  9. #89
    yaroslav_m
    Старожил
    Не покупай максиму 2л, она никуда не едет.

  10. #90
    Lev Path
    Автор темы
    александр kiev,
    410 с торгом - это шутка такая чтоли..у емня столько не будет..
    yaroslav_m,
    убедил, не буду.

Похожие темы

  1. Быть стервой - хорошо или плохо?
    от Lo в разделе Для девочек
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 09:31
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:50
  3. Подскажите что может быть!!!!!
    от zolton11 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 03:40
  4. Что это может быть?!
    от Tanir в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •