Покупка Primera универсал P10 (W10) или P11, левый руль

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Согласно регламенту -кстати недорого в сравнении с японцами (дешевле в два раза). Ну давацй считать - 50 тысяч пробег за год берем. Расход -железно 5 литров - получаем 2500 литров умножаем на 20 рублей ( в среднем за год на дизель) = 50000 рублей. Берем твою Приму средний расход 10 литров и цена 22 рубля за 92 (за год средняя) получаем 110000 рублей.
    Разница 60000 рублей в год.
    За этот пробег Вы еще ремень ГРМ с роликами махнете, а владелец P11 будет ездить улыбаться. И куда вы на этом дизеле поедите? Вокруг Москвы с Питером круги нарезать? На периферии хорошей соляры как не было, так и нет.

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Плюч твоя Прима сыпется - рычаги,ГУР, двигло пыхтит
    В каком месте она сыпется? С ГУРом проблем никогда не было, мотор меганадежен, передние рычаги усиливаются один раз (бюджетно) и проблем с ними нет.

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    За 4 года я на Гольфе 4 сэкономлю на П12 -а ты свою в утиль повезешь (потому как она развалится после года активной эксплуатации и разорит тебя).
    Вот уже 4-й год пытается меня разорить, все никак
    За 4 года рулевые наконечники поменял (1500р), шаровую (300р), да сайленты рычага одного за копейки. Все системы исправны.

  2. #12
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Да я о другой эксплуатации говорю -о той, когда машина вообще не стоит а постоянно в разъездах .
    Я на приме езжу каждый день. В год где-то 25-30 тыс. выходит.

    Дизель этот конечно потребляет меньше, вот только эксплуатация его связана с некоторыми аспектами:

    - плохой прогрев / запуск в зимний период
    - вероятность хапнуть зимой летней соляры (замерзнут топливные магистрали)
    - дорогие узлы, изнашивающиеся из-за плохого топлива (ТНВД, форсунки)
    - маленькие межсервисные интервалы
    - высокие требования к ГСМ

  3. #13
    LIKER
    Старожил
    про шумку в п11 конешно даже и говорить неохото, да и двиг не шипко то тихий, а так вполне надёжный аппарат, за 13 лет кроме пер. подвески и замены колечек не чё не делалось
    зря так плохо о ней думаете

  4. #14
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Так мы не говорим -что П11 плохая машина -ни в коем разе. Просто стоит она в хорошем состоянии большще 200 тысяч
    Ну если переплатить в 2 раза за левый руль против правого, то да - стоит
    А у ПР за сотку - конкурентов нет.

  5. #15
    LIKER
    Старожил
    у нас в сибири лучше примы вроде не чё не купишь за этиже деньги и слевым рулём ((

  6. #16
    schnauzer
    Автор темы
    Всем здравствуйте!

    Спасибо за оживленную дискуссию.
    В общем да, я что-то не подумал, что приблизительно такая тема как у меня, она как раз на каком-то этапе начинает вызывать некий холивар

    По поводу немцев и гольфа в частности - Гольф это не универсал, ну вот совсем никак... Я привык к большой(длинной) машине, в которой можно перевезти практически все, что может пригодиться в домашнем быту. Расход у моего крокодила (2.3 литра, механический инжектор) при езде из Мытищ до Свиблово 11.2 -11.8 литров. 12 было очень редко и зимой. Окружность поворота (так в букваре написано) - 10 метров. По факту а разворачиваюсь в таком же пространстве, как ВАЗ-2109.
    Но я почти не езжу в рабочие дни сейчас на ней на работу. Потому что кондея нет . А зимой немного поддувало в дырочки в кузове...)
    Про VW Passat B3 писал уже.
    Nismo
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Лучше берите P11-120 (дорестайл). - лучший вариант по цене/качеству.
    При покупке Примы в основном нужно помнить 3 вещи:
    1. не надо брать вариатор (его легко опознать по ручке КПП)
    2. не надо брать мотор 1.6 (его не хватает + маленький ресурс)
    3. не надо брать моторы с приставкой DD - это непосредственный вспрыск
    1. Как именно отличается ручка КПП от обыкновенной КПП? Или там просто типа как на автомате?
    2 - 3. Звонил сейчас владельцу машины, которую смотреть хочу сам сначала поехать. Движок 2.0, 115 сил - в объявлении. Я так понимаю это именно моновпрыск. Но сказать именно какой индекс движка Di или DE затруднились, сказали написано SR20 и все.

    Под капотом как-то можно отличить моно от распределенного? На Volvo 240/740/ тоже ставили моновпыск - K-Jetronic - у меня как раз такой - да, туговатый на разгон.. и отличить внтури его можно очень просто - в первую очередь - если нет проводов к форсункам - значит он, родимый) , моновпрыск. Здесь также? Или я чего-то напутал?

    А кстати, получается что здесь рапределенный впрыск менее предпочтилен, чем моно?

    Я тут еще нарыл, что к ногам задних пассажиров на Primere нет воздухопроводов. Как-то странно - может я чего не понял, или это действительно так?
    Последний раз редактировалось schnauzer; 07.06.2011 в 01:33.

  7. #17
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от schnauzer Посмотреть сообщение
    Под капотом как-то можно отличить моно от распределенного?

    А кстати, получается что здесь рапределенный впрыск менее предпочтилен, чем моно?

    Я тут еще нарыл, что к ногам задних пассажиров на Primere нет воздухопроводов. Как-то странно - может я чего не понял, или это действительно так?
    отличить можно вот так http://www.primera-club.ru/forum/sho...F2%E5%EB%E5%E9

    распределенный впрыск всегда более предпочительней,ибо карб и моник-это прошлый век.

    у меня к ногам задних пассажиров воздуховоды идут.на Р11 возможно нет,но тем не менее примы-очень теплые машины.

  8. #18
    сипатый
    Старожил
    Воздуховоды для ног задних пассажиров, ставились для северной Европы.

  9. #19
    schnauzer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Про Гольфа ты зажег нехило (насчет неуниверсала). Порадовал - ты гольфа варианта то видел? Вариант -это универсал (так на всякий случай) -в эту машину корова влезет.
    По поводу моновспрыска и мультивспрыска -отжиг очередной. Конечно мульти гораздо предпочтительнее ,чем моно -так что понимайте правильнее.
    Ты завел речь про гольф - без указания про вариант. Если продолжить аналогию:
    - ну у VW не очень большие машины...
    - да VW вообще вместительные тачилы - ты Transporter-то видел?

    А если предметно... Вариант - видел, но как-то маловат он кажется, универсальчик, скорее...

    Про моновпрыск и распределенный...
    вот тута:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11789
    Для автомобиля предлагалось несколько двигателей. Бензиновый GA16DS – объемом 1,6 мощностью 90 л.с. (карбюратор), а в 93 году его заменил GA16DЕ – тот же 1,6, но с распределенным впрыском мощностью 100 л.с. SR20DI – моноинжектор 2.0 мощностью 115 л.с., с 93-го SR20DЕ –125 л.с., впоследствии 135 л.с.
    то есть из этих двух 2-литровых предпочтителен SR20DE - 125лс, верно?

    Про то что есть воздуховоды - это хорошо...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    Воздуховоды для ног задних пассажиров, ставились для северной Европы.
    Эмм... то есть совсем не все, что левый руль - для Северной Европы?
    В смысле могут быть, а могут и не быть воздуховоды?
    А там соответсвенно и печки разные - если колхозит потом самому -нужно и печку менять тоже?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Р10- взял как временный вариант
    Вот именно поэтому и P10.
    То есть на самом деле мне хоца большое - типа Mitsubushi Space Gear, Chrysler Voyager. Но денег пока на такое нет, а хочется немного больше комфорта, чем сейчас есть на моем сарае...
    Одно время подумывал о Nissan Serena в 23 кузове - потому как левый руль, но мне кажется там некомфортно будет пассажирам ехать - маленькое оно.

  10. #20
    schnauzer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    ОПТИМАЛЬНЫЙ "ВАРИАНТ"
    цена Гольфа 4 вариант в нормальном состоянии около 10-ки всего).
    Вот оно, ключевое!

    Ну не знаю что значит всего...300 тыщ - это как-то многовато за небольшую 10-летнюю машину. Кстати по габаритам, 4-й гольф прямо вот недо-B5 универсальчик

    Если бы у меня было столько денег и я их хотел бы потратить на машину, я бы купил то, про что выше писал, или 940-ю Volvo, сарай, 97-го года - вон в Москве продается за 255 тыр, всего-то

    Я про p10 исхожу из того, что судя по отзывам за свои деньги (100-140 тыр) хорошая машина, универсал и кондей есть. А то на трассе когда жарко - прикольно конечно ехать с открытым окном, но шум напрягает. И не только меня - жене, собакину неуютно тож...
    Последний раз редактировалось schnauzer; 07.06.2011 в 02:09. Причина: добавил мыслей

Похожие темы

  1. Покупка Nissan Primera 2001-2002 (пр. руль, нов. кузов)
    от young_money в разделе Покупка авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •